План воспитательной работы для 2 класса
материал (2 класс) на тему

Шкурова Яна Михайловна

Характеристика

2 класса МОУ «СОШ с.Сосновка»

 

     Во 2 классе обучается 9 человек, 6 девочек  и 3 мальчика. С большим желанием ребята посещают кружки: «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных», Танцевальный кружок, а также музыкальную школу по классу – баян. Участвуют в спортивных соревнованиях, в трудовых делах.

 

 Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство – Хайрулина Ж. и Шкурова А. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Умнова Н. и  Рабчанюк М. иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка – Матаров М. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Решетникова К., Монастырской К., Хайрулиной Ж., Матарова М,  Шкуровой А., и Абдуллоевой Н.  наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Умновой Н, Рабчанюк М., Романовой А. свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Хайрулина Ж, Шкурова А. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр,  и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

 Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vospitatelnyy_plan_2_klass.doc252 КБ

Предварительный просмотр:

          План

воспитательной работы

на 2016-2017 учебный год

Классный руководитель:

Шкурова Я.М.

2 класс МОУ «СОШ с. Сосновка»

Список учащихся 2 класса

ФИО

Поручения в классе

Занятия в кружках

Абдуллоева Нозияхон Асрорович

хозяйственник

«Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных»

Танцевальный кружок

Матаров Матвей Алексеевич

хозяйственник

«Информатика в играх и задачах» «Азбука домашних животных»

Музыкальная школа

Решетников Константин Николаевич

физорг

«Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных»

Музыкальная школа

Рабчанюк Максим Петровича

Следит за дисциплиной в классе

«Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных»

Романова Анастасия Денисовна

Следит за дисциплиной в классе

«Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных»

Танцевальный кружок

Хайрулина Жанара Махметкалиевна

хозяйственник

«Информатика в играх и задачах»,«Азбука домашних животных»

 Танцевальный кружок

Умнова Наталья Владимировна

цветовод

«Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных»

Шкурова Александра Андреевна

командир

«Информатика в играх и задачах» «Азбука домашних животных»

Танцевальный кружок

Монастырская Кира Андреевна

цветовод

«Информатика в играх и задачах»

Танцевальный кружок

Характеристика

2 класса МОУ «СОШ с.Сосновка»

        Во 2 классе обучается 9 человек, 6 девочек  и 3 мальчика. С большим желанием ребята посещают кружки: «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных», Танцевальный кружок, а также музыкальную школу по классу – баян. Участвуют в спортивных соревнованиях, в трудовых делах.

 Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство – Хайрулина Ж. и Шкурова А. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Умнова Н. и  Рабчанюк М. иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка – Матаров М. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Решетникова К., Монастырской К., Хайрулиной Ж., Матарова М,  Шкуровой А., и Абдуллоевой Н.  наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Умновой Н, Рабчанюк М., Романовой А. свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Хайрулина Ж, Шкурова А. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр,  и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.

 Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку.

                

Цели и задачи воспитательной работы на 2016 -2017  уч.г.

  1. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
  2. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
  3. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
  4. Воспитание ценностного отношения  к природе, окружающей среде.
  5. Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
  6. Формирование отношения к семье как основе российского общества; уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
  7. Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
  8. Развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
  9. Формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему.

Сведения об учащихся

ФИО

Дата рождения

увлечения

здоровье

телефон

1

Абдуллоева Нозияхон Асрорович

17.09.2006

Спорт, компьютер, слушать музыку

здорова

89063017870

2

Матаров Матвей Алексеевич

20.08.2008

Спорт, просмотр видеофильмов

здоров

89053225680

3

Решетников Константин Николаевич

12.02.2008

Спорт, компьютер

здоров

89053239677

4

Рабчанюк Максим Петровича

02.03.2008

просмотр видеофильмов, слушать музыку

здоров

892563017859

5

Романова Анастасия Денисовна

15.02.2009

Рисование, играть в куклы

Спорт, компьютер, слушать музыку

здорова

89675080266

6

Хайрулина Жанара Махметкалиевна

11.01.2009

Рисование, играть в куклы

здорова

89053225680

7

Умнова Наталья Владимировна

26.09.2008

Рисование, играть в куклы

Спорт, компьютер, слушать музыку

здорова

89673239688

8

Шкурова Александра Андреевна

21.09.2008

Рисование, играть в куклы

здорова

89063017870

9

Монастырская Кира Андреевна

30.01.2009

Рисование, играть в куклы

Спорт, компьютер, слушать музыку

здорова

89675080266

Сведения о родителях учащихся

ФИО

место работы

адрес

1

Абдуллоева Сарвархон Марачабовна

Абдуллоев АсрорУлмасович

ОООРЭХН теплицы

с. Константиновка

домохозяин

с. Михайловка,

ул. Огородная, д.14

2

Матарова Наталья Алексеевна

домохозяйка

Ул. Школьная, д 29

3

Монастырская Анна Николаевна

Монастырский Андрей Сергеевич

ДК с. Сосновка,

 рук. кружка

ООО Вторчермет

г. Саратова

Ул. Мирная, д 5

4

Рабчанюк Надежда Александровна

ОООРЭХН теплицы

с. Константиновка

Ул. Школьная, д 35

5

Решетникова Антонина Александровна

Решетников Николай Александрович

продавец в магазине

 с. Сосновка

ООО «Лукойл», помощник

Ул. Молодёжная, д 2

6

Романова Евгения Александровна

Романов Денис Александрович

УФПС Сар. обл.,

 Сар. районе(декретный отпуск)

ООО Вторчермет г. Саратова

Ул Центральная, д 21

7

Умнова Татьяна Анатольевна

ОООРЭХН теплицы

с. Константиновка

Ул. Рабочая, д 34

8

Хайрулина Карашаш Николаевна

Хайрулин Махметкали Анисович

домохозяйка

домохозяин

Ул. Центральная,

 д 46

9

Шкурова Светлана Андреевна

Шкуров Андрей Александрович

МОУ «СОШ с. Сосновка»

учитель

домохозяин

Ул. Школьная, д 33

Состав родительского комитета

ФИО

место работы

телефон

поручение

1

Монастырская А.Н.

ДК «Сосновка»

89063017870

Председатель родительского комитета

2

 

Решетникова А. А.

продавец в магазине

 с. Сосновка

89053225680

Секретарь

3.

Шкурова С.А.

МОУ «СОШ с. Сосновка»

учитель

89675095424

член родительского комитета

Родительские собрания

Дата проведения

Тема и форма

сентябрь

Беседа с презентацией «19 секретов для родителей второклассников»

Результаты стартовой диагностики

декабрь

Беседа с анкетированием « Оценка знаний»

февраль

Беседа «О детской дружбе и роли родителей в выборе друзей»

Результаты промежуточной диагностики

апрель

Поведение родителей – пример для подражания детей.

Результаты итоговой  диагностики

Работа с родителями                          Протокол №

____ четверть

Родительское собрание. Дата. _______________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Кто присутствовал _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Тема. Тезисы. _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Организационные и другие ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Вопросы, замечания, пожелания родителей ______________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

Сентябрь

           Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

День солидарности в борьбе с терроризмом (Трагедия Беслана)

Линейка «Праздник первого звонка»

Кл. час Беседа о дружбе и товариществе

Организация самообслуживания

Беседа о поведении в ЧП, ППБ, ТБ дома и в школе

Всероссийская Акция «Волна здоровья-2016»:

Акция: Единый классный час «Безопасный Интернет»

2 неделя

Конкурс рисунков «Огонь-друг, огонь- враг!».

Викторина по правилам дорожного движения

Викторина по правилам дорожного движения

Операция «Чистый двор»

 Кл. час ролевая игра «Внимание! Дорога!»

3 неделя

Оформление уголков по ПДД

Кл.ч. «С любовью к Родине»

4 неделя

   «Брестская крепость»

Операция «Тепло».

Кл. час викторина «Не играй с огнём!»

Создание экологического календаря. Конкурс рисунков и фотографий

Октябрь

Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

День пожилых людей «Праздник бабушек»

День гражданской обороны

Праздник, посвященный Дню Учителя. День самоуправления. КВН

Соревнования «Дартс» (школьный

этап)

Кл. час «Красная книга природы»

 

2 неделя

Кл.ч. «Спеши делать добро!» игра

Линейка,посвященная окончанию

1 четверти

Утренник

«Осень в гости к нам пришла»

3 неделя

Кл.ч. КВН «Береги здоровье с молоду!»

Инструктаж по ТБ во время каникул

4 неделя

Беседа «Смоленский градобой»

Кл. час ролевая игра «Я расту среди людей»

Ноябрь

Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

Международный День инвалидов

Кл.ч. беседа «День единства»

2 неделя

Мероприятие,  посвященное Всемирному дню толерантности

Громкие чтения                       «Генерал Жуков»

Кл.ч  Чистый дом- залог здоровья

Кинозал: просмотр и обсуждение детских фильмов

3 неделя

                       Громкие чтения «Вязьма»

Кл.ч. «Каждый ребёнок имеет право!» беседа

4 неделя

День матери

Кл.ч. Беседа

«Ты пассажир!»

День защиты домашних животных. Год Петуха

Конкурс детских рисунков, посвященных Дню матери: «Мама – главное слово!»

Декабрь

Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

Кл.час « С детства дружбой дорожи!»

Открытие лыжного сезона

Конкурс рисунков «Новогодние фантазии!»

2 неделя

День Конституции

День Героев России. У\Ж

Выставка новогодних поделок «Новогодний сувенир»

Кл.ч. «Если дома ты один не играй с огнём!...»

3 неделя

Позн. Игра «Путешествие в страну дорожных знаков»        

Кл.ч. «Моя малая Родина»

4 неделя

Линейка, посвященная окончанию 2 четверти

Новогоднее представление

 Инструктаж по ТБ.

Кл.ч. «Каникулы, каникулы!  Опасностей полно!

Открытие акции «Покормите птиц зимой»

Январь

           Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

Неделя математики

Программа на каникулы

2 неделя

Кл.ч. беседа «Закаливай себя постоянно»

Открытие месячника спортивной работы

Соревнования по настольному теннису

3 неделя

 Кл. час Игра – путешествие  «Правила дорожные знать каждому положено»

4 неделя

Кл. час Практикум с элементами деловой игры «Не начинай курить!»

Шахмаино-шашечный турнир

Февраль

           Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

Месячник оборонно-спортивной работы

Кл.ч. «Если случился пожар!»викторина

Выставка рисунков «Мир спорта!»

2 неделя

Встречи с военнослужащими в/ч.

 Кл.ч. «Урок мужества»

3 неделя

Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества

Неделя филологии

Кл. час  беседа «Здоровое питание»

Операция «Забота»

4 неделя

Закрытие месячника оборонно-спортивной работы. Линейка

 Кл. час  ролевая игра «Режим труда и отдыха»

День Здоровья

Экскурсия по уголку Боевой Славы

Март

           

Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

Кл. час «Обычаи и традиции русского народа»

Всемирный день кошек

2 неделя

Утренник «Поздравляем мам»

Кл. час «Правила дорожного движения – вежливому пешеходу»

Выставка рисунков к 8 Марта

3 неделя

У/Ж «Война вошла в мальчишество мое»

Кл. час «Какой твой характер» беседа

Праздник «Юбилей школы»

День птиц

4 неделя

Выпуск поздравительных стенгазет к 8 марта

Линейка, посвященная окончанию 3 четверти

 

Инструктаж по ТБ

Кл. ч. Час общения на тему «Одноклассники»

Апрель

           Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

Кл.час  игра «Школа вежливых наук»

Выставка рисунков «В мире профессий»

 День защиты детей

Школьная игра «Зарничка»

2 неделя

Кл. час «День космонавтики!

Операция «Уют»

Всемирный день здоровья

Операция «Чистый двор»

3 неделя

Акция «Протяни руку помощи»

Беседа «Режим труда и отдыха»

Кл. час беседа

« Влияние алкоголя на организм человека»

День Земли

4 неделя

Весенняя неделя добра

Акция «Забота»

Акция «Зелёная весна – 2017»

Май

Дата

проведения

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека

Развитие нравственных чувств и этического сознания

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде

Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

1 неделя

Кл.ч.  беседа  с презентацией «Нам нужна одна Победа»

Экскурсия «Пусть поколения знают и помнят!»

Литературно-музыкальная композиция «Фронтовые письма».

2 неделя

Экскурсия по музею Боевой славы

Участие в митинге памяти

Праздничный концерт «День Победы»

Кл. час «Внимание! Дорога!»»

Профилактическая операция «Внимание! Дорога!»

Акция «Зажги свечу памяти»

3 неделя

Акция «Кольцо славы»(уход за памятниками, мемориальными досками)

День семьи. «Папа, мама, я - спортивная семья»

Кл. ч. «Этот день мы приближали как могли!»

4 неделя

Праздник Последний звонок

Кл. час викторина

 « Спички – это опасно!»

Экскурсия по экологическим тропам

Посещение уроков в своем  классе (    четверть)

Дата ____________________ Предмет __________________________________________________________________________

Учитель ___________________________________________________________________________________________________

Выводы ____________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Дата ____________________ Предмет __________________________________________________________________________

Учитель ___________________________________________________________________________________________________

Выводы ___________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________

Профилактика правонарушений

                         

Профилактика правонарушений

1 четверть

  1. Вовлечение учащихся в кружковую работу и учебную деятельность;
  2. Контроль за посещаемостью и успеваемостью;
  3. Беседа «Манеры поведения», «Ты – ученик», «Твой дом - твоя школа»
  4. Индивидуальные беседы с учащимися

  1. четверть

1    Контроль за посещаемостью и успеваемостью;

2    Повторение правил поведения в школе, дома и в общественных местах;

  1. Индивидуальная беседа с учащимися
  1. четверть
  1. Контроль за посещаемостью и успеваемостью;
  2. Индивидуальные беседы:«Вредные привычки», «Всё на свете хочет жить!»

4 четверть

  1. Контроль за успеваемостью и посещаемостью
  2. Беседы «Ученье свет, а не ученье тьма!»
  3. Индивидуальные беседы с учащимися

Участие учеников в делах

  №                                                                                                                          

ФИО ученика

Классные

Общешкольные

районные

Работа с родителями

 №                                    

Содержание

Дата

Примечание

1

Организационное родительское собрание

В течение года

2

Индивидуальные беседы по необходимости

В течение года

3

Беседа с родителями об участии их в школьной жизни детей (посещение школьных мероприятий)

ноябрь

4

Участие в родительских собраниях

В течение года

5

Анкетирования родителей

В течение года

Индивидуальная работа с учащимися

№              

ФИ учащегося

Содержание  

Сроки                        

1

Абдуллоева Нозияхон Асрорович

Беседа об организации своего труда

Беседа о свободном времени

В течение года                      

2

Матаров Матвей Алексеевич

Беседа о свободном времени

Беседа об организации своего труда

В течение года                      

3

Решетников Константин Николаевич

Беседа об организации своего труда

Беседа о свободном времени

В течение года                      

4

Рабчанюк Максим Петровича

Беседа об организации своего труда

Беседа о свободном времени

В течение года                      

5

Романова Анастасия Денисовна

Беседа об организации своего труда

Беседа о свободном времени

В течение года                      

6

Хайрулина Жанара Махметкалиевна

Беседа об организации своего труда

Беседа о свободном времени

В течение года                      

7

Умнова Наталья Владимировна

Беседа об организации своего труда

Беседа о свободном времени

В течение года                      

8

Шкурова Александра Андреевна

Беседа об организации своего труда

Беседа о свободном времени

В течение года                      

9

Монастырская Кира Андреевна

Беседа об организации своего труда

Беседа о свободном времени

В течение года                      

Социальный паспорт  2  класса на 2016-2017 учебный год

Классный руководитель  Шкурова Яна Михайловна

ФИО учащегося

Дата

рожд.

Дом.

адрес

ФИО

родителей

Год рождения

родителей,

Место работы

Статус

семьи

1

Монастырская

Кира Андреевна

30.01.2009

Ул. Мирная, 5

Монастырская Анна Николаевна

Монастыский Андрей Сергеевич

30.05.1986 г.

средне-спец

18.06.1982 г.

средне-спец

ДК с. Сосновка

ООО Вторчермет

г. Саратова

полная

2

Абдуллоева Нозияхон Асрорович

17.09.2006

с Михайловка

ул. Огородная д.14

Абдуллоева Сарвархон Марачабовна

Абдуллоев Асрор Улмасович

1983 г.

средне-спец

1980 г.

средне-спец

ОООРЭХН теплицы

с. Константиновка

домохозяин

полная

3

Матаров Матвей Алексеевич

20.08.2008

Ул. Школьная д 29

Матарова Наталья Алексеевна

24.10.1974 г.

средне-техн.

домохозяйка

Мать-одиночк

4

Решетников Константин Николаевич

12.02.2008

Ул. Молодёжная д 2

Решетникова Антонина Александровна

Решетников Николай Александрович

22.10.85 г.

средне-спец

11.07.86 г.

средне-спец

продавец в магазине

 с. Сосновка

ООО «Лукойл», помощник

полная

5

Рабчанюк Максим Петровича

02.03.2008

Ул. Школьная д 35

Рабчанюк Надежда Александровна

02.08.1982

средне-спец

ОООРЭХН теплицы

с. Константиновка

полная

6

Романова Анастасия Денисовна

15.02.2009

Ул Центральная д 21

Романова Евгения Александровна

Романов Денис Александрович

1982 г.

средне-спец

1982 г.

средне-спец

УФПС Сар. обл.,

 Сар. районе

ООО Вторчермет г. Саратова

полная

7

Хайрулина Жанара Махметкалиевна

11.01.2009

Ул. Центральная

 д 46

Хайрулина Карашаш Николаевна

Хайрулин Махметкали Анисович

17.07.74 г.

средне-спец

05.01.72 г.

общее среднее

домохозяйка

домохозяин

полная

8

Умнова Наталья Владимировна

26.09.2008

Ул. Рабочая,

 д 34

Умнова Татьяна Анатольевна

08.04.74 г.

средне-спец

ОООРЭХН теплицы

с. Константиновка

неполная

9

Шкурова Александра Андреевна

21.09.2008

Ул. Школьная д 33

Шкурова Светлана Андреевна

Шкуров Андрей Александрович

30.11.88 г.

высшее

08.05.88 г.

высшее

МОУ «СОШ с. Сосновка»

учитель

домохозяин

полная

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

за 2015-2016 уч. год

В течение прошлого года главной задачей воспитательной работы являлось создание условий для формирования дружного коллектива в классе, сближение детей, поиск общих интересов.

Воспитание коллектива будет продолжено и в этом году. С целью достижения главной воспитательной задачи в прошлом году были проведены следующие классные часы:

«Мы вместе», «Одноклассники», «Планета друзей», «Нехорошие слова- недобрые шутки», «Игра “Мирись, мирись…” и т. д.

Большое внимание уделялось здоровью детей. Проводились ежедневные зарядки, гимнастика для глаз. Учащиеся принимали участие в Днях Здоровья, а также в кроссе. Продолжилась работа с родителями по организации кабинета, содействующего здоровью. Родителями приобретен линолеум  в класс.

В течении года дети принимали активное участие в общешкольных конкурсах и мероприятиях:

-Конкурсы рисунков ( «Огонь-друг, огонь- враг!», «Новогодняя открытка», по ППБ, ПДД и др.

      -Спортивные соревнования ( Кросс «Золотая осень», Шахматно-шашечный турнир, Соревнования по настольному теннису, «Папа, мама, я – спортивная семья!»

-Конкурс чтецов

- Открытые классные мероприятия ( День Матери, Новый год, 8 марта, 9 мая)

  • Всем классом принимали участие в благотворительных акциях: Акция «Протяни руку помощи»,  Акция «Забота», Акции «Зажги свечу памяти», Зеленая весна-2016 и др. акции.

В этом учебном году будет продолжена работа по всем направлениям.

Диагностика

Название

Сроки

1

Анкета «Состояние здоровья детей»

ноябрь

2

Диагностика «Изучение самооценки младших школьников»

Методика Дембо – Рубинштейна

апрель

3

  1. Диагностика эмоционального  компонента нравственного развития.  2) Анкета « Определение уровня воспитанности»          

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...