Раздаточный материал
материал по теме
Информация для стендов, памятки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
30_privychek.doc | 23.5 КБ |
pritcha.doc | 123.5 КБ |
gripp.doc | 337 КБ |
pamyatka.doc | 733 КБ |
pritchi.doc | 458.5 КБ |
stressy.doc | 95 КБ |
telefon_doveriya_-_kopiya.doc | 653 КБ |
pamyatkizima.doc | 809 КБ |
Предварительный просмотр:
30 привычек, благодаря которым
ТЫ СТАНЕШЬ ЛУЧШЕ!
1. Учите по 5 новых иностранных слов.
2. Каждый день прибирайтесь в своей комнате, выкидывая ненужный хлам.
3. Протирайте лицо замороженным отваров ромашки
4. Напрочь откажитесь от фаст-фуда.
5. Делайте утреннюю зарядку.
6. Каждый день засыпать и просыпаться в одно и то же время.
7. Завтракайте, обедайте и ужинайте тоже в одно время — организм скажет вам за это спасибо.
8. Спите не менее 8 часов.
9. Экономьте деньги.
10. Думайте только о хорошем — всё обязательно сбудется! 11. Выпивайте стакан кефира на ночь.
12. Ополаскивайте ноги холодной водой — это тоже своего рода закаливание.
13. Сидите в интернете не более часа в день.
14. Фотографируйте каждый свой летний день.
15. Начните бегать.
16. Купите обруч и занимайтесь хотя бы по 15 минут в день.
17. Улыбайтесь чаще.
18. Откажитесь от нецензурных выражений и слов-паразитов. В общем, следите за своей речью.
19. Делайте по одному маленькому доброму делу каждый день.
20. Учите красивые, вдохновляющие вас стихи.
21. Ходите прямо. Следите за осанкой.
22. Откажитесь от всевозможных вредных привычек.
23. Медитируйте — просто расслабьтесь, включите приятную музыку, не думайте ни о чём.
24. Узнавайте что-нибудь новое каждый день.
25. Читайте. Хотя бы по 10-15 страниц ежедневно.
26. Уделите хотя бы час в день своим родителям.
27. Говорите людям приятные слова и комплименты.
28. Выпивайте в день не менее 1500 мл. воды.
29. Старайтесь каждый день кушать фрукты, овощи, ягоды.
30. Заведите дневник своих успехов.
Предварительный просмотр:
Притча.
Однажды осел фермера провалился в колодец. Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: “Как же его оттуда вытащить?”
Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не было слышно запаха разложения”.
Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, к всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу.
Он был изумлен от того, что увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, к всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца!
…В жизни вам будет встречаться много всякой грязи, и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца.
Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого, самого глубокого колодца.
Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым, запомни пять простых правил:
1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.
2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются.
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь.
4. Отдавай больше.
5. Ожидай меньше.
Предварительный просмотр:
«Профилактика ОРВИ и гриппа»
Предварительный просмотр:
♣ «ПОСТУПАЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ТАК, КАК ТЫ ЖЕЛАЛ БЫ, ЧТОБЫ ПОСТУПАЛИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ТЕБЕ» (Д. КАРНЕГИ).
♣ « МУДРОСТЬ СОСТОИТ НЕ В ТОМ, ЧТОБЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАТЬ ОШИБОК, А В ТОМ, ЧТОБЫ УМЕТЬ ИСПРАВЛЯТЬ ИХ И НИКОГДА ИХ НЕ ПОВТОРЯТЬ» (МАКАРОВ).
♣ « ЧЕЛОВЕК ЧЕРЕЗ СЛОВО ВСЕМОГУЩ»
(Г. ДЕРЖАВИН).
♣ « НИКТО НЕ СТАНЕТ МУДРЫМ, НЕ БУДУЧИ ТЕРПИМЫМ» (Ф.БЭКОН).
♣ « ДОБРО ТВОРИШЬ - СЕБЯ ВОЗВЫШАЕШЬ, ЗЛО ТВОРИШЬ - СЕБЯ УНИЖАЕШЬ» (СОЛОМОН).
Нужно иметь перед собой цель и стремиться к ней. | |
Нужно уметь сходиться с разными людьми. | |
Уметь сотрудничать с людьми и получать от этого удовольствие. | |
Обладать высокой самоуверенностью. | |
Нужно уважать слабых. | |
Быть счастливым в семейном кругу. | |
Настоящий друг - это тот, кто будет держать тебя за руку и чувствовать твое сердце. | |
Никогда не переставай улыбаться, даже когда тебе грустно, кто-то может влюбиться в твою улыбку. | |
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир. |
Выпуск № 3
Предварительный просмотр:
Притча
На востоке жил мудрец, который так учил своих учеников:
Люди оскорбляют тремя способами. Они могут сказать, что ты глуп, могут
назвать тебя рабом, могут назвать тебя бездарным. Если такое случилось
с Вами, вспомните простую истину: только дурак назовет дураком другого,
только раб ищет раба в другом, только бездарь оправдывает то, что не
понимает сам, чужим безумием.
Поэтому никогда ни на кого не обижайтесь,
и не оскорбляйте сами, чтобы не прослыть глупыми бездарными рабами.
Притча
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Как-то два друга долго шли в пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг, почувствовал боль, но ничего не сказал.
Молча, он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину".
Друзья продолжали идти, и через много дней нашли оазис с озером, в котором они решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул и его друг его спас.
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
Первый спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?
И друг ответил:
- Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.
Научись писать обиды на песке и высекать радости на камне. Оставь немного времени для жизни! И пусть тебе будет легко и светло…
Предварительный просмотр:
Отвлекайтесь:
•Много пользы может принести пятиминутная прогулка на природе.
•Постарайтесь переключить свои мысли на другой предмет.
•Оглянитесь вокруг и внимательно осмотритесь.
•Обращайте внимание на мельчайшие детали.
•Медленно, не торопясь, мысленно "переберите" все предметы один за другим в определенной последовательности. Говорите мысленно самому себе: "Коричневый письменный стол, зеленые занавески и т. п. "
Снижайте значимость событий:
• Следует помнить, что истинной причиной стресса являются не люди, не разочарования, не ошибки, а то, как вы к этому относитесь.
• Используйте принцип позитивности во всем с установками, типа:
•"не очень-то и хотелось", "главное в жизни не это, не стоит относиться к случившемуся, как к катастрофе", и т.;
•"нечего себя накручивать", "хватит драматизировать";
•кто волнуется раньше, чем положено, тот волнуется больше, чем положено.
Действуйте:
Любая деятельность, особенно физический труд – в стрессовой ситуации выполняет роль громоотвода.
Стресс является очень сильным источником энергии. Разрядиться можно самым простым способом:
•наведите порядок дома или на рабочем месте;
•устройте прогулку или быструю ходьбу;
•пробегитесь;
•побейте мяч или подушку и т. п.
Творите:
Любая творческая работа может исцелять от переживаний:
•рисуйте;
•танцуйте;
•пойте;
•лепите;
•шейте;
•конструируйте и т. п.
Выражайте эмоции:
Загонять эмоции внутрь, пытаться их скрывать, очень вредно!
Учитесь показывать эмоции, "выплескивать" их без вреда для окружающих.
Эмоциональная разрядка необходима для сохранения здоровья (физического и психического),
Умение рассказать о своих проблемах поможет налаживать контакты с окружающими, понимать самого себя.
•изображайте эмоции с помощью жестов, мимики, голоса;
•мните, рвите бумагу;
•кидайте предметы в мишень на стене;
•попытайтесь нарисовать свое чувство, потом раскрасьте его, сделайте смешным или порвите;
•поговорите с кем-нибудь, делая акцент на свои чувства ("Я расстроен…", "Меня это обидело…").
Рефрейминг (Слово "рефрейминг" происходит от английского слова "фрейм" (рамка), так что буквально его можно перевести как переобрамление - смены точки зрения, отношения к чему-либо, без изменения самой ситуации):
Возьмите себе за правило всякий раз, когда происходит что-то негативное, минимум три раза проводить рефрейминг:
•постарайтесь найти три позитивных последствия или выигрыша, которые можно извлечь из данной неприятности.
Предварительный просмотр:
Четыре основные формы жестокого
обращения с детьми:
Физическое преднамеренное нанесение−насилие физических повреждений.
Сексуальное насилие (или развращение) вовлечение ребёнка с его согласия и без такого в сексуальные действия со взрослыми с целью получения последними удовлетворения или выгоды.
Психическое периодическое,−(эмоциональное) насилие длительное или постоянное психическое воздействие на ребёнка, тормозящее развитие личности и приводящее к формированию патологических черт характера.
К психической форме насилия относятся: открытое неприятие и унижения ребёнка угрозы в адрес ребёнка в словесной форме, высказанные в оскорбительной форме, унижающие достоинство ребёнка преднамеренная физическая или социальная изоляция ребёнка грубое психическое воздействие, вызывающее у ребёнка психическую травму.
Пренебрежение это отсутствие−нуждами ребёнка заботы о ребёнке, в результате чего нарушается его эмоциональное состояние и появляется угроза его здоровью или развитию.
Признаки насилия, которые требуют немедленного информирования правоохранительных органов:
− следы побоев, истязаний, другого физического воздействия;
запущенное состояние детей (педикулез, дистрофия и т.д.);
− отсутствие нормальных условий существования ребенка: антисанитарное состояние жилья, несоблюдение правил гигиены, отсутствие в доме спальных мест, постельных принадлежностей, одежды, пищи и иных предметов, соответствующих возрастным потребностям детей и необходимых для ухода за ними;
− систематическое пьянство родителей, драки в присутствии ребенка, лишение его сна, ребенка выгоняют из дома.
Как вести себя, если ребенок рассказывает вам о насилии:
−отнеситесь к тому, что рассказал вам ребенок, серьезно. Он не будет лгать о пережитом издевательстве, особенно если он рассказывает очень эмоционально, с подробностями, эмоции соответствуют пережитому состоянию;
− реагируйте спокойно на его признание и не показывайте, что вас это шокирует или вам это неприятно. −Успокойте и поддержите ребенка: «Ты правильно сделал, что мне рассказал», «Ты в этом не виноват», «Мне надо сказать кое-кому (психологу, социальному работнику или полицейскому) о том, что случилось. Они захотят задать тебе несколько вопросов. Они помогут сделать так, чтобы ты чувствовала себя в безопасности». Скажите ребенку: «Бывают такие секреты, которые нельзя хранить, если, тебе сделали плохо»;
− пользуйтесь теми же словами, которые использует ребенок, не делайте ему замечаний за использование непристойных выражений, так как для него это может быть единственным способом описать случившееся»;
− повторите ребенку еще раз, что вы верите тому, что он рассказал;
− объясните ему, что вы собираетесь делать дальше. Обещайте ребенку свою поддержку.
Что делать, если насилие все же случилось:
− Не стесняйтесь и не бойтесь рассказывать о случившемся. Это преступление, за которое обидчик должен нести ответственность!
− Если у тебя с собой нет мобильного телефона, то следует направиться в ближайшее место, где можно найти работающий телефон (магазин, парикмахерская, банк и т.п.)
− Сообщи о факте преступления в органы внутренних дел (02) и жди их приезда. По «горячим следам» преступника найти легче. Как можно подробнее и точнее расскажи обо всем, что с тобой произошло. Чем больше ты вспомнишь деталей, тем успешнее будет поиск.
− Даже если ты не уверен, что в ходе нападения ты получил травму, обратись в «скорую помощь» (03). Если травма получена, то её необходимо зафиксировать у врача и представить полученные медицинские документы в правоохранительные органы.
Правило четыре «НЕ»
НЕ разговаривай с незнакомцами и не впускай в дом.
НЕ заходи с ними в лифт и подъезд.
НЕ садись в машину к незнакомцам.
НЕ задерживайся на улице после школы, особенно с наступлением темноты.
1.Умей говорить - нет. Смело говори - НЕТ, если понимаешь, что твоей безопасности угрожают.
- Не провоцируй насильника (не оскорбляй его), попытайся говорить с ним спокойно.
- Если пристали хулиганы, зови друзей или привлекай к себе внимание случайных прохожих. Кричи «Пожар!» Хулиганы обычно трусливы, и даже группа детей младше их по возрасту, может дать достойный отпор.
- Если ты возвращаешься домой вечером, то старайся идти по центральным освещенным улицам.
- Всегда помни свой адрес и номер телефона.
Каждый ребенок имеет право на жизнь без насилия. Родители, в первую очередь, для ребенка люди, ответственные за его безопасность и защиту.
Ребенок имеет право на жизнь без насилия! Если Вам известны факты жестокого обращения с детьми в семье, не оставайтесь равнодушными, сообщите об этом:
дежурная часть ОМВД---
органы опеки и попечительства---
органы соцзащиты ---
− комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав ---
−комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Краснодарского края (861) 268-66-27, 259-88-92
−Уполномоченный по правам ребенка в Краснодарском крае (861) 268-23-75
ПРОФИЛАКТИКА ЖЕСТОГО ОБРАЖЕНИЯ С ДЕТЬМИ
Предварительный просмотр:
ВНИМАНИЕ!!!
Самая большая опасность, которая подстерегает на улице зимой – это гололед.
Будьте аккуратны!
Не выходите на лёд!
Любой водоем, который используется в качестве катка – место опасное. Лучше его избегать.
На горке будьте внимательны и дисциплинированны!
Так кататься запрещено!!!
Весёлых и безопасных каникул!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Раздаточный материал по татарскому языку.
Раздаточный материал по татарскому языку....
Дидактический и раздаточный материал.
Этот материал был использова в ходе проекта "Моё дерево". Его можно использовать на уроках окружающего мира.во внеклассной работе по предмету....
Раздаточный материал "Памятки родителям" по воспитанию детей для родительского собрания
" Памятки родителям" , которые классный руководитель начальной школы( можно среднего звена) может раздать на родительском собрании каждому родителю, чтобы ими были пересмотрены взгляды в в...
раздаточный материал по русскому языку
Раздаточный материал по русскому языку в начальной школе...
ФГОС. Дидактический раздаточный материал.
Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы. ФГОС...
раздаточный материал (памятка) по русскому языку
Предлагаемую памятку удобно использовать при изучении имени существительного. Хорошо, если её будет иметь каждый ученик...
Индивидуальный раздаточный материал по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных»
Этот материал в виде раздаточных карточек по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных» можно использовать на уроках закрепления изученных знаний в качестве самостоятельной работы....