Внеклассное мероприятие "Мамочка моя милая»
классный час (1 класс) на тему

Матвеева Галина Евгеньевна

Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в школе – праздник 8 марта

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И  ребят своих встречаем!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_8_marta.docx27.04 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника 8 марта в начальной школе

Ход праздника

Ведущая: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, милые женщины! Вот и наступила весна! Позади метели и морозы, природа пробуждается от зимнего сна, а у нас сегодня в школе – праздник 8 марта

Мы хотим вас в этот вечер

От души поздравить всех,

Пусть стихи и много песен

Принесут улыбки, смех!

Праздник свой мы начинаем,

И  ребят своих встречаем!

Под музыку заходят  мальчики, выстраиваются полукругом ближе к центральной стене, читают стихи.

1. Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых  поздравлять!

2.Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все: Это так приятно нам!

Ведущая: Мальчики, а где же наши девочки?  Как же без них начинать праздник? Может,  они обиделись на вас и ушли? Признавайтесь, обижали девочек? За косички дёргали? Рожицы строили? Ну, хорошо, сейчас  попробуем их найти.

Ведущая: (достает телефон)  Алло! Это магазин? К вам не заходили девочки из 1 класса? Нет? Извините.

- Алло! Салон красоты? У вас не появлялись девочки из первого класса?

Были? Делали причёски? А вы не знаете,  куда они пошли? В ателье?

Алло! Ателье? Скажите пожалуйста, к вам не заходили девочки из  1 класса. Были? Забирали свои наряды? А куда пошли, не знаете? В школу?  Ну, наконец-то, спасибо!

Ведущая: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются.

- Давайте встретим их как положено - дружными аплодисментами!
Мальчики делают в центре зала коридор, девочки проходят через него, расходятся в полукруг, оставляя окошки для мальчиков. В итоге получается общий полукруг.

Ведущая. Ну вот теперь все ребята собрались, можно продолжать наш праздник!

В марте солнце заиграло на снегу
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравлением бегут.
Мамин праздник отмечает вся страна.

Весна шагает по стране, 

Сегодня небо чистое.
И солнце улыбнулось мне
Доброе, лучистое.

Знаю, это неспроста

Догадался уже сам,
Потому что они знают:
Нынче праздник наших мам.

И первый класс поздравить рад 
Всех мам на всей планете.
“Спасибо” мамам говорят
И взрослые, и дети.

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

Тут и я,  твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный»  вам отправить!

(«воздушный»  поцелуй)

Посмотрите, как мы нарядились, 
Как красиво украсили зал! 
В гости солнышко мы пригласили, 
Чтобы мамин денек засиял!

Приглашаем гостей веселиться, 
Мы для них будем петь и плясать, 
Вместе с солнышком станем кружиться 
И весенний привет посылать!

Все готово к празднику,  
Так чего ж мы ждем? 
Мы веселой песенкой
Праздник свой начнем.

Песня «День мамин настаёт» 1 класс

Девочка. Поздравляем с женским днём!

Мальчик. Вам привет горячий шлём!

Девочка. Для вас, дорогие мамы,

Мальчик. Милые, для вас!

Девочка. Концерт весёлый, радостный…

Мальчик. Устроим мы сейчас!

Девочка. Наш концерт посвящается вам дорогие мамы!

Мальчик. Солнце весной улыбается вам, дорогие мамы!

Девочка. Птицы звонкую песню только для вас сложили.

Вместе. Мы желаем мамам, чтобы счастливо жили!

Девочка.

Я стою перед тобой 
Я волнуюсь, мамочка!

Мальчик.

Прислонюсь к щеке рукой 
Успокоюсь, мамочка!

Девочка.

Пусть все видят, что тобою 
Я любуюсь, мамочка!

Мальчик.

И любовь скрывать не буду 
Поцелую мамочку!

     Частушки мальчики девочкам

Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас мы вам частушки
Очень громко пропоем!

Ставьте ушки на макушке, 
Слушайте внимательно. 
Развеселые частушки 
Споем вам обязательно!

В классе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Ой, беда, беда, беда!
В нашем классе чехарда,
За подарками мальчишки
Разбежались кто куда!

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

Ручейки весной журчат,
Скоро праздник у девчат!
Ой, придет 8 марта
И мальчишкам станет жарко!

Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!

Как приходит переменка
Любим с вами поиграть:
Убегаем, что есть силы,
Чтоб могли нас догонять!

Вы танцуете, поете,
Книжки любите читать.
Не забудьте на уроках
Нам хоть что-то подсказать!

Мы девчонок уважаем, 
Можем смело вам сказать: 
Очень трудные задачи 
Будем мы за них решать.

Если ты - моя подруга, 
Из несчастья вызволи. 
Подними скорее руку, 
Чтоб меня не вызвали!

Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

Принарядимся на праздник
И покажем мастер-класс:
Петь, плясать без остановки
Можем точно целый час!

Нелегко девчонкой быть,
Нужно раньше всех вставать,
Каждым утром полчаса 
Косы надо заплетать.

Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.

Наших девочек в обиду 
Мы сегодня не дадим, 
Даже никого чужого 
Не подпустим близко к ним.

Мы частушки вам пропели, 
Вы не обижайтесь, 
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!

На сцену выходят три девочки. В руках у них шитье, вязание, посуда.

Девочки рассуждают между собой.

1. Мама варит, мама шьет, 
И машину водит, 
И монеты мама льет – 
Не дома – на заводе! 
Надо женщинам уметь 
Делать все на свете, 
Как же всюду им поспеть? 
Подскажите, дети! 
2. Может быть, как в сериале, 
Домработниц нам нанять, 
Чтоб они белье стирали, 
Застилали бы кровать, 
3. Чисто в доме убирали 
И ходили в магазин, 
Целый день с детьми играли...

Все вместе 1 и 2(удивленно). А для мамы?

3. А для мамы – лимузин! 
Пусть родная отдыхает, 
Всюду с папой разъезжает...

Девочки 1 и 2 (хором).

Что ж, довольно рассуждать! 
Об этом можно лишь мечтать.

Ученик 1.

Нашим мамам не пристало 
Жить, как в этих сериалах. 
Жизнь у мам хоть и не мед, 
Но дела идут вперед!

Ученик 2.

Дарят нам тепло и ласку, 
От улыбок их светло. 
Мамы наши – просто сказка! 
Греет души их тепло.

Ученик 3.

Без будильника встают, 
Книжку почитают, 
Колыбельную споют, 
Нежно приласкают

Ученик 1.

Каждый год в начале марта  
Говорят о чудесах. 
Не сидится нам за партой, 
А подснежникам – в лесах.

Ученик 2

В магазинах все витрины  
Разукрашены весной, 
Всюду бегают мужчины – 
Ждут особый выходной!

Танец девочки

Песня «Мамина улыбка»

Сценка

Сценка «Чем девчонок удивить»

 Мальчик   -Что же девчонкам подарить,                                                                                                                                                                     Чтоб сразу наповал сразить?                                                                                                                                                            

Проблему эту долго-долго                                                                                                                                                     Мальчики решали.                                                                                                                                                                             Но время шло, а как им быть,                                                                                                                                                          Они пока не знали.

 1-ый: Конфеты – это подарок лучший?                                                                                                                                     2-ой: Чур, я дарю конфету Ксюше!                                                                                                                                            3-ий: Нет, кариес не нужен им.                                                                                                                                                      Конфеты сами мы съедим.                                                                                                                                                                 4-ый: Подарок лучше всех конфет –                                                                                                                                                          Это хороший пистолет,                                                                                                                                                                               К примеру, «кольт» или «наган».                                                                                                                                                     3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!                                                                                                                                         Как с пистолетом ей играть,                                                                                                                                                                      В мишуток плюшевых стрелять?                                                                                                                                                       5-ый: Давайте им цветов нарвем.                                                                                                                                              3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?                                                                                                                               1-ый: И что же делать нам тогда?                                                                                                                                2-ой: С девчонками одна беда! (все поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий: Я знаю, как нам поступить!                                                                                                                               Попробуем их удивить:                                                                                                                                                         Решим, что в этот женский праздник                                                                                                                                         Их целый день никто не дразнит.                                                                                                                                                 С утра приятные моменты –                                                                                                                                                                     От нас для каждой комплименты…                                                                                                                                                4-ый (не понимая) : Комплименты?, а ну-ка повтори.                                                                                                                3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им ври.                                                                                                                                5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый!   А дальше что?                                                                                                     3-ий: Девчачьи игры.                                                                                                                                                                     1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть?                                                                         3-ий: Денек придется пострадать.  Но мы ж мужчины! Вы согласны?  Кто «за»? (все поднимают правую руку)  Ну, что ж, – «единогласно». 

          Танец девочки

                         

Ведущий. А сейчас пришло время поговорить о тех, кто занимается домом, воспитывает детей в отсутствии мамы. Кто же это? Конечно, бабушка!

Ведущий.

У родителей работа.
Солнце в небе чертит круг.
Только бабушка – забота,
Наш надёжный, верный друг.
И у мамы, и у папы
Мамы тоже своя есть-
Это бабушка- забота,
И она сегодня здесь.

Расскажу вам по секрету: 
У меня подружка есть. 
Сколько лет моей подружке, 
Мне на пальчиках не счесть. 
С ней играем и читаем, 
Вместе песенки поем. 
С ней в одной квартире 
Рядышком живем.


. Кто нас меньше всех ругает? 

Кто нам пироги печет? 
Кто нас в школу провожает, 
А потом из школы ждет? 

Ну конечно, это самый, 
Самый лучший человек. 
Пусть головушка седая, 
Ты, бабуля, краше всех

У нее всегда есть время, 
Чтобы сказку рассказать ,
И с внучатами со всеми ,
Порезвиться, поиграть. 
Кто же нам котлет нажарит ,
И заполнит наш досуг
?  

Это бабушка родная, 
Самый верный в мире друг. 
Кто на кухне с поварешкой
У плиты всегда стоит,  
Кто нам штопает одежку,
Пылесосом кто гудит?
Кто на свете всех вкуснее
Пирожки всегда печет,
Даже папы кто главнее
И кому в семье почет?
.Кто споет нам на ночь песню,
Чтобы сладко мы заснули?
Кто добрей всех и чудесней? 
Ну, конечно же – бабули!

Песня «Когда приходит бабушка»

Предлагаю бабушкам принять участие в конкурсе «Узнай сказки».

Подготовлены две сказки – перепутки. Пока учитель читает сказку, бабушка должна записать все названия известных сказок, встречающиеся в перепутке.

Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и все съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот ученый им и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете!”

(7 сказок:“Колобок”, “Курочка Ряба”, “Волк и семеро козлят”, “Гензель и Гретель”, “Гуси-лебеди”, “Сестрица Аленушка и братец Иванушка”, “Руслан и Людмила”)

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: “Не садись на пенек, не ешь пирожок!”. А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.

(7 сказок:“Царевна-Лягушка”, “Финист Ясный Сокол”, “Иван Царевич и Серый волк”, “Маша и медведь”, “Заюшкина избушка”, “Золушка”, “Руслан и Людмила”)

Сценка «Волк и семеро козлят» (участвует 10 человек: автор, коза, 7 козлят, волк)

Автор. Жила коза с козлятами,
И были те козлятушки
Отличными ребятами.
Любили прыгать и скакать
Да в игры разные играть,
Всё мультики смотрели,
Учиться не хотели.
Их папа деньги приносил,
В командировках часто был.
А мама дома оставалась,
Детьми, хозяйством занималась.

(Под эти слова дети-козлята изображают различные игры: прыгают на скакалке, играют в «ладошки» и т.д.)

Появляется мама коза.

Коза. Вы козлятушки, вы ребятушки.
Автор. Говорила им матушка.
Коза. Не скачите вы, не кричите вы,
А садитесь, уроки учите вы.

(Козлята не слушают и продолжают играть)

Коза (кричит, рассердившись).
Ну, всё, мне это надоело!
А ну-ка, быстро все за дело!
Давайте-ка ученички,
Все открывайте дневнички!

(Козлята достают из карманов, из-за пазухи помятые, порванные «дневники»)

Козлята (хором). Нам ничего не задавали!
Коза. А может, вы не записали,
Что нынче задали учить?
Признайтесь сами, иль звонить
Придётся мне другим козлятам,
Послушным, умненьким ребятам!
1-й козлёнок. Не надо, вспомним мы сейчас!
2-й козлёнок. Читать нам надо целый час!
3-й козлёнок. И выучить стихотворение!
4-й козлёнок. И написать два сочинения!
5-й козлёнок. Поделку по труду доделать!
6-й козлёнок. Доклад на завтра нужно сделать!
7-й козлёнок. Углы в тетрадке начертить.
1-й козлёнок. И падежи все разучить!
2-й козлёнок. Но ты, ведь, мама, нам поможешь?
3-й козлёнок. Мы сами сделать всё не сможем!
4-й козлёнок. Мы ничего не понимаем
И эти темы мы не знаем!

Коза (сердито). Всё! Кончилось моё терпенье!
Ученье ваше – мне мученье!
Я на концерт пошла, в ДК!
Козлята (хором). А мы!?
Коза. Учитесь! Всё – пока!

Коза уходит, а козлята остаются с печальными лицами. Раздаётся стук в дверь.

5-й козлёнок. Слышите? Стучится кто-то!
6-й козлёнок. Посмотрю-ка я в глазок!
(Убегает, потом возвращается и говорит с испугом)
Кто-то серый и лохматый!
7-й козлёнок. Братцы, да ведь это Волк!

Волк (говорит страшным голосом, но самого его пока не видно).
Козлятушки, ребятушки,
Отопритеся, отворитеся,
Ваша мать пришла,
Молочка принесла!
1-й козлёнок. Ладно, Волк, не притворяйся,
Заходи к нам, не стесняйся!

Волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают 6-й и 7-й козлята и хватают его за руки.

2-й козлёнок. Запирайте, братцы, дверь!
3-й козлёнок. Всё, попался, хищный зверь!
4-й козлёнок. Ну-ка, быстро раздевайся,
За уроки принимайся!
5-й козлёнок. Две задачки мне реши!
6-й козлёнок. Расскажи про падежи!
7-й козлёнок. Поучи стишок со мной!
1-й козлёнок. Нарисуй пейзаж морской!
2-й козлёнок. Сочини-ка мне рассказ
В полтора десятка фраз!
3-й козлёнок. Расскажи про атамана,
Как он в речке утонул!
4-й козлёнок. Заодно про Чингисхана!

Волк испуганно переводит взгляд с одного козлёнка на другого и в итоге хватается за голову.

Волк. Помогите!!! Караул!!!

Появляется мама-коза

Коза. Что такое? Что случилось?
Волк (бросается к Козе). Мама! Помоги скорей!
Коза. Не пойму, как получилось –
Было семь с утра детей…
Этот, кажется, восьмой…
Что случилось с головой?
Не возьму я что-то в толк!
5-й козлёнок. Мама! Да ведь это Волк!
Волк. Бывший Волк! Теперь – Козёл!
Был я раньше очень зол,
А теперь – нежней цветочка!
Быть хочу твоим сыночком! Не гоните. (падает на колени перед Козой)
Коза. Так и быть, оставайся с нами жить!
(козлятам)
Отдохнула я часок…
Что ж, несите свой урок!

Козлята бросаются к Козе. Каждый из них кричит свои слова: «падежи», «пейзаж», «рассказ» и т.д. Коза убегает, и козлята с Волком за ней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Здравствуй, милая картошка!" для учащихся начальных классов

Внеклассное мероприятие для детей 7-10 лет для расширения кругозора. В сценарии мероприятия есть презентация о картофеле ,конкурсыдля детей,игры....

КОНСПЕКТ И ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ "МАМОЧКА МИЛАЯ, МАМА МОЯ"

Урок внеклассного чтения по произведениям советских писателей о маме с использованием педтехнологий личностно-ориентированного, коррекционно-развивающего обучения и воспитания,  уровневой диффере...

внеклассное мероприятие "Наши милые мамы"

Мероприятие посвящено 8 марта....

Внеклассное мероприятие "Для милых бабушек"

Сценарий  можно использовать для проведения внеклассного мероприятия,  посвящённого Дню пожилого человека. Мероприятие организуют сами учащиеся....

Внеклассное мероприятие "Мама милая моя"

Внеклассное мероприятие, посвященное Дню матери...

Внеклассное мероприятие "Наши милые и родные"

Данный материал содержит разработку праздничного мероприятия в 1 классе для наших милых мам и бабушек к Международному Дню 8 Марта...

Урок внеклассного чтения. «О, милые плуты!..». Тема детства в произведениях Н.А.Некрасова.

Урок  направлен на формирование УУД: Личностные - оценивать поступки героев, самоопределяться в системе ценностей;Коммуникативные - умение работать в парах и группах, доносить св...