Проект "Дом моей мечты"
занимательные факты (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Степану (учить наизусть, можно немного подсмотреть на защите,
защита проекта – конец февраля)
Проект «Дом моей мечты» (школьный конкурс проектов среди 3-их классов)
Человеческое жилище защищает человека от климатических изменений природы. А так как природа безжалостна к человеку, то и тема остается актуальной.
Цель: создание идеального современного проекта дома для меня и моей семьи, учитывая влияние и условия климата.
Задачи:
1. Изучение влияния климата на строения жилища человека.
2. Изучение стилей в архитектуре.
3. Расширение представлений о новых тенденциях в архитектуре.
4. Поиски создания проекта дома «мечты».
В итоге нашей работы мы планировали получить проекты строений для разных климатических зон, которые являлись бы оригинальной работой, которой нет больше нигде.
Работы мы создавали дома с помощью родителей.
Для работы мы использовали следующие материалы: цветная и белая бумага, картон, клей ПВА, конструктор «Лего», инструменты: ножницы, карандаши.
Человеку удалось привыкнуть и к суровым условиям Севера, и к иссушающей жаре. Рассмотрим некоторые строения, которые создал человек.
- На Крайнем севере – ИГЛА, ЧУМ.
- В тайге – СРУБНАЯ ИЗБА.
- Дома средней полосы – СТРОЕНИЕ НА СВАЯХ.
- В Азии – ЮРТА.
- В Японии – ТАКАЮКА.
- В Китае – ДОУ-ГУН, конструкция, которая защищает от землетрясений, тайфунов, солнца, от дождя.
При рассмотрении стилей мы заметили, что стиль архитектора или дизайнера – это их авторский почерк. Стили изменяются, могут существовать и возвращаться.
- Борокко, рококо в Дании.
- Стиль раннего Возрождения в Италии.
- Стиль Феодализм в Корее.
- Стиль Капитализм в Америке.
- Социализм на Кубе.
Для создания своих работ, нам необходимо было посмотреть и новинки в архитектуре. Вот, что мы нашли, и хотели бы поделиться с вами находками.
- В Германии переделан старинный дом в современный и просторный.
- В Барселоне возведен на пляже солнечный павильон.
- В Китае завершилось строительство экологического театра в виде бабочки.
- В любой точке мира могут возникнуть дома у воды и на воде.
Мы провели анкетирование среди третьих классов. В анкете было 6 вопросов. Опрошено 106 человек.
Подсчитав данные, мы пришли к выводу: любят природу и хотят жить поближе к природе, в экологически чистом доме – все 106 человек. А еще все будут экономить на природных ресурсах.
Мне захотелось побыть дизайнером и спроектировать дом своей мечты. Попыток было много: дом из конструктора «Лего», полуобъемная работа «Восточная сказка», рисунок «Домик в деревне», макет «Дом моей мечты».
Я хочу жить в самом красивом доме на берегу Камы. Хочу, чтобы дом был очень красивый и необычной постройки. Вокруг дома было много деревьев, кустов и цветов.
Экологическая обстановка на Земле неблагоприятная, и желательно, чтобы при постройке моего дома были использованы экологически чистые материалы: стекло, камень и дерево.
Перед этим домом раскинулась бы лужайка из мягкой сочной травы для игр детей и отдыха взрослых.
Солнечный свет через широкие окна в доме проникнет в помещение и, таким образом, поможет экономить электроэнергию.
Винтовые деревянные лестницы на второй этаж создадут элегантную атмосферу и сэкономят пространство. Интерьер тоже должен вызывать восхищение.
Такой дом подарит мне и моей семье массу приятных эмоций, и каждый день будет заряжать энергией.
В результате нашего труда, мы получили работу, которую планировали. Создали макет «Дом моей мечты». Работа получилась интересной и привлекающей внимание детей и взрослых. Проведя опрос среди знакомых, мы пришли к выводу, что работа всем очень нравится.
С помощью работы я оценил свои возможности и, завершая её, понял, что имею большое терпение и усидчивость и способен выполнять более трудные и сложные вещи. Я доволен своей работой.
Формулируем вывод: создавая среду обитания для семейной жизни, труда и отдыха, человек стремится к обеспечению всесторонней комфортности пространства.
Задание Степану:
Создать макет дома (на рисунке – пример). Можно по такому типу. Использовать то, что указано в описании выше – широкие окна, зелёная площадка и т.д. (отразить всё, о чём говорит, описывая дом). Интерьер необычный. Подумайте! Используем картон, бумагу и всё, что угодно и удобнее для вас (в список материалов потом добавим). Макет дома – продукт нашего проекта. Презентацию готовлю я.
Ольга Валерьевна, очень надеюсь на Вашу помощь! Заранее благодарна. За вопросами обращайтесь.
С уважением: К.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская "Дом моей мечты".
Семья – вечная тема, к которой можно возвращаться не раз и находить новые аспекты для разговора. Мне хотелось бы, чтобы вы заглянули со стороны в свой дом, в самих себя и свою семью. В одной пес...
Презентация творческого проекта "Школа моей мечты" (4 класс)
Презентация творческого проекта "Школа моей мечты" (4 класс)...
Школа моей мечты
Юмористическая сценка «Школа моей мечты» посвящается любимым педагогам в День Учителя...
Подпрограмма «Город моей мечты»
Подпрограмма «Город моей мечты» является частью авторской программы по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся младших классов «Юные патриоты» и представляет собой вариант орг...
"Школа моей мечты"
Классный час для учащихся 4 класса...
Социальный мини - проект "Комната моей мечты"
Возвращаясь после учебных занятий, наши дети желают отдохнуть и психологически расслабиться в условиях тепла домашнего уюта. Таким местом для них является общежитие, а именно спальная комната. В...
"Девочка моей мечты" (Конкурс – праздник, посвященный Международному женскому Дню 8 марта).
В нашем классе, лучшем в мире,Что девчонка - то звезда.Лучше их во всей РоссииНе найдете никогда!...