Праздник для девочек «Цветик-семицветик»
классный час по теме
Конкурсы для девочек на 8 марта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsvetik-semitsvetik.docx | 17.79 КБ |
tsvetik-semitsvetik.ppt | 1.05 МБ |
Предварительный просмотр:
Праздник для девочек «Цветик-семицветик»
Цель:
1. Поздравить девочек с Днём 8-е Марта.
2. Вспомнить стихи и пословицы о весне и о цветах.
3. Воспитывать будущих хозяек.
План конкурсов:
1. «Цветочная карусель»
(девочки по очереди называют цветы).
2. «Весёлая Дюймовочка»
(девочки поют песенки, читают стихи, танцуют).
3. «Музыкальная полянка»
(загадки о музыкальных инструментах).
4. «Цветочная викторина»
(викторина о цветах).
5. «Цветочный ковёр»
(собрать ковёр из разрезанных кусочков).
6. «Экономная хозяйка»
(выбрать из предложенных продуктов только те, которые относятся к определённым блюдам: борщ, манная каша, винегрет).
7. «Оранжерея»
(пантомима).
8. Итоги конкурсов. Награждение.
Ход мероприятия.
Праздник начинается с презентации «Цветик-семицветик» (слайды № 1, 2)
- Дорогие девочки! Сегодня наш праздник посвящён цветам. Я хочу узнать, так ли хорошо наши девочки знают цветы. Сейчас мы это выясним.
- Перед вами на экране Цветик-семицветик, у которого 7 лепестков. Каждый лепесток окрашен своим цветом, а именно под каждым цветом и есть задания для наших участниц. У нас сегодня соревнуются 2 команды. Каждая команда выбирает цвет и называет его, а после чего обе команды выполняют задание.
Конкурсы для девочек.
1. «Цветочная карусель" (слайд № 3) (каждая команда по очереди называет цветы).
2. «Весёлая Дюймовочка» (слайд № 4) (Девочки поют песенки о цветах, или могут рассказать стихотворение, проворные станцевать танец).
3. «Музыкальная поляна» (слайд № 5) (отгадывают загадки по очерёди каждая команда о музыкальных инструментах).
· Ворона на поляне играет на ….(баяне).
· А собачки лайки взяли … (балалайки).
· Бьёт копытами баран – продырявил … (барабан).
· Ударяют белочки в медные … (тарелочки).
· Слышим мы медведя бас: «Мне подайте …(контрабас)».
· Жмёт слониха на педаль – не поёт, трещит …(рояль).
· Волк с лисичкою на пару пели песни под … (гитару).
· Детки серой утки дружно дуют в …(дудки).
· А котята с кошками расстучались …(ложками).
· В пляс идёт сороконожка – раздувай меха … (гармошка).
· Детки ёжика проворны – всех быстреё схватили … (горны).
· А верблюды на горбы водрузили две …(трубы).
· Слышим звонкую мы трель – соловей наш взял …(свирель).
· Вальс собачий обезьяна час бренчит на …(фортепьяно).
· Вызывают лишь улыбки оды кролика на …(скрипке).
· Приходи в соседний бор слушать дружный птичий …(хор)
4. «Цветочная викторина" (слайд № 6):
· Назовите имя царицы всех цветов. (Роза).
· Как называется японское искусство составления букетов? (Икебана).
· Какая страна считается родиной тюльпанов? (Голландия).
· По лепесткам какого цветка принято гадать «любит – не любит»? (Ромашка).
· Как называется напиток древнегреческих богов, сделанный из цветочной пыльцы? (Нектар).
· В какой сказке писателя С.Я.Маршака в декабре зацветают подснежники? («Двенадцать месяцев»)
· В каком балете композитора П.И.Чайковского звучит «Вальс цветов»? («Спящая красавица»).
· Если коснуться этого цветка, то, кажется, что он вот – вот зазвенит. (Колокольчик).
· Жёсткий лепесток, тонкий стебелёк. Как прекрасна ликом красная … (гвоздика).
· Стоят в поле сестрички: золотой глазок, белые реснички. (Ромашка).
· Лик пахуч, а хвост колюч. (Роза).
· Эй, звоночки, синий цвет, с язычком, а звону нет. (Колокольчик).
· Ковёр цветастый на лугу,
Налюбоваться не могу.
Надел нарядный сарафан
Красивый бархатный … (Тюльпан).
· Даже ночью муравьишка
Не пропустит свой домишко:
Путь – дорожку до зари
Освещают фонари.
На больших столбах подряд
Лампы белые висят. (Ландыши).
· На зелёной хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек пошуршал
И развеял этот шар. (Одуванчик).
5. «Цветочный ковёр" (слайд № 7) (из кусочков собрать ковёр).
6. «Экономная хозяйка» (слайд № 8) (собрать из продуктов блюда: манная каша, борщ, торт, плов, винегрет).
Манка | Масло | Лук |
Капуста | Петрушка | Фасоль |
Лук | Яйцо | Масло |
Соль | Капуста | Свёкла |
Картофель | Сахар | Мука |
Морковь | Рис | Масло |
Масло | Морковь | Картофель |
Молоко | Сахар | Мясо |
Бульон | Масло | Молоко |
7. «Оранжерея" (слайд № 9) (показать мимикой цветы: роза, колокольчик, одуванчик, ромашка, мак, подснежник, фиалка, кактус, шиповник, нарцисс).
8. Подведение итогов. Награждение. (слайд № 10)
Использованная литература:
1. Яровая Л.Н., Жиренко О.Е., Барылкина Л.П., Обухова Л.А. Внеклассные мероприятия. 3 класс. – 2-е изд. доп. – М.: ВАКО, 2005. – 192 с. (Мозаика детского отдыха).
2. Картинки и рисунки сканированы из детской раскраски «Малышам» и «Дюймовочка».
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦВЕТИК - СЕМИЦВЕТИК
Цветочная к а р у с е л ь
Весёлая Дюймовочка
Музыкальная поляна
Цветочная викторина ? ? ? ?
Цветочный ковёр
Экономная хозяйка
Оранжерея
Награждение
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник, посвященный Дню матери "Цветик-семицветик"
Сценарий празднования Дня матери в начальной школе. Может быть использован для проведения праздника на 8 марта. Сценарий включает в себя подборку стихов, развлекательные игры и конкурсы для детей и их...
Праздник для девочек «Цветик-семицветик»
Праздник для девочек«ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» (3...
Презентация к празднику 8 Марта "Цветик-семицветик" 3 класс
Презентация к празднику 8 Марта "Цветик-семицветик" 3 класс. Конкурсы для девочек.План конкурсов:«Цветочная карусель» (девочки по очереди называют цветы).«Весёлая Дюймовочка» (девочк...
Сценарий праздника 8 Марта для девочек «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» 3 класс.
Праздник 8 Марта для девочек «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК» 3 классЦель:Поздравить девочек с Днём 8-е Марта.Провести игровые конкурсы.Вспомнить стихи и пословицы о весне и о цветах.Воспитыват...
Праздник для девочек «ЦВЕТИК – СЕМИЦВЕТИК»
Разработка содержит: конспект и презентацию...
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе "Волшебный цветик-семицветик и девочка -весна".
Сценарий утренника 8 марта в подготовительной группе "Волшебный цветик-семицветик и девочка-весна"....
Праздник для девочек "Цветик семицветик"
Каждая команда выбирает цвет и называет его, а после чего обе команды выполняют задание....