День смеха
классный час (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
«День смеха»
Цель: Способствовать созданию положительных эмоций у детей.
Задачи:
- Познакомить детей с праздником «День смеха»
- Формировать умения отгадывать загадки.
- Развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту.
- Воспитывать доброжелательное отношение к другим людям, вызывать желание им помогать, работать в команде.
Действующие лица:
- Ведущий
- Клоун
Ведущий: Здравствуйте, ребята! А вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?
(День смеха) Верно! Сегодня мы будем смеяться, шутить, играть и веселиться. (Входит клоун)
Клоун: Здравствуйте, давно вы виделись! Вы заждались, небось, да обиделись!
Ведущий: Как тебе сказать? Не то, чтоб очень… Но раз пришел – поздоровайся. Видишь- публика.
Клоун: Не вижу ни какого бублика!
Ведущий: Да не бублика, а публика. Поздоровайся с нами!
Клоун: Так бы сразу и сказал! Здравствуйте, зрители! А подраться со мной не хотите ли?
Ведущий: Ты что говоришь?
Клоун: А что я такого сказал? Здравствуйте, зрители, состязаться со мной не хотите ли?
Ведущий: А мне послышалось другое. Прости, а в чем состязаться?
Клоун: Ну, например, кто громче заорет(закричит). Или кто шире раскроет рот (раскрывает рот).
Ведущий: Знаешь, клоун, я скажу тебе заранее, не нужны нам такие соревнования.
Клоун: Да я пошутил, давайте с вами поиграем в смешную игру.
- Игра «Доскажи словечко» (Играют все). (Читается стихотворение. Если оно о девочках, девочки его продолжают. А если о мальчиках, то мальчики.)
Стихи:
-Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только (девочки)
- Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у (мальчишки)
-Коньки на льду чертили стрелочки, в хоккей играли с утра (мальчики)
-Болтали час без передышки В цветастых платьицах (девчонки)
-Боятся темноты трусишки Всё как один одни (девчонки)
-Шёлк, кружева и в кольцах пальчики, Выходят на прогулку (девочки)
Клоун: Ах, какие умные! Не попались на мои уловки.
Ведущий: А сейчас игра – собирайся, детвора!
- Перенеси шарик в ложке, в которую кладут по небольшому шарику. Играющие должны добежать до противоположной стены и обратно, держа ложку в зубах. При падений шарика, его нужно положить обратно в ложку. По возвращению игрок передает ложку с шариком следующему игроку. И. т. д.
Ведущий (клоуну): А кто проведет следующую игру, ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?
Клоун: Что вылил? Я ничего не вылил!
Ведущий: Да не вылил… Я говорю- вы ли, не вы ли?
Клоун: Ах, выли? (обращается к детям) Кто? Они выли. А зачем они выли?
Ведущий: Да нет же, я говорю про вас: ВЫ ЛИ, НЕ ВЫ ЛИ?
Клоун: Я не выл! Ну и они не выли! Боюсь, вы одна понимаете, что хотите сказать.
Ведущий: Нет не я одна, а мы.
Клоун: Кто это – МЫ?
Ведущий: Вы, мы, ты, я! (объясняет жестами)
Клоун: Кто вымытые?
Ведущий: Да нет, я про всех говорю – ВЫ, МЫ, ТЫ, Я!
Клоун: Все вымытые? А кто не мытый (обращается к детям). Про кого вы говорите? Не про меня ли?
Ведущий: Что променяли?
Клоун: Я говорю – не про меня ли?
Ведущий: Ах, не променяли? А что мы променяли?
Клоун: Я же про себя говорю: не про меня ли?
Ведущий: Ах, вас не поменяли?
Клоун: Нет, нам никак не разобраться. Давайте лучше развлекаться! А сейчас, детвора, у меня еще игра!
- Игра «Баба-Яга» (играют девочки).
(Девочки делятся на две команды. В качестве ступы используются простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой в руке- швабру. В том положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему).
Клоун: Вот теперь я точно знаю – кто из вас настоящая Баба- Яга.
Ведущий:
А сейчас у нас загадки, отгадайте-ка ребятки!
- Загадки-шутки. (Играют все)
- Что говорит пчелка, встречаясь цветком? («Здравствуйте, мой миленький, сладенький!»).
- Почему некоторые причесываются перед тем, как лечь спать?
( Они хотят произвести хорошее впечатление на подушку)
- Почему львы едят сырое мясо? ( Потому что они не умеют говорить).
Клоун: Что-то мы уже, ребята, засиделись. Хватит вам уже разгадывать загадки! Давайте, подвигаемся. Ведь сейчас ещё игра. Веселись, детвора!
- Игра «Пожарные» (играют мальчики)
(Две команды. На другом конце эстафеты стоит стул с курткой и ведром. Первый участник добегает до стула, одевает куртку, берёт ведро и возвращается к команде. Там снимает куртку и отдаёт вместе с ведром второму участнику. Он в свою очередь, тоже одевает куртку и бежит на другой конец эстафеты. Снимает куртку, ставит ведро и возвращается к команде. Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием).
Ведущий: Молодцы, ребята, из вас получились отличные пожарные.
Клоун: Ой, что-то мне плохо стало. Я так болел, так болел за ребят.
Ведущий: Ты заболел, клоун, тебе нужен доктор? Я знаю, кто тебе поможет.
- Игра «Добрый доктор» (играют девочки).
(Играют две команды. В каждой команде игроки встают парами – доктор и пациент. Первая пара бежит на противоположный конец зала. Доктор садит больного на стул, ставит ему градусник, делает в руку прививку, забирает градусник. Пара возвращается к команде. Игра повторяется снова. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро справляется с задание.)
Ведущий: Посмотри, клоун, сколько хороших врачей я тебе отыскала. Выбирай любого, кто поставит тебе прививку, и ты поправишься.
Клоун: Нет-нет-нет! Я абсолютно здоров! Посмотрите, какой я румяный, красивый, накаченный… Хоть сейчас с меня картину пиши!
Ведущий: А ещё ты очень скромный… Ребята, а давайте мы действительно, нарисуем портрет клоуна!
Клоун: Ой, нет, не надо! Разве они умеют рисовать. Да я же потом себя не узнаю!
Ведущий: Успокойся, клоун. Ребята постараются и изобразят тебя во всей красе, а ты потом выберешь лучший портрет и заберёшь его на память.
- Игра «нарисуй клоуна».
(Играют две команды детей. На противоположной стороне зала вывешиваются два больших листа ватмана. На каждом из них нарисован овал (лицо). Первым участникам команд выдаётся маркер. Задача команд: по сигналу подбежать к ватману и добавить свой элемент для изображения портрета клоуна, вернуться обратно, отдать маркер другому участнику своей команды. И т.д. Портрет считается завершённым, когда последний участник вернётся к своей команде.
(Сам клоун выбирает лучший портрет).
Клоун: Спасибо, ребята, за хороший праздник. У нас получился настоящий День смеха. Я прощаюсь с вами и желаю сохранить это настроение надолго.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 апреля - день смеха
Создать положительный настрой 1 апреля, развивать творческие способности детей....
Презентация праздника "День смеха"
праздник "1 апреля - день смеха"...
Праздник 1 апреля - День смеха.
На празднике проводятся весёлые конкурсы. Ребята пели частушки, играли на народных инструментах, танцевали.Всем было весело....
Праздник 1 апреля - День смеха.
На празднике проводились весёлые шуточные конкурсы, исполнялись задорные частушки и танцы....
1 апреля - День Смеха
Наверное, нет сегодня в России такого человека, который не вспомнил бы о наступлении всенародно любимого праздника - «Дня смеха». Каждый человек любит подшутить, разыграть кого-нибудь, но один д...
День Смеха
Цели: - познакомить детей с историей праздника; - развивать ч...
День СМЕХА
Конкурсы на 1 апреля...