Презентация на тему "Телефонный этикет"
презентация к уроку на тему
Презентация о правилах разговора по телефону.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
telefonnyy_etiket.pptx | 760.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадка Жмёшь на кнопки – не баян! Говоришь - не рация! И летит за океан информация! Телефон
Телефон Теле – далеко Фон - слышу Голос издалека
Из истории создания В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон
Изобретение телефона Александер Грейам Белл проводил все свободное время, остававшееся у него от работы в школе для глухих, в двух маленьких комнатках в центре Бостона, служивших ему лабораторией. Там он благодаря счастливой случайности нашел способ преобразования звуковых колебаний в электрические, на котором основан принцип действия телефона
Первый телефонный аппарат Александер Грейам Белл (1847 – 1922) собрал первый в мире телефонный аппарат, используя запчасти из магазина электрооборудования и мастерство своего помощника Тома Уотсона
Первые модели телефонов Александр Белл говорит в первую модель телефона
Первые модели телефонов
Первые телефоны
Современные телефоны
Правила телефонного этикета
Правила общения по телефону В начале разговора поздоровайтесь. Представьтесь. Вежливо попросите друга к телефону. Обязательно поблагодарите за ответ, даже, если вашего друга не оказалось дома. Попрощайтесь. Отвечайте вежливо, не кричите в трубку . Телефонный разговор должен быть кратким . Если нужно обсудить какой-то важный вопрос, лучше сделать это при встрече . Нельзя начинать телефонный разговор с вопроса: «А кто это?» Никто не обязан тебе представляться — это ты звонишь и беспокоишь людей. • «Алло» — специальное телефонное слово. Вместо него можно также использовать короткое «да» или «слушаю». Манера разговора по телефону всегда несёт важную информацию о человеке и является частью его имиджа.
Правила общения по телефону Почему телефон занят?
Правила общения по телефону • Не следует звонить по телефону часто и в позднее время, даже если ты будешь тревожить очень близкого тебе человека. Никогда не обращайся по телефону к незнакомому человеку на «ты», даже если тебе показалось, что ответил ребёнок, — твоё впечатление может быть ошибочным .
Правила общения по телефону • Не стоит оставлять приглашение на автоответчике — такое приглашение считается невежливым. Обязательно дозвонись до своего друга и пригласи его лично. • Не следует по телефону благодарить за подарок или важную услугу. Это нужно сделать при личной встрече. Не рекомендуется также выражать по телефону соболезнование.
Правила общения по телефону • Нельзя долго и громко разговаривать по мобильному телефону в общественных местах. • В театре, в библиотеке, в музее, на экскурсии, на концерте мобильные телефоны необходимо отключать . • Недопустимо телефонное хулиганство. За ложные вызовы и телефонное хулиганство нарушителей ждут большие штрафы.
Телефон службы спасения 112
Как нужно вести разговор в различных ситуациях? Ситуация 1. Ты набираешь номер, и к телефону подходит мама твоей подруги. Здравствуйте Елена Ивановна.Это Миша Петров.Позовите, пожалуйста, к телефону Катю. Спасибо.
Ситуация 2 Ты набираешь номер и слышишь в трубке незнакомый голос. Кажется это не твой друг, которому ты звонишь, и вообще кто-то незнакомый. Как же быть? Не спрашивай «кто говорит?» Это не вежливо. В этом случае нужно просто поздороваться (Обязательно) и попросить позвать к телефону того, кто тебе нужен. Если друга нет дома, а ты должен сообщитьему что-то важное, попроси передать это только назови своё имя, чтобы ясно было, от кого эти важные сведения поступили. Теперь можно сказать: Спасибо. До свидания. И положить трубку
Ситуация 3 Ты набираешь номер, тебе отвечают – и оказывается, что ты попал не туда. Ничего страшного.Скажи: «Извините» и положи трубку. Если и второй раз попадёшь не туда, не смущайся, снова извинись и уточни номер. Например: Извините, это номер 000-00-00?
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация " Азбука Маркиза Этикета"
Эта игра поможет вам познакомиться с азбукой этикета: мы вспомним вместе, как вести себя в автобусе и театре, что такое фамильярность и опрятность, как правильно есть то или иное бл...
Презентация по ОРКСЭ "Этикет" 5 класс
ОРКСЭ Основы светской этики, презентация "Этикет" знакомит с историей этикета, правилами этикета....
Презентация к уроку "Этикет"
Презентация к уроку по теме: "Этикет", урок №27, курс "Основы светской этики"...
Презентация по орксэ " Этикет. Красота этикета"
Презентация к уроку орксэ " Этикет.Красота этикета." 4 класс...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ЭТИКЕТУ " УРОКИ ЭТИКЕТА"
В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЮ ГРУППЫ ПРОДЛЁННОГО ДНЯ....
презентация "Обучение речевому этикету"
Презентация "Обучение речевому этикету"Выразительность речи, соблюдение правил речевой культуры – признаки культурного и образованного человека. Главной задачей лю...
Презентация викторины "Знатоки Этикета"
Презентация викторины «Знатоки ЭТИКЕТА» направлена на воспитание у обучающихся эмоционально – нравственной культуры поведения, положительных личностных...