Классный час, посвящённый 75-летию битвы под Москвой «Парад Победы»
классный час (2 класс) на тему
Классный час проведён с использованием конструктора ЛЕГО и направлен на расширение знаний учащихся 2 класса коррекционнй школы о героическом прошлом нашей Родины
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
75_let_bitvy_pod_moskvoy_kl.chas_.docx | 34.32 КБ |
Предварительный просмотр:
2 кл. Классный час, посвящённый 75-летию битвы под Москвой
«Парад Победы»
Форма проведения: беседа с элементами проектной деятельности.
Тема: «К 75-летию великой битве под Москвой посвящается».
Цель: расширить знания о героическом прошлом нашей страны, истории сражений под Москвой 1941-1942 г.г
Задачи.
Образовательные:
актуализировать знания детей о Великой Отечественной войне,
познакомить с одним из решающих сражений - битвой за Москву,
укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;
Коррекционно- развивающие:
развитие познавательных интересов.
Развивать мелкую маторику рук.
Развивать речь, мышление, память, воображение.
Воспитательные: воспитывать чувство патриотизма,
воспитывать уважительное отношение к героическому прошлому нашего народа, к подвигу защитников Отечества, в том числе в битве за Москву.
Оборудование: компьютер; мультимедийный проектор; экран.
Содержание | Слайд | Примечание |
5 декабря -Весь наш народ празднует день победы в битве под Москвой. Все меньше остается живых людей прошедших войну. Наш долг сберечь память о подвиге наших дедов и прадедов. Поэтому сегодняшнее мероприятие мы посвящаем событиям тех военных дней 1941 года. | №1 | Вступитель-ное слово учителя. |
22 июня, рано утром когда ещё все спали, фашистские войска напали на нашу страну. Это была самая тяжелая и самая кровопролитная война в истории нашего народа. Враг рвался к Москве. | №2 | Учитель |
МУЗЫКА. Страна поднялась. Встали все, кто мог держать в руках оружие, кто мог защищать Родину. | №3 | Учитель |
Во главе Западного фронта, оборонявшего Москву, был поставлен талантливый полководец Георгий Константинович Жуков. Ему и другим командирам пришлось принимать самые срочные меры по обороне Москвы. | №4 | Учитель |
Москва сдаваться не собиралась. Все советские люди поднялись на священную Отечественную войну за свободу и независимость Родины. «Велика Россия, а отступать некуда. Позади – Москва!» слова политрука Василия Клочкова стали девизом обороны Москвы. | №5 | Учитель |
«Штыки от стужи побелели, | №6 | Учитель |
Особенно отважно сражались летчики. Если им не хватало боеприпасов, они шли на "таран". 600 самолётов истребителей охраняли небо над Москвой и среди них истребитель Виктора Талалихина, героя, который первым пошёл на «таран». | №7 | Учитель |
На подступах к Москве сражалась дивизия под командованием генерала Панфилова. За шесть дней беспрерывных сражений они подбили 80 танков и уничтожили сотни гитлеровцев. | №8 | Учитель |
Битва за Москву длилась 203 дня и ночи. 5-6 декабря 1941 года наши войска перешли в наступление. Наступление оказалось настолько мощным, что фашистские войска стали отступать от Москвы. Миф о непобедимой германской армии был развеян. | №9 | Учитель |
В боях за Москву - воины - от солдата до генерала - проявили героизм, не жалели ни силы, ни свою жизнь. И сейчас по всей Российской земле стоят памятники всем погибшим в этой страшной войне. Куда б ни шёл, ни ехал ты, | Учитель | |
Давайте и мы сейчас почтим память героев минутой молчания | №10 | Минута молчания |
И ещё одно важное событие которое произошло во время битвы под Москвой Это Военный парад. 7-го ноября на запорошенной снегом Красной площади состоялся военный парад, с которого солдаты уходили прямо на фронт, защищать Москву. Фашисты были этим поражены. Они срочно приказали своей авиации бомбить Красную площадь, но немецкие самолеты не сумели прорваться к Москве. Мы с вами на коррекционных занятиях уже строили макет Красной площади. А сегодня мы соберём из конструктора ЛЕГО военную технику и устроим парад на нашей Красной площади. | №12-14 | |
Строительство то схеме и по замыслу Работа в группах и парах | Самостоятельная работа учащихся | |
Выставка и защита моделей «Парад на Красной площади» | Учащиеся выставляют свои модели рядом с макетом Красной площади | |
Бойцы с парада уходили на войну, | Слайд №15 | Защита моделей. Дети читают стихотворения |
Подведение итогов классного часа | Учащиеся отвечают на вопросы учителя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого 70-летию Битвы под Москвой
Сценарий был разработан мной к торжественному мероприятию, посвящённому 70-летию Битвы под Москвой. В сценарий вошли стихотворения детей....
Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию битвы под Москвой "Пролог Победы"
Цели:гражданско-правовое воспитание учащихся на основе развития исторической памяти;укрепление связи поколений для осознания себя как преемника наследия прошлого;развитие познавательных интересо...
Стояли как солдаты. Презентация к классному часу, посвящённому 70-летию Великой Победы.
Данная презентация является сопроводительным материалом к классному часу, посвящённому 70-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне. Важную роль в победе сыграли дети-герои, которые...
Классный час, посвящённый 70-летию Победы
Разработка классного часа для учащихся 3 класса. Классный час разработан специально для декады памяти, посвящённой 70-летию Великой Победы в ВОВ....
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 77-летию битвы под Москвой "Пролог Победы"
Сценарий внеклассного мероприятия...
Классный час, посвящённый 75- летию Победы в Великой Отечественной войне в 1 классе на тему: "Урок Победы".
Разработка классного часа на День знаний в 1 классе на тему: "Урок Победы"....
Классный час, посвящённый 75-летию Великой Победы 9 мая 1945 года «Мы - потомки победителей. Знаем, помним, чтим!» (в рамках школьной Декады наук) 4 класс «А»
Цель: ознакомление детей с историей Великой Отечественной войны; развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины. Задачи:1..Способствовать получен...