Программа для воспитателей группы продленного дня
рабочая программа (4 класс) на тему
После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в школу с уверенностью, что ему будет там хорошо. Нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в школе хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. Задача воспитателя ГПД сформировать такой классный коллектив, в котором каждый ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои творческие способности.
Рабочая программа разработана для учащихся 4 классов.
В своей деятельности группа продленного дня руководствуется
-- Закон РФ «Об образовании»;
-федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.
- «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02»,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_s_ktp_gpd.doc | 583 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Введение.
В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования, ориентированных на личность и ее саморазвитие в конкретных педагогических системах, в том числе в школе. Во время учебного года далеко не все родители могут предоставить своему ребенку полноценный, правильно организованный отдых. Одни заняты работой, другие не обращают на это внимание и дети большую часть свободного времени предоставлены сами себе.
2.Пояснительная записка.
После летних каникул детям тяжелее вступать в учебный процесс, а первоклассникам тем более. Им приходится вживаться в новый коллектив, знакомиться с новыми правилами. Ребенок идет в школу с уверенностью, что ему будет там хорошо. Нужно сделать все, чтобы оправдались эти ожидания: чтоб он нашел в школе хороших друзей, чтоб пережил успех в учебе, общественных делах. Задача воспитателя ГПД сформировать такой классный коллектив, в котором каждый ребенок чувствовал себя комфортно, смог раскрыть свои творческие способности.
Рабочая программа разработана для учащихся 4 классов.
В своей деятельности группа продленного дня руководствуется
-- Закон РФ «Об образовании»;
-федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;
- Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников.
- «Гигиеническими требованиями к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.1178-02»,
ЦЕЛЬ:
- способствовать формированию у учащихся навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия, общения.
ЗАДАЧИ:
- формировать у детей потребность в продуктивной деятельности через непосредственное
знакомство с различными видами деятельности
- формировать интерес к различным видам деятельности в соответствии с
индивидуальностью ребенка.
- формировать нравственный (усвоение моральных норм поведения через овладение нравственными понятиями) и эмоциональный (через эстетические представления в творческой деятельности) компоненты мировоззрения детей.
- формировать творческое воображение, любознательность.
- развивать познавательный интерес, самостоятельность.
- осуществлять эстетическое, экологическое, нравственно-патриотическое,
профессионально - ориентационное, физическое воспитание младших школьников.
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни. Охранять жизнь детей
Программа рассчитана на 34 учебные недели, предусматривает распределение работы клубных часов по 5 направлениям:
- Спортивно-оздоровительное;
- Познавательно-развлекательное;
- Художественно-эстетическое;
- Нравственно- этическое;
- Трудовое.
Строгие рамки урока и насыщенность программы не всегда и не всем детям дают возможность реализоваться как личности: проявить себя творчески, показать свою индивидуальность. Но эта возможность есть. Микроклимат группы продленного дня идеально подходит для этого. Ведь каждый ребенок талантлив по – своему, и именно здесь могут проявиться особенности каждого.
В современных условиях работы школы основной целью группы продленного дня является максимальное развитие личности каждого ребенка: воспитание сознательного, здорового члена общества, инициативного, думающего, формирование детского интеллекта, целенаправленное развитие познавательных психических процессов: внимания, воображения, восприятия, памяти, мышления, раскрытие творческого потенциала каждого ребенка.
Исходя из вышесказанного, можно выделить следующие задачи:
- Помочь учащимся в усвоении образовательных программ;
- Развивать познавательные процессы и интересы личности;
- Развивать основные нравственные качества личности ребенка;
- Развивать коммуникативные отношения ребенка;
- Развивать мыслительные процессы, творческие способности;
- Укреплять здоровье и развивать навыки личной гигиены;
- Формировать полезные привычки;
- Воспитывать силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость
- Воспитывать чувство коллективизма;
Программа составлена на основе проводимой в школе внеклассной работы, с учетом возрастных особенностей младших школьников.
Концептуальными положениями программы являются:
- Личностно – ориентированный подход к каждому учащемуся;
- Создания условий для всестороннего развития личности ребенка (эмоционально – ценностного, социально – личностного, познавательного, эстетического);
- Осуществление коммуникативного подхода, то есть нацеленность работы на становление (совершенствование) всех видов деятельности: подготовки домашнего задания, игры, экскурсий, конкурсов, соревнований.
- Реализация потенциала каждого ребенка, сохранение его индивидуальности
В основу разработанной программы положены следующие принципы:
- Системность.
- Доступность.
- Научность.
- Создание развивающей ситуации
- Занимательность.
- Сознательность и активность.
- Наглядность
- Связь теории с практикой
- Преемственность.
- Природосообразность
Методологической основой программы являются следующие положения:
1.Образовательный уровень – начальный.
2. Ориентация содержания – практическая.
3.Характер освоения – развивающий.
4. Возраст обучающихся – 10-11 лет.
5. Форма организации учебно – воспитательного процесса – урок - игра.
Большое значение в воспитании детей, расширении кругозора об окружающем мире, сообразительности, привитии любви к чтению книг, интереса к учебе имеют игры. Игра является одним из источников речевого и умственного развития детей, способствует закреплению знаний, пробуждает интерес к познанию нового, развивает любознательность.
В ходе самоподготовки проводятся игры на внимание и память, физкультминутки, стихотворные паузы, задачи, игры – путешествия.
Игра дает возможность переключаться с одного вида деятельности на другой и тем самым снимать усталость. Но самое главное – игра помогает усваивать и закреплять знания по всем предметам. А самые радостные моменты в жизни продлёнки – игры – конкурсы, игры – соревнования, игры – праздники.
Принципы воспитания:
- Принцип добровольности;
- Принцип творчества и успеха.
-Целостность педагогического пространства: единство и взаимосвязь урочной и внеурочной форм
работы.
-Принцип доверия и поддержки.
Циклограмма труда.
Ежедневно:
- контроль за посещаемостью;
-контроль за поведением;
-контроль за питанием;
-наблюдение за взаимоотношениями детей;
-уход за комнатными растениями;
-контроль за порядком в классе.
Еженедельно:
-проверка дневников;
-индивидуальные беседы с учащимися;
-информационная служба новостей.
Ежемесячно:
-подведение итогов за месяц
Каждый триместр:
-участие в общественных делах школы; инструктаж по технике безопасности.
Прогнозируемые результаты.
1. Установление дружеских отношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.
2. Знание представлений о правилах поведения в школе, дома, на улице, в общественных местах, на природе.
3. Развитие коммуникативных способностей и толерантности.
4. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий на клубных часах.
5. Общее оздоровление учащихся, укрепления их здоровья.
6. Расширение кругозора детей.
7. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
Список литературы:
1.Гайдина Л.И., Кочергина А. В.Группа продлённого дня: конспекты занятий, сценарии мероприятий.1-2 классы/ Л.И. Гайдина, А. В.Кочергина . - М.: ВАКО, 2010. - 272 с.
2.Обухова Л. А., Лемяскина Н. А. Школа докторов природы или 135 уроков здоровья./ Л. А. Обухова, Н. А. Лемяскина. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
3.Ковалько В.И. Школа физкультминуток: Практические разработки физкультминуток, гимнастических комплексов, подвижных игр./ В.И. Ковалько. – М.: ВАКО, 2005. - 208 с.
4.М. Р. Максиняева. Занятия по ОБЖ с младшими школьниками. - М.: ТЦ Сфера,2002.
5. Подвижные игры: 1-4 классы./ Авт.-сост. А.Ю. Патрикеев.- М.: ВАКО,2007.- 176с.- (Мозаика детского отдыха).
6. Литвинова М.Ф. Русские народные подвижные игры; Пособие для воспитателя дет. сада/ Под ред. Л.В. Руссковой. – М.: Просвещение, 2004.
План-сетка
№п/п | День недели | Занятия на воздухе | Направления | Клубные часы (15-45 мин) |
Понедельник | Подвижные игры | Нравственно - этическое | Беседа по темам, экскурсии, праздники; формирование здорового образа жизни, профилактика вредных привычек. | |
Вторник | Тематические экскурсии | Познавательно - развлекательное | Чтение, прослушивание аудиозаписей, обсуждение, викторины, конкурсы рисунков к произведениям, сочинения) | |
Среда | Народные игры | Трудовое | Рисунки, лепка, викторины | |
Четверг | Целевые прогулки | Художественно - эстетическое | Загадки, викторины, ребусы, кроссворды, шарады | |
Пятница | Физкультурно-оздоровительные мероприятия («Весёлые старты», эстафеты, соревнования) | Спортивно - оздоровительное | Беседы, игры, эстафеты, соревнования, конкурсы |
Календарно – тематическое планирование
ГПД
на 2016-2017уч. год
№п\п | Направления | Тема занятия | дата | |||
план | факт | |||||
I четверть – 42 ч | ||||||
Нравственно-этическое | День знакомств «Ромашка» | Правила поведения в гпд | 1.09 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия в школьный сад. | Рассказы о лете | 2.09 | |||
Трудовое | Знакомство с народными играми «Лапта» | Лепка из пластилина. «Грибочки в лукошке» | 5.09 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка Конкурс рисунков на асфальте на тему «Волшебница осень» | Викторина «Тёплые и холодные краски» | 6.09 | |||
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты. | Беседа на тему: «Хорошее здоровье превыше всего» | 7.09 | |||
Нравственно-этическое | Разучивание игр на свежем воздухе: «Успей взять кеглю» | Беседа по ПДД. «От дома до школы» | 8.09 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия к реке | «Интонация в различных видах искусства» | 9.09 | |||
Трудовое | Народная игра «Чучело» | Викторина «Труд красит человека» | 12.09 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение за сезонными изменениями в природе | Конкурс рисунков «Золотые краски осени» | 13.09 | |||
Спортивно-оздоровительное | Эстафеты с мячом | Инсценировка «Здоровый образ жизни» | 14.09 | |||
Нравственно-этическое | Игра без предметов «Волк» | Беседа «Этикет, или просто хорошие манеры» | 15.09 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия в парк | Праздник сказки | 16.09 | |||
Трудовое | Народная игра «Золотые ворота» | Аппликация «Сбор урожая» | 19.09 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка-задача | Беседа «О доброжелательности и равнодушии» | 20.09 | |||
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | Беседа «Права и обязанности детей» | 21.09 | |||
Нравственно-этическое | Подвижные игры «Соревнования ловких» | Беседа «О культуре общения» | 22.09 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия в городскую библиотеку. | Игра «Графические узоры» | 23.09 | |||
Трудовое | Народная игра «Перехвати платок» | Минутка творчества «Лепка зайца» | 26.09 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка-поход на скорость | «Интонация в различных видах искусства» | 27.09 | |||
Спортивно-оздоровительное | Эстафета | Игра «Здоровый образ жизни» | 28.09 | |||
Нравственно-этическое | Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу». | Беседа«Забота о пожилых людях» | 29.09 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия в городской парк | Беседа «Лесные диковинки» | 30.09 | |||
Трудовое | Народная игра «Перетягивание палки» | Практикум «Осенние натюрморт» | 3.10 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение за особенностями растительного мира | Конкурс загадок об осени «Рыженькая осень» | 4.10 | |||
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | «Турнир знатоков русскогоязыка» | 5.10 | |||
Нравственно-этическое | Подвижные игры «Третий лишний», «С места на место» | Беседа о вежливости» | 6.10 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия на почту | Знакомство с энциклопедией «Все обо всем» | 7.10 | |||
Трудовое. | Народная игра «Ножной мяч» | Работа с природным материалом «Лесная сказка» | 10.10 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка комбинированная | Минутка творчества «Украсим барышню» | 11.10 | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место» | Викторина «Основы безопасности» | 12.10 | |||
Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость» | Беседа – викторина «Я люблю свой город!» | 13.10 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия к реке, кормление уток. | Игра «О друзьях и дружбе» | 14.10 | |||
Трудовое | Народная игра «Горелки» | Оригами «Бумажные фантазии» | 17.10 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка-фантазия. Составить букет из листьев. | Клуб веселых математиков | 18.10 | |||
Спортивно-оздоровительное | Эстафета с мячом | Конкурс – викторина «Вредные привычки» | 19.10 | |||
Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки» | Беседа « Телефон доверия и социальная служба» | 20.10 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия на швейную фабрику | «Как появилась Земля» | 21.10 | |||
Трудовое | Народные игры «Овладеть шапкой» | Лепка из пластилина «Смешная лошадка» | 24.10 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка- развлечения на воздухе | Конкурс «Волшебный карандашик» | 25.10 | |||
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | Беседа «Лесная аптека на службе человека» | 26.10 | |||
Нравственно-этическое | Подвижные игры «Грибы-шалуны» | Конкурс «Волшебное слово» | 27.10 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Тверецкую набережную | «Д.Б.Кабалевский в XXI в.» | 28.10 | |||
II четверть- 40 | ||||||
Трудовое | Народные игры «Орел и орленок» | Аппликация из салфеток «Веселые зверята» | 7.11 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка творческая | «Робинзон Крузо» - быль или выдумка писателя?» | 8.11 | |||
Спортивно-оздоровительное | Соревнования «Джунгли зовут!» | Беседа «Темная улица и безопасность» | 9.11 | |||
Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица» | «Мир комнатных растений» | 10.11 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия на городской вал. | Конкурс смекалистых «Крестики- нолики» | 11.11 | |||
Трудовое | Народные игры «Плетка в приколе» | Поделки из одноразовой посуды «Увлекательные игрушки» | 14.11 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка-практикум по ПДД | Беседа о дружбе и товариществе» | 15.11 | |||
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | Урок здоровья. Зачем человеку кожа | 16.11 | |||
Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе «Карусель» | Конкурс «Волшебное слово» | 17.11 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Водопойную | Конкурс «Час света и материки» | 18.11 | |||
Трудовое | Народные игры «Попади в мяч» | Оригами «Веселые мордашки» | 21.11 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка- практикум по культуре поведения | «Лилипуты и великаны Джонатана Свифта» | 22.11 | |||
Спортивно-оздоровительное | Эстафеты с мячом | Урок здоровья. «Как сохранить улыбку красивой». | 23.11 | |||
Нравственно-этическое | Подвижные игры «Дедушка Мазай» | Беседа «Телефон доверия и социальная служба» | 24.11 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия «Поможем птицам» | Викторина « Лесные диковинки» | 25.11 | |||
Трудовое | Народные игры «Попасть в последнего в колонне» | Уход за комнатными растениями. | 28.11 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка к реке. ИТБ «Осторожно, лед!» | «Любимой маме» Изготовление открыток. | 29.11 | |||
Спортивно-оздоровительное | Веселые старты: «Сильные, смелые, ловкие, умелые» | Урок здоровья. «Рабочие инструменты» человека. | 30.11 | |||
Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | «По странам и континентам» | 1.12 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Почтовую лестницу | Игра «Жители деревни Простоквашино» | 2.12 | |||
Трудовое | Народные игры «Роняя полено» | Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка-зима!» | 5.12 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка-наблюдение «Следы» | Беседа о чистоте и порядке | 6.12 | |||
Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры | Беседа «Вредные привычки» | 7.12 | |||
Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Быстрые и меткие» | «Темная улица и безопасность» | 8.12 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей. | «Зимние зарисовки» | 9.12 | |||
Трудовое | Народные игры «Рукавицу гнать» | Изготовление кормушек для птиц. | 12.12 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка- практикум «Дорога в школу» | КВН «Былины» | 13.12 | |||
Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Разучивание хороводов, песен к Новому году | 14.12 | |||
Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг», «Под обстрелом» | «О чем говорит твое имя?» Беседа | 15.12 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Красную гору | Беседа «Кто как празднует Новый год». | 16.12 | |||
Трудовое | Народные игры «Рубка сосны» | Работа в мастерской Деда Мороза | 19.12 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка- практикум «Осторожно, сосульки!» | Конкурс стихов «В гости к Деду Морозу» | 20.12 | |||
Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Беседа «За здоровый образ жизни!» | 21.12 | |||
Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков» | Беседа «Осторожно, фейерверк!» | 22.12 | |||
Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей А.С.Пушкина | Конкурс « Природа и детская фантазия» | 23.12 | |||
Трудовое | Народные игры «Золотой гусь» | Письмо Снегурочке.. | 26.12 | |||
Художественно-эстетическое | Прогулка в школьный сад «Кормление птиц» | Театр «Приключения у Новогодней ёлки» | 27.12 | |||
80 | Спортивно-оздоровительное | Эстафеты | Беседа «Правила поведения у водоемов» | 28.12 | ||
81 | Нравственно-этическое | Разучивание русских народных хороводов, песен | «Научись владеть собой» Школа вежливых наук | 29.12 | ||
82 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей | Изготовление снежинок | 30.12 | ||
III четверть- 51 ч. | ||||||
83 | Трудовое | Народные игры «Рукавицу гнать» | «Снеговичок». Поделка из ваты. | 12.01 | ||
84 | Художественно-эстетическое . | Прогулка наблюдение | «Что такое театр?» Беседа | 13.01 | ||
85 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | «Здоровая пища для всей семьи» | 16.01 | ||
86 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков» | Беседа «Пожар - стихийное бедствие» | 17.01 | ||
87 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей | Устный журнал «Хочу всё знать» | 18.01 | ||
88 | Трудовое | Народные игры «Роняя полено» | «Сказочная птица» Аппликация из бумаги | 19.01 | ||
89 | Художественно-эстетическое. | Прогулка задача | «Семь чудес света» | 20.01 | ||
90 | Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени | Трудовой десант «Чистые парты» | 23.01 | ||
91 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза» | Беседа «Воспитанный ли я человек?». | 24.01 | ||
92 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на почту | «Богатство русского языка» | 25.01 | ||
93 | Трудовое | Народные игры «Скорее действуй» | «Мы дизайнеры». Работа с наклейками | 26.01 | ||
94 | Художественно-эстетическое. | Прогулка- поход на скорость | Конкурс узоров «Веселые кляксы» | 27.01 | ||
95 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | «Безопасность на улице» | 30.01 | ||
96 | Нравственно-этическое | Игровое занятие. «Дюймовочка рассказывает о птицах». | «Пословица- всем делам помощница». Устный журнал | 31.01 | ||
97 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей | «Астрид Линдгрен» | 1.02 | ||
98 | Трудовое | Народные игры «Сможешь-пересекай» | Посадка лука. | 2.02 | ||
99 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение «Как падает снег» | КВН. «Пословица – всем углам помощница» | 3.02 | ||
100 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Урок здоровья. Сон- лучшее лекарство. | 6.02 | ||
101 | Нравственно-этическое | Состязание «Морское рандеву» | Кроссворд «Правила дорожного движения» | 7.02 | ||
102 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в ДШИ. | Устный журнал «Это интересно» | 8.02 | ||
103 | Трудовое | Народные игры «Волк» | «Этикет подарка» | 9.02 | ||
104 | Художественно-эстетическое. | Прогулка задача | Виталий Губарев «Королевство кривых зеркал» | 10.02 | ||
105 | Спортивно-оздоровительное | Эстафета | Урок здоровья. Вредные привычки | 13.02 | ||
106 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | «Обояние и аккуратность». Беседа | 14.02 | ||
107 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в парк | Викторина «Новостройки» | 15.02 | ||
108 | Трудовое . | Народные игры | «Открытка к празднику». Аппликация | 16.02 | ||
109 | Художественно-эстетическое | Прогулка «Рассматривание веточек деревьев» | «Волшебный сундучок». Конкурс на развитие памяти | 17.02 | ||
110 | Спортивно-оздоровительное» | «Веселые старты» | Урок здоровья. Осанка – стройная спина. | 20.02 | ||
111 | Нравственно-этическое | Игра- состязание «По морям, по волнам» | Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости» | 21.02 | ||
112 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей | Конкурс стихов «День защитника Отечества» | 22.02 | ||
113 | Трудовое. | Народные игры «Мяч и ямка» | «Подарок папе» Оригами . | 23.02 | ||
114 | Художественно-эстетическое | Прогулка практикум по ПДД | «Писатели и поэты России- детям».Викторина | 24.02 | ||
115 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | «Знатоки спорта» | 27.02 | ||
116 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Штурм» | «Вежливый слушатель» | 28.02 | ||
117 | Познавательно-развлекательное. | Экскурсия «Мы идем по улице» | «Поле чудес» на тему деревья | 1.03 | ||
118 | Трудовое | Народные игры «Мяч и ямка» | Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья» | 2.03 | ||
119 | Художественно-эстетическое | Прогулка «Катание на лыжах» | «Весна, весна на улице!» | 3.03 | ||
120 | Спортивно-оздоровительное | Эстафеты со скакалкой | Урок здоровья. Если хочешь быть здоров! | 6.03 | ||
121 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | Развитие памяти. Игра «Слова». | 7.03 | ||
122 | Познавательно-развлекательное | Веселые старты | 8 марта – женский день | 8.03 | ||
123 | Трудовое | Народные игры «Игра в птиц» | «Подводное царство». | 9.03 | ||
124 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение «Рассматривание веточек деревьев» | Конкурс рисунков «Экзотические животные» | 10.03 | ||
125 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Урок здоровья. Правила безопасности на воде | 13.03 | ||
126 | Нравственно-этическое | Народные игры на свежем воздухе:, лапта, городки | ПДД Тема «Где можно играть» | 14.03 | ||
127 | Познавательно-развлекательное. | Экскурсия «Весна в природе» | Птичий КВН. День птиц | 15.03 | ||
128 | Трудовое | Народные игры. Музейное занятие | «Весенняя капель». Конкурс рисунков. | 16.03 | ||
129 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение «Голоса птиц» | Веснянка знакомит с новыми растениями. | 17.03 | ||
130 | Спортивно-оздоровительное | «Футбол» | «Правильное питание». Беседа | 20.03 | ||
131 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса» | ПДД Тема «Где можно играть» | 21.03 | ||
132 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия к реке. | КВН «Времена года» | 22.03 | ||
133 | Трудовое | Народные игры «Краски» | Участие в выставке поделок на тему: «Весна» | 23.03 | ||
IV четверть- 39 ч | ||||||
134 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение | Викторина «Приключения Незнайки» | 03.04 | ||
135 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | «Как сохранить и укрепить зрение». Викторина | 04.04 | ||
136 | Нравственно-этическое | Подвижные игры с мячом | «Если я один дома?» Беседа. | 05.04 | ||
137 | Познавательно-развлекательное. | Экскурсия в музей. | «Путешествие в Цифроград» Викторина | 6.04 | ||
138 | Трудовое | Народные игры «Растяпа» | «Цветок». Объемная аппликация | 7.04 | ||
139 | Художественно-эстетическое | Прогулка- практикум ПДД «Перекресток» | «Весна, весна на улице!» Конкурс загадок | 10.04 | ||
140 | Спортивно-оздоровительное | Эстафета «От старта до финиша» | Практическая деятельность: «Зелёный наряд родного города» | 11.04 | ||
141 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Плетень», «С места на место» | «Как вести себя в лесу?» Викторина | 12.04 | ||
142 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в парк | Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом» | 13.04 | ||
143 | Трудовое | Народные игры «Лапта» | Уход за комнатными растениями | 14.04 | ||
144 | Художественно-эстетическое | Прогулка-задача «Направление и скорость ветра» | «Красота вокруг тебя». Беседа | 17.04 | ||
145 | Спортивно-оздоровительное | Футбол | Беседа. «Польза овощей и фруктов» | 18.04 | ||
146 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место | ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения» | 19.04 | ||
147 | Познавательно-развлекательное. | Экскурсия к цветущим плодовым деревьям. | «Клуб веселых математиков» Викторина | 20.04 | ||
148 | Трудовое | Народные игры «Золотые ворота» | Рейд-проверка «Живи, книга» | 21.04 | ||
149 | Художественно-эстетическое | Прогулка комбинированная | День Солнца. Конкурс рисунков | 24.04 | ||
150 | Спортивно-оздоровительное | Проведение эстафеты «Весёлые старты» | Урок здоровья. Доктора природы | 25.04 | ||
151 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Шишки, желуди, орехи» | Конкурс стихов «Дети о войне» | 26.04 | ||
152 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Аллею Памяти | Беседа «Красная книга природы» | 27.04 | ||
153 | Трудовое | Народные игры «Роняя полено» | «День Победы» Изготовление открытки | 28.04 | ||
154 | Художественно-эстетическое | Прогулка . Развлечения на воздухе | Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» | 3.05 | ||
155 | Спортивно-оздоровительное | Спортивный аттракцион | «Польза закаливания». Беседа | 4.05 | ||
156 | Нравственно-этическое. | Подвижные игры. «Шмель» | ПДД Тема «Правила движения для велосипедистов» | 5.05 | ||
157 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на стадион | Игровое занятие. Экзотические животные. | 8.05 | ||
158 | Трудовое | Народные игры «Попади в мяч» | «Веселый зоопарк». Поделки | 9.05 | ||
159 | Художественно-эстетическое | Прогулка Развлечения на воздухе | «Мы фантазеры». Рисование пальчиками. | 10.05 | ||
160 | Спортивно-оздоровительное | Праздник-игра «В гостях у Берендея!» | «Дружи с водой». Викторина. | 11.05 | ||
161 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Пятнадцать затей наших друзей» | «Скоро каникулы! Как правильно отдохнуть?».Беседа | 12.05 | ||
162 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на «Аллею Памяти» | Беседа «День Победы» | 15.05 | ||
163 | Трудовое | Народные игры «Сможешь- пересекай» | Оригами «Звезда» | 16.05 | ||
164 | Художественно-эстетическое | Прогулка – экскурсия на городской вал | «Пусть всегда будет солнце!» Рисование акварелью. | 17.05 | ||
165 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Турнир по шашкам | 18.05 | ||
166 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Лапта» | Беседа «Работа МЧС» | 19.05 | ||
167 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия к реке | ПДД по теме: «Правила движения по перекрестку» | 22.05 | ||
168 | Трудовое | Народные игры «Сможешь- пересекай» | Оригами «Лилия» | 23.05 | ||
169 | Художественно-эстетическое | Народные игры «Попади в мяч» | Что я знаю о работе пожарных | 24.05 | ||
170 | Спортивно-оздоровительное | Эстафеты с мячом | Беседа «как стать чемпионом» | 25.05 | ||
171 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору» | Викторина по книгам Н. Носова | 22.05 | ||
172 | Познавательно-развлекательное | Прогулка на городской вал | Беседа «Зеленая аптека» | 23.05 | ||
173 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Праздник «Здравствуй, лето красное!» | 24.05 | ||
174 | 25.05 |
Календарно – тематическое планирование
ГПД
на 2015-2016 уч. год
№п\п | Направления | Тема занятия | дата | |||
план | факт | |||||
I четверть – 44 ч | ||||||
1 | Нравственно-этическое | День знакомств «Ромашка» | Правила поведения в гпд | 1.09 | ||
2 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в школьный сад. | Викторина «Загадки осени». | 2.09 | ||
3 | Трудовое | Знакомство с народными играми «Лапта» | Лепка из пластилина. «Грибочки в лукошке» | 3.09 | ||
4 | Художественно-эстетическое | Прогулка Конкурс рисунков на асфальте на тему «Волшебница осень» | Викторина «Тёплые и холодные краски» | 4.09 | ||
5 | Спортивно-оздоровительное | Веселые старты. | Беседа на тему: «Режим дня школьника» | 7.09 | ||
6 | Нравственно-этическое | Разучивание игр на свежем воздухе: «Успей взять кеглю» | Беседа по ПДД. «От дома до школы» | 8.09 | ||
7 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия к реке | Игра «Весёлый алфавит» | 9.09 | ||
8 | Трудовое | Народная игра «Чучело» | Викторина «Труд красит человека» | 10.09 | ||
9 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение за сезонными изменениями в природе | Конкурс рисунков «Золотые краски осени» | 11.09 | ||
10 | Спортивно-оздоровительное | Эстафеты с мячом | Конкурс «Сам себе я помогу и здоровье сберегу» | 14.09 | ||
11 | Нравственно-этическое | Игра без предметов «Волк» | Чтение стихов об осени «Красавица осень!» | 15.09 | ||
12 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в парк | Викторина «В гостях у А.С. Пушкина» | 16.09 | ||
13 | Трудовое | Народная игра «Золотые ворота» | Аппликация «Сбор урожая» | 17.09 | ||
14 | Художественно-эстетическое | Прогулка-задача | Беседа «В мастерской народных умельцев» | 18.09 | ||
15 | Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | Викторина «Безопасное поведение в школе во время перемены» | 21.09 | ||
16 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Соревнования ловких» | Беседа «Следи за своим поведением сам» | 22.09 | ||
17 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в городскую библиотеку. | Игра «Графические узоры» | 23.09 | ||
18 | Трудовое | Народная игра «Перехвати платок» | Минутка творчества «Лепка ёжика» | 24.09 | ||
19 | Художественно-эстетическое | Прогулка-поход на скорость | Конкурс рисунков «Веселая лошадка» | 25.09 | ||
20 | Спортивно-оздоровительное | Эстафета | Игра-викторина «Говорим мы вам без смеха - чистота залог успеха!» | 28.09 | ||
21 | Нравственно-этическое | Разучивание игр на свежем воздухе: «Пятнашки»», «Пятнашки по кругу». | Беседа «Твой внешний вид» | 29.09 | ||
22 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в городской парк | Беседа «Международный день пожилых людей». | 1.10 | ||
23 | Трудовое | Народная игра «Перетягивание каната» | Практикум «Осенние листья» | 2.10 | ||
24 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение за особенностями растительного мира | Конкурс загадок об осени «Рыженькая осень» | 5.10 | ||
25 | Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | Беседа «Олимпиада » | 6.10 | ||
26 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Третий лишний», «С места на место» | Викторина «Не играй с огнём!» | 7.10 | ||
27 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на почту | Знакомство с энциклопедией «Все обо всем» | 8.10 | ||
28 | Трудовое. | Народная игра «Ножной мяч» | Работа с природным материалом «Лесная сказка» | 9.10 | ||
29 | Художественно-эстетическое | Прогулка комбинированная | Минутка творчества «Украсим барышню» | 12.10 | ||
30 | Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место» | Викторина «Олимпиада» | 13.10 | ||
31 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Меж двух огней», «Защити крепость» | Беседа – викторина «Я люблю свой город!» | 14.10 | ||
32 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия к реке, кормление уток. | Игра «О друзьях и дружбе» | 15.10 | ||
33 | Трудовое | Народная игра «Горелки» | Работа с бумагой «Бумажные фантазии» | 16.10 | ||
34 | Художественно-эстетическое | Прогулка-фантазия. Составить букет из листьев. | Игра «Кто больше соберет листьев» | 19.10 | ||
35 | Спортивно-оздоровительное | Эстафета с мячом | Конкурс – викторина «Вредные привычки» | 20.10 | ||
36 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Третий лишний», «Прятки» | Беседа « Уход за пожилыми людьми» | 21.10 | ||
37 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на швейную фабрику | Игра-викторина «Герои сказки А.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» | 22.10 | ||
38 | Трудовое | Народные игры «Овладеть шапкой» | Лепка из пластилина «Смешная лошадка» | 23.10 | ||
39 | Художественно-эстетическое | Прогулка- развлечения на воздухе | Конкурс «Волшебный карандашик» | 26.10 | ||
40 | Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | Беседа «Лесная аптека на службе человека» | 27.10 | ||
41 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Грибы-шалуны» | Конкурс «Волшебное слово» | 28.10 | ||
42 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Тверецкую набережную | Викторина «Съедобные и несъедобные грибы» | 29.10 | ||
43 | Трудовое | Народные игры «Орел и орленок» | Аппликация из салфеток «Веселые зверюшки» | 30.10 | ||
II четверть- 35 ч. | ||||||
44 | Художественно-эстетическое | Прогулка творческая | Викторина «Чудо сказка» | 9.11 | ||
45 | Спортивно-оздоровительное | Соревнования «Джунгли зовут!» | ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков | 10.11 | ||
46 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на городской вал. | Беседа «День народного единства» | 11.11 | ||
47 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Рыба, зверь, птица» | «Мой выходной день» конкурс сочинений | 12.11 | ||
48 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на городской вал. | Конкурс смекалистых | 13.11 | ||
49 | Трудовое | Народные игры «Плетка в приколе» | Поделки из одноразовой посуды «Увлекательные игрушки» | 16.11 | ||
50 | Художественно-эстетическое | Прогулка-практикум по ПДД | «Украсим барышню» минутка творчества | 17.11 | ||
51 | Спортивно-оздоровительное | Веселые старты | Урок здоровья. Зачем человеку кожа | 18.11 | ||
52 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе «Карусель» | Конкурс «Волшебное слово» | 19.11 | ||
53 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Водопойную | Конкурс «Веселый грамотей» | 20.11 | ||
54 | Трудовое | Народные игры «Попади в мяч» | Оригами «Веселые мордашки» | 23.11 | ||
55 | Художественно-эстетическое | Прогулка- практикум по культуре поведения | Конкурс- викторина «Моя любимая сказка» | 24.11 | ||
56 | Спортивно-оздоровительное | Эстафеты с мячом | Урок здоровья. «Как сохранить улыбку красивой». | 25.11 | ||
57 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Дедушка Мазай» | Беседа «Забота о маме» | 26.11 | ||
58 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия «Поможем птицам» | Викторина « Лесные диковинки» | 27.11 | ||
59 | Трудовое | Народные игры «Попасть в последнего в колонне» | Уход за комнатными растениями | 30.11 | ||
60 | Художественно-эстетическое | Прогулка к реке. ИТБ «Осторожно, лед!» | Конкурс стихов «Любимой маме» Изготовление открыток. | 1.12 | ||
61 | Спортивно-оздоровительное | Веселые старты: «Сильные, смелые, ловкие, умелые» | День Матери | 2.12 | ||
62 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени» | «Природа вокруг нас». Викторина | 3.12 | ||
63 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Почтовую лестницу | Кроссворд «Жители деревни Простоквашино» | 4.12 | ||
64 | Трудовое | Народные игры «Роняя полено» | Конкурс рисунков «Здравствуй, зимушка-зима!» | 7.12 | ||
65 | Художественно-эстетическое | Прогулка-наблюдение «Следы» | Сказки А.С. Пушкина. Конкурс рисунков. | 8.12 | ||
66 | Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе. Лепим снежные скульптуры | Беседа «Вредные привычки» | 9.12 | ||
67 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Быстрые и меткие» | ПДД. Тема: «Светофор-наш верный друг» | 10.12 | ||
68 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей. | Викторина « Мир вокруг нас» | 11.12 | ||
69 | Трудовое | Народные игры «Рукавицу гнать» | Изготовление кормушек для птиц. | 14.12 | ||
70 | Художественно-эстетическое | Прогулка- практикум «Дорога в школу» | КВН « Сказки водят хоровод» | 15.12 | ||
71 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Разучивание хороводов, песен к Новому году | 16.12 | ||
72 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Снежками в круг», «Под обстрелом» | «О чем говорит твое имя?» Беседа | 17.12 | ||
73 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на Красную гору | Беседа «Кто как празднует Новый год». | 18.12 | ||
74 | Трудовое | Народные игры «Рубка сосны» | Работа в мастерской Деда Мороза | 21.12 | ||
75 | Художественно-эстетическое | Прогулка- практикум «Осторожно, сосульки!» | Конкурс стихов «В гости к Деду Морозу» | 22.12 | ||
76 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Беседа «За здоровый образ жизни!» | 23.12 | ||
77 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Живые мишени», «Защитим снеговиков» | Беседа «Осторожно, фейерверк!» | 24.12 | ||
78 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей А.С.Пушкина | Конкурс « Природа и детская фантазия» | 25.12 | ||
79 | Трудовое | Народные игры «Золотой гусь» | Письмо Снегурочке. Изготовление снежинок. | 28.12 | ||
80 | Художественно-эстетическое | Прогулка в школьный сад «Кормление птиц» | Театр «Приключения у Новогодней ёлки» | 29.12 | ||
III четверть | ||||||
81 | Нравственно-этическое | Разучивание русских народных хороводов, песен | «Научись владеть собой» Школа вежливых наук | 11.01 | ||
82 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей | Игровое занятие. В гостях у геометрических фигур | 12.01 | ||
83 | Трудовое | Народные игры «Рукавицу гнать» | «Снеговичок». Поделка из ваты. | 13.01 | ||
84 | Художественно-эстетическое . | Прогулка наблюдение | «Что такое театр?» Беседа | 14.01 | ||
85 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | «Здоровая пища для всей семьи.» | 15.01 | ||
86 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Палочку в снег», «Защитим снеговиков» | Беседа «Пожар - стихийное бедствие» | 18.01 | ||
87 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей | Устный журнал «Хочу всё знать» | 19.01 | ||
88 | Трудовое | Народные игры «Роняя полено» | «Сказочная птица» Аппликация из бумаги | 20.01 | ||
89 | Художественно-эстетическое. | Прогулка задача | Игра-викторина «Сказка о царе Салтане…А. С. Пушкина » | 21.01 | ||
90 | Спортивно-оздоровительное | Игры на свежем воздухе: «На снежной горке», «Живые мишени | Трудовой десант «Чистые парты | 22.01 | ||
91 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Пустое место», «Два Мороза» | «Воспитанный ли я человек?». | 25.01 | ||
92 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на почту | Кроссворд «Произведения К. И. Чуковского | 26.01 | ||
93 | Трудовое | Народные игры «Скорее действуй» | «Мы дизайнеры». Работа с наклейками | 27.01 | ||
94 | Художественно-эстетическое. | Прогулка- поход на скорость | Конкурс узоров «Веселые кляксы» | 28.01 | ||
95 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Викторина по произведениям В.Бианки. | 29.01 | ||
96 | Нравственно-этическое | Игровое занятие. «Дюймовочка рассказывает о птицах». | «Пословица- всем делам помощница». Устный журнал | 1.02 | ||
97 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей | Кроссворд « Произведения Н. Носова» | 2.02 | ||
98 | Трудовое | Народные игры «Сможешь-пересекай» | Посадка лука. | 3.02 | ||
99 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение «Как падает снег» | КВН. «Пословицы и поговорки» | 4.02 | ||
100 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Урок здоровья. Сон- лучшее лекарство. | 5.02 | ||
101 | Нравственно-этическое | Состязание «Морское рандеву» | Кроссворд «Правила дорожного движения» | 8.02 | ||
102 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в ДШИ. | Устный журнал «Это интересно» | 9.02 | ||
103 | Трудовое | Народные игры «Волк» | «Подарок папе» | 10.02 | ||
104 | Художественно-эстетическое. | Прогулка задача | Конкурс «Любимые литературные произведения» | 11.02 | ||
105 | Спортивно-оздоровительное | Эстафета | Урок здоровья. Вредные привычки | 12.02 | ||
106 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | «Мой друг, кто он?». Беседа | 15.02 | ||
107 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в парк | Викторина «На загадку – есть отгадка» | 16.02 | ||
108 | Трудовое . | Народные игры | «Домашние животные». Лепка | 17.02 | ||
109 | Художественно-эстетическое | Прогулка «Рассматривание веточек деревьев» | «Волшебный сундучок». Конкурс на развитие памяти | 18.02 | ||
110 | Спортивно-оздоровительное» | «Веселые старты» | Урок здоровья. Осанка - стройная спина. | 19.02 | ||
111 | Нравственно-этическое | Игра- состязание «По морям, по волнам» | Литературный ринг «О дружбе, доброте и отзывчивости» | 20.02 | ||
112 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей | Игровое занятие. Ларчик со сказками. (По мотивам русских народных сказок) | 24.02 | ||
113 | Трудовое. | Народные игры «Мяч и ямка» | «Подарок папе» Оригами . | 25.02 | ||
114 | Художественно-эстетическое | Прогулка практикум по ПДД | «Цветы для папы». Стихи для пап | 26.02 | ||
115 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | «Загадки о спорте» | 29.02 | ||
116 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Штурм» | «Самый аккуратный портфель» | 1.03 | ||
117 | Познавательно-развлекательное. | Экскурсия «Мы идем по улице» | «Поле чудес» на тему деревья | 2.03 | ||
118 | Трудовое | Народные игры «Мяч и ямка» | Конкурс рисунков ««Я, ты, он, она – вместе целая семья» | 3.03 | ||
119 | Художественно-эстетическое | Прогулка «Катание на лыжах» | «Весна, весна на улице!» | 4.03 | ||
120 | Спортивно-оздоровительное | Эстафеты со скакалкой | Урок здоровья. Если хочешь быть здоров! | 9.03 | ||
121 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Салки» | «Правила хорошего тона». В гостях у друзей. | 10.03 | ||
122 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в музей. | Развитие памяти. Игра «Слова». | 11.03 | ||
123 | Трудовое | Народные игры «Игра в птиц» | Подводное царство». Цветы на диске | 14.03 | ||
124 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение | Конкурс рисунков «Экзотические животные» | 15.03 | ||
125 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Урок здоровья. Правила безопасности на воде | 16.03 | ||
126 | Нравственно-этическое | Народные игры на свежем воздухе:, лапта, городки | ПДД Тема «Где можно играть» | 17.03 | ||
127 | Познавательно-развлекательное. | Экскурсия «Весна в природе» | Птичий КВН. День птиц | 18.03 | ||
128 | Трудовое | Народные игры. Музейное занятие | «Рассматривание веточек деревьев». Рисунок | 21.03 | ||
129 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение «Голоса птиц» | Беседа- практикум «Комнатные растения» | 22.03 | ||
130 | Спортивно-оздоровительное | «Футбол» | Викторина «Экзотические животные» | 23.03 | ||
131 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «У медведя во бору», «Хитрая лиса» | «Мисс Очарование» | 24.03 | ||
IV четверть | ||||||
132 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия к реке. | ПДД «Мы пассажиры» | 4.04 | ||
133 | Трудовое | Народные игры «Краски» | «Дюймовочка рассказывает о птицах» | 5.04 | ||
134 | Художественно-эстетическое | Прогулка наблюдение | «Весенняя капель». Конкурс рисунков. | 6.04 | ||
135 | Спортивно-оздоровительное | «Веселые старты» | Веснянка знакомит с новыми растениями. | 7.04 | ||
136 | Нравственно-этическое | Подвижные игры с мячом | «Правильное питание». Беседа | 8.04 | ||
137 | Спортивно-оздоровительное | Эстафеты | ПДД Тема «Где можно играть» | 11.04 | ||
138 | Познавательно-развлекательное. | Экскурсия в музей. | «Путешествие в Цифроград» Викторина | 12.04 | ||
139 | Трудовое | Народные игры «Растяпа» | «Цветок». Объемная аппликация | 13.04 | ||
140 | Художественно-эстетическое | Прогулка- практикум ПДД «Перекресток» | «Весна, весна на улице!» Конкурс загадок | 14.04 | ||
141 | Спортивно-оздоровительное | Эстафета «От старта до финиша» | Практическая деятельность: «Зелёный наряд родного города» | 15.04 | ||
142 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Плетень», «С места на место» | «Как вести себя в лесу?» Викторина | 18.04 | ||
143 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия в парк | Всемирный день Земли. Игра – путешествие «Земля – наш общий дом» | 19.04 | ||
144 | Трудовое | Народные игры «Лапта» | Участие в выставке поделок на тему: «Космос – глазами детей» | 20.04 | ||
144 | Художественно-эстетическое | Прогулка-задача «Направление и скорость ветра» | «Красота вокруг тебя». Беседа | 21.04 | ||
145 | Спортивно-оздоровительное | Футбол | Беседа-игра «Польза овощей и фруктов» | 22.04 | ||
146 | Нравственно-этическое | Игры на свежем воздухе: «Пятнашки», «С места на место | ПДД «Мы учимся соблюдать правила движения» | 25.04 | ||
147 | Познавательно-развлекательное. | Экскурсия к цветущим плодовым деревьям. | «Клуб веселых математиков» Викторина | 26.04 | ||
148 | Трудовое | Народные игры «Золотые ворота» | Рейд-проверка «Живи, книга» | 27.04 | ||
149 | Художественно-эстетическое | Прогулка комбинированная | День Солнца. Конкурс рисунков | 28.04 | ||
150 | Спортивно-оздоровительное | Проведение эстафеты «Весёлые старты» | Урок здоровья. Доктора природы | 29.04 | ||
151 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Шишки, желуди, орехи» | Конкурс стихов «Дети о войне» | 4.05 | ||
152 | Познавательно-развлекательное | Народные игры «Роняя полено» | Беседа «Красная книга природы» | 5.05 | ||
153 | Трудовое | Экскурсия на Аллею Памяти | «День Победы» Изготовление открытки | 6.05 | ||
154 | Художественно-эстетическое | Прогулка . Развлечения на воздухе | Конкурс рисунков «Я выбираю жизнь» | 10.05 | ||
155 | Спортивно-оздоровительное | Спортивный аттракцион | Беседа «День Победы» Парад | 11.05 | ||
156 | Нравственно-этическое. | Подвижные игры. «Шмель» | ПДД Тема «Правила движения для велосипедистов» | 12.05 | ||
157 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на стадион | КВН «Времена года» | 13.05 | ||
158 | Трудовое | Народные игры «Попади в мяч» | «Веселый зоопарк». Поделки из пластилина | 16.05 | ||
159 | Художественно-эстетическое | Прогулка Развлечения на воздухе | «Мы фантазеры». Рисование пальчиками. | 17.05 | ||
160 | Спортивно-оздоровительное | Праздник-игра «В гостях у Берендея!» | «Дружим с водой». Викторина. | 18.05 | ||
161 | Нравственно-этическое | Подвижные игры «Пятнадцать затей наших друзей» | «Скоро каникулы! Как правильно отдохнуть?».Беседа | 19.05 | ||
162 | Познавательно-развлекательное | Экскурсия на «Аллею Памяти» | «Польза закаливания». Беседа | 20.05 | ||
163 | Трудовое | Народные игры «Сможешь- пересекай» | Оригами «Звезда» | 23.05 | ||
164 | Художественно-эстетическое | Прогулка – экскурсия на городской вал | Праздник «Здравствуй, лето красное!» | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности воспитателя группы продленного дня, воспитателей школ-интернатов, детских домов, воспитателя общежития за межаттестационный период (за последние 3-5 лет) Давыдовой Людмилы Анатольевны ФИО во
Аналитический отчёт для аттестаии на первую категорию воспитателя ГПД...
Портфолио профессиональной деятельности воспитателя группы продленного дня. Внеклассная деятельность в группе продленного дня.
Внеклассная деятельность в группе продленного дня....
Методическая разработка внеклассного занятия в группе продленного дня по теме "Осень". Автор: воспитатель группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титова Е.В.
Викторина предназначена для детей младшего школьного возраста.Главная задача занятия - повторение признаков осени, осенних явлений в природе....
Статья по теме "Подвижные игры в группе продленного дня", написанная воспитателем группы продленного дня ГБОУ СОШ №394 Титовой Е.В.
Важность проведения подвижных игр в группе продленного дня для физического, интеллектуального развития младших школьников, снятия усталости....
Учебно-методическое пособие для занятий в группе продленного дня. Составитель: воспитатель группы продленного дня Титова Е.В.
Развитие творческих способностей, фантазии, креативного мышления в практической деятельности....
Статья воспитателя группы продленного дня Подольской Натальи Леонидовны "Отдых в группе продленного дня"
Учитель обязан заботиться не только о качественно выполненном домашнем задании, но и о развитии здорового ребёнка, здорового духовно и физически...
Рабочая программа педагога-воспитателя группы продленного дня
Рабочая программа педагога-воспитателя группы продленного дня ...