Планирование
календарно-тематическое планирование на тему

Осипова Мария Викторовна

Добавила 09.10.2017

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1nedelya_oktjabr_plany.doc101.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  Осень в гости к нам пришла.

Цель: Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени .

С 02.10. -06.10.2017

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 02.10.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Части тела»

Беседа об осени с Артемом и Егором. Цель: развивать умение различать изменения в природе (становится холоднее и т.д.), поощрять желание отвечать на вопросы воспитателя.

Д/и  «Найди пару» (листья деревьев).            Цель: научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук; закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара».

Работа в уголке природы: помещение в уголке природы доступных детям энциклопедий, альбомов на тему «Времена года».

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир)

2. Физическое развитие  (в группе)

Построим будку для собачки.

Игра «Найди будку каждой собачке»

Учить ходить по доске, прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений.  

Прогулка

Наблюдение за погодой.  Цель: закреплять знания детей о явлениях, характерных для осени, учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.

Совершенствовать навык прыжков через препятствие у Саши и Алисы.

Дидактическая игра «У нас порядок».(обмести оборудование на участке от песка)                    Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям.

Работа перед сном

Прослушивание аудио сказки «Три медведя»

Вечер

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка».

Активизировать в речи у Максима и Софьи слова, относящиеся к темам «Осень».

Игровая ситуация «Оденем куклу после сна»

Цель: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона; с помощью воспитателя.

Привлечь родителей к сбору познавательного материала вместе с детьми по теме: «Здравствуй осень золотая»

Прогулка

Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

03.10.2017

Утро

Приветствие детей.               Утренняя гимнастика «Части тела»

Беседа с Артемом "На чём я приехал в детский сад". Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта.

Игры с водой: «Пускание кораблика в тази-ке с водой». Цель: научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя. 

Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках.  Приучать детей играть дружно, бережно относиться к игрушкам.

Предложить родителям

организовать выставку: «Осенняя пора - очей очарованье»

Непосредственно образовательная деятельность

1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП)

  2. Физическое развитие (в группе)

Кошка с котятами.

Игра «Найди миски для кошки и котенка».

Учить ходить по доске,прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений.  

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам, развивать речь детей, внимание.

 «Прыжки». Цель: умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы с Владом и Агасием.

Игра "Беги ко мне". Цель: формировать умение бегать в определённом направлении.

Игра "Скачут зайки". Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Работа перед сном

Закрепляем умение самостоятельно раздеваться перед сном и складывать свои вещи на стульчик аккуратно.

Вечер

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка», ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания. Полдник.

Задание для Гоши и Семена: разложить природный материал для продуктивной деятельности детей и игровых действий. Внесение муляжей овощей и фруктов для рассматривания и обследования.

Игры со строительным материалом

Цель: учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды вечером. Цель:  учить определять время года по характерным признакам развивать речь детей, внимание.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда

04.10.2017

Утро

Приветствие детей. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.              Утренняя гимнастика «Части тела»

Рассматривание картины с Агатой и Аней "Дети играют". Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины.

Д/и: «Покажем мишке, как нужно складывать свои вещи в шкафчике». Цель: правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Создать условия для игр детей на сенсорное развитие. Д\и «Закрой окошки», «Подбери чашки к блюдцам». Цель: закрепления знаний цвета и формы.

Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие (рисование)

. 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Русская народная песенка «Наши уточки с утра»

Рисуем зернышки для петушка.

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдения за животным миром. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами, учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам.

 Упражнение «Кто выше». Цель: умение подбрасывать мяч прямо вверх двумя руками. (Егор, Софья)

Создать условия для труд. деятельности: «Собери песок в песочницу» (обеспечить детей совочками и лопатками по желанию).

Работа перед сном

Прослушивание колыбельной и успокаивающей музыки перед сном.

Вечер

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка». Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

С Агатой и Викой пальчиковая игра "Игрушки" Н. Нищева. Цель: разучить слова.

Настольный театр сказки "Колобок". Цель: приобщать детей к миру театра.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность.

Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг

05.10.2017

Утро

Приветствие детей.  Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.             Утренняя гимнастика «Части тела»

Ситуативный разговор с Кириллом и Егором "Я знаю, что можно, а что нельзя". Ц. закрепить знание детей о предметах, которые могут быть опасными.

 Игра «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. 

Создать условия для работы в раскрасках «Игрушки»- упражнять в закрашивании предметов.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Непосредственно образовательная деятельность

1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) 

Петушок с семьей.

Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Ципленок»)

Прогулка

Наблюдения за растительным миром. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску, воспитывать любовь кприроде.

Упражнение с Алисой и Сашей «Метание в цель» с Антоном, Дашей. Цель: умение делать замах правой рукой.

Игра "Скачут зайки". Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. "Раздувайся пузырь". Цель: формировать умение становиться в круг. 

Работа перед сном

Приучать детей к уборки игрушек, вырабатывать любовь к порядку.

Вечер

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка». Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически

 Беседа с Агатой и Гошей «Как меня зовут? Сколько мне лет?». Цель: Формировать у детей представления о себе.

Чтение стихотворения Е. Благининой "Полюбуйтесь-ка". Ц. формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл.

Создать условия для самостоятельного конструирования из конструктора лего. 

Прогулка

Наблюдение за листопадом. Цель: воспитывать умение радоваться красоте, бережно относиться к природе.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница

06.10.2017.

Утро

Приветствие детей. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми.              Утренняя гимнастика «Части тела»

Игр. сит. «Провожаем и встречаем» (Губанова). Цель: Прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими. (Глеб, Катя).

Игра-ситуация «Наши куклы». Цель: учить детей включать в игру предметы – заместители, объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку. 

Создать условия для самостоятельных настольных игр (кубики, мозаика, пирамидки, лото, домино)

Непосредственно образовательная деятельность

1. Художественно-  эстетическое развитие (лепка)   

 2. Физкультура ( на воздухе).

Лепим бублики для кота

Выполняем занятия с ленточками на свежем воздухе.

Прогулка

Наблюдение за дорогой – тротуаром. Цель: познакомить детей с понятием о тротуаре, рассказать какие еще дороги бывают.

Упражнение «Пройди не упади». Цель: развитие равновесия у Насти и Кати.

Игра "Беги ко мне". Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. "Скачут зайки". Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Работа перед сном

Аккуратно умываем личики и находим свое полотенце.

Вечер

Гимнастика после сна «В гостях у солнышка». Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически.

Игровая ситуация «Помоги другу» Цель: учить детей взаимопомощи и поддержки другу с Викой и Артемом.

Чтение худож. литературы по желанию детей. Цель: воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Прогулка

Наблюдения за природой. Осматриваем границы своего участка.

ии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...