Линейка, посвященная Дню Победы
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Линейка, посвященная Дню Победы.
Ведущие:
1-й:
Память человеческая строго
Дни считает, как бойцов в строю
Знает мир, что путь тот был нелёгок
К этому торжественному дню.
2-й:
Победа к нам приходит вновь и вновь,
Прекрасна и юна, как в сорок пятом,
Приходит в блеске старых орденов
На пиджаке бывалого солдата.
3-й:
Умытая слезами – не дождём,
Сверкая не огнём, а счастьем жизни,
Победа к нам приходит вешним днём,
Чтоб никогда не позабыть о том,
Какой был подвиг совершен Отчизной!
Ведущий 2:
Дорогие ребята, учителя! 9 мая, наша страна будет отмечать великий праздник – День Победы! Мы собрались сегодня, чтобы не остаться в стороне
Ведущий 1:
В эти погожие весенние дни сердце обращается к 9 мая 1945 года. С каждым годом все дальше и дальше от нас те героические и трагические годы. Великая Отечественная война была одним из тяжких испытаний, которые с честью выдержала наша страна.
Ведущий 3:
4 года шла война – это 1418 дней и ночей! 34 тысячи часов и 26 миллионов погибших людей. Вдумайтесь в эти страшные цифры. Если каждому из погибших объявить минуту молчания, страна будет молчать 34 года!
Ведущий 1:
Людей, рожденных в начале 1920-х годов, называют теперь ветеранами. А когда-то они участвовали в боях, многие из них были мальчишками и девчонками 14-17 лет
Ведущий 2:
В те годы дети быстро взрослели, уже в 10—14 лет они осознавали себя частицей большого народа и старались ни в чем не уступать взрослым. Тысячи ребят сражались в отрядах партизан и в действующей армии.
Стихотворение ____________________________ читает ________________.
Ведущий 1: Ваши сверстники, ребята, шли по дорогам войны вместе со своими отцами и старшими братьями. За героические подвиги с фашизмом 3,5 миллиона юношей и девушек награждены орденами и медалями, 7 тысяч удостоены звания Героя Советского Союза.
Ведущий 2: А скольких детей война осиротила… Нет в нашей стране семьи, которая не потеряла бы в той страшной войне своих близких.
Стихотворение Л.Тасси «Оборванного мишку утешала», читает __________________________________________________________________
Оборванного мишку утешала
Оборванного мишку утешала
Девчушка в изувеченной избе:
"Кусочек хлеба- это очень мало,
Но крошечка достанется тебе..."
Снаряды пролетали и взрывались,
Смешалась с кровью черная земля.
"Была семья, был дом... Теперь остались
Совсем одни на свете - ты и я..."
... А за деревней рощица дымилась,
Поражена чудовищным огнём,
И Смерть вокруг летала злою птицей,
Бедой нежданной приходила в дом...
"Ты слышишь, Миш, я сильная, не плачу,
И мне дадут на фронте автомат.
Я отомщу за то, что слезы прячу,
За то, что наши сосенки горят..."
Но в тишине свистели пули звонко,
Зловещий отблеск полыхнул в окне...
И выбежала из дому девчонка:
"Ой, Мишка, Мишка, как же страшно мне!.."
... Молчание. Ни голоса не слышно.
Победу нынче празднует страна...
А сколько их, девчонок и мальчишек,
Осиротила подлая война?!..
Дети читают стихи
1р.
Война закончилась,
Но песней опалённой
Над каждым домом
До сих пор кружит,
И не забыли мы,
Что много миллионов
Ушли в бессмертье,
Чтобы нам с тобою жить.
2р.
А Русь живёт,
В трудах, в заботах, в песнях, -
Её поля забыли про войну,
Давай умолкнем на минуту, сверстник,
Послушаем с тобою тишину!
Ведущий 2: Давайте вспомним основные военные события и почтим память павших за Родину героев минутой молчания.
«Минута молчания»
Песня ________________________________________________________
Ведущий 1:
Война… Мы знаем о ней понаслышке:
По фильмам и книгам, по рассказам ветеранов.
Мы знаем, что она где-то есть.
Ведущий 2:
Задумайтесь! Как это страшно – один народ убивает другой!
Человек убивает человека. Изощряется в пытках, изобретает оружие, унижает – и унижается. Ради чего? По какому праву?
Ведущий 1:
Ребята, никогда не забывайте, какою ценой завоевана свобода нашего народа! Мы не хотим, чтобы всё повторилось!
Ведущий 2:
Человеческая память! Время не властно над ней. И сколько бы лет и десятилетий не прошло, люди снова и снова будут возвращаться к Победе, ознаменовавшей торжество жизни над смертью.
Ведущий 1:
Наш народ хорошо знает цену миру, мирной жизни.
Ведущий 2:
Мир – это утро, полное света и надежд.
Ведущий 1:
Мир – это цветущие сады и колосящиеся нивы.
Ведущий 2:
Мир – это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце.
Ведущий 1:
Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе ничего не угрожает, и все твои мечты сбудутся.
Вместе: Хорошо быть счастливыми!
На наше мероприятие пришли дорогие гости - ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(вручаем цветы)
Слово предоставляется __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2:
Сегодняшняя линейка, посвященная Дню Победы, подошла к концу. Но память и благодарность наша тем, кто ценой своей жизни завоевал для нас мир, безгранична и бесконечна. Сегодня мы открываем Неделю памяти, в ходе которой пройдёт ещё не одно мероприятие, посвящённое Великой Отечественной войне.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Общешкольная линейка для начальной школы, посвященная Дню Победы
Проведение линейки для учащихся начальной школы посвященной Дню Победы. Используемые стихи, песни....
Сценарий линейки, посвященной Дню Победы
Сценарий предполагет участие детей: разыгрывание сценки (игры в мирное время-уход на фронт), чтение стихов. Линейка может сопровождаться презентацией....
Сценарий линейки, посвященной Дню Победы
Сценарий предполагет участие детей: разыгрывание сценки (игры в мирное время-уход на фронт), чтение стихов. Линейка может сопровождаться презентацией....
Торжественная линейка, посвященная Дню Победы
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню Победы для начальной школы...
Торжественная линейка, посвященная Дню Победы.
Торжественная линейка, посвященная Дню Победы, предназначена для начальной школы....
Торжественная линейка, посвященная Дню Победы (2 класс)
Сценарий проведения торжественной линейки, посвященной Дню Победы (2 класс)...
Сценарий торжественной линейки, посвященной Дню победы
В работе представлен сценарий проведения торжественной линейки, посвященной Дню Поюеды в Великой Отечественной войне для учащихся начальной школы. ( 1-4 класс)...