Классный час "Учимся дружить"
классный час (2 класс) на тему
Классный час расчитан на возраст обучающихся 2-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
druzhba.docx | 19.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Дружба
Цель: формирование в классе дружеских отношений, положительного психологического климата.
Задачи:
- выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;
- помочь учащимся осознать качества, важные в дружбе;
- познакомить учащихся с правилами дружбы;
- воспитывать у детей добрые качества, умение дружить и бережно относиться друг к другу.
Оборудование: мультимедийное оборудование (компьютер, проектор, экран), презентация
Ход мероприятия
Сегодня мы совершим путешествие по островам «Дружбы». Тема для нас важная, вы взрослеете, строите отношения, у вас появляются друзья. Во все времена люди задумывались о том, какой должна быть дружба. Складывались песни, стихотворения, пословицы и поговорки об этом типе отношений.
- « Остров Знайки.»
Сложите пословицы и поговорки о дружбе (разрезные материалы)
- «Остров Домисольки»
По фрагментам предложения угадайте песню.
- «Остров Мечты»
Мы все мечтаем о том, чтобы встретить настоящего друга. А какой должен быть друг?
Выберите из предложенных качеств те, которые должны быть у друга и приклейте. Таким образом мы составим портрет друга (на звездочках качества: добрый, надежный, жадный, отличник, справедливый, верный, эгоистичный, скромный).
- «Остров Понимания»
Настоящие друзья понимают друг друга по глазам. Сейчас проведем упражнение «Передай эмоцию» (радость, удивление, злость, обида).
- «Остров творчества»
Посмотрите сценку и сделайте вывод:
Сценка о дружбе «Про слона Егория»
Волшебник
Грустная история
Про слона Егория!
Как один он в доме жил,
И никто с ним не дружил!
Розовый Слон (горестно)
Ох! Ох! Ох! Ох!
Я ужасно одинок!
Я один и сплю, и ем…
Почему не мил я всем?
Почему же? Почему
Мне судьба быть одному?
Может друга не нашел,
Потому что я большой?
Или приключилось это
Из-за розового цвета?
Ведь известно, что слоны
Быть такими не должны!
Или все со мной не дружат,
Потому что их я хуже?
Или потому что слон?
Слон исчезает в окне. Появляется Волшебник.
Волшебник
Долго сокрушался он.
Так извелся весь, что вскоре
Умереть решил от горя.
Волшебник исчезает. Розовый Слон выходит из дома и медленно идет по сцене.
Розовый Слон (всхлипывая)
Я на край земли пойду,
Подойду и упаду!
Ведь никто со мной не дружит,
Никому-то я не нужен.
И никто во всей саванне
Плакать обо мне не станет!
Навстречу Розовому Слону выходят Мышь и Собака.
Мышь (восхищенно)
Ух, ты! Надо же!
Собака
Ого!
Слон (грустно)
Смейтесь, смейтесь, ничего.
Знаю я и сам прекрасно,
Что я выгляжу ужасно –
Розовый огромный слон!
Недостатков миллион!
Одному мне очень скучно,
Вот пойду и спрыгну с кручи,
А никто и не заметит!
Собака
Глупости! На целом свете
Нет красивее слона.
Мышь
Я хотела бы сама
Стать такой большой, а цвета
Лучше не было и нету!
Как по мне, так все слоны
Розовыми быть должны!
Мышь и Собака
Мы хотим с тобой дружить!
Розовый Слон (озадаченно)
Этого не может быть!
Видно, вы с другой планеты
Или из-за края света.
Здесь никто со мной не дружит,
Никому-то я не нужен.
Я один и сплю, и ем,
Я всю жизнь не нравлюсь всем!
Собака
А кому, коль не секретно,
Ты не нравишься конкретно?
Розовый Слон (растеряно)
Я не знаю, я сейчас
Вышел только в первый раз.
Мышь
Если б не был домоседом,
Знал бы, кто твои соседи.
В десяти шагах живем.
Собака
Я живу за тем ручьем.
Собака показывает направление лапой.
Мышь
Я живу под той коряжкой.
Так что, розовый бедняжка,
Не спеши зря прыгать с кручи,
Ведь дружить намного лучше!
Собака
Вместе можем мы играть,
Бегать, прыгать, загорать!
Мышь
Можем хвостиком вертеть!
Мышь вертит хвостиком.
Собака
Можем хором песню спеть!
Исполнение песни группы Барбарики «Дружба» (классом)
- Так какой вывод сделаем? Почему у слона Егория не было друзей.
VI. «Остров дружбы».
Вот мы и добрались до главного острова и я предлагаю на нем остаться. Ведь дружить – это здорово.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час" Дружить или ссориться?"
Классный час на тему " Дружить или ссориться" поможет детям разобраться во взаимоотношениях мальчиков и девочек в классе, высказать пртензии друг к другу, найти новых друзей и , конечно же, повторить ...
Классный час "Дружить без ссор" 2 класс
Классный час на тему "Дружить без ссор"...
Технологическая карта классного часа "Дружить, не ссорясь"
Классный час, 4 класс...
Классный час "Дружить без ссор"
Дата проведения мероприятия:ФИО учителя: Злоказова В.П.Класс: 3Тема: «Дружить без ссор»Цели: развитие умения анализировать конкретные жизненные ситуации, делать выводы; формирование ...
Конспект классного часа " Дружить не ссорясь "
Конспект классного часа...
Конспект классного часа "Дружить не ссорясь" (3 класс)
Цель: Изготовить «коробочку-дружбы»Планируемые результаты:Личностные: Развивать способность адекватно эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в цело...
Классный час "Дружить или ссориться"
Мероприятие о дружбе...