Сценарий к 23 февраля
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Материал поможет учителю интнресно провести праздник для мальчишек
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_malchishek.docx | 976.29 КБ |
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНО-ИГРОВОЙ ПРАЗДНИК
«ВПЕРЕД, МАЛЬЧИШКИ!»
Цель: привитие интереса к государственным праздникам и важнейшим событиям в жизни России
Задачи:
1.Способствовать повышению интереса к игровой и соревновательной деятельности;
2.Способствовать формированию здорового образа жизни, повышению двигательной активности;
3.Воспитывать дружбу, настойчивость, уважение к соперникам.
Ведущий. Ребята! Совсем скоро мы будем праздновать День защитников Отечества. Как будущие солдаты и командиры вы должны с детства воспитывать такие качества, как умение дружить, держать слово, быть смелыми, мужественными, благородными, добрыми. От каждого из вас в будущем зависит, какой быть нашей армии. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учиться и уметь делать все. Вот послушайте историю.
В одном взводе шло обсуждение заметки из газеты о том, как рядовой Петров спас тонущую девочку. Командир спрашивает:
- А какими качествами должен был обладать рядовой Петров, спасший девочку?
- Мужеством, - отвечает один солдат.
- Решительностью, - отвечает другой.
- Выносливостью, - говорит третий.
- Смелостью, - говорит четвертый.
И вдруг один солдат говорит:
- По-моему, рядовой Петров должен был еще уметь плавать.
Ведущий. Вы, ребята, конечно, поняли, что в душе можно мечтать совершить подвиг, но грош цена этим мечтаниям, если ты слаб, труслив и ничего не умеешь!
Ведущий. Все вы, ребята, тоже будущие солдаты, защитники Отечества. Сила и мощь нашей армии всегда зависела от рядовых, несущих свою воинскую службу в различных уголках страны, за её рубежами, честно и добросовестно исполняющих свой долг. И сегодня мы проведем для наших мальчиков спортивно-игровой праздник, где вам придется проявить свои умственные способности, силу, ловкость и быстроту.
1. Конкурс “Собери слово”.
Командам даётся набор букв (на карточках) врассыпную, например “ЗАЩИТНИК” и предлагается из них составить слово, подходящее к нашему празднику. Выигрывает та команда, которая составит правильно и быстрее слово.
2. Конкурс-эстафета «Бег в мешках». Первый игрок залезает в мешок, придерживает его руками и прыгает до черты, возвращается и передает мешок следующему игроку и т.д. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.
3. Конкурс-эстафета “Меткий стрелок”. Все команды строятся в колонны. Перед командами на некотором расстоянии ставится пластиковое ведро и командам выдаются малые мячи. Каждый участник команды бросает мяч в ведро. Какая команда больше число раз попадёт, та и выигрывает. Каждый участник бросает по одному разу.
4.Конкурс-эстафета «Повар» (с теннисными мячами). Первый игрок бежит с теннисным мячиком в ложке до черты, возвращается, передаёт второму игроку. Выигрывает команда, первой закончившая эстафету.
На полу расставлены кегли на небольшом расстоянии друг от друга. Первый игрок ведёт ногой футбольный мяч «змейкой» между кеглями до черты. Возвращается обратно и передаёт следующему игроку из своей команды.
7. Конкурс «Набери воды в стакан». Каждый игрок бежит к ведру с водой, зачерпывает напёрстком воду и выливает в стакан. Возвращается с напёрстком к команде и передаёт его следующему игроку. Выигрывает та команда, которая успела набрать большее количество воды за отведённое время.
8.Конкурс-эстафета «Пингвин». Первый игрок прыгает, зажав воздушный шарик коленками до черты, возвращается обратно и передает эстафету следующему игроку.
9. Интеллектуальный конкурс (пока жюри подводит итоги)
Вопросы задаются командам поочерёдно.
- Что общего между деревьями и винтовкой? (ствол)
- Почему копьё и щит – неразлучные друзья и враги? (они всегда вместе, щит – защищает, копьё – поражает)
- Чьи это слова “Тяжело в ученьи – легко в бою”? (Суворов)
- Чьи это слова “Кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет”? (Невский)
- Как называется подросток, изучающий морское дело? (юнга)
- Как называются наплечные знаки в русской армии и флоте? (погоны, эполеты)
- Про кого говорят, что он ошибается только один раз? (Сапер.)
- Какие войска ушли в отставку? (Кавалерия.)
- Что означает слово таран? (Прямой удар самолета, танка, корабля.)
- Какие виды холодного оружия вы знаете? (Булава, меч, шпага, нож, штык, сабля.)
- Какой год считается годом рождения Красной Армии? (1918-й.)
- Какое лекарственное растение используют при ушибах и ссадинах? (Подорожник.)
- Какие лесные растения или их части применяют для заварки чая? (Листья земляники, малины, брусники.)
Ведущий. Вот и подошел к концу наш праздник. Быть защитником отечества – это значит быть сильным, смелым, ловким и честным, такими вы сегодня себя и показали. Готовьте себя сейчас к службе в армии. Занимайтесь спортом, вырабатывайте в себе мужество, стойкость и, конечно же, хорошо учитесь. Есть такая мудрая поговорка: « Тяжело в ученье, легко в бою».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мужчины, вперед" - сценарий 23 февраля для 1-4 классов
"Мужчины, вперед" - сценарий 23 февраля для 1-4 классов...
"Мужчины, вперед" - сценарий 23 февраля для 1-4 классов
"Мужчины, вперед" - сценарий 23 февраля для 1-4 классов...
сценарий 23 февраля
Сценарий праздника 23 февраля. « А ну-ка мальчики!» ...
Сценарий 23 февраля для детей школьного возраста
Интересный сценарий с конкурсами, песнями....
СЦЕНАРИЙ 23 ФЕВРАЛЯ
Музыкальный праздник для пап...