Сценарий праздника , посвященный 8 марта
классный час (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника 8 марта во 2 классе
Приглашаются мамы, которые затем тоже участвуют в конкурсах
Ведущий 1.
Добрый день, дорогие друзья! Вот и пришла весна, вот и наступил март.
Ведущий 2.
А март - это песня!
Ведущий 3.
А март - это сказка!
Ведущий 4.
А март - это сплошь чудеса!
Ведущий 5.
А март - это свежесть!
Ведущий 6.
А март-это праздник добрых и милых наших мам!
Ведущий 7.
8 Марта - это когда солнце начинает пригревать землю, когда на лесных проталинах расцветают подснежники и прилетают грачи.
Ведущий 8.
Все любят праздник наших мам, бабушек и сестер - всех, кого мы знаем и кого не знаем.
Ведущий 9.
Всех, кто живет рядом с нами... И далеко от нас... Праздник половины человечества.
Ведущий 10.
И какой половины! Самой обаятельной, самой красивой, самой доброй!
Ведущий 11.
Всех представительниц прекрасного пола мы поздравляем с этим днем!
Ведущий 12.
Будьте счастливы, будьте добры и веселы.
Ведущий 13.
Просим участниц конкурса «Дочки-матери» занять свои места.
( Звучат аплодисменты.)
Ведущий 1.
В конкурсе участвуют мамы и дочки.
Ведущий 2.
Наше жюри:...
( Ведущий представляет членов жюри.)
Ведущий 3.
А теперь объявляем наши конкурсы!
Учитель:
Первый конкурс. Расскажите о себе
Каждая мама и дочка сейчас нам расскажут о своей семье, о своих увлечениях. Учитывается содержание и форма. Оценивается по пятибалльной системе.
Учитель:
Второй конкурс.
У меня в руке листки с вопросами на тему «Знаю ли я свою маму?» в виде веера. Дочки сейчас аккуратно вытянут по 5 вопросов. Я зачитываю вопросы, а мама и дочка одновременно письменно отвечают на них, сидя за разными столиками. Учитывается совпадение ответов. За каждое совпадение - 1 балл, если все ответы верны, получаете 5 баллов.
- День рождения мамы.
- Размер обуви мамы.
- Любимый цвет.
- Любимая песня.
- Любимый цветок.
- Любимое блюдо.
- Любимый певец.
- Любимый мультфильм.
- Любимые духи.
- Какой праздник больше всего любит мама?
- Каков характер у мамы?
- Каким видом спорта увлекается мама?
- Любимый журнал.
- Любимое время года.
- Верит ли мама снам?
(Звучит песня «С песней весело шагать».)
Учитель:
Третий конкурс.
Ваши детки уже стали большими, учатся в начальной школе. А вспомните, мамы, какую вы песню напевали своим дочуркам, когда они были крохотными. Оценивается по пятибалльной системе.
Учитель:
Четвертый конкурс.
Надо придумать (можно в стихах) праздничное поздравление. Потом вы должны прочитать его вслух для тех, кто находится в зале.
(Стук в дверь. Входит почтальон. )
Почтальон.
Я принёс вам поздравительную телеграмму. (Читает)
8 марта - лучший день,
И в этот день весенний
Мы просим женщин всей Земли:
Примите поздравленья!
Веселитесь, не скучайте
И почаще отдыхайте.
Чтобы дома, на работе.
Были вы всегда в почёте.
Подпись: папы.
Учитель.
Пятый конкурс.
А сейчас переходим к конкурсу «Телеграмма»
Ведущий 5.
Если взять большое слово,
Выбрать буквы, раз и два.
А потом собрать их снова,
То получатся слова.
Учитель:
Итак, кто больше составит новых слов за 1 минуту из слова «телеграмма», тот и победит...
(грамм, телега, тема, мама,рама,гарем, гамма, тара, маг, реле...).
Игра со зрителями.
Учитель:
Игра называеrcя «Мама..., а какая она?»
Надо назвать как можно больше прилагательных к слову «мама».
Учитель:
Шестой конкурс -Уроки этикета
Праздники бывают разные. Но что в них похожее, так это подарки!
Итак, о том, как принимать подарки .
У меня в руке вопросы в виде веера, сейчас каждая участница вытянет по 2 вопроса, за каждый правильный ответ - 1 балл.
Вопросы:
- Если подарок не очень обрадовал, то вы... (не покажете своего недовольства или разочарования).
- Получив подарок, вы... (развернёте его и скажете примерно следующее: "Как здорово!Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!»
- Если вам подарили цветы, то вы... (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно)
- Если вам подарили сладости, то вы... (угостите ими гостей за чаем)
- Можно ли отказаться от подарка? (отказаться - значит, серьезно обидеть дарящего).
- Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то... (поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему признательность за то, что он оказал внимание своим визитом)
- Если кто-то принёс великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните... (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромными подарками).
Учитель:
Седьмой конкурс - Мир увлечений.
Теперь вы сможете проявить свои творческие способности.
Если вы умеете танцевать - танцуйте, петь - пойте, читать стихи - читайте. Пока вы готовитесь, мы со зрителями споём всеми любимую песенку .
(Поют)
Учитель:
Восьмой конкурс- Хозяюшки
Наши мамы и дочки принесли из дома гостинцы. Они могут их как угодно рекламировать, предложить продегустировать..
.
За угощение присуждается дополнительный балл.
Жюри подводит итоги, называет победителей.
Учитель:
Мы от всего сердца еще раз поздравляем всех вас и благодарим за участие в праздничной конкурсной программе.
А сейчас - чаепитие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника, посвященного 8 марта
Внеклассное мероприятие для учащихся 3-4 классов. На праздник приглашаются мамы и бабушки....
Сценарий праздника посвященного 8 Марта
В этом сценарии вы найдете много стихотворений, частушек, материал для сценки и сказка "Красная Шапочка на новый лад". Такой объём материала обусловлен тем, что хотелось привлечь всех учеников класса....
Сценарий праздника, посвященного 8 марта
Сценарий праздника, посвященного 8 марта для начальных классов. Подробная разработка торжественного мероприятия...
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта.
Сценарий для уч-ся 1-4 классов....
Сценарий праздника посвященного дню 8 марта.
после проведения праздника все ушли в прекрасном настроении....
Сценарий праздника, посвященного 8 Марта «Милая мамочка»
воспитание уважения, любви к родным и близкимкоммуникативных умений учащихся, положительных эмоций...
Сценарий праздника,посвященный 8 марта
Сценарий праздника, посвященный 8 марта для 2 класса...