Закрытие летней площадки
материал на тему

Иванова Лариса Алексеевна

Разработка праздника "Закрытие летней площадки" в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnyaya_ploshchadka.docx30.37 КБ

Предварительный просмотр:

Праздник «Закрытие летней площадки»

Цель: подвести итоги лагерной смены. 
Задачи: 
1. Развивать творческие способности детей. 
2. Показать индивидуальный подход к каждому ребенку. 
3. Воспитывать коллективизм, умение слушать, видеть способности у другого человека, учить положительно реагировать на успехи других. 
Ведущий:
Дорогие друзья! Вот и пролетел июль и наша смена заканчивается! Знаю, прощаться трудно, поэтому мы хотим скрасить эту печальную минуту небольшой развлекательной программой, чтобы она вам запомнилась, и вы захотели к нам вернуться в следующем году.

Ход праздника

(звучит музыка «Песенка про лето»)
1. Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,    
И потешный, и игривый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!
– Давайте ещё раз встретимся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил. Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение.
 - Мы собрались сегодня на праздник закрытия смены. Как называется наш  отряд? А в какое время года много солнышка?
(звучит музыка «Песенка про лето»)
- Ребята приготовили стихи об этом замечательном времени года.
(Дети читают стихи о лете )
 - Итак, лето, солнце, отдых,  площадка…
 (Появляется доктор) 
Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?
Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! 
У нас сегодня Закрытие летней оздоровительной площадки.  
Доктор: Оздоровительной? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?
(Доктор осматривает детей: голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)
Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Доктор:  А не болят ли у вас ушки ?
Сейчас проверим ваш слух!

Ведущий:  Внимание! Начинаем игру на внимание!
Ведущий проводит игру «Уши – руки - нос- колени».
 Доктор: Ой, как я рада, что детки все здоровы!
Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
А вы что зарядку даже умеете делать?
Проводится шуточная зарядка 
Мы ногами топ- топ
Мы руками хлоп- хлоп
мы глазами миг- миг
Мы плечами чик- чик
Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя.
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали,
Словно Ванькой - встанькой стали,
А потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
Буд-то мой упругий мяч.
Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
- Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
А смогут ли мне дети песню спеть?
Песня « Детство»
Доктор:  А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
Если хочешь быть здоровым, 
Одевайся потеплей!
Толстым шарфом кутай шею,
Спрячься в шубу поскорей!
Лишь чихнул – глотай лекарство!
Бойся воздуха всегда!
И тогда всех здоровее
Ты на свете будешь – ДА?(дети кричат «нет»)
(Появляется тетушка Лень) 
Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!
Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!
Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут  на площадку?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!
Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью! Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем! Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)
 Ведущий: Ну, вот и вылечилась наша тетушка Лень! Быстро мы ее вылечили!
Поиграем в игру «Я то-же!». 
Слушайте внимательно, и, когда надо, говорите хором: «Я тоже!» 

Я сегодня рано встала! Я тоже! 
В зоопарке побывала! Я тоже! 
Видела слона со слоненком! Я тоже! 
Он похож на поросенка! 
Возвратилась я во двор Я тоже! 
Во дворе скакал Трезор! 
Он гонялся за котом, 
И вилял своим хвостом! 
Какие внимательные дети! 
- Я хочу еще раз убедиться, насколько вы внимательны.
- Как звали ваших воспитателей?
- Давайте скажем им «спасибо» и громко поаплодируем.
 А вот сейчас я посмотрю, как вы умеете отгадывать загадки!
1. Мы зарядкой заниматься 
Начинаем по утрам!
Чтобы реже обращаться
За советом ……. (к докторам)

2.Силачом я стать хочу!
Прихожу я к силачу:
Расскажите вот о чем – 
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
Очень просто, много лет
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ……… (гантели)

3. День рожденья у меня
Подарили мне коня,
Замечательный какой!
Разноцветный, золотой!
Ездить нужно осторожно, впереди держаться можно.
Жаль, вот только гривы нет!
Что за конь?..... (велосипед)
- Вы любите игрушки?
- Забавный «Танец  маленьких утят» 
 
Ведущий: А давайте  поиграем в игру «Да-нетки»
 - А сейчас мы, узнаем, как вы запомнили волшебные слова?
• Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь … (здравствуйте)
• Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста)
• Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
• Зазеленеет даже пень, когда услышит … (добрый день)
Песня «Дорогою добра» 
 Ведущий: К нам спешат частушечники.  ( Частушки  )
- Вспомним клубный час по правилам дорожного движения. 

  Я буду задавать вопросы, а вы там, где нужно, должны будете отвечать:
«Это я, это я, это все мои друзья!» или молчать.
• Кто из вас в вагоне тесном
Уступил старушке место?
• Кто, пусть честно говорит,
На трамвае не висит?
• Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? ( Дети молчат.)
• Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
• Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат.)
• Знает кто, что красный свет –
Это значит – хода нет?
 - Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет», а что «да»,
И делать, как нужно, старайтесь всегда!

 (Танец «Мы маленькие дети»)
- Вы еще не устали? Давайте поиграем в игру "Эхо". 
- Кто знает, как отвечает эхо на вопрос, который ему задают?
Вот пример. Я спрашиваю эхо: "сколько времени сейчас?" Что оно ответит мне?
Правильно. "Час - час". А может эхо ответить: "Сейчас 11час. 15мин.?"
Конечно, нет. Итак, я думаю, правила игры вам понятны. Начинаем играть. Только ваши дружные ответы я прошу сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши. Начинаем!
- Собирайся детвора! -Ра - Ра!

- Начинается игра! - Ра -ра!
- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!
- Сколько времени сейчас? - Час - час!
- Сколько будет через час? - Час - час!
- Вот неправда, будет два! - Два - два!
- Думай, думай, голова! - Ва - ва!
- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!
- Да не филин, а петух? - Ух - ух!
- Вы уверены, что так? - Так - так!
- А на самом деле как? - Как - как!
- Сколько будет дважды два? - Два - два!
- Ходит кругом голова! - Ва - ва!
- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!
- Или, может, сена воз? - Воз - воз!
- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!
- Вы хорошие всегда? - Да - да!
- Или только иногда? - Да - да!
- Не устали отвечать? - Чать - чать!
- Разрешаю помолчать!

- Подходит к концу наш праздник, я хочу, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.
Море смеха и улыбок – это раз (последние слова каждой строки дети произносят хором)
Творить добрые дела – это два.
Быть все время впереди – это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется четыре.
Никогда не унывать – это пять.
Преумножить все, что есть – это шесть.
Быть внимательным ко всем – это семь.
Помнить о добре и чести – это восемь, девять, десять.
Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!
- Не будем грустить, ведь впереди у нас ещё 1 месяц каникул. Я желаю вам хорошо отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом, прийти в школу  весёлыми, загорелыми и здоровыми. До скорой встречи!
 

 

Доктор: Ой, как много ребят в зале! Вы чего это тут, не ко мне ли на прием пришли? Не заболели ли вы?
Ведущий: Нет, доктор, у нас детки на праздник пришли! 
У нас сегодня Закрытие летней оздоровительной площадки.  
Доктор: Оздоровительной? Детки, вы все здоровы? Давайте - ка я вас осмотрю, а то может кому - то медицинская помощь нужна?
(Доктор осматривает детей: голова -1, руки – 2, глаза -2, нос -1 и т.д.)
Что-то вы такие бледненькие! Давайте градусник я вам поставлю! (показывает градусник)
Ведущий: Доктор, милый, что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Они веселы, не хмуры,
Любят игры, физкультуру!
Было в лагере не лень,
Заниматься целый день!

Доктор:  А не болят ли у вас ушки ?
Сейчас проверим ваш слух!

  1. Ведущий:  Внимание! Начинаем игру на внимание!
    Ведущий проводит игру «Уши – руки - нос- колени».
     Доктор: Ой, как я рада, что детки все здоровы!
    Дети, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (закаляться, делать зарядку и т.д.)
    А вы что зарядку даже умеете делать?
    Проводится шуточная зарядка 
    Мы ногами топ, топ
    Мы руками хлоп, хлоп
    мы глазами миг, миг
    Мы плечами чик, чик
    Раз сюда. Два сюда.(повороты туловища вправо и влево)
    Повернись вокруг себя.
    Раз присели, два привстали
    сели, встали, сели, встали,
    словно Ванькой - встанькой стали,
    а потом пустились вскачь (бег вокруг себя)
    будто мой упругий мяч.
    Раз, два, раз, два(упражнение на восстановление дыхания)
    Вот и кончилась игра.
    Доктор (проводит осмотр детей после зарядки, щупает пульс у каждого)
    - Дети, все ли у вас в порядке после зарядки? Хорошо вы себя чувствуете?
    А смогут ли мне дети песню спеть?
    Песня « Детство»
    Доктор:  А вот сейчас я вам дам ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ!
    Если хочешь быть здоровым, 
    Одевайся потеплей!
    Толстым шарфом кутай шею,
    Спрячься в шубу поскорей!
    Лишь чихнул – глотай лекарство!
    Бойся воздуха всегда!
    И тогда всех здоровее
    Ты на свете будешь – ДА?(дети кричат «нет»)

       

Лень: Я тетушка Лень! Валяюсь весь день!
Ведущий: На праздник мы тебя не ждали,
Такого гостя мы не звали!!!
Тетушка Лень: А мне все равно, мне все безразлично!
Я вот на праздник пришла и никуда не уйду, мне лень идти!
Что, все эти дети, встают на рассвете и идут  на площадку?
Ужасно! Я бы не пошла, мне лень!
Ведущий: Лень, не надо наших детей заражать своей ленивой болезнью! Мы твою лень сейчас вылечим быстро!!! Дети, давайте покажем тетушке Лени, кто ленится, тот остается ни с чем! Игра «Собери игрушки» (Лень играет вместе с детьми)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий закрытия летних пришкольных лагерей

Интересный сценарий с необычными конкурсами....

Сценарий заключительного концерта для закрытия летнего городского лагеря

Из опыта работы организатором городского летнего лагеря. Сценарий содержит стихи, игры, конкурсы, загадки, а так же названия известных детских песен, исполняемых отрядами в ходе концерта. К проведен...

Сценарий Закрытия летнего оздоровительного лагеря

Цель: подведение итогов сменыЗадачи:Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развивать творческое мышление.Формировать культурное поведение.Развивать потребности и способности ребёнка проявлят...

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки в школе «Почему мы любим лето?»

Сценарий закрытиялетней площадки « Почему мы любим лето?! Звучит «Песенка о лете» Лето: Добрый день! Добрый день! Мы хотим вам сказать, Мира, счастья, добра В этот день п...

Сценарий закрытия летней оздоровительной площадки

Сценарий закрытия «Летней оздоровительной площадки»Разработала: учитель английского языка МБОУ «Суховская СОШ» Анненкова Елена Сергеевна...

Сценарий закрытия летней площадки

Сценарий представляет с собой конкурсно-развлекательную программу, в которой к детям в гости приходят сказочные персонажи и они вместе рассказывают стихи, поют песни, танцуют, отгадывают загадки и вес...