Воспитательный час "Дружба начинается с улыбки"
классный час на тему

Совместный воспитательный час с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vosp_chas_s_roditelyami.docx57.56 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитательный час для детей и родителей:

«Дружба начинается с улыбки»

Сегой Ольга Тевовна, воспитатель

Цель: сплочение коллектива семьи, сближение детско-родительских отношений.

Подготовительный этап. Разослать приглашения родителям. Подготовить с ребятами сценки.

Использованная литература:

Перекатьева Ф.Б., Полгорная С.Н. Современная работа с родителями в начальной школе (Родительские собрания и не только...) – М.: 2005.  

Вступительное слово воспитателя.

Дорогие ребята! Уважаемые родители!

Сегодня у нас необычная встреча. Сегодня у нас совместный воспитательный час. А тема его «Дружба начинается с улыбки».

Но сначала мы проверим, умеете ли вы общаться с людьми. (Проводится тест и сразу анализ теста).

Психологический тест «Умеете ли вы общаться с людьми?»

У каждого есть излюбленная манера общения с людьми - поведенческий стиль. Тест поможет определить, корректны ли вы с коллегами и родными. Из трех вариантов ответов (А, В, С) подберите тот, который вам больше подходит.

  1.  В повседневной жизни вы обычно ведете себя следующим образом:
  1.  Уравновешенно.
  2. Легкомысленно.
  3.  Крайне жестко.
  1.  Как вы поступите, если без разрешения что-то возьмут с вашего стола?
  1. Отругаю.
  2. Потребую вернуть.
  3. Узнаю, чем еще можно помочь.
  1. Как вы думаете, каким человеком вас считают сослуживцы?
  1. Спокойным, независтливым.
  2. Слишком самоуверенным.
  3. Дружелюбным.
  1.  Будете ли вы искать пути к примирению после конфликта на работе?
  1.  Никогда.
  2. Смотря по обстоятельствам.
  3.  Обязательно.
  1.  Как вы себя обычно ведете, если возникает сложная ситуация?
  1. Здраво.
  2. Теряю самообладание.
  3. Внутренне закипаю.
  1.  Что вы, как правило, предпринимаете, если дело совсем не ладится?
  1. Смиряюсь.
  2. Cтараюсь найти ошибки.
  3. Ищу виновного.
  1.  Как вы поступите, если вам предложат ответственную должность?
  1. Конечно, соглашусь.
  2. Соглашусь, но с опаской.
  3. Откажусь - покой дороже.
  1.  Какое животное из предложенного ряда вам наиболее симпатично?
  1. Медведь.
  2. Тигр.
  3. Домашняя кошка.
  1.  Как вы поступите, если вашего ребенка кто-то обидит в школе?
  1. Позвоню его родителям.
  2. Поговорю с учителем.
  3. Посоветую дать сдачи.
  1.  Что .вы испытываете, когда смотрите очень страшный фильм?
  1. Удовольствие.
  2. Страх.
  3. Скуку.

Ключ к психотесту:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

2

3

1

3

1

2

3

1

2

1

В

1

2

3

2

3

1

2

3

1

3

С

3

1

2

1

2

3

1

2

3

2

23 и более баллов:

Вы очень агрессивны и неуравновешенны, бываете жестоки по отношению к другим людям. Стремясь к успеху, можете идти «по головам». Надеетесь стать большим начальником. Критику в свой адрес воспринимаете очень болезненно. В общем, вам стоит задуматься о том, правильно ли вы ведете себя с людьми.

От 18 до 22 баллов:

Вы не агрессивны, к критике относитесь доброжелательно, если она по существу. В жизни у вас все благополучно - у вас для этого достаточно честолюбия. Старайтесь сохранять подобный стиль поведения.

Менее 17 баллов.

Вы очень покладисты, но не уверены в своих силах и возможностях. Боитесь критики начальства, а к критике сослуживцев относитесь вполне терпимо. Но побольше решительности и самостоятельности вам совсем не помешает!

Очень хорошо. А чтобы все сейчас действительно улыбнулись, проведем конкурс анекдотов (дети начинают, инсценируют).

***

Мама говорит сыну:

  • Если ты не будешь есть кашу, я позову Бабу-Ягу!
  • Неужели ты думаешь, мамочка, - отвечает сын, - что Баба-Яга будет есть эту кашу?

***

После контрольной учительница говорит Васе:

  •  Признайся, что ты все списал у Маши!
  •  А откуда вы знаете?
  •  Отвечая на последний вопрос, она написала: «Не знаю»... А ты написал: «Я тоже!»

***

Учитель спрашивает первоклассника:

  •  Можешь ли ты объяснить, почему из яиц появляются цыплята?
  •  Конечно, могу. Они боятся, чтобы из них не сделали яичницу!

***

  • Петя! Жарь рыбу.
  • Так рыбы нет!
  • Петя, ты жарь, жарь! Рыба будет.

***

Учительница спрашивает:

  • Кто расскажет нам, как работает двигатель?

Вызывается ответить Вася:

  •  Можно я расскажу своими словами?
  •  Ну, конечно!
  •  Брум, брум, брум...

* * *

Ребенок обращается к продавщице:

  •  Дайте мне, пожалуйста, копилку с двойной защитой от отца.

* * *

Мальчик засунул аквариум в духовку и радостно сообщает матери:

  •  Ты только посмотри, куда я поставил рыбок! Теперь они не будут мерзнуть!

***

Маленькая девочка просит дедушку:

  •  Дед, погоняй слоников.
  •  Да нет, внучка, поздно уже.
  •  Ну, дед, погоняй слоников...
  •  Ладно. Рота, подъем! В противогазах вокруг казармы бегом марш!

* * *

Дети обмениваются мнениями о родителях:

  •  Первую половину жизни они убиваются по поводу того, что из нас вырастет, а вторую – по поводу того, что выросло...

* * *

Учитель биологии рассказывает о насекомых, которые живут только один день. С задней парты голос:

  •  Вот лафа! Всю жизнь день рождения!

***

Отец спрашивает сына:

  •  Скажи, Карл, как у тебя идут дела в школе?
  • Отлично, папа! Контракт с пятым классом продлен еще на год.

Все поют песню «Улыбка» (2 строчки поют дети, 2 строчки - родители).

Молодцы! А сейчас разделимся на 3 команды и посмотрим, кто же самый внимательный, самый смекалистый, а главное, - самый улыбчивый и не падающий духом.

В чем наколка?

Сколько треугольников' спрятано в этой геометрической фигуре?


Загадка буквы Н

Впишите в клеточки шесть слов, не связанных по смыслу, в каждом из которых предпоследняя буква - Н.

   

Решите ребус

Но какое же веселье, какая же улыбка без частушек? Конкурс частушек (лети начинают, а родители заканчивают).

Сидит птичка на заборе

С глазками и носиком.

Девочка мальчишку любит

Да за чубчик с хвостиком

В нашем классе есть писатель,

Романист-универсал.

На стенах родимой школы

Он три тома написал.

На окне растет цветочек,

Клейкие листочки,

На уроке мы с соседом

Поиграем в точки.

А учитель пригрозил

Дозвониться маме.

Мы сказали: «Не сердитесь,

Поиграйте с нами.

Ультиматум предъявил

Я своим родителям:

Чтоб учился хорошо,

Вы за то платите мне!

За «отлично» - двадцать пять.

За «трояк» - пятнадцать,

Единицы с двойками

Вам дарю бесплатно.

В заключение – праздничное чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Дружба начинается с улыбки"

Цель классного часа - помочь детям лучше узнать друг друга, способствовать воспитанию коллективизма, взаимовыручки....

"Дружба начинается с улыбки"

Классный час  на тему "Дружба начинается с улыбки" . Речь идет о дружбе, о взаимовыручке. Предлагаются жизненные ситуации, песни о дружбе, пословицы, поговорки, игры....

Классный час в начальной школе "Дружба начинается с улыбки"

Дружба взаимообогащает детей: расширяет детские интересы, у них возникает желание помочь друг другу. Поэтому данная тема актуальна в начальной школе. При подготовке к внеклассному мероприятию охвачены...

Праздник "Дружба начинается с улыбки"

Праздник о дружбе. Материал содержит правила дружбы,стихи, притчу, пословицы, частушки....

Классный час с презентацией "Дружба начинается с улыбки"и с музыкальным приложением

Так давайте, давайте дружить,Пусть не раз нам стихи эти вспомнятся.Если дружбой всегда дорожить,То любое желанье исполнится.На данном классном часе дети работают в группах, в парах, создают законы дру...

"Дружба начинается с улыбки"

Классный час о дружбе....

Конспект воспитательного мероприятия для детей 7-10 лет Тема «Дружба начинается с улыбки» .

Цель. Повышение сплоченности группы воспитанников.Задачи. 1. Обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения.2. Развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умения договари...