Спортивно-развлекательная программа "Вперед, мальчишки!"
классный час на тему
Спортивно-развлекательная программа "Вперед, мальчишки!" для учащихся 3-4 классов на 23 февраля
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vpered_malchishki.doc | 77.5 КБ |
Предварительный просмотр:
СПОРТИВНО-КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА
«ВПЕРЁД, МАЛЬЧИШКИ!»
Задачи:
-расширять представления детей об общенародном празднике, посвящённом Вооружённым Силам России;
-развивать воображение, внимание, мышление, память, речь;
-воспитывать патриотизм, мужество;
-создать праздничную атмосферу в классе;
-формировать интерес к празднику «День Защитника Отечества».
Участники: мальчики 3-4 классов
Ход мероприятия
МУЗЫКА 1
Построение команд .
В: Чтобы защищать Отечество, надо много знать и много уметь, надо стать настоящим солдатом. Поэтому почётной обязанностью каждого гражданина России является служба в рядах Вооружённых сил. А вот и наши ребята. Пойдут и они в армию, станут солдатами. Непросто обучить новобранца военной премудрости.
Защитники Отечества должны уметь все делать, быть организованными. Все ли наши будущие воины готовы к испытаниям, которые могут им встретиться? Это мы сегодня и посмотрим.
1вед
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
2вед
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в борьбе и победит.
В: Сегодня здесь состоится не совсем обычное соревнование, а спортивный конкурс «Вперед, мальчишки».
Представляем наше строгое жюри конкурса: директор школы Теплова Елена Витальенва заместитель директора по воспитательной работе Муромцева Ольга .Александровна, и Попова В Н,
В: Жюри будет оценивать конкурс от 1 до 3 баллов. Внимание! Соревнования объявляются открытым.
Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший!
Этап 1. "Приветствие, девиз и название команды" 3А 3Б 3В 3Г 4А 4Б
Критерии оценки: оценка производится по 3 бальной системе. Жюри оценивает содержание девиза и приветствия, форму
ПОЗДРАВЛЕНИЕ 3А
Издавна славилась Русь богатырями А каких богатырей знаете вы? С кем боролись богатыри? Сколько голов у змея , а сколько ног?
Этап 2. "Змей Горыныч"
2 человека становятся в шеренгу, им связываются ноги. Таким образом дети добегают до фишки, оббегают её и возвращаются к своей команде. Каждая команда представляет по 3 «двойки» Капитаны команд отправляют свои БОГАТЫРЕЙ . .
Критерии оценки: оценка производится по 3 бальной системе. Учитывается время выполнения (3 баллов)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ 3Б
Этап 3 «СильнЫЙ КАПИТАН»
Наших сильных КАПИТАНОВ
Приглашаем на канат.
ОДИН слева, второй справа,
Только мускулы трещат
Кто быстрее выхватит из -под стула веревку.
Критерии оценки: оценка производится по количеству набранных КАНАТОВ
КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ СДЕЛАТЬ САМОЛЕТ, ЗАПУСТИТЬ
ПОЗДРАВЛЕНИЕ 3В
Зачем нужны армии разведчики?
Этап 4. " Разведка " вызывается 1 игрок МУЗЫКА 2
Первая тройка игроков за 2 минуты должна «забинтовать игрока»- создать мумию
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ
Мумия рвет на себе «бинты» и ОСВОБОЖДАЕТСЯ ОТ ПУТ
по свистку вторая тройка с ведром собирает мусор и бежит на место ВМЕСТЕ Я С ЯЗЫКОМ
критерии оценки:кто чище и быстрее соберет мусор за собой (3 баллов)
ПОЗДРАВЛЕНИЕ 4А
Этап 5" Минеры»
По сигналу первый игрок команды стартует с ведром, в котором находятся 3 МИНЫ а. Добегает до КРУГА, кладет в него МИНУ . И так в каждом КРУГЕ оставляет по 1 МИНЕ. Затем обегает стойку, возвращается обратно и собирает МИНЫ в ведро.- РАЗМИНИРУЕТ Возвращаясь бегом на место старта, передает инвентарь следующему участнику.
Критерии оценки Выигрывает команда, первой заканчивающая эстафету.
МИНУ БРОСАТЬ НЕЛЬЗЯ необходимо поставить, а не кидать. |
ПОЗДРАВЛЕНИЕ 3 Г И 4 Б
Этап 6. "Военно-спортивная эстафета" музыка 3
По команде первый участник с мячом прыгает до 2 этапа «Кенгуру», затем проходит змейку через обручи, ведет КЛЮШКОЙ ШАЙБУ, обводит конус и проходит все этапы наоборот , передает эстафету следующему.
Критерии оценки: оценка производится по 3 бальной системе. Учитывается общее время,правильность выполнения
БОЛЕЛЬЩИКАМ
КАКИЕ КАЧЕСТВА ПРОЯВИЛА СЕГОДНЯ КОМАНДА КАКИЕ ОНИ НАШИ МАЛЬЧИШКИ?
сильные +смелые +ловкие+ умелые +храбрые +дружные
Ведущий:
Дорогие участники и зрители! Наш конкурс подошел к концу.
мне хочется сказать, что все участники состязаний с честью и достоинством выдержали предложенные им трудные испытания, убедив нас в том, что на нашей земле растут настоящие защитники, способные проявить мужской характер с его удивительной смелостью, упорством, мужеством.
Пока жюри подводит итоги, мы предлагаем вам отгадать несколько загадок про военные профессии.
Любой профессии военной
Учиться нужно непременно.
Быть чтоб опорой для страны
Дай Бог, чтоб не было...
(Войны)
В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)
На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)
Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)
Охранять свою страну
Буду вместе с братом.
Когда вырасту, друзья,
Стану я …
(Солдатом)
Слово жюри
Награждение: команда, награждается грамотой
В: Пусть наши мальчики придут в себя после заданий, а мы послушаем частушки в исполнении девочек.
НАЧИНАЕМ ПЕТЬ ЧАСТУШКИ,
ПРОСИМ НЕ СМЕЯТЬСЯ.
НЕ СМОТРИТЕ ТАК НА НАС -
МОЖЕМ ЗАСТЕСНЯТЬСЯ!
МЫ ПОЕМ ДЛЯ ВАС СЕГОДНЯ,
И МОТИВ У НАС ОДИН,
С ДВАДЦАТЬ ТРЕТЬИМ ВАС ПОЗДРАВИТЬ
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МЫ ХОТИМ!
В НАШЕМ КЛАССЕ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ЛЮБЯТ ОТЛИЧИТЬСЯ.
КТО РИСУЕТ, КТО ПОЕТ,
КТО-ТО ВЕСЕЛИТСЯ!
РАЗБУДИ МАЛЬЧИШЕК НОЧЬЮ,
В САМОЙ СЕРЕДИНОЧКЕ,
АЛФАВИТ ОНИ РАССКАЖУТ
БЕЗ ОДНОЙ ЗАПИНОЧКИ!
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ УЖ В РАЗГАРЕ,
ЧАСИКИ ЗАТИКАЛИ,
А МАЛЬЧИШКИ-ТО МЕЧТАЮТ:
СНОВА БЫ КАНИКУЛЫ!
НА УРОКАХ ВСЕ МАЛЬЧИШКИ
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИ,
А ПРИХОДИТ ПЕРЕМЕНА –
ТЫ ПОЩАДЫ НЕ ИЩИ!
А МАЛЬЧИШКИ НАШИ ОЧЕНЬ
ЛЮБЯТ БЕГАТЬ И ИГРАТЬ.
И УЧИТЬСЯ ОБЕЩАЮТ
НА ЧЕТЫРЕ И НА ПЯТЬ!
ВСЕ ЧАСТУШКИ ПЕРЕПЕЛИ,
ДА, ВОТ ТАК МЫ ХОРОШИ!
ВЫ ПОХЛОПАЙТЕ ДРУЖНЕЕ,
МЫ СТАРАЛИСЬ ОТ ДУШИ!
Команда голубые береты девиз
Мы отряд – «Голубые береты»,
Никто кроме нас! И лучше нас нету!
Речевка отряда голубые береты к 23 февраля
Мы — команда смелая, могучая.
Мы — команда самая лучшая!
Приветствие команды "Голубые береты"
Нам преграды нипочём
Мы стоим к плечу плечом
Испытанья не страшны,
Потому что мы сильны!
Протокол соревнований «Вперед, мальчишки!»
3А ЭКИПАЖ | 3Б МОРЯКИ | 3В СНАЙПЕРЫ | 3Г ПАТРИОН | 4А ГОЛУБЫЕ БЕРЕТЫ | 4Б ШТУРМОВИКИ | |
конкурс | ||||||
1 Приветствие | ||||||
2.Змей Горыныч | ||||||
3.Сильный капитан» | ||||||
Промежуточные итоги | ||||||
4 Разведка | ||||||
5. Минеры | ||||||
6 Эстафета | ||||||
итоги |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивно-развлекательное мероприятие для начальной школы СНЕЖНАЯ КРЕПОСТЬ.
Во время зимних каникул для начальной школы проводилось спортивно-развлекательное мероприятие "Снежная крепость"...
Спортивно-развлекательный праздник "А ну-ка, мальчики!"
В сценарии вы найдёте стихи о Российской армии, кроссворды на военную тему, описание спортивных эстафет...
Детские забавы.(спортивно- развлекательный час)
Это мероприятие знакомит с различными подвижными играми....
Положение спортивно - развлекательного мероприятия "Папа, мама,я - спортивная семья!"
Спортивно - развлекательное мероприятие для семей учащихся 1 - 4 классов....
План-конспект занятия по физкультуре "Спортивно-развлекательная программа «Спортивный Букварь», 1 класс
Сценарий спортивного праздника в игровой форме, повторение и систематизация знаний учащихся, полученных в процессе работы по курсу «Обучение грамоте»; «Физической культуре» поддерживать у учащих...
Спортивно-развлекательное мероприятие «Спортивный аттракцион»
Спортивно-развлекательное мероприятие «Спортивный аттракцион» в ГПДЦели:1) Развитие физических качеств; красивой осанки, пластики движений.2) Развитие волевых качеств, стремление выполнить...
Спортивно-развлекательная программа «Папа, мама, я – спортивная семья»
Соревнования проводятся с целью популяризации и укрепления семейных ценностей и отношений, организации семейного досуга, воспитание культуры семейного отдыха и укрепления здоровья....