День смеха
классный час (1 класс) на тему

Способствовать созданию положительных эмоций у детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_smeha.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

 «День смеха»

Цель: Способствовать созданию положительных эмоций у детей.

Задачи:

  1. Познакомить детей с праздником «День смеха»
  2. Формировать умения отгадывать загадки.
  3. Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту.
  4. Воспитывать доброжелательное отношение к другим людям, вызывать желание им помогать, работать в команде.

Действующие лица:

  1. Ведущий
  2. Клоун

Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

 (День смеха) Верно! Сегодня мы будем смеяться, шутить, играть и веселиться. (Входит клоун)

Клоун: Здравствуйте, давно вы виделись! Вы заждались, небось, да обиделись!

Ведущий: Как  тебе сказать? Не то, чтоб очень… Но раз пришел – поздоровайся. Видишь- публика.

Клоун: Не вижу ни какого бублика!

Ведущий: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с нами!

Клоун: Так бы сразу и сказал! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?

Ведущий: Ты что говоришь? 

Клоун: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?

Ведущий: А мне послышалось другое. Прости, а в чем состязаться?

Клоун: Ну, например, кто громче заорет(закричит). Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот).

Ведущий: Знаешь, клоун, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.

Клоун: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.

  1. Игра «Доскажи словечко» (Играют все). (Читается стихотворение. Если оно о девочках, девочки его продолжают. А если о мальчиках, то мальчики.)

Стихи:

-Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только (девочки)

- Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у (мальчишки)

-Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играли с утра (мальчики)

-Болтали час без передышки  В цветастых платьицах (девчонки)

-Боятся темноты трусишки Всё как один одни (девчонки)

-Шёлк, кружева и в кольцах пальчики, Выходят на прогулку (девочки)

Клоун: Ах, какие умные! Не попались на мои уловки.

Ведущий: А сейчас игра – собирайся, детвора!

  1. Перенеси шарик в ложке, в которую кладут по небольшому шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно, держа ложку в зубах. При падений шарика, его нужно положить обратно в ложку. По возвращению игрок передает ложку с шариком следующему игроку. И. т. д.

Ведущий (клоуну): А кто проведет следующую игру, ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Клоун: Что вылил? Я ничего не вылил!

Ведущий: Да не вылил… Я говорю- вы ли, не вы ли?

Клоун: Ах, выли? (обращается к детям) Кто? Они выли. А зачем они выли?

Ведущий: Да нет же, я говорю про вас: ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?

Клоун: Я не выл! Ну и они не выли! Боюсь, вы одна понимаете, что хотите сказать.

Ведущий: Нет не я одна, а мы.

Клоун: Кто это – МЫ?

Ведущий: Вы, мы, ты, я! (объясняет жестами)

Клоун: Кто вымытые?

Ведущий: Да нет, я про всех говорю – ВЫ, МЫ, ТЫ, Я!

Клоун: Все вымытые? А кто не мытый (обращается к детям). Про кого вы говорите? Не про меня ли?

Ведущий: Что променяли?

Клоун: Я говорю – не про меня ли?

Ведущий: Ах, не променяли? А что мы променяли?

Клоун: Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ведущий: Ах, вас не поменяли?

Клоун: Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше развлекаться! А сейчас, детвора, у меня еще игра!

  1. Игра «Баба-Яга» (играют девочки).

(Девочки делятся на две команды. В качестве ступы используются простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой в руке- швабру. В том положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему).

Клоун: Вот теперь я точно знаю – кто из вас настоящая Баба- Яга.

Ведущий:

А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!

  1. Загадки-шутки. (Играют все)

- Что говорит пчелка, встречаясь цветком? («Здравствуйте, мой миленький, сладенький!»).

- Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать?

( Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку)

- Почему львы едят сырое мясо? ( Потому что они не умеют говорить).

Клоун: Что-то мы уже, ребята, засиделись. Хватит вам уже разгадывать загадки! Давайте, подвигаемся. Ведь сейчас ещё игра. Веселись, детвора!

  1. Игра «Пожарные» (играют мальчики) 

(Две команды. На другом конце эстафеты стоит стул с курткой и ведром. Первый участник добегает до стула, одевает куртку, берёт ведро и возвращается к команде. Там снимает куртку и отдаёт вместе с ведром второму участнику. Он в свою очередь, тоже одевает куртку и бежит на другой конец эстафеты. Снимает куртку, ставит ведро и возвращается к команде. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием).

Ведущий: Молодцы, ребята, из вас получились отличные пожарные.

Клоун: Ой, что-то мне плохо стало. Я так болел, так болел за ребят.

Ведущий: Ты заболел, клоун, тебе нужен доктор? Я знаю, кто тебе поможет.

  1. Игра «Добрый доктор» (играют девочки).

(Играют две команды. В каждой команде игроки встают парами – доктор и пациент. Первая пара бежит на противоположный конец зала. Доктор садит больного на стул, ставит ему градусник, делает в руку прививку, забирает градусник. Пара возвращается к команде. Игра повторяется снова. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро справляется с задание.)

Ведущий: Посмотри, клоун, сколько хороших врачей я тебе отыскала. Выбирай любого, кто поставит тебе прививку, и ты поправишься.

Клоун: Нет-нет-нет! Я абсолютно здоров! Посмотрите, какой я румяный, красивый, накаченный… Хоть сейчас с меня картину пиши!

Ведущий: А ещё ты очень скромный… Ребята, а давайте мы действительно, нарисуем портрет клоуна!

Клоун: Ой, нет, не надо! Разве они умеют рисовать. Да я же потом себя не узнаю!

Ведущий: Успокойся, клоун. Ребята постараются и изобразят тебя во всей красе, а ты потом выберешь лучший портрет и заберёшь его на память.

  1. Игра «нарисуй клоуна».

(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо). Первым участникам команд выдаётся маркер. Задача команд: по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета клоуна, вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т.д. Портрет считается завершённым, когда последний участник вернётся к своей команде.

(Сам клоун выбирает лучший портрет).

Клоун: Спасибо, ребята, за хороший праздник. У нас получился настоящий День смеха.             Я прощаюсь с вами и желаю сохранить это настроение надолго.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 апреля - день смеха

Создать положительный настрой 1 апреля, развивать творческие способности детей....

Презентация праздника "День смеха"

праздник "1 апреля - день смеха"...

Праздник 1 апреля - День смеха.

На празднике проводятся весёлые конкурсы. Ребята пели частушки, играли на народных инструментах, танцевали.Всем было весело....

Праздник 1 апреля - День смеха.

На празднике проводились весёлые шуточные конкурсы, исполнялись задорные частушки и танцы....

1 апреля - День Смеха

Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один д...

День Смеха

Цели:           - познакомить детей с историей праздника;           - развивать ч...

День СМЕХА

Конкурсы на 1 апреля...