ТОЛЕРАНТОСТЬ
план-конспект занятия (2 класс) на тему
В РАМКАХ ДНЯ ТОЛЕРАНТНОСТИ РЕБЯТАМ БЫЛ ПРОВЕДЕН КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ ТОЛЕРНТНОСТЬ. ДЕТЯМ БЫЛО РАССКАЗАНО ЧТО У КАЖДОГО НАРОДА ЕСТЬ СВОИ ТРАДИЦИИ И ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДРУГ К ДРУГУ ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_zanyatiya_tolerantnost_eto.docx | 14.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятия: Толерантность это…..
Цель: формировать представление об аспекте толерантность, способствующему возрождению национальных культур.
Задачи:
Познакомить с главным аспектом толерантности у школьников.
Развивать выработку взаимной терпимости, толерантности.
Воспитывать толерантность отношение к окружающем себя людям.
Тип занятия: комбинированное.
Форма организации обучения: фронтальная, групповая.
Методы обучения: словесные, наглядные.
Формы обучения: беседа, объяснение, показ.
Средства обучения: медиапроектор, ноутбук, интерактивная доска, 2 ватмана, карандаши, фломастеры.
Возраст учащихся: 8-9 лет.
Место данной темы в общей системе работы: является составляющей плана воспитательной работы детского объединения.
Ход занятия:
1. организационный момент.
Педагог приветствует детей и предлагает ответить на вопрос о том есть ли в их семьях традиции:
Далее ответы детей о традициях семьи.
Просмотр видеоролика толерантность это….
2. Сообщение темы занятия…
Педагог продолжает рассказ.
Толерантность –это уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, форм самовыражения и способов проявления человеческой индивидуальности.
3. Актуализация знаний.
Упражнение «Самый любимый праздник»
Ребят поделить на 2-3 подгруппы. Каждая подгруппа на половине ватмана рисует по договорённости рисунок «Самый любимый праздник». После выполненного рисунка участникам предлагается написать короткий рассказ о том, как обычно отмечают этот праздник в их семье.
При написании рассказа предлагается ответить на следующие вопросы:
-С кем из своей семьи ты обычно отмечаешь этот праздник?
-Почему он для тебя самый любимый?
-Как обычно его отмечают?
-Известны ли тебе праздники твоего народа?
-Что ты знаешь о своём народе? Какай он?
-Что тебе рассказывали о традициях твоего народа?
После работы происходит обсуждение рисунков и написанных рассказов.
4. заключительный этап.
Толерантность- моральное качество, которое характеризует отношение в поведении людей. Слово «толерантность» произошло от латинского tolera «терпеть». Толеровать значит с начало обсудить, а потом мириться с тем, что судиться.
Впервые это слово ввёл в 1688 году английский философ Джон Локк толерантность-это добродетель, которая делает возможные достижения мира.
Спасибо за внимание!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Родительское собрание "Поговорим о толерантости"
Материал поможет в проведении родительского собрания в 4 классе....