Викторина о профессиях
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему
В рамках недели профориентации каждый класс начальной школы получает задание, сдает его на следующий день и получает следующее задание. Все это организуется в виде путешествия по "станциям", каждая "станция" имеет свое название. В конце недели подводим итооги. Задания также разделены с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_mir_professiy_1-2.docx | 30.74 КБ |
viktorina_mir_professiy_3-4.docx | 92.16 КБ |
o_kakoy_professii_govoryat_eti_poslovitsy_i_pogovorki.docx | 14.45 КБ |
stantsiya_otgaday-ka.docx | 75.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Станция Умений (1 класс)
■ Кто обучает школьников основам разных наук? ____________________________
■ Кто главный на корабле? ________________________________________________
■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? __________________________________________________
■ Кто пишет книги? _____________________________________________________
■ Кто умеет делать новую обувь и чинить старую? ___________________________
■ Кто вступает в бой с огнем? _____________________________________________
■ Кто поможет найти нужную книгу в библиотеке? ___________________________
■ Кем работал Печкин из книги про дядю Федора _____________________________
Станция Умений (2 класс)
■ Кто обучает школьников основам разных наук? ____________________________
■ Кто главный на корабле? ________________________________________________
■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? __________________________________________________
■ Кто пишет книги? _____________________________________________________
■ Кто умеет делать новую обувь и чинить старую? ___________________________
■ Кто вступает в бой с огнем? _____________________________________________
■ Кто поможет найти нужную книгу в библиотеке? ___________________________
■ Кем работал Печкин из книги про дядю Федора _____________________________
Станция Умений (2Б-4Б класс)
■ Кто обучает школьников основам разных наук? ____________________________
■ Кто главный на корабле? ________________________________________________
■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? __________________________________________________
■ Кто пишет книги? _____________________________________________________
■ Кто умеет делать новую обувь и чинить старую? ___________________________
■ Кто вступает в бой с огнем? _____________________________________________
■ Кто поможет найти нужную книгу в библиотеке? ___________________________
■ Кем работал Печкин из книги про дядю Федора _____________________________
Предварительный просмотр:
Станция Умений (3 класс)
■ Кто помогает сохранить здоровье домашним животным? __________________
■ Кто сочиняет музыку? ____________________
■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? _____________________
■ Кому в работе нужны кисти, краски и мольберт? ___________________
■ Кто водит посетителей музея по залам, рассказывает про экспонаты?__________________
■ Кто поможет найти нужную книгу в библиотеке? ______________________
■ Кто делает гвозди, подковы и другие вещи из разогретого металла?________________
■ Кто готовит к работе в театре и цирке зверей и птиц? ________________________
Станция Умений (4 класс)
■ Кто помогает сохранить здоровье домашним животным? __________________
■ Кто сочиняет музыку? ____________________
■ Кто управляет самолетом: поднимает его в воздух, ведет по нужному курсу, приземляет на аэродроме? _____________________
■ Кому в работе нужны кисти, краски и мольберт? ___________________
■ Кто водит посетителей музея по залам, рассказывает про экспонаты?__________________
■ Кто поможет найти нужную книгу в библиотеке? ______________________
■ Кто делает гвозди, подковы и другие вещи из разогретого металла?________________
■ Кто готовит к работе в театре и цирке зверей и птиц? ________________________
Предварительный просмотр:
О какой профессии говорят эти пословицы и поговорки?
- Береги землю родную, как мать любимую.
- Жить – Родине служить. ___________________
- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
- Тяжело молоту, тяжело и наковальне.
- Куй железо, пока горячо. __________________________
- Не огонь железо калит, а мех.
- Что в котел положишь, то и вынешь.
- Недосол на столе, пересол – на спине.
- Не котел варит, а стряпуха. _________________________
- Кашу маслом не испортишь.
- Обратная дорога всегда короче.
- Умный товарищ – половина дороги. ____________________________
О какой профессии говорят эти пословицы и поговорки?
- Береги землю родную, как мать любимую.
- Жить – Родине служить. ___________________
- Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.
- Тяжело молоту, тяжело и наковальне.
- Куй железо, пока горячо. __________________________
- Не огонь железо калит, а мех.
- Что в котел положишь, то и вынешь.
- Недосол на столе, пересол – на спине.
- Не котел варит, а стряпуха. _________________________
- Кашу маслом не испортишь.
- Обратная дорога всегда короче.
- Умный товарищ – половина дороги. ____________________________
Предварительный просмотр:
Станция «Отгадай-ка»
(1 класс)
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит______________
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит_________________
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит_________________
Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его?_____________________
Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи?__________________
По мосту чтоб мчался скорый,
Чинит он на дне опоры.
Целый день за разом раз
Вглубь ныряет______________________
Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а ________________________
В фильмах трюки выполняет,
С высоты на дно ныряет
Подготовленный актер.
Быстрый, смелый___________________
Он от всех родных вдали
Водит в море корабли.
Повидал немало стран
Наш отважный______________________
На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он?____________________________
Станция «Отгадай-ка»
(2А класс)
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит______________
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит_________________
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит_________________
Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его?_____________________
Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи?__________________
По мосту чтоб мчался скорый,
Чинит он на дне опоры.
Целый день за разом раз
Вглубь ныряет______________________
Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а ________________________
В фильмах трюки выполняет,
С высоты на дно ныряет
Подготовленный актер.
Быстрый, смелый___________________
Он от всех родных вдали
Водит в море корабли.
Повидал немало стран
Наш отважный______________________
На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он? _____________________
Станция «Отгадай-ка»
(2Б-4Б класс)
Знает без сомнения.
Вмиг заводит он мотор,
На машине мчит______________
Темной ночью, ясным днем
Он сражается с огнем.
В каске, будто воин славный,
На пожар спешит_________________
Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит_________________
Кто плывет на корабле
К неизведанной земле?
Весельчак он и добряк.
Как зовут его?_____________________
Наяву, а не во сне
Он летает в вышине.
Водит в небе самолет.
Кто же он, скажи?__________________
По мосту чтоб мчался скорый,
Чинит он на дне опоры.
Целый день за разом раз
Вглубь ныряет______________________
Стук летит из-под колес,
Мчится вдаль электровоз.
Поезд водит не таксист,
Не пилот, а ________________________
В фильмах трюки выполняет,
С высоты на дно ныряет
Подготовленный актер.
Быстрый, смелый___________________
Он от всех родных вдали
Водит в море корабли.
Повидал немало стран
Наш отважный______________________
На посту своем стоит,
За порядком он следит.
Строгий смелый офицер.
Кто он?____________________________
Станция «Отгадай-ка»
(3 класс)
Мелом пишет и рисует.
И с ошибками воюет.
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать?
___________________
У этой волшебницы,
У этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает
Таинственной силой:
К кому прикоснется,
Тот станет красивый!
____________________
В цирке он смешнее всех,
У него большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся?
______________________
Даже в хмурую погоду
Эти люди лезут в воду!
Светит лампа на спине –
Человек стоит на дне!
_______________________
Ставят ловких две руки
Каблуки на башмаки.
И набойки на каблук –
Тоже дело этих рук!
_______________________
Тепловозы я вожу,
Пассажирам я служу.
Я не токарь, не горнист,
Я весёлый …
________________________
Коз, коров зовет, скликает,
В свой витой рожок играет.
________________________
Кто у постели больного сидит?
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять.
__________________________
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите, это?
___________________________
Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз и помнит вас.
____________________________
Станция «Отгадай-ка»
(4А класс)
Мелом пишет и рисует.
И с ошибками воюет.
Учит думать, размышлять.
Как его, ребята, звать?
___________________
У этой волшебницы,
У этой художницы,
Не кисти и краски,
А гребень и ножницы.
Она обладает
Таинственной силой:
К кому прикоснется,
Тот станет красивый!
____________________
В цирке он смешнее всех,
У него большой успех.
Только вспомнить остаётся,
Весельчак тот как зовётся?
______________________
Даже в хмурую погоду
Эти люди лезут в воду!
Светит лампа на спине –
Человек стоит на дне!
_______________________
Ставят ловких две руки
Каблуки на башмаки.
И набойки на каблук –
Тоже дело этих рук!
_______________________
Тепловозы я вожу,
Пассажирам я служу.
Я не токарь, не горнист,
Я весёлый …
________________________
Коз, коров зовет, скликает,
В свой витой рожок играет.
________________________
Кто у постели больного сидит?
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложит принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять.
__________________________
Он не летчик, не пилот,
Он ведет не самолет,
А огромную ракету,
Дети, кто, скажите, это?
___________________________
Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз и помнит вас.
__________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интерактивная викторина-раскраска «Профессии».
Интерактивная викторина-раскраска "Профессии" создана для учащихся начальной школы. Младшие школьники очень любят разгадывать загадки. Данный ресурс можно использовать на уроках окружающего мира ...
Конспект викторины «Все профессии важны!» для детей 3-4 лет
Конспект викторины «Все профессии важны!» для детей 3-4 лет...
Викторина "Мир профессий"
Кто пишет книги?Кто сочиняет музыку?...
Викторина о профессиях
Викторина - это очень полезно!Викторина – это игра, в основе которой заложен принцип нахождения правильных ответов на вопросы. Обычно проводится она в форме состязания или конкурса, в ходе котор...
Викторина " Мир профессий"
Данный материал формирует у учеников представления о многообразии профессий...
Викторина "Мир профессий"
Познавательная викторина о различных профессиях....
Викторина "Мир профессий"
Классный час...