прощание с игрушками
методическая разработка (1 класс) на тему
сценарий мероприятия в 1 классе "Прощание с игрушками"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий внеклассного мероприятия в 1 классе "Прощание с игрушками" | 23.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Соболева Е.В., учитель начальных классов
Управление образования Прибайкальского района
МОУ «Татауровская СОШ»
Внеклассное мероприятие в 1 классе
«Прощание с игрушками»
Соболева Е.В.
учитель начальных классов
2017 год
Форма проведения: игра «Поле чудес»
Предварительная подготовка:
На предшествующей празднику неделе проведены беседы на уроках чтения о писателях А. Барто, К. Чуковском, А. Пушкине и занятия в ГПД «Мои любимые игрушки. Какие они?», на одном из которых прочитано произведение Г.Х.Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», на других просмотрены мультфильмы «История игрушек» производства студии «Союзмультфильм» и о Лунтике «Старая игрушка». После названных мероприятий проведена работа с Читательским дневником. Ребята выполняли творческие задания: составляли карту путешествий оловянного солдатика; рисовали иллюстрации по книгам, писали этому герою письмо. Разучены песни, снят короткий видеофильм «Шутки 1 класса», выпущен классный журнал «33 ребенка».
Приглашены ученики класса предшкольной подготовки, для которых первоклассники собрали свои старые игрушки, чтобы подарить ребятам 0 класса.
Оборудование:
- На доске выложено слово «первоклассники», каждая буква закрыта рисунком игрушки.
- Шары.
- Игрушки детей для подарка предшкольникам.
- Учебные принадлежности детей.
- Рисунки игрушек.
- Подарки родителей – книги (заранее подписаны).
План зала
Родители
Гости из класса предшкольной подготовки
Места для учеников Игрушки на столах . Учебн. принадлежности
на столах
Стол учителя
Доска
Гости: родители, ученики класса предшкольной подготовки,
учителя начальных классов, психолог, администрация школы.
Цель: формирование положительной мотивации учения первоклассников; создание эмоционально благоприятной обстановки для осуществления процесса обучения; воспитание патриотизма; развитие музыкальности, пластики, чувства ритма у детей; работа над формированием классного коллектива.
Ведущий: Сегодня наш первый классный праздник. Мы приветствуем наших гостей: родителей, детей 0 класса, воспитателей, учителей. А как называется наш праздник?
Почему, как вы думаете? (Ребята легко ответят на этот вопрос, т.к. велась подготовка к мероприятию, на слайде записано название). Да, наши первоклассники большую часть своего времени заняты серьёзным делом – учёбой, и у них всё меньше времени остаётся для своих верных друзей - игрушек.
Посмотрите, у нас парад игрушек – все они красивые, привлекательные; а на другом столе – парад школьных принадлежностей, все они уверенные, умные и находятся у ребят в самом строгом порядке. Но всё-таки сегодня мы поблагодарим игрушки за их верность, дружбу с нами. Вспомним, как мы с ними играли. А вы любите играть?
Гостям: Сегодня я предлагаю и вам поиграть в «Поле Чудес». Надо отгадать зашифрованное слово, которое располагается на доске. Слово будут отгадывать наши гости и если названная буква в слове есть, то своё пожелание высказывают первоклассники.
Ведущий: Кто первым назовёт букву?
Родители: Буква «э»
Ведущий: Нет такой буквы, назовите вторую букву.
Родители: Буква «о».
Ведущий: Есть такая буква, теперь ваши пожелания.
_________: Время пришло, концерт начинайте.
Нам вы, ребята, стихи почитайте!
Дети читают стихи:
___________:
Мы шары развесили,
Цветы нарисовали.
Мы и не заметили,
Как большими стали.
____________:
В предшколе было весело,
Мы пели и плясали.
Мы и не заметили,
Как большими стали.
_____________:
В саду учились мы считать,
И рисовать, и танцевать,
Разучивали речи.
_____________:
Доска и мел и карандаш,
И акварели и гуашь.
У нас совсем как в школе!
______________:
Посмотрите на меня
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу.
_____________:
Мы дошкольниками были
Мы ходили в детский сад,
В Татауровской же школе
Я учиться очень рад!
Ведущий: Кто третью букву назовёт?
Родители: Буква «н».
Ведущий: Есть такая буква! Ваша заявка?
____________: А теперь пришла пора поиграть вам детвора.
Отгадывание ребуса «Школа – наш дом».
Ведущий: Следующая четвёртая буква?
Родители: Буква «г».
Ведущий: Нет такой буквы! Следующая пятая буква…
Родители: буква «и».
Ведущий: Буква такая есть! Говорите ваши пожелания.
____________:
Первый класс у нас хороший,
Весело нам вместе жить!
Мы теперь детей попросим
Песней нас повеселить!
Исп. песни «Я пока что не звезда».
Ведущий: Следующая 6-я буква.
Родители: Буква «е».
Ведущий: Есть такая буква! Ваши пожелания.
__________: Ровно семь цветов у радуги
А у музыки семь нот
Пускай в классе нашем маленьком
Снова сказка оживёт.
Просмотр фильма «Шутки 1 класса».
Ведущий»: Следующая 7-я буква?
Род.: Буква «д».
Ведущий: нет такой буквы. Объявляю рекламную паузу.
Песня «Школа моя» (на мотив «Зайка моя»)
Ведущий: Следующая 8-ая буква, которую назовут.
Род.: Буква «Л».
Ведущий: Есть такая буква.
_________: Сегодня день такой чудесный,
И он веселый для ребят.
Пусть в этом классе, всем известном
Малышек голоса звучат.
Исп. стихи и песня ребятами 0 класса.
Ведущий: Кто хочет назвать 9-ую букву?
Род.: Буква «В».
Ведущий: Есть такая буква в нашем слове!
_________: Сегодня целый день все звери при деле:
Учат по букварю букву «А» и букву «У».
Исп. «Ножку левую вперед» - физминутка для обоих классов.
Ведущий: Назовите 10-ую букву.
Род.: Буква «А».
Ведущий: Назовите своё пожелание.
__________: (обращаются к 0 классу) В новом классе своём
Дружно вы играете.
Вместе с нами поиграть
Вы не пожелаете?
Исп. игра «Видели – видели».
Ведущий: Если видели, отвечайте «видели, видели, ну конечно видели».
Если не видели, топайте ногами.
- За решеткой у ворот спит огромный бегемот «В»
- Вот слоненка тихий сон охраняет старый слон «В»
- Черноглазая лисица – замечательная птица -----
- Злой – презлющий серый волк на ребят зубами «щелк» «В»
- Пролетели вдруг пингвины выше ели и осины ------
- Пони - маленькие кони. До чего забавны пони. «В»
- А зеленый крокодил важно по полю ходил. ----
- Это было в воскресенье. У слона на дне рождении. Гости пели, веселились, в хороводе все кружились. ----
- Бегал заяц по болоту, он искал себе работу. ----
- Тает снег, течет ручей. На ветвях полно грачей. «В»
Ведущий: Уже 11-ая буква, а слово ещё не разгадано.
Род.: Буква «Р».
Ведущий: Есть такая буква. И вы можете сказать свое пожелание.
__________: Загрустили куклы, загрустили мишки.
Нам теперь нужнее тетради, ручки, книжки.
В день прощанья ещё раз,
Вы пуститесь с нами в пляс!
Исп. танец – песня «Буквы на лужайке». Приглашают 0 класс.
Ведущий: Назовите 12-ую букву.
Род.: Буква «П».
Ведущий: Есть такая буква, ваше пожелание.
Приз
Вносят черный ящик. Ведущий «торгуется» с родителем. Тот настаивает на призе. Ведущий достает шоколадки «Милки уэй».
Ведущий смотрит на слово и предлагает детям самим назвать две последние буквы. Дети называют буквы «С» и «К».
Ведущий: Вот и отгадано слово. Слово, которым по праву можно вас назвать. (Можно вручить медали или дипломы первоклассника).
______________: Вот утренник кончается,
С игрушками прощаемся,
Нас школа ждет и класс!
Но всем вам обещаем мы,
Что не забудем вас!
_____________: игрушек наших хоровод
Мы нулевому классу дарим.
Мы учимся, а вы весь год
Играйте, чтобы не скучали.
Вручение игрушек ребятам из класса предшкольной подготовки.
Фон «Прощайте, игрушки».
Ведущий: Дорогие нулевички, у вас появились новые друзья – первоклассники! А еще наши игрушки. Дорогие первоклассники, вы сегодня сделали много добрых дел. Поздравляем вас всех с этим праздником!
ПОДАРКИ ОТ РОДИТЕЛЕЙ – книжки.
Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему: "В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки."
Интегрированный урок технологии, изобразительного искусства и музейной педагогики в 3-м классе на тему " В мастерской глиняной игрушки. Дымковская игрушка. Роспись игрушки." 3 класс...
"Лепка игрушки по мотивам народных образцов" (дымковская игрушка)
Данный материал поможет познакомить детей с историей возникновения игрушек, народных промыслов, с древним смыслом орнамента, которым украшали игрушки. Развивать творческие способности учащихся, эстети...
Классный час. Тема: «В мастерской глиняной игрушки. Лепка каргопольской игрушки “Медведка”».
Данную разработку классного часа можно использовать для учеников начальной школы. В разработке содержится история возникновения каргопольской игрушки, информация о мастерах и пошаговое выполнение игру...
Лепка игрушки по мотивам народных образцов. Филимоновская игрушка.
Конспект занятия кружка лепки. Можно использовать на уроках изо....
"Праздничные краски узоров" - рисование элементов декоративного оформления дымковской игрушки. Ознакомление с дымковской игрушкой и беседа о ее красоте.
На данном уроке ИЗО дети знакомятся с дымковской игрушкой, учатся выделять элементы геометрического рисунка дымковской росписи, упражняются в приемах рисования кистью элементов дымковского узора....
Прощание с игрушкой.
Сценарий праздника для первоклассников....