Проект «Четыре года в начальной школе»
план-конспект занятия (4 класс) на тему

Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Проект «Четыре года в начальной школе»

Всем, всем, всем! И тем, кто подходит, и тем, кто здесь. Мы объявляем важную весть!

Ведущий:

 

Добрый день, уважаемые учителя,  дорогие родители! Сегодня  24 мая 2016 года заканчивает работу проект «Четыре года в начальной школе»

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Проект «Четыре года в начальной школе»

Составитель: Головко О. Н. учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Пробуждение»

(на сцене 3 ведущих)

Вход  (музыка) Вальс входят ведущие

Ведущий:

Всем, всем, всем! И тем, кто подходит, и тем, кто здесь. Мы объявляем важную весть!

Ведущий:

Добрый день, уважаемые учителя,  дорогие родители! Сегодня  24 мая 2016 года заканчивает работу проект «Четыре года в начальной школе»

Ведущий:

Сегодня день необыкновенный, сегодня выпускной, с огромной радостью встречаем дорогих выпускников.

(Вход выпускников в зал под музыку)

Мякотина Лера

Характеристика 4 Б класса, выданная вполне компетентными органами в составе:

-любящих родителей
- справедливых учителей
- дружных одноклассников
-требовательной администрации.

Салова Лера

Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4б класс выпуска 2016 года имеют:
МякотинаАлина

мальчиков -10, девочек-6, средний рост 135 см, средний вес 35 кг.
Мякотина Лера

А также 16 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.
Анисимов Костя  16 сердец (сложить руками сердечки) юных, импульсивных.

В данный момент от волнения  учащённых. Это и понятно.

Алина:

Ног-32 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые.

Алина

Рук-32 штуки. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.

Анисимов Костя

Особые приметы 4 б класса:

Умны, талантливы, красивы,

добры, активны, справедливы,

непредсказуемы и симпатичны.

Неподражаемы и энергичны.

Очень любят посмеяться.

 И учебы не боятся.

Любят, что б их уважали

Никогда не обижали,

Чтоб вниманье уделяли

День рожденья отмечали.

Федотов Игорь:Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Мякотина Лера:

2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Абдрахманов Рафаэль:

1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Салова Лера:

1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Лера Мякотина:А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были  мы, когда впервые пришли в школу?
Дунаев Валера:

За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок! 

Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.

Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей. 

Учительнице первой мой привет, 
И ей я посвящаю строки эти. 
Она сказала мне, что лучше нет 
Моей страны на голубой планете. 
Нас научила, как построить день, 
О правильной осанке рассказала. 
И как перебороть ребятам лень, 
И как сидеть за партой, показала.

Песня «Мой добрый учитель»

(Все садятся на стулья)

Ребята, а вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?

 Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?

Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.

Учитель! Он всегда в дороге – 
В заботах, поисках, тревоге –
И никогда покоя нет. 
Всем нужно верный дать ответ.

От души мы полюбили
Наших всех учителей.
И здоровья вам желаем
От проказников детей.

 Спасибо всем, кто нас учи л.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.

Кормил и охранял
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.

Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «
Огромное спасибо!»

Ведущий:

Все четыре года рядом с нашей учительницей трудились другие учителя и наша администрация.

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор – 
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.

Мы говорим вам всем спасибо, дорогие учителя! (Дарят цветы и подарки учителям).

Слово предоставляется директору нашей  школы

Барановскому Д. П.

Песня «Улыбка»

(все садятся, остаются несколько человек)

Тарасюк Лера  после песни «Улыбка»

Ребята, скажите, кто это?        

Ученик: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок – 
Бегут они на урок. Кто это?

Дети: Ученики.

Учитель. Чем занимаются ученики?

Дети: Учатся.

Ведущий: Предлагаем несколько историй из школьной жизни.

Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»

1.Сценка «Вика Боровикова и Анисимов Костя».

Костя: Добрый день, Вика!

Вика: Добрый день, Костя! Что это с тобой?

Костя: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.

Вика: Я тебя не узнаю, Костя.

Костя: Как не узнаешь? С уроками справилась? А то я помогу.

Яна: Справилась, спасибо.

Костя: А ты салфетку вышила?

Яна: Даже несколько.

Костя: Яна, дай мне одну, я учительнице сдам. Перехитрим!

Яна: Это будет не хитрость, а обман.

Костя: Тебе жалко, я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…

Яна: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. (Уходит).

Костя: Ну, Янка, жадина! На перемене получишь!

Яна: (поворачивается) Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда у человека от души!

2.Алина

 Не решается задача– хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей.
Думай, думай, голова, дам конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя, расчешу.
Мы с тобою не чужие – подружки!
Выручай, а то дам по макушке!

Тарасюк Лера

Шуточное стихотворение "Разнообразие".

Звенит звонок, и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом.

Нам задают ужасно много на дом,

А если дома вовсе не бывать,

Куда они мне будут задавать?

Кричала мама: "Что за безобразие?!

Сплошные "тройки", где разнообразие?"

Когда же я принёс "разнообразие",

Она опять кричала: "Безобразие!"

Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»

4.Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Рафаэль, объясни - что это?! 

Ученик: Ну, как же, Анна Федоровна! Это - ваза! 

Учитель: Это - ваза?!!!! 

Ученик: Анна Федоровна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы) 

Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник! 

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. 

Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!! 

Учитель: Да что ты, Рафаэль! Это не два, это - пять! Просто я так вижу! 
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»


5. Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лера. (Лера выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лера направляется к двери) Лера, ты куда?! 

Лера: Домой побежала конфеты есть! 

Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»

6.Учитель: Игорь, почему уроки за тебя всегда делает отец? 

Игорь: А у мамы нет свободного времени! 

Игорь, найди в слове "паровоз" корень.
В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста. 

Игорь, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два. 
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре? 


7.Учитель: Денис, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег? 

Денис: Десять рублей. 

Учитель: Да ты просто не знаешь математики! 

Денис: Нет, это Вы не знаете моего брата! 

Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»

8.Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя! 

Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать. 

* * * 
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка. 

Вероника: Лепестки, стебель, горшок. 

* * * 
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери? 

Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей. 
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»


9. Тарасюк, Астахов
Сценка. 
Учитель: Болтаешь на уроках? 
Ученик: Нет. 
Учитель: Списываешь? 
Ученик: Да что вы! 
Учитель: Дерешься? 
Ученик: Никогда! 
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки? 
Ученик: Вру много. 

10.Сценка 
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры. 
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих. 
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)

Павлик. 

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.
Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама:

Что принёс?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорчённо)

Бабушка: Говорила я тебе, рисовать ты должен сам.

Павлик:Ладно, ладно, понял я, отныне уроки буду делать сам.

Но вы не подумайте, что все 4 года мы только учились читать и писать, зубрили даты и формулы. Мы ходили в библиотеку, учились в музыкальной школе, занимались на кружках, делали добрые дела

Танец «Доброе дело»

Ребята, а  что скрывается за буквой «Р»?

Дети: Работа, родители, ремень.

Учитель.  Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привёл вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?

Дети: Родители.

Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Ведущий:

А ведь они у нас особенные,  самые любимые, самые дорогие – наши родители!

Выпускник:

Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.

Выпускник:
Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.

Выпускник:
Как нам сейчас не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас,
И от стыда за нас порой сгорал?

Ведущий: 

Да, все 4 года рядом с нами были наши любящие, заботливые мамы, папы, бабушки и дедушки.

Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо! Вы самые лучшие мамы и папы на свете! (хором)

Ведущий: Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется нашим замечательным мамам и папам. 

(Слово предоставляется родителям).

Дети говоря «Спасибо»Салова Лера:

Ребята!Какой смысл несет в себе буква “О”?

Дети: Оценка, ответственность, отличник.

Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.

Дети: Оценка.

Ведущий: Какие бывают оценки?

Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.

Ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.

Сценка: “Несправедливые оценки”(Финашин, Мякотина Лера)

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!

Она: /иронически/ Да, доказать трудно.

Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?

Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что, она потерялась? Я не брал.

Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.

Тарасюк Лера: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.

Дети: Книга, каникулы, контрольная.

1 ведущийЯ предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.

Дети: Это наш 4 б класс. Песня «Круто ты попал»

Мякотина Лера

Четыре года незаметно пролетели,

Все было: солнце, ветер, гром.

Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.

Спасибо всем, кто рядом с нами шел!

Мякотина Алина

Иногда мы в школе проводили по 7-8 часов! А мам и пап рядом не было!
Лера

А кто был?
Алина

Кто? Конечно, она – наша ... учительница !
Слово предоставляется нашей «классной маме» - … Головко Оксане Николаевне!

Дорогие ребята! Вот и закончился наш проект, посвященный окончанию начальной школы.Вы сумели преодолеть все трудности 4 учебных лет.

Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали начальную школу.

Сегодня много хороших и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.

Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами.

Для вручения  грамот приглашается ….директор школы….      … завуч начальной школы

Вручение грамот и подарков.

Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.

 Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! 
(Благодарственное письмо вручается ….
Вручение благодарственных писем родителям. 

Вручение альбомов выпускникам

Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.

Выпускник:

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Выпускник:

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

Наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Выпускник:

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый лучший в школе класс!

Ведущий:

Спасибо за то, чему научили вы нас.

Ведущий:

Спасибо за то, что терпели наш класс.

Ведущий:

Спасибо за годы, что с нами вы были.

Ведущий:

Спасибо за то, что нас вы любили.

Ведущий:

Спасибо за то, что проказы терпели.

Ведущий:

Спасибо за то, что сладить с нами сумели.

Ведущий:

Спасибо за справедливость, простите за нервы.

Ведущие: Все

Спасибо за всё учитель наш первый.

Финальная песня («Прощание с начальной школой»)

Анисимов Костя

 Сегодня закончен последний урок! 

Последний звенит в коридоре звонок, 

Но где бы я ни был, куда бы не шел, 

Каких бы я новых друзей не нашел, 

На речке и в поле, я помню о школе, 

Я помню, что в пятый я класс перешел! 
Левин Кирилл
Неужели, в самом деле

Мы закончили учиться?

Неужели, в самом деле

Можно нам играть, резвиться?

Наконец –то каникулы!

Хорошо, что есть каникулы!

Танец флешмоб

Учитель: Счастливого вам, доброго пути, 
С удачей вам по жизни всем идти! 

Уважаемые родители, напоминаю вам об ответственности за жизнь детей в летнее время.

На этом наш праздник окончен. Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий нового года в начальной школе.

Сценарий нового года в начальной школе....

Презентация к классному часу по теме "Поклонимся великим тем годам" для начальной школы.

Презентация к классному часу по теме "Поклонимся великим тем годам" для начальной школы"...

Итоговый праздник окончания года для начальной школы

Итоговый Праздник Всех Наук проводится в нашей гимназии традиционно в конце года. Это по-сути линейка с элементами театрализации. Главная задача праздника - отметить как можно больше детей за успехи. ...

Сценарий нового года в начальной школе «С Новым годом!»

Праздник проводится с детьми начальной школы в актовом или спортивном зале, который украшается новогодними гирляндами, снежинками, детскими рисунками с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. В центре...

Поурочное планирование уроков музыки в четвертом классе четырехлетней начальной школы. Сергеева Г.П., канд. пед. наук, доцент, руководитель проекта УМК «Музыка» для начальной школы.

Поурочное планирование уроков музыки в IV классе является продолжением публикаций серии методических материалов по предмету «Музыка», разработанных на основе программы и учебно-методических комплектов...

Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Четыре года в Начальной школе!»

Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребята продемонстрировали максимум своих талантов - пели, танцевали, читали стихи....

Проект "Времена года" для начальной школы

Проект "Времена года" для начальной школы....