Планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Предварительный просмотр:
Тема: Осень в гости к нам пришла.
Цель: Обобщить и систематизировать представление о характерных признаках осени .
С 02.10. -06.10.2017
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Понедельник 02.10.2017 | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Части тела» | Беседа об осени с Артемом и Егором. Цель: развивать умение различать изменения в природе (становится холоднее и т.д.), поощрять желание отвечать на вопросы воспитателя. | Д/и «Найди пару» (листья деревьев). Цель: научить сопоставлять предметы, выделять основные признаки; развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук; закреплять понятия «разные», «одинаковые», «пара». | Работа в уголке природы: помещение в уголке природы доступных детям энциклопедий, альбомов на тему «Времена года». | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательное развитие. Речевое развитие. (окружающий мир) 2. Физическое развитие (в группе) | Построим будку для собачки. Игра «Найди будку каждой собачке» Учить ходить по доске, прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений. | |||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания детей о явлениях, характерных для осени, учить характеризовать погоду, активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции. | Совершенствовать навык прыжков через препятствие у Саши и Алисы. | Дидактическая игра «У нас порядок».(обмести оборудование на участке от песка) Цель: привлечь детей к посильным трудовым поручениям. | ||||
Работа перед сном | Прослушивание аудио сказки «Три медведя» | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «В гостях у солнышка». | Активизировать в речи у Максима и Софьи слова, относящиеся к темам «Осень». | Игровая ситуация «Оденем куклу после сна» Цель: учить называть предметы одежды и обуви для каждого сезона; с помощью воспитателя. | Привлечь родителей к сбору познавательного материала вместе с детьми по теме: «Здравствуй осень золотая» | |||
Прогулка | Подвижная игра «Карусель» Цель: развивать у детей равновесие в движении, навык бега, повышать эмоциональный тонус. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Вторник 03.10.2017 | Утро | Приветствие детей. Утренняя гимнастика «Части тела» | Беседа с Артемом "На чём я приехал в детский сад". Цель: вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить название транспорта. | Игры с водой: «Пускание кораблика в тази-ке с водой». Цель: научить детей обнаруживать воздух, который они выдыхают из себя. | Экскурсия по группе, рассказ воспитателя об игрушках. Приучать детей играть дружно, бережно относиться к игрушкам. | Предложить родителям организовать выставку: «Осенняя пора - очей очарованье» | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Познавательно-речевое развитие (ФЭМП) 2. Физическое развитие (в группе) | Кошка с котятами. Игра «Найди миски для кошки и котенка». Учить ходить по доске,прыгать через шнур; упражнять в умении ползать по доске, ходить парами, развивать координацию движений. | |||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Учить определять время года по характерным признакам, развивать речь детей, внимание. | «Прыжки». Цель: умение прыгать на двух ногах с продвижением вокруг клумбы с Владом и Агасием. | Игра "Беги ко мне". Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. Игра "Скачут зайки". Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | ||||
Работа перед сном | Закрепляем умение самостоятельно раздеваться перед сном и складывать свои вещи на стульчик аккуратно. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «В гостях у солнышка», ходьба по тропе здоровья. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания. Полдник. | Задание для Гоши и Семена: разложить природный материал для продуктивной деятельности детей и игровых действий. Внесение муляжей овощей и фруктов для рассматривания и обследования. | Игры со строительным материалом Цель: учить детей применять освоенные ими умения для воплощения различных замыслов, строить прочные постройки и обыгрывать их, проявлять творчество. | ||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды вечером. Цель: учить определять время года по характерным признакам развивать речь детей, внимание. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Среда 04.10.2017 | Утро | Приветствие детей. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Утренняя гимнастика «Части тела» | Рассматривание картины с Агатой и Аней "Дети играют". Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины. | Д/и: «Покажем мишке, как нужно складывать свои вещи в шкафчике». Цель: правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном. | Создать условия для игр детей на сенсорное развитие. Д\и «Закрой окошки», «Подбери чашки к блюдцам». Цель: закрепления знаний цвета и формы. | Беседа с родителями, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические навыки. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) . 2. Художественно-эстетическое развитие (музыка) | Русская народная песенка «Наши уточки с утра» Рисуем зернышки для петушка. По плану музыкального руководителя | |||||
Прогулка | Наблюдения за животным миром. Наблюдение за птицами. Цель: продолжить наблюдение за птицами, учить различать основные части тела, развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. | Упражнение «Кто выше». Цель: умение подбрасывать мяч прямо вверх двумя руками. (Егор, Софья) | Создать условия для труд. деятельности: «Собери песок в песочницу» (обеспечить детей совочками и лопатками по желанию). | ||||
Работа перед сном | Прослушивание колыбельной и успокаивающей музыки перед сном. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «В гостях у солнышка». Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически. | С Агатой и Викой пальчиковая игра "Игрушки" Н. Нищева. Цель: разучить слова. | Настольный театр сказки "Колобок". Цель: приобщать детей к миру театра. | ||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Цель: учить определять признаки осени, развивать наблюдательность. Создать условия для самостоятельной двигательной деятельности. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Четверг 05.10.2017 | Утро | Приветствие детей. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Утренняя гимнастика «Части тела» | Ситуативный разговор с Кириллом и Егором "Я знаю, что можно, а что нельзя". Ц. закрепить знание детей о предметах, которые могут быть опасными. | Игра «Догадайся, что звучит». Цель: Познакомить детей со звуками окружающего мира, их вычленять и узнавать. | Создать условия для работы в раскрасках «Игрушки»- упражнять в закрашивании предметов. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Познавательно-речевое развитие (восприятие смысла сказок и стихов) | Петушок с семьей. Сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К. Чуковского «Ципленок») | |||||
Прогулка | Наблюдения за растительным миром. Рассматривание клумбы. Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску, воспитывать любовь кприроде. | Упражнение с Алисой и Сашей «Метание в цель» с Антоном, Дашей. Цель: умение делать замах правой рукой. | Игра "Скачут зайки". Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. "Раздувайся пузырь". Цель: формировать умение становиться в круг. | ||||
Работа перед сном | Приучать детей к уборки игрушек, вырабатывать любовь к порядку. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «В гостях у солнышка». Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически | Беседа с Агатой и Гошей «Как меня зовут? Сколько мне лет?». Цель: Формировать у детей представления о себе. | Чтение стихотворения Е. Благининой "Полюбуйтесь-ка". Ц. формировать умение слушать стихотворения и понимать их смысл. | Создать условия для самостоятельного конструирования из конструктора лего. | |||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. Цель: воспитывать умение радоваться красоте, бережно относиться к природе. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Пятница 06.10.2017. | Утро | Приветствие детей. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. Утренняя гимнастика «Части тела» | Игр. сит. «Провожаем и встречаем» (Губанова). Цель: Прививать детям навыки вежливого и внимательного обращения с окружающими. (Глеб, Катя). | Игра-ситуация «Наши куклы». Цель: учить детей включать в игру предметы – заместители, объединять несколько игровых действий в единую смысловую цепочку. | Создать условия для самостоятельных настольных игр (кубики, мозаика, пирамидки, лото, домино) | ||
Непосредственно образовательная деятельность | 1. Художественно- эстетическое развитие (лепка) 2. Физкультура ( на воздухе). | Лепим бублики для кота Выполняем занятия с ленточками на свежем воздухе. | |||||
Прогулка | Наблюдение за дорогой – тротуаром. Цель: познакомить детей с понятием о тротуаре, рассказать какие еще дороги бывают. | Упражнение «Пройди не упади». Цель: развитие равновесия у Насти и Кати. | Игра "Беги ко мне". Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. "Скачут зайки". Цель: формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд. | ||||
Работа перед сном | Аккуратно умываем личики и находим свое полотенце. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна «В гостях у солнышка». Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически. | Игровая ситуация «Помоги другу» Цель: учить детей взаимопомощи и поддержки другу с Викой и Артемом. | Чтение худож. литературы по желанию детей. Цель: воспитывать любовь к художественной литературе, умение внимательно слушать, отвечать на вопросы. | ||||
Прогулка | Наблюдения за природой. Осматриваем границы своего участка. |
ии
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Планирование уроков изобразительного искусства
Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....