План воспитательной работы для 2 класса
материал (2 класс) на тему
Характеристика
2 класса МОУ «СОШ с.Сосновка»
Во 2 классе обучается 9 человек, 6 девочек и 3 мальчика. С большим желанием ребята посещают кружки: «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных», Танцевальный кружок, а также музыкальную школу по классу – баян. Участвуют в спортивных соревнованиях, в трудовых делах. |
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство – Хайрулина Ж. и Шкурова А. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Умнова Н. и Рабчанюк М. иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка – Матаров М. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Решетникова К., Монастырской К., Хайрулиной Ж., Матарова М, Шкуровой А., и Абдуллоевой Н. наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Умновой Н, Рабчанюк М., Романовой А. свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Хайрулина Ж, Шкурова А. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vospitatelnyy_plan_2_klass.doc | 252 КБ |
Предварительный просмотр:
План
воспитательной работы
на 2016-2017 учебный год
Классный руководитель:
Шкурова Я.М.
2 класс МОУ «СОШ с. Сосновка»
Список учащихся 2 класса
ФИО | Поручения в классе | Занятия в кружках |
Абдуллоева Нозияхон Асрорович | хозяйственник | «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных» Танцевальный кружок |
Матаров Матвей Алексеевич | хозяйственник | «Информатика в играх и задачах» «Азбука домашних животных» Музыкальная школа |
Решетников Константин Николаевич | физорг | «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных» Музыкальная школа |
Рабчанюк Максим Петровича | Следит за дисциплиной в классе | «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных» |
Романова Анастасия Денисовна | Следит за дисциплиной в классе | «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных» Танцевальный кружок |
Хайрулина Жанара Махметкалиевна | хозяйственник | «Информатика в играх и задачах»,«Азбука домашних животных» Танцевальный кружок |
Умнова Наталья Владимировна | цветовод | «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных» |
Шкурова Александра Андреевна | командир | «Информатика в играх и задачах» «Азбука домашних животных» Танцевальный кружок |
Монастырская Кира Андреевна | цветовод | «Информатика в играх и задачах» Танцевальный кружок |
Характеристика
2 класса МОУ «СОШ с.Сосновка»
Во 2 классе обучается 9 человек, 6 девочек и 3 мальчика. С большим желанием ребята посещают кружки: «Информатика в играх и задачах», «Азбука домашних животных», Танцевальный кружок, а также музыкальную школу по классу – баян. Участвуют в спортивных соревнованиях, в трудовых делах.
Отношения между одноклассниками характеризуются как вполне благополучные. Отдельных группировок со своими правилами и нормами поведения не наблюдается. В классе есть учащиеся, которые претендуют на лидерство – Хайрулина Ж. и Шкурова А. Отвергаемых и изолированных учащихся нет. Возможно, Умнова Н. и Рабчанюк М. иногда остаются непонятыми своими одноклассниками, но это не носит характера «опасной ситуации». Учащиеся понимают и принимают статус «ученика» и «учителя». Взаимоотношения с классным руководителем строятся на взаимном доверии и уважении. С учителями-предметниками – доброжелательно-деловые. Учащиеся не всегда самокритичны в отношении своей деятельности и поведении. У некоторых наблюдается завышенная самооценка – Матаров М. Взаимоотношения между мальчиками и девочками носят ситуативный характер, что свидетельствует о несформированности коллектива. Отношения между членами коллектива устанавливаются при непосредственном контакте, взаимодействии, общении и не зависят от ценностей групповой деятельности. Имеют место быть проявления взаимовыручки и взаимопомощи между учащимися (конкретных примеров приводить не будем, так как их множество). У учащихся Решетникова К., Монастырской К., Хайрулиной Ж., Матарова М, Шкуровой А., и Абдуллоевой Н. наблюдается большой познавательный потенциал и высокий уровень самообразовательной активности. На уроках проявляют интерес к учебной деятельности, практически всегда подготовлены, могут высказывать собственное мнение на поставленные вопросы. Обладают способностью анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Сообразительны, могут проявлять творчество в умственной деятельности. Владеют навыками самостоятельного труда. Учащимся Умновой Н, Рабчанюк М., Романовой А. свойственен замедленный темп деятельности. Не всегда успевают за темпом класса. Не показывают осознанности и систематичности знаний. Не всегда могут сделать самостоятельных выводов, не проявляют широты и гибкости мышления. Не сформированы навыки самостоятельного труда. Требуется дополнительное стимулирование и постоянный контроль со стороны взрослых, в результате чего могут достигать высоких результатов. На уроках и перерывах поведение учащихся удовлетворительное. Класс принимает активное участие во внеклассных и школьных мероприятиях. Творчески способные учащиеся Хайрулина Ж, Шкурова А. активны и инициативны, являются лидерами при организации и проведении праздников, конкурсов, игр, и т.п. По мере своих сил каждый ученик старается принять участие в делах класса и внешкольных мероприятиях.
Выводы, постановка проблемы, задачи: В классе нет единой ценностно-ориентационной системы; низкий уровень сплоченности коллектива; Необходимо: 1) продолжить работу по формированию и сплочению коллектива, выработке единых ценностных норм и правил, которые бы принимали и осуществляли все члены коллектива; 2) способствовать повышению уровня познавательной активности у учащихся с замедленным темпом деятельности, формировать у них познавательную активность, учебную мотивацию; 3) формировать у учащихся адекватную самооценку.
Цели и задачи воспитательной работы на 2016 -2017 уч.г.
- Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни
- Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
- Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
- Формирование отношения к семье как основе российского общества; уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим.
- Формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм.
- Развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные умения в окружающей среде.
- Формирование гражданской позиции, патриотических чувств и любви к прошлому, настоящему, будущему.
Сведения об учащихся
№ | ФИО | Дата рождения | увлечения | здоровье | телефон |
1 | Абдуллоева Нозияхон Асрорович | 17.09.2006 | Спорт, компьютер, слушать музыку | здорова | 89063017870 |
2 | Матаров Матвей Алексеевич | 20.08.2008 | Спорт, просмотр видеофильмов | здоров | 89053225680 |
3 | Решетников Константин Николаевич | 12.02.2008 | Спорт, компьютер | здоров | 89053239677 |
4 | Рабчанюк Максим Петровича | 02.03.2008 | просмотр видеофильмов, слушать музыку | здоров | 892563017859 |
5 | Романова Анастасия Денисовна | 15.02.2009 | Рисование, играть в куклы Спорт, компьютер, слушать музыку | здорова | 89675080266 |
6 | Хайрулина Жанара Махметкалиевна | 11.01.2009 | Рисование, играть в куклы | здорова | 89053225680 |
7 | Умнова Наталья Владимировна | 26.09.2008 | Рисование, играть в куклы Спорт, компьютер, слушать музыку | здорова | 89673239688 |
8 | Шкурова Александра Андреевна | 21.09.2008 | Рисование, играть в куклы | здорова | 89063017870 |
9 | Монастырская Кира Андреевна | 30.01.2009 | Рисование, играть в куклы Спорт, компьютер, слушать музыку | здорова | 89675080266 |
Сведения о родителях учащихся
№ | ФИО | место работы | адрес |
1 | Абдуллоева Сарвархон Марачабовна Абдуллоев АсрорУлмасович | ОООРЭХН теплицы с. Константиновка домохозяин | с. Михайловка, ул. Огородная, д.14 |
2 | Матарова Наталья Алексеевна | домохозяйка | Ул. Школьная, д 29 |
3 | Монастырская Анна Николаевна Монастырский Андрей Сергеевич | ДК с. Сосновка, рук. кружка ООО Вторчермет г. Саратова | Ул. Мирная, д 5 |
4 | Рабчанюк Надежда Александровна | ОООРЭХН теплицы с. Константиновка | Ул. Школьная, д 35 |
5 | Решетникова Антонина Александровна Решетников Николай Александрович | продавец в магазине с. Сосновка ООО «Лукойл», помощник | Ул. Молодёжная, д 2 |
6 | Романова Евгения Александровна Романов Денис Александрович | УФПС Сар. обл., Сар. районе(декретный отпуск) ООО Вторчермет г. Саратова | Ул Центральная, д 21 |
7 | Умнова Татьяна Анатольевна | ОООРЭХН теплицы с. Константиновка | Ул. Рабочая, д 34 |
8 | Хайрулина Карашаш Николаевна Хайрулин Махметкали Анисович | домохозяйка домохозяин | Ул. Центральная, д 46 |
9 | Шкурова Светлана Андреевна Шкуров Андрей Александрович | МОУ «СОШ с. Сосновка» учитель домохозяин | Ул. Школьная, д 33 |
Состав родительского комитета
№ | ФИО | место работы | телефон | поручение |
1 | Монастырская А.Н. | ДК «Сосновка» | 89063017870 | Председатель родительского комитета |
2
| Решетникова А. А. | продавец в магазине с. Сосновка | 89053225680 | Секретарь |
3. | Шкурова С.А. | МОУ «СОШ с. Сосновка» учитель | 89675095424 | член родительского комитета |
Родительские собрания
Дата проведения | Тема и форма |
сентябрь | Беседа с презентацией «19 секретов для родителей второклассников» Результаты стартовой диагностики |
декабрь | Беседа с анкетированием « Оценка знаний» |
февраль | Беседа «О детской дружбе и роли родителей в выборе друзей» Результаты промежуточной диагностики |
апрель | Поведение родителей – пример для подражания детей. Результаты итоговой диагностики |
Работа с родителями Протокол №
____ четверть
Родительское собрание. Дата. _______________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Кто присутствовал _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Тема. Тезисы. _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Организационные и другие ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Вопросы, замечания, пожелания родителей ______________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Сентябрь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | День солидарности в борьбе с терроризмом (Трагедия Беслана) | Линейка «Праздник первого звонка» Кл. час Беседа о дружбе и товариществе | Организация самообслуживания | Беседа о поведении в ЧП, ППБ, ТБ дома и в школе Всероссийская Акция «Волна здоровья-2016»: | Акция: Единый классный час «Безопасный Интернет» | |
2 неделя | Конкурс рисунков «Огонь-друг, огонь- враг!». | Викторина по правилам дорожного движения Викторина по правилам дорожного движения | Операция «Чистый двор» | Кл. час ролевая игра «Внимание! Дорога!» | ||
3 неделя | Оформление уголков по ПДД | Кл.ч. «С любовью к Родине» | ||||
4 неделя | «Брестская крепость» | Операция «Тепло». | Кл. час викторина «Не играй с огнём!» | Создание экологического календаря. Конкурс рисунков и фотографий |
Октябрь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | День пожилых людей «Праздник бабушек» День гражданской обороны | Праздник, посвященный Дню Учителя. День самоуправления. КВН | Соревнования «Дартс» (школьный этап) | Кл. час «Красная книга природы»
| ||
2 неделя | Кл.ч. «Спеши делать добро!» игра | Линейка,посвященная окончанию 1 четверти | Утренник «Осень в гости к нам пришла» | |||
3 неделя | Кл.ч. КВН «Береги здоровье с молоду!» Инструктаж по ТБ во время каникул | |||||
4 неделя | Беседа «Смоленский градобой» | Кл. час ролевая игра «Я расту среди людей» |
Ноябрь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Международный День инвалидов | Кл.ч. беседа «День единства» | ||||
2 неделя | Мероприятие, посвященное Всемирному дню толерантности | Громкие чтения «Генерал Жуков» | Кл.ч Чистый дом- залог здоровья | Кинозал: просмотр и обсуждение детских фильмов | ||
3 неделя | Громкие чтения «Вязьма» | Кл.ч. «Каждый ребёнок имеет право!» беседа | ||||
4 неделя | День матери | Кл.ч. Беседа «Ты пассажир!» | День защиты домашних животных. Год Петуха | Конкурс детских рисунков, посвященных Дню матери: «Мама – главное слово!» |
Декабрь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Кл.час « С детства дружбой дорожи!» | Открытие лыжного сезона | Конкурс рисунков «Новогодние фантазии!» | |||
2 неделя | День Конституции | День Героев России. У\Ж | Выставка новогодних поделок «Новогодний сувенир» | Кл.ч. «Если дома ты один не играй с огнём!...» | ||
3 неделя | Позн. Игра «Путешествие в страну дорожных знаков» | Кл.ч. «Моя малая Родина» | ||||
4 неделя | Линейка, посвященная окончанию 2 четверти | Новогоднее представление | Инструктаж по ТБ. | Кл.ч. «Каникулы, каникулы! Опасностей полно! | Открытие акции «Покормите птиц зимой» |
Январь
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Неделя математики | Программа на каникулы | ||||
2 неделя | Кл.ч. беседа «Закаливай себя постоянно» | Открытие месячника спортивной работы Соревнования по настольному теннису | ||||
3 неделя | Кл. час Игра – путешествие «Правила дорожные знать каждому положено» | |||||
4 неделя | Кл. час Практикум с элементами деловой игры «Не начинай курить!» | Шахмаино-шашечный турнир |
Февраль
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Месячник оборонно-спортивной работы | Кл.ч. «Если случился пожар!»викторина | Выставка рисунков «Мир спорта!» | |||
2 неделя | Встречи с военнослужащими в/ч. | Кл.ч. «Урок мужества» | ||||
3 неделя | Праздник, посвященный Дню Защитника Отечества | Неделя филологии | Кл. час беседа «Здоровое питание» | Операция «Забота» | ||
4 неделя | Закрытие месячника оборонно-спортивной работы. Линейка | Кл. час ролевая игра «Режим труда и отдыха» | День Здоровья | Экскурсия по уголку Боевой Славы |
Март
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Кл. час «Обычаи и традиции русского народа» | Всемирный день кошек | ||||
2 неделя | Утренник «Поздравляем мам» | Кл. час «Правила дорожного движения – вежливому пешеходу» | Выставка рисунков к 8 Марта | |||
3 неделя | У/Ж «Война вошла в мальчишество мое» | Кл. час «Какой твой характер» беседа | Праздник «Юбилей школы» | День птиц | ||
4 неделя | Выпуск поздравительных стенгазет к 8 марта | Линейка, посвященная окончанию 3 четверти |
| Инструктаж по ТБ | Кл. ч. Час общения на тему «Одноклассники» |
Апрель
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях |
1 неделя | Кл.час игра «Школа вежливых наук» | Выставка рисунков «В мире профессий» | День защиты детей Школьная игра «Зарничка» | |||
2 неделя | Кл. час «День космонавтики! | Операция «Уют» | Всемирный день здоровья | Операция «Чистый двор» | ||
3 неделя | Акция «Протяни руку помощи» | Беседа «Режим труда и отдыха» | Кл. час беседа « Влияние алкоголя на организм человека» | День Земли | ||
4 неделя | Весенняя неделя добра Акция «Забота» | Акция «Зелёная весна – 2017» |
Май
Дата проведения | Воспитание гражданственности, патриотизма, уважение к правам, свободам и обязанностям человека | Развитие нравственных чувств и этического сознания | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду , жизни | Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде | Формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях | |
1 неделя | Кл.ч. беседа с презентацией «Нам нужна одна Победа» | Экскурсия «Пусть поколения знают и помнят!» | Литературно-музыкальная композиция «Фронтовые письма». | ||||
2 неделя | Экскурсия по музею Боевой славы Участие в митинге памяти | Праздничный концерт «День Победы» | Кл. час «Внимание! Дорога!»» Профилактическая операция «Внимание! Дорога!» | Акция «Зажги свечу памяти» | |||
3 неделя | Акция «Кольцо славы»(уход за памятниками, мемориальными досками) | День семьи. «Папа, мама, я - спортивная семья» | Кл. ч. «Этот день мы приближали как могли!» | ||||
4 неделя | Праздник Последний звонок | Кл. час викторина « Спички – это опасно!» | Экскурсия по экологическим тропам |
Посещение уроков в своем классе ( четверть)
Дата ____________________ Предмет __________________________________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________________________________________________
Выводы ____________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Дата ____________________ Предмет __________________________________________________________________________
Учитель ___________________________________________________________________________________________________
Выводы ___________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________
Профилактика правонарушений
| Профилактика правонарушений | |
1 четверть |
| |
| 1 Контроль за посещаемостью и успеваемостью; 2 Повторение правил поведения в школе, дома и в общественных местах;
| |
|
| |
4 четверть |
|
Участие учеников в делах
№ | ФИО ученика | Классные | Общешкольные | районные |
Работа с родителями
№ | Содержание | Дата | Примечание |
1 | Организационное родительское собрание | В течение года | |
2 | Индивидуальные беседы по необходимости | В течение года | |
3 | Беседа с родителями об участии их в школьной жизни детей (посещение школьных мероприятий) | ноябрь | |
4 | Участие в родительских собраниях | В течение года | |
5 | Анкетирования родителей | В течение года |
Индивидуальная работа с учащимися
№ | ФИ учащегося | Содержание | Сроки |
1 | Абдуллоева Нозияхон Асрорович | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
2 | Матаров Матвей Алексеевич | Беседа о свободном времени Беседа об организации своего труда | В течение года |
3 | Решетников Константин Николаевич | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
4 | Рабчанюк Максим Петровича | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
5 | Романова Анастасия Денисовна | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
6 | Хайрулина Жанара Махметкалиевна | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
7 | Умнова Наталья Владимировна | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
8 | Шкурова Александра Андреевна | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
9 | Монастырская Кира Андреевна | Беседа об организации своего труда Беседа о свободном времени | В течение года |
Социальный паспорт 2 класса на 2016-2017 учебный год
Классный руководитель Шкурова Яна Михайловна
№ | ФИО учащегося | Дата рожд. | Дом. адрес | ФИО родителей | Год рождения родителей, | Место работы | Статус семьи |
1 | Монастырская Кира Андреевна | 30.01.2009 | Ул. Мирная, 5 | Монастырская Анна Николаевна Монастыский Андрей Сергеевич | 30.05.1986 г. средне-спец 18.06.1982 г. средне-спец | ДК с. Сосновка ООО Вторчермет г. Саратова | полная |
2 | Абдуллоева Нозияхон Асрорович | 17.09.2006 | с Михайловка ул. Огородная д.14 | Абдуллоева Сарвархон Марачабовна Абдуллоев Асрор Улмасович | 1983 г. средне-спец 1980 г. средне-спец | ОООРЭХН теплицы с. Константиновка домохозяин | полная |
3 | Матаров Матвей Алексеевич | 20.08.2008 | Ул. Школьная д 29 | Матарова Наталья Алексеевна | 24.10.1974 г. средне-техн. | домохозяйка | Мать-одиночк |
4 | Решетников Константин Николаевич | 12.02.2008 | Ул. Молодёжная д 2 | Решетникова Антонина Александровна Решетников Николай Александрович | 22.10.85 г. средне-спец 11.07.86 г. средне-спец | продавец в магазине с. Сосновка ООО «Лукойл», помощник | полная |
5 | Рабчанюк Максим Петровича | 02.03.2008 | Ул. Школьная д 35 | Рабчанюк Надежда Александровна | 02.08.1982 средне-спец | ОООРЭХН теплицы с. Константиновка | полная |
6 | Романова Анастасия Денисовна | 15.02.2009 | Ул Центральная д 21 | Романова Евгения Александровна Романов Денис Александрович | 1982 г. средне-спец 1982 г. средне-спец | УФПС Сар. обл., Сар. районе ООО Вторчермет г. Саратова | полная |
7 | Хайрулина Жанара Махметкалиевна | 11.01.2009 | Ул. Центральная д 46 | Хайрулина Карашаш Николаевна Хайрулин Махметкали Анисович | 17.07.74 г. средне-спец 05.01.72 г. общее среднее | домохозяйка домохозяин | полная |
8 | Умнова Наталья Владимировна | 26.09.2008 | Ул. Рабочая, д 34 | Умнова Татьяна Анатольевна | 08.04.74 г. средне-спец | ОООРЭХН теплицы с. Константиновка | неполная |
9 | Шкурова Александра Андреевна | 21.09.2008 | Ул. Школьная д 33 | Шкурова Светлана Андреевна Шкуров Андрей Александрович | 30.11.88 г. высшее 08.05.88 г. высшее | МОУ «СОШ с. Сосновка» учитель домохозяин | полная |
АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
за 2015-2016 уч. год
В течение прошлого года главной задачей воспитательной работы являлось создание условий для формирования дружного коллектива в классе, сближение детей, поиск общих интересов.
Воспитание коллектива будет продолжено и в этом году. С целью достижения главной воспитательной задачи в прошлом году были проведены следующие классные часы:
«Мы вместе», «Одноклассники», «Планета друзей», «Нехорошие слова- недобрые шутки», «Игра “Мирись, мирись…” и т. д.
Большое внимание уделялось здоровью детей. Проводились ежедневные зарядки, гимнастика для глаз. Учащиеся принимали участие в Днях Здоровья, а также в кроссе. Продолжилась работа с родителями по организации кабинета, содействующего здоровью. Родителями приобретен линолеум в класс.
В течении года дети принимали активное участие в общешкольных конкурсах и мероприятиях:
-Конкурсы рисунков ( «Огонь-друг, огонь- враг!», «Новогодняя открытка», по ППБ, ПДД и др.
-Спортивные соревнования ( Кросс «Золотая осень», Шахматно-шашечный турнир, Соревнования по настольному теннису, «Папа, мама, я – спортивная семья!»
-Конкурс чтецов
- Открытые классные мероприятия ( День Матери, Новый год, 8 марта, 9 мая)
- Всем классом принимали участие в благотворительных акциях: Акция «Протяни руку помощи», Акция «Забота», Акции «Зажги свечу памяти», Зеленая весна-2016 и др. акции.
В этом учебном году будет продолжена работа по всем направлениям.
Диагностика
№ | Название | Сроки |
1 | Анкета «Состояние здоровья детей» | ноябрь |
2 | Диагностика «Изучение самооценки младших школьников» Методика Дембо – Рубинштейна | апрель |
3 |
| май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...