"Час расставания настал"
методическая разработка (4 класс) по теме
Методическая разработка праздника прощания с начальной школой. Участвует весь класс. Много музыки, танцев, песен, прекрасных стихов. Сценарий составляля сама из 8 вариантов. Праздник был три года назад. Дети вспоминают и благодарят меня до сих пор.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2.docx | 54.63 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ Внимание, внимание! Класс сегодня улыбками ярок! 4-й ученик: У каждого в жизни единственный раз 5-й ученик: Четыре года незаметно пролетели, А ну, друзья, вставайте в ряд, 2 ведущий: -А вот и виновники нашего торжества! 1 ведущий. Характеристика 4 б класса выданная вполне компетентными органами в составе: -любящих родителей - взыскательных учителей - ироничных одноклассников -требовательной администрации.
2 ведущий. Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 б класс выпуска 2014 года имеют:
21 голову ( поклон)- рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих что умны, толковых, твердолобых, упрямых и послушных. В конечном счёте головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент (круговое движение головой). 1 ведущий. Сердец-21 Юных, импульсивных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент- учащённый. Это и понятно. Кровь -живая и горячая. 2 ведущий. Ног-42 штук. Длинные, стройные, крепкие, сильные , выносливые, проворные, резвые, быстрые, да ещё какие быстрые, ибо если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, а особенно, с какой космической скоростью несутся эти ноги со 2-го этажа на 1-ый в буфет, то получится наверняка олимпийский рекорд. И рекордсменом в этом марафоне является _наша олимпийская четверка. Есть такие ученики. которые умудряются после уроков исчезать из поля зрения учителя в считанные секунды. 1 ведущий. Рук-42. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и неумелые, умелые и дырявые. 2 ведущий:Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 2448 уроков( а кто не верит, возьмите проверьте) проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. Ведущий: Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе: Артем: А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций. 1-й ведущий: Дорогие ребята, уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли в школу? Я был когда-то просто Мальчишка недоросток. И во дворе играла со мною малышня Теперь я первоклассник И в нашем доме праздник, Ведь в школу сегодня отправляюсь я. Домашние заданья, уроков расписанья. Теперь мне надо рано ложиться и вставать. Я выучу все буквы, я стану очень умным, Я буду, как взрослый, читать, писать, считать.
На мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…» Выходят девочки с букетами и портфелями. Помнишь, ты мне сказку обещал? Выходят мальчики с портфелями и цветами и стопками учебников На мотив песни «Первоклассник» Ученик: Нагружать все больше нас Ученик:А у нас стряслась беда Женя: Ах, как быстро бежит время, даже не верится, что вы тоже были такими маленькими и несмышлеными. На наш праздник на большой Как нам сейчас не сказать о тех, Женя: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... Артем: «Пап, мам, пожалейте!» А мы их часто жалели? А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители!
На мотив песни «Наш сосед»
Целый день с утра до ночи Я уроки все учу, Даже если сильно очень Я на улицу хочу. И куда бы я не ехал, И куда бы я не шёл, Никогда я не забуду, Как спрягается глагол.
Припев: Мам, пап, пожалейте, Мам, пап, пожалейте, Мам, пап, дайте погулять! Ла-ла-ла-ла-ла.
Ночью лишь глаза закрою И прилягу на кровать – Вмиг таблицу умноженья Начинаю вспоминать. А когда сажусь обедать, Вечно думаю о том, Почему темнеет небо И куда впадает Дон.
Припев.
Иногда сижу, мечтаю, Что счастливый день придет, И меня Иван Сусанин В лес с собою заберет. Буду там играть на воле, Буду прыгать и скакать. И таблицу умноженья Потихоньку забывать.
Ведущий 2: А как тетради и учебники забывали? Ведущий 1: Или домашнее задание забывали сделать? Ведущий 2: Ух, страшно было!
Ведущая:Практически, а что такое? Ведущий: Хорошо, сейчас я попробую исследовать исследовать твою эрудицию !
УЧИТ. Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. Наши дети очень талантлив Ы и артистичны давайте сейчас посмотрим попурри на тему «Один школьный день»). Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию) Вдруг как в сказке скрипнула дверь Все мне ясно стало теперь На урок я опять опоздал Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал
Я на чтении сижу, Долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, Смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, Поиграть и помечтать, Ну а здесь все сижу И в учебник все гляжу Вот по книгам давно Сняли лучше бы кино. Я б отличником был Все б по телеку учил. На уроке чтения. - дети, у нас вчера было сочинение по теме: «Если б я был педагогом». Самое лучшее сочинение у наденьки капустиной. Молодец девочка, а вот у Витеньки самое неожиданное сочинение. Витенька может сам прочитаешь?- -Может не надо -Надо Если б я был педагогом, я бы не был очень строгим Отменил бы как нагрузку, математику и русский! Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья И вручал бы по порядку за ответы шоколадки! Если б я был педагогом, то помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, а себе шестёрки ставил. Пусть указка будет сдобной, мел – душистым и съедобным! Если кушать захотел – взял указку да и съел! Если б я был педагогом, я б у школьного порога Надевал прикид крутой то один, а то другой! Я отвёл бы на уроки 5 минуток только сроку, А потом бы мы балдели: перемена 2 недели! Но учителем, наверное, очень трудно в жизни стать. Говорят: мечтать не вредно, вредно в жизни не мечтать! Учит. Звенит звонок. (Погоня) Усталость забыта. Уроку конец. Ребята сорвались С цепи, наконец, Не стой на дороге, А то пропадешь, Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймешь. Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон») Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течет. У меня задача не решается, Ох, уж этот мне водопровод. Медленно-медленно наш урок тянется Двойку поставят ведь , а решенья нет. Каждому- каждому в лучшее верится, Может подскажет мне кто-нибудь ответ. Учит. Звенит звонок ( «Погоня») И вновь перемена, волнуется класс. Чем повар сегодня Порадует нас? Нам каши не надо, Пюре не хотим Давайте нам кексов, пирожных давайте А то вас съедим. Учит. Урок русского языка Урок русского языка - Учитель: Здравствуйте ,садитесь! Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить? Максим: 1 Учитель: А если подумать? Максим: 2 Учитель: Так какого же всё таки? Максим: 3. Учитель: Даша согласна? - Я всегда на все согласна а вы про что? Учитель: Ясно! Кристина, как во множественном числе будет слово капля? Кристина: Дождь Учитель: А Даша как думает? А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением. Максим: Людмила Игоревна, отпустите меня домой. Учитель: Хорошо. ( Максим встаёт, берёт портфель и идёт к дверям) Учитель: Куда это ты направился, Максим? Максим: Но вы же сами меня отпустили! Учитель: Я сказала хорошо , что предложение составил Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение. Даша: Ура, учительница заболела! Учитель: А у кого другое? Разберём предложение: Папа ушёл в гараж. Кристина: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог. Учитель: А твоё сочинение Вова, я читала вчера 2 раза. Игорь : 2 раза? Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Максима. Ира: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26. Учитель: За такое количество тем более 2, Ира. Лёня, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание? Лёня: Не знаю, я рано лёг спать. Учитель: Даша в сочинении тоже допустила много ошибок Даша: На ошибках учатся. Учитель: А Максим что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурика зовут Барсик. Не знаешь почему?Да потому что у Игоря кота зовут Мурик. И в заключении вспомним русские пословицы. Кристина: Много будешь знать – скоро состаришься Даша: Меньше знаешь – крепче спишь.
(«Чунга-чанга») На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи, Ну а мне твердят учи, учи. Припев: Надоели мне склоненья Надоели мне спряженья Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться Я хочу летать как птица Эх, скорей бы мне закончить эту школу. Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки») Вот еще один закончен день. И пора нам ненадолго расставаться, И хотя уроки делать лень Завтра снова в школу будем собираться. Припев: Будут снова нас учить Как на белом свете жить, Будут снова нас учить спрягать глаголы С голубого ручейка начинается река, Ну а школьник начинается со школы.
Ведущий 1: Иногда мы в школе проводили по 7-8 часов! А мам и пап рядом не было! Ведущий 2: А кто был? Ведущий 1: Кто? Конечно, она – наша Елена Анатольевна! Ведущий 2: Слово предоставляется нашей «классной маме» - Елене Анатольевне! (Выступление первой учительницы)
Каждый выпуск – он самый трудный. А вместе с частичкой моей души вы унесете с собой на память мою благодарность за ваши усилия, ваш труд. Ребят, которые приложили много усилий и закончили начальную школу с успехом, хочется отметить грамотами и благодарностями. (Сказать про достижения детей) А еще я приготовила для вас сюрпризы. В этих портфолио ваш труд за все 4 года. Может быть, вы их не сохраните, но если все же оставите на память, думаю, через несколько лет будет очень интересно вспомнить, как учились в начальной школе.
С ответным словом выступят наши родители. Клятва родителей. Мы, весёлые ребята. Вам частушки пропоём. Коль понравятся они вам Мы на «бис» ещё споём.
Все науки одолеем, Всё у нас получится. Потому что наши мамы С нами тоже учатся!
Мой дневник, как верный друг Для меня старался, Я не выучил урок- Дома он остался!
Всех быстрее я бегу И съезжаю с горки, А за партою дрожу Словно мышка в норке.
Четвёртый класс уже кончаем Часики протекали. Впереди у нас, ребята, Летние каникулы!
Мы частушки вам пропели Просто, без стеснения А кого мы тут задели Просим извинения.
Опять звенит для нас звонок Ведущий 2 В удушье городов в наш беспокойный век Ведущий 1 Счастливый человек деньгами не богат, Ведущий 2 Счастливый человек умеет отдавать Ведущий 1 Счастливый человек не смотрит на часы, Ведущий 2 Счастливый человек лишь добрые дела Учитель. Ребята, вам интересно, что ждет вас в будущем? Об этом вам сможет рассказать предсказатель Звездочет. (Входит Звездочет. Он достает из-за пояса старинный свиток, раскручивает его и читает.) Звездочет. Слушайте, что ждет вас в будущем! Все ученики четвертых классов перейдут в среднюю школу. Их радушно встретят директор, завуч, классный руководитель. Перед вами распахнут двери школьные кабинеты. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, за швейными машинами, стоять у деревообрабатывающих станков, учиться водить машину, вязать, шить, готовить. 2030 год... Приходит весна... В газетах мы ваши прочтем имена. Женя ученым известнейшим стал. Витя служил и уже генерал. Лиза в Париже на конкурсе танцев Сразила изяществом всех иностранцев. Алеша хозяином стал автопарка, Вот только с бензином, как прежде, запарка! А Саша, конечно, компьютерщик рьяный, Он новые классные создал программы. Коля наш стал дорогим адвокатом, Он за границей сейчас вместе с братом. Володя и Макс погрузились в науку, Открыли совместно теорию звука, Еще поработав - теорию света И лауреатами стали за это! Подумайте только, наша Наташа, Та, что сметливей была всех и краше, Живет и работает здесь по соседству, Она главный врач поликлиники детской! Кристина едет к нам на гастроли, Играет только первые роли. Саша, что тихий такой и угрюмый, Теперь депутат Государственной думы. Рома-то - звездочка в шахматном мире. А клеток всего шестьдесят четыре. Алина - директор школы вот этой, Уже возглавляет она педсоветы. Пройдет много лет... И наступит весна... Мы ваши в газете прочтем имена. Учитель: Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья,будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Все вместе хором:И где бы я ни был, куда бы ни шел, «До свиданья начальная школа» под фонограмму песни А.Пахмутовой «До свиданья ,Москва».
В кабинете становится тише, До свиданья, наш добрый учитель. Мы всегда будем помнить о Вас!
Мы грустим, мы ревем, расставаясь
Припев: Расстаются друзья, |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного бала в 4 классе" Слышишь, весенние дуют ветра, нам расставаться настала пора..."
Сценарий интересный, трогательный, исполнен в виде шуточных мини-уроков со вставками музыкальных номеров, сценок......
"Настали зимние каникулы"
Эта моя статья рассказывает о содружестве дружного коллектива учеников, их родителей и классного руководителя 2 класса "Б" Елены Анатольевны Воробьёвой МКОУ Коченёвской СОШ № 13, нап...
Как справиться с капризами ребенка при расставании с родителями
Как справиться с капризами ребенка при расставании с родителями...
Урок чтения и развития речи в 3 классе, Обобщение материала по теме:"Вот пришли морозы - и зима настала..."
Тип урока: обобщающий.На протяжении всего урока повторили материал из пройденного раздела. Отрабатывали навык выразительного чтения, выборочного чтения, чтения по ролям, наизусть.Ребята отгадывали заг...
День учителя настал!
Сценарий внеклассного мероприятия, посвящённого Дню учителя....
Средство против страха (страха расставания)
материал будет полезен для педагогов и родителей детей младшего школьного возраста....
Сценарий Рождественской сказки "Чудо для Насти"
Сценарий Рождественской сказки "Чудо для Насти"...