Проект «Четыре года в начальной школе»
план-конспект занятия (4 класс) на тему
Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Проект «Четыре года в начальной школе»
Всем, всем, всем! И тем, кто подходит, и тем, кто здесь. Мы объявляем важную весть!
Ведущий:
Добрый день, уважаемые учителя, дорогие родители! Сегодня 24 мая 2016 года заканчивает работу проект «Четыре года в начальной школе»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Проект "Четыре года в начальной школе" | 46.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в 4 классе. Проект «Четыре года в начальной школе»
Составитель: Головко О. Н. учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Пробуждение»
(на сцене 3 ведущих)
Вход (музыка) Вальс входят ведущие
Ведущий:
Всем, всем, всем! И тем, кто подходит, и тем, кто здесь. Мы объявляем важную весть!
Ведущий:
Добрый день, уважаемые учителя, дорогие родители! Сегодня 24 мая 2016 года заканчивает работу проект «Четыре года в начальной школе»
Ведущий:
Сегодня день необыкновенный, сегодня выпускной, с огромной радостью встречаем дорогих выпускников.
(Вход выпускников в зал под музыку)
Мякотина Лера
Характеристика 4 Б класса, выданная вполне компетентными органами в составе:
-любящих родителей
- справедливых учителей
- дружных одноклассников
-требовательной администрации.
Салова Лера
Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4б класс выпуска 2016 года имеют:
МякотинаАлина
мальчиков -10, девочек-6, средний рост 135 см, средний вес 35 кг.
Мякотина Лера
А также 16 голов ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных.
Анисимов Костя 16 сердец (сложить руками сердечки) юных, импульсивных.
В данный момент от волнения учащённых. Это и понятно.
Алина:
Ног-32 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые.
Алина
Рук-32 штуки. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые.
Анисимов Костя
Особые приметы 4 б класса:
Умны, талантливы, красивы,
добры, активны, справедливы,
непредсказуемы и симпатичны.
Неподражаемы и энергичны.
Очень любят посмеяться.
И учебы не боятся.
Любят, что б их уважали
Никогда не обижали,
Чтоб вниманье уделяли
День рожденья отмечали.
Федотов Игорь:Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Мякотина Лера:
2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Абдрахманов Рафаэль:
1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Салова Лера:
1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.
Лера Мякотина:А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были мы, когда впервые пришли в школу?
Дунаев Валера:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым нас встретил? Школьный звонок!
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой первый, самый лучший, класс.
Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг намного дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.
Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала.
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой, показала.
Песня «Мой добрый учитель»
(Все садятся на стулья)
Ребята, а вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Урок. Какое короткое, но ёмкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель, ученик, указка, учёба, умения.
Учитель! Он всегда в дороге –
В заботах, поисках, тревоге –
И никогда покоя нет.
Всем нужно верный дать ответ.
От души мы полюбили
Наших всех учителей.
И здоровья вам желаем
От проказников детей.
Спасибо всем, кто нас учи л.
Кто просто в класс к нам заходил,
Чтоб похвалить, иль пожурить,
Иль на концерт нас пригласить.
Кормил и охранял
Ушибы мазал, бинтовал.
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Кто мыл за нами, подметал,
Чтоб в классе было чисто и красиво.
Всем, кто был с нами эти годы,
Мы говорим: «Огромное спасибо!»
Ведущий:
Все четыре года рядом с нашей учительницей трудились другие учителя и наша администрация.
Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.
Вместе они воспитывали нас и учили доброму, светлому и хорошему.
Мы говорим вам всем спасибо, дорогие учителя! (Дарят цветы и подарки учителям).
Слово предоставляется директору нашей школы
Барановскому Д. П.
Песня «Улыбка»
(все садятся, остаются несколько человек)
Тарасюк Лера после песни «Улыбка»
Ребята, скажите, кто это?
Ученик: Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учитель. Чем занимаются ученики?
Дети: Учатся.
Ведущий: Предлагаем несколько историй из школьной жизни.
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»
1.Сценка «Вика Боровикова и Анисимов Костя».
Костя: Добрый день, Вика!
Вика: Добрый день, Костя! Что это с тобой?
Костя: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела.
Вика: Я тебя не узнаю, Костя.
Костя: Как не узнаешь? С уроками справилась? А то я помогу.
Яна: Справилась, спасибо.
Костя: А ты салфетку вышила?
Яна: Даже несколько.
Костя: Яна, дай мне одну, я учительнице сдам. Перехитрим!
Яна: Это будет не хитрость, а обман.
Костя: Тебе жалко, я с тобой здоровался, о здоровье интересовался, а ты…
Яна: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым. (Уходит).
Костя: Ну, Янка, жадина! На перемене получишь!
Яна: (поворачивается) Тогда лишь вежливости жесты хороши, когда у человека от души!
2.Алина
Не решается задача– хоть убей!
Думай, думай, голова, поскорей.
Думай, думай, голова, дам конфетку.
В день рожденья подарю новую беретку.
Думай, думай – в кои веки прошу!
С шампунем вымою тебя, расчешу.
Мы с тобою не чужие – подружки!
Выручай, а то дам по макушке!
Тарасюк Лера
Шуточное стихотворение "Разнообразие".
Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»
4.Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Рафаэль, объясни - что это?!
Ученик: Ну, как же, Анна Федоровна! Это - ваза!
Учитель: Это - ваза?!!!!
Ученик: Анна Федоровна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)
Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.
Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!
Учитель: Да что ты, Рафаэль! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»
5. Учитель: Решать задачу к доске идёт... Лера. (Лера выходит к доске) Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько ... (Лера направляется к двери) Лера, ты куда?!
Лера: Домой побежала конфеты есть!
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»
6.Учитель: Игорь, почему уроки за тебя всегда делает отец?
Игорь: А у мамы нет свободного времени!
Игорь, найди в слове "паровоз" корень.
В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Игорь, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
7.Учитель: Денис, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Денис: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Денис: Нет, это Вы не знаете моего брата!
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»
8.Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Настя!
Настя: Это такие леса, в которых... хорошо дремать.
* * *
Учитель: Вероника, назови, пожалуйста, части цветка.
Вероника: Лепестки, стебель, горшок.
* * *
Учитель: Алёна, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и звери?
Алёна: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»
9. Тарасюк, Астахов
Сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
10.Сценка
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Звучит музыкальная заставка тележурнала «Ералаш»
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)
Павлик.
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик.
Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама.
Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик.
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:
Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.
Мама:
Что принёс?
Павлик:
Смотри сама!
Папа:
Нет, докладывай сперва!
Павлик:
Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорчённо)
Бабушка: Говорила я тебе, рисовать ты должен сам.
Павлик:Ладно, ладно, понял я, отныне уроки буду делать сам.
Но вы не подумайте, что все 4 года мы только учились читать и писать, зубрили даты и формулы. Мы ходили в библиотеку, учились в музыкальной школе, занимались на кружках, делали добрые дела
Танец «Доброе дело»
Ребята, а что скрывается за буквой «Р»?
Дети: Работа, родители, ремень.
Учитель. Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привёл вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.
Ведущий:
А ведь они у нас особенные, самые любимые, самые дорогие – наши родители!
Выпускник:
Если дочь растет другим на радость,
Умница, спортсменка и артистка,
Значит, это мама постаралась –
И наставницей была и другом близким.
Выпускник:
Если сын повсюду первый,
Звезды с неба запросто хватает –
Это все родительские нервы
Небеса к нему пододвигают.
Выпускник:
Как нам сейчас не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал нас,
И от стыда за нас порой сгорал?
Ведущий:
Да, все 4 года рядом с нами были наши любящие, заботливые мамы, папы, бабушки и дедушки.
Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо! Вы самые лучшие мамы и папы на свете! (хором)
Ведущий: Как же в этот день обойтись без родительского наказа? Слово предоставляется нашим замечательным мамам и папам.
(Слово предоставляется родителям).
Дети говоря «Спасибо»Салова Лера:
Ребята!Какой смысл несет в себе буква “О”?
Дети: Оценка, ответственность, отличник.
Послушайте загадку и скажите точно.
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка.
Ведущий: Какие бывают оценки?
Дети: Хорошие, плохие, несправедливые.
Ведущий: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: “Несправедливые оценки”(Финашин, Мякотина Лера)
Она: Какие у тебя оценки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: /иронически/ Да, доказать трудно.
Он: В том-то т дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть рядом с отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься.
Тарасюк Лера: Давайте разгадаем секрет буквы “К”.
Дети: Книга, каникулы, контрольная.
1 ведущий: Я предлагаю встретиться с теми, кто прячется за буквой “К”.
Дети: Это наш 4 б класс. Песня «Круто ты попал»
Мякотина Лера
Четыре года незаметно пролетели,
Все было: солнце, ветер, гром.
Но прежде, чем уйдем, сказать нам надо.
Спасибо всем, кто рядом с нами шел!
Мякотина Алина
Иногда мы в школе проводили по 7-8 часов! А мам и пап рядом не было!
Лера
А кто был?
Алина
Кто? Конечно, она – наша ... учительница !
Слово предоставляется нашей «классной маме» - … Головко Оксане Николаевне!
Дорогие ребята! Вот и закончился наш проект, посвященный окончанию начальной школы.Вы сумели преодолеть все трудности 4 учебных лет.
Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали начальную школу.
Сегодня много хороших и полезных слов было сказано в ваш адрес. Помните о них всегда. Желаю вам успехов в вашей дальнейшей учебе.
Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами.
Для вручения грамот приглашается ….директор школы…. … завуч начальной школы
Вручение грамот и подарков.
Дорогие родители! Я благодарна вам за сотрудничество, за помощь, которую вы оказывали мне в воспитании и обучении ваших детей.
Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
(Благодарственное письмо вручается ….
Вручение благодарственных писем родителям.
Вручение альбомов выпускникам
Берегите своих дочек и сыновей, помогайте им, будьте к ним предельно внимательны и терпеливы. Здоровья всем, счастья, мира, солнечного тепла. Спасибо всем, кто пришел на праздник, всем кто принял участие в его подготовке и проведении.
Выпускник:
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Выпускник:
Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи,
Ведь мы сегодня пятый класс!
Выпускник:
Не беспокойтесь папы, мамы,
За двойки в дневниках у нас,
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый лучший в школе класс!
Ведущий:
Спасибо за то, чему научили вы нас.
Ведущий:
Спасибо за то, что терпели наш класс.
Ведущий:
Спасибо за годы, что с нами вы были.
Ведущий:
Спасибо за то, что нас вы любили.
Ведущий:
Спасибо за то, что проказы терпели.
Ведущий:
Спасибо за то, что сладить с нами сумели.
Ведущий:
Спасибо за справедливость, простите за нервы.
Ведущие: Все
Спасибо за всё учитель наш первый.
Финальная песня («Прощание с начальной школой»)
Анисимов Костя
Сегодня закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок,
Но где бы я ни был, куда бы не шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле, я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел!
Левин Кирилл
Неужели, в самом деле
Мы закончили учиться?
Неужели, в самом деле
Можно нам играть, резвиться?
Наконец –то каникулы!
Хорошо, что есть каникулы!
Танец флешмоб
Учитель: Счастливого вам, доброго пути,
С удачей вам по жизни всем идти!
Уважаемые родители, напоминаю вам об ответственности за жизнь детей в летнее время.
На этом наш праздник окончен. Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий нового года в начальной школе.
Сценарий нового года в начальной школе....
Презентация к классному часу по теме "Поклонимся великим тем годам" для начальной школы.
Презентация к классному часу по теме "Поклонимся великим тем годам" для начальной школы"...
Итоговый праздник окончания года для начальной школы
Итоговый Праздник Всех Наук проводится в нашей гимназии традиционно в конце года. Это по-сути линейка с элементами театрализации. Главная задача праздника - отметить как можно больше детей за успехи. ...
Сценарий нового года в начальной школе «С Новым годом!»
Праздник проводится с детьми начальной школы в актовом или спортивном зале, который украшается новогодними гирляндами, снежинками, детскими рисунками с изображениями Деда Мороза и Снегурочки. В центре...
Поурочное планирование уроков музыки в четвертом классе четырехлетней начальной школы. Сергеева Г.П., канд. пед. наук, доцент, руководитель проекта УМК «Музыка» для начальной школы.
Поурочное планирование уроков музыки в IV классе является продолжением публикаций серии методических материалов по предмету «Музыка», разработанных на основе программы и учебно-методических комплектов...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе «Четыре года в Начальной школе!»
Предлагаю вашему вниманию авторский сценарий прощания с начальной школой. На нашем выпускном ребята продемонстрировали максимум своих талантов - пели, танцевали, читали стихи....
Проект "Времена года" для начальной школы
Проект "Времена года" для начальной школы....