День рождения моряков
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Жбанова Наталия Александровна

День рождения моряков.

Цель: Сплочение классного коллектива.

Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной деятельности.

Задачи:

- учить дарить радость друг другу;

- развивать мышление, речь, скорость, ловкость.

- воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимовыручку.

Оборудование: листы белой бумаги, маркеры, коробка скрепок, нарисованные якоря, веревочки, несколько видов макарон, кубики, платки.

 

Ход мероприятия.

Класс празднично украшен плакатами и шарами

Ведущий: -У нас сегодня день особый,

И есть причина для волненья:

Отпразднуем, ребята,

Сейчас мы день рожденье.

(Вызываются именинники.)

Хоровод «Каравай».

Наш класс называется «Бригантина».  Совсем скоро мы с вами отправимся в путешествие по морю смеха и волнам веселья.  Но сначала ваши одноклассники хотят вас поздравить

 

С днем рождения! С днем рождения!

Песни, музыка вокруг!

Принимайте  поздравления

От нас, мой юный друг!

 

Перво-наперво желаем

Мы  здоровыми вам быть!

Все болезни прогоняйте,

Про болячки все – забыть!

 

А еще желаем умными

И смекалистыми быть.

Чтобы пятерки вам из школы

Пачками всегда носить!

 

День рождения – день чудесный.

Радостный, веселый.

Мы желаем на отлично

Вам  учится в школе

 

И еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И конечно никогда никого не обижать.

 

 А теперь разделимся на три команды, а наши именинники станут вашими капитанами.

Но чтобы нам отправиться в плавание вам нужно отгадать загадку.

Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит (якорь)

Правильно! Это якорь! И я приглашаю капитанов поднять якорь.

«Поднять якорь» Кто быстрее намотает на карандаш нитку с якорем на конце.

Наше путешествие начинается, и вас ждут испытания, с которыми вы должны справиться на отлично.

 «Морская цепь». Наши якоря были привязаны на нитку, а на настоящем корабле они висят на цепи. Ваша задача собрать самую длинную цепь за 3 минуту.

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.

«Морской узел» Но без веревок в морском путешествии никак не обойтись. Моряки должны уметь крепко вязать морские узлы. Сейчас я вам дам длинную веревку. Ваша задача быстрее завязать как можно больше узелков на одной длинной нитке. Каждый член команды должен завязать свой узел. Время 3 минуты.

 «Слепой моряк». В море случаются разные ситуации, и чтобы преодолеть их капитан должен быть уверен в своей команде. Проверим, насколько хорошо капитан знает свою команду.

Все встают вкруг. Капитан встает в центр, ему завязывают глаза. Все идут по кругу. После того как, капитан хлопнет в ладоши, все останавливаются. Капитан подходит и должен отгадать человека, потрогав его руками.

 «Макароны по-флотски» Мы прошли много испытаний, проголодались, пора подкрепиться. Но, к сожалению, повар  приготовил макароны по-флотски не очень хорошего качества. Я приглашаю 3 членов от каждой команды для следующего конкурса. В миске смешаны несколько видов макарон, участники должны разложить их по тарелкам. Какая команда быстрее всех справиться с этим заданием, та и победит.

«Портрет капитана» Мы уже видели, что капитаны хорошо знают членов своей команды. А сейчас мы проверим, насколько хорошо знают своего капитана его матросы. Каждый человек из команды должен нарисовать одну часть лица.
 «Конкурс капитанов» Вам надо пронести кубик на голове до вашего портрета и написать свое имя.

Ведущий: И так мои замечательные команды, наше приключение подходит к завершению, и давайте еще раз поздравим наших капитанов с днем рождения! (именинники выходит в центр круга). Я буду читать пожелания, а вы, будите мне помогать. Отвечать да-да-да на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет на те пожелания, которые ну совсем не захочется желать имениннику. А в конце нужно дружно закричать: с Днем Рождения! Готовы?
«Поздравлялки»
С днем рождения поздравляем!
Дети: ДА-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: ДА-да-да!
Вырасти (имя ребенка) побольше!
Дети: ДА-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивым (ой), добрым (ой), милым (ой)!
Дети: ДА-да-да!
И крикливым (ой), и драчливым (ой).
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: ДА-да-да!
Ремешком чтоб чаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтобы фруктами кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущая: Как вам наше поздравление? Понравилось? Отлично! Мы с  вашими друзьями – гостями очень этому рады! А теперь, дорогие мои, все за праздничный стол.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_rozhdeniya_moryakov.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

День рождения моряков.

Цель: Сплочение классного коллектива.

Создание в коллективе благоприятного психологического климата.

Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной деятельности.

Задачи:

- учить дарить радость друг другу;

- развивать мышление, речь, скорость, ловкость.

- воспитывать чувство коллективизма, дружелюбие, взаимовыручку.

Оборудование: листы белой бумаги, маркеры, коробка скрепок, нарисованные якоря, веревочки, несколько видов макарон, кубики, платки.

Ход мероприятия.

Класс празднично украшен плакатами и шарами

Ведущий: -У нас сегодня день особый,

И есть причина для волненья:

Отпразднуем, ребята,

Сейчас мы день рожденье.

(Вызываются именинники.)

Хоровод «Каравай».

Наш класс называется «Бригантина».  Совсем скоро мы с вами отправимся в путешествие по морю смеха и волнам веселья.  Но сначала ваши одноклассники хотят вас поздравить

С днем рождения! С днем рождения!

Песни, музыка вокруг!

Принимайте  поздравления

От нас, мой юный друг!

Перво-наперво желаем

Мы  здоровыми вам быть!

Все болезни прогоняйте,

Про болячки все – забыть!

А еще желаем умными

И смекалистыми быть.

Чтобы пятерки вам из школы

Пачками всегда носить!

День рождения – день чудесный.

Радостный, веселый.

Мы желаем на отлично

Вам  учится в школе

И еще мы вам желаем

Маме дома помогать

И конечно никогда никого не обижать.

 А теперь разделимся на три команды, а наши именинники станут вашими капитанами.

Но чтобы нам отправиться в плавание вам нужно отгадать загадку.

Если он на дне лежит,

Судно в даль не побежит (якорь)

Правильно! Это якорь! И я приглашаю капитанов поднять якорь.

«Поднять якорь» Кто быстрее намотает на карандаш нитку с якорем на конце.

Наше путешествие начинается, и вас ждут испытания, с которыми вы должны справиться на отлично.

 «Морская цепь». Наши якоря были привязаны на нитку, а на настоящем корабле они висят на цепи. Ваша задача собрать самую длинную цепь за 3 минуту.

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Кто сделает за это время самую длинную цепь тот и побеждает.

«Морской узел» Но без веревок в морском путешествии никак не обойтись. Моряки должны уметь крепко вязать морские узлы. Сейчас я вам дам длинную веревку. Ваша задача быстрее завязать как можно больше узелков на одной длинной нитке. Каждый член команды должен завязать свой узел. Время 3 минуты.

 «Слепой моряк». В море случаются разные ситуации, и чтобы преодолеть их капитан должен быть уверен в своей команде. Проверим, насколько хорошо капитан знает свою команду.

Все встают вкруг. Капитан встает в центр, ему завязывают глаза. Все идут по кругу. После того как, капитан хлопнет в ладоши, все останавливаются. Капитан подходит и должен отгадать человека, потрогав его руками.

 «Макароны по-флотски» Мы прошли много испытаний, проголодались, пора подкрепиться. Но, к сожалению, повар  приготовил макароны по-флотски не очень хорошего качества. Я приглашаю 3 членов от каждой команды для следующего конкурса. В миске смешаны несколько видов макарон, участники должны разложить их по тарелкам. Какая команда быстрее всех справиться с этим заданием, та и победит.

«Портрет капитана» Мы уже видели, что капитаны хорошо знают членов своей команды. А сейчас мы проверим, насколько хорошо знают своего капитана его матросы. Каждый человек из команды должен нарисовать одну часть лица.
 «Конкурс капитанов» Вам надо пронести кубик на голове до вашего портрета и написать свое имя.

Ведущий: И так мои замечательные команды, наше приключение подходит к завершению, и давайте еще раз поздравим наших капитанов с днем рождения! (именинники выходит в центр круга). Я буду читать пожелания, а вы, будите мне помогать. Отвечать да-да-да на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет на те пожелания, которые ну совсем не захочется желать имениннику. А в конце нужно дружно закричать: с Днем Рождения! Готовы?
«Поздравлялки»
С днем рождения поздравляем!
Дети: ДА-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: ДА-да-да!
Вырасти (имя ребенка) побольше!
Дети: ДА-да-да!
Непременно стать потолще!
Дети: Нет-нет-нет!
Быть красивым (ой), добрым (ой), милым (ой)!
Дети: ДА-да-да!
И крикливым (ой), и драчливым (ой).
Дети: Нет-нет-нет!
Чтобы мамочка любила!
Дети: ДА-да-да!
Ремешком чтоб чаще била!
Дети: Нет-нет-нет!
Ладно-ладно. Чтобы фруктами кормила!
Дети: Да-да-да!
Ведущая: Как вам наше поздравление? Понравилось? Отлично! Мы с  вашими друзьями – гостями очень этому рады! А теперь, дорогие мои, все за праздничный стол.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День осенних именинников «Мой день рожденья осенью!»

Данный материал поможет провести "День осенних именинников" весело и интересно....

День именинника "День рождения с Карлсоном"

Цель этого праздника - не только поздравление с днём рождения именинников, но и развитие  интеллектуально-творческих, организаторских способностей школьников, развитие смекалки, творческой ...

День именинника. День рождения - лучший праздник.

Поздравление зимних именинников. Стихи, игры, песни, Чаепитие...

Внеклассное мероприятие для 1 класса "День Знаний"«День рождения 1 класса»

Цель мероприятия: 1. Сформировать положительный настрой на дальнейшую учебу в школе.2. Развивать коммуникативные качества личности.3. Воспитывать любовь к Родине, школе, семье, доброжелательные отноше...

День рождения берёзы (День летних именинников)

Сценарий праздника в конце мая, на окончание учебного года. По народному календарю летняя Троица....