План воспитательной работы в 3 классе
материал (3 класс) на тему

План воспитательной работы иногда вызывает большие затруднения при его создании. Мне кажется, что данный вариант  - классика в работе классного руководителя. Проработав в школе много лет, понимаю, что для меня эта форма наиболее приемлема.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vr_-_3a.docx71.42 КБ

Предварительный просмотр:

                          УТВЕРЖДЕНО

                                                                       

                                                                                 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Лаврищевой С. А.,

классного руководителя

3 «А» класса

ГБОУ СОШ № 531

2016 – 2017 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год

 В начале учебного года мною были поставлены следующие воспитательные задачи:

  • создать условия для  интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
  • содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ребёнка.
  • формировать  культуру здоровья, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

    Педагогическая работа  строилась  на принципах педагогического оптимизма, социально-адаптирующей направленности образования, развития языка и мышления, дифференцированного и индивидуального подхода  в обучении и воспитании.

    В основу работы положены методы позитивного воспитания и разумных требований по  правилам, принятым всеми членами коллектива:

   - не создавать своим поведением в классе обстановки, мешающей или раздражающей остальных: не угрожать и не трогать физически никого, не оскорблять других, не говорить о себе или о других плохо, не брать без разрешения чужие вещи, не сквернословить, заступаться за других без физического вмешательства. Любой человек достоин уважения. Отмечать победы и благородные поступки каждого.

        Поставленные задачи решались в основном через внеурочную деятельность по программе «Мы россияне». Не всё запланированное удалось реализовать в связи с большим количеством «внеплановых» мероприятий.

       Положительным моментом является достигнутый уровень дисциплинированности уч-ся, соблюдение ими норм поведения, отсутствие конфликтов и серьёзных проблем, дружелюбного отношения друг к другу.   Хотя остаётся несколько уч-ся, нарушающих дисциплину на уроке и переменах (Коньков С., Клющева М.), с которыми с которыми необходимо продолжить индивидуальную работу и в этом году.

    Оставляет желать лучшего и активность учащихся. Не все ребята принимают участие в делах класса и школы.

      Ещё одной из проблем является низкий уровень самостоятельности., особенно у мальчиков. Большинство детей не могут взять на себя ответственность за принятие решений, не в состоянии решить даже самую лёгкую проблему. Этот вопрос неоднократно поднимался на родительских собраниях, но результатов пока не

       Классный коллектив ещё формируется, нет единого целого, а есть отдельные группы.. Но в классе нет отверженных, все уч-ся включены в какой-то круг общения. Проблемы здесь только у Клющевой Меланы, с которой, вследствие его характера, ребята не очень хотят общаться.

Уч-ся класса регулярно принимали участие в школьных концертах, что позволило им реализовать свои способности, приобрести навык публичных выступлений. Многие дети участвовали в городской музейной игре « Большая регата», что позитивно сказалось на формировании дружеских взаимоотношений как среди детей, так и среди родителей.

ХАРАКТЕРИСТИКА    3 «А»   КЛАССА

      Во  3 «А» классе обучается  31 учащийся, из них - 15 мальчиков и  16 девочек. Состав класса  изменился – прибыл новый ученик – Куриленко Савелий    

22 человека закончили 2класс на «4» и «5». Отличники:

Ассаул Андрей

Маркетова Таисия

Мурзина Ума

Новиков Павел

Не успевающих в классе нет.

У большинства детей сформировано эмоционально – положительное отношение к учёбе.

По уровню развития познавательного интереса класс можно разделить (условно) на три группы:

I группа

II группа

III группа

группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса.

К таким  учащимся относятся:

Довбыш А., Жукова В.,Карпинчик М., Колотушкина В., Крамская Д., Ломаченко я., Маркетова Т., Мурзина У., Новиков П., Ассаул А., Румянцева А., Смирнов М., Тихомиров М.

 ученики, которые не всегда проявляют на уроках активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, достаточно осознанно воспринимают новый материал.

 Эту группу составляют следующие учащиеся:

Беденко У., Белова А., Боряк Е., Грешнов А., Данилов Н., Карташова Е., Лазо К.,  Мокрецов Д., Сивкова А., Сома Р., Степанов М., Ступина Ю.

учеников имеет низкий уровень активности на познавательного интереса.  

К таким учащимся относятся:

Коньков С., Клющева М.,

Алиева А.,Бажимов П.,

Зазулин В.

По уровню развития и обучаемости класс разделён (условно) на три группы:

I группа

II группа

III группа

Высокий уровень обучаемости

Эти учащиеся положительно относятся к учёбе, проявляют интерес к новому, старательно выполняют требования учителя.

Средний уровень обучаемости

Эти дети работоспособны, но нуждаются в направляющей помощи учителя

Низкий  уровень обучаемости

Не сразу включается в работу.  Все задания выполняет чаще всего по образцу. Не справляются с заданиями самостоятельно:

  Данные медицинского обследования  первоклассников показали, что некоторые учащиеся имеют ослабленное зрение:  

Выявлены дефекты звукопроизношения у следующих учащихся:  

У   некоторых учащихся выявлено недоразвитие моторики правой (левой) руки:.

Особенности классного коллектива, характер межличностных отношений.

    Учащиеся владеют навыками и приёмами эффективного межличностного общения с одноклассниками. Большинство детей умеют устанавливать дружеские отношения между собой. Трудности в общении испытывают: Демидов С., Михайлов С., Федотова А.

 В целом у учащихся класса сложилось эмоционально-положительное восприятие школы и класса.

   С целью выявления структуры межличностных отношений в классе, устойчивости взаимных предпочтений между учащимися, а также наличие изолированных учащихся,  были выделены следующие группы:    

  • «лидеры» – 4 учащихся 
  • «предпочитаемые»  –11 учащихся 
  • «принимаемые» -  11 учащихся
  • На грани отвержения 1 уч-ся – Клющева М.

   Все праздники и мероприятия, проведённые в прошлом учебном году, дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений между одноклассниками. Организация внеурочной и внеклассной работы осуществлялась в основном с подачи учителя, т.к. уч-ся пока не обладают такими качествами как инициатива, самостоятельность.

 Выяснилось, что в классе есть дети, обладающих организаторскими способностями,– Мурзина У,  Маркетова Т., Тихомиров М.,Крамская Д., Смирнов М., Сивкова А. Есть группа ребят с замашками лидера, но не умеющие пока повести за собой. К сожалению, присутствует в классе и значительная группа пассивных детей, не желающих принимать участие в классных делах и набравших наименьшее количество баллов в Рейтинге активности  (.) Поэтому возникла необходимость создания органов ученического самоуправления в классе.

Социально – профессиональный состав семей

ОТЦЫ                                  Всего: 27

МАТЕРИ                                  Всего: 31

   Высшее образование имеют  80% родителей; средне-специальное –  10%,

   средне-техническое  5% , полное среднее – 3% , неполное среднее – 2%.

    Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Почти все учащиеся имеют постоянное место для уроков. Неблагополучных семей пока не выявлено. Более пристального внимания и изучения требует семья Боряк Е. Родительские собрания посещают –98 % родителей.

Цель и задачи  работы по моделированию и построению воспитательной системы класса

Цель:

  • моделирование и построение воспитательной системы класса в условиях развития ученического самоуправления;
  • развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи;
  • создание  условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.  

Задачи:

  • создать условия для  интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
  • содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ребёнка.
  • формировать  культуру здоровья, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.

Пояснительная записка

        Приоритетные направления воспитательной работы  школы:

        - духовно-нравственное;

        - гражданско-патриотическое;

        - физкультурно-оздоровительное, здоровье сберегающее.

Исходя из этого в плане воспитательной работы с классом представлены разнообразные организационно-педагогические формы работы с детьми: конкурсы, игры, соревнования, выставки, акции, концерты.

Пути реализации:

-становление  традиций классного коллектива;

- подготовка и проведение традиционных классных, общешкольных дел, КТД;

- привлечение учащихся к участию в различных интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях всех возможных уровней;

- проведение тематических классных часов различной тематики.

Духовно-нравственное направление воспитательной работы реализуется через систему классных часов, внеурочные занятия « Мир семейного очага», « Большая регата»

Физкультурно-оздоровительное – через занятия через систему классных и общешкольных мероприятий.

 

Работа с семьями из группы риска

  1. Многодетные  семьи -  4( Жукова В., Карпинчик М., Сивкова А., Румянцева А.)

Трудные семьи –  пока не выявлено (На контроле:   Боряк Е.)

  1. Неполные  семьи:

1. Белова А.

2. Колотушкина В.

3.  Маркетова Т.

1.  Большее внимание данным семьям с целью определения микроклимата в семье; материального обеспечения; оказания помощи в воспитании и обучении детей.

Кл. рук-ль

в течение полугодия

( в плане)

2. Контроль и оформление документов на бесплатное питание детей из малообеспеченных семей.

Кл. рук-ль,

(август)

3. Проведение индивидуальных бесед с учащимися из семей группы риска с целью определения удовлетворённостью жизнью, оказания помощи ребёнку в нужный момент.

Кл. рук-ль

в течение полугодия

( в плане)

Программа
по социально-правовому воспитанию 
«Закон обо мне. Мне о законе»

 Содержание программы:

Раздел

Тема

Класс

 

 

 

 

Правила общения

Беседа «Правила школьной жизни»  

Устав школы. 

1-4

сентябрь

Главные ценности нашей жизни  

1

Беседа «Правила личной безопасности»

1

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

2

ноябрь

Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?»           

4

 

 

 

Правила поведения

Беседа «Человек в мире правил»

1

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»       

2

декабрь

Беседа «За что ставят на внутри школьный учет?»

3

Беседа «Правила поведения в школе»

3

Беседа «За что ставят на учет в милицию?»

4

Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей»  

4

Беседа «Знакомство с правами и обязанностями учащихся» 

4

Права и обязанности пользователей сети Интернет

1-4

октябрь

Я-гражданин

Беседа «Я – гражданин России»

2

апрель

Беседа «Что такое закон? Главный закон страны»          

3

Беседа «Гражданин и обыватель»

4

 

 

 

 

 

Права ребенка

Беседа «Твои права и обязанности»

2

май

Беседа «Равенство прав людей от рождения»

4

Деловая игра «Главные вопросы»

4

Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка»

4

Административная

ответственность

Беседа «Шалости на железной дороге           

3

Класс

Знать

Уметь

 

1

правила поведения в школе;

названия государства и государственную символику;

законы класса;

правила личной безопасности.

соблюдать правила поведения в школе;

выполнять законы класса;

соблюдать безопасность на улице.

 

 

2

какого человека называют гражданином?

качество человека, необходимые достойному гражданину;

основные обязанности и права ученика;

правила поведения в общественных местах, дома, в школе;

различать хорошие и плохие поступки, добро и зло в повседневной жизни;

высказывать негативное отношение к плохим поступкам.

приобрести навыки культуры общения с разными людьми, в разных ситуациях

 

3

что такое закон?

как называется основной закон государства, как называется основной документ гражданина?

какие поступки нарушают устав школы?

Какие правила поведения надо соблюдать на дороге? 

дисциплинированно вести себя на дороге;

соотносить моральные нормы с повседневным поведением

 

 

4

элементарные права людей;

какие правонарушения и преступления может совершить школьник?

первоначальные представления о юридической ответственности. 

уважать людей;

бережно относиться к своему и чужому имуществу

 

План мониторинга воспитательной деятельности класса

I полугодие

Название методики

Цель проведения

Результаты

Методика 1.

«Занятость в системе ДО»

Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интересов к активным видам деятельности, развлечениям, творчеству.

Методика 2.

Методика диагностики мотивации учения

и эмоционального отношения к учению  

(модификация А.Д. Андреева)

 

Цель:диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева.

Методика 3.

«Лист проблем» 

Цель: выявление школьных и семейных проблем младших школьников

  

Методика 4.  

«Социометрия»

Цель:  выявление структуры межличностных отношений, их устойчивости.

II полугодие

Название методики

Цель проведения

Результаты

Методика 1.

«Занятость в системе ДО»

(корректировка сведений)

Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интересов к активным видам деятельности, развлечениям, творчеству.

Методика 2.  

«Цветик-семицветик»

(исследование нравственной сферы школьника

Цель:  выявление и уровня развития у ребёнка качеств личности, проявляющихся в его отношениях к другим людям.

Методика 3.   

«Недописанный тезис»

Цель: исследование нравственной сферы и  направленность личности школьника

Анкета «Как я

 выполняю д/з.»

Цель: выяснить время выполнения д/з, степень самостоятельности, трудности при выполнении д/з. (для р./с.)


Схема – модель  ученического    коллектива   3 «А»   класса

   

 Классное собрание

Актив  класса

Командир            Староста      Мурзина У.       Маркетова Т.

1 команда

2 команда

3 команда

4 команда

5 команда

командир

Сивкова А.

 командир

Смирнов М.

командир

Крамская Д.

командир

Новиков П.

командир

Тихомиров М.


ПЛАН проведения  мероприятий

по профилактике дорожно-транспортного травматизма

Основные направления

Содержание работы

Ответственные

Сроки проведения

Повышение уровня культуры уч-ся в транспорте и на дорогах.

Организация обучения уч-ся ПДД.

Пропаганда знаний по безопасному поведению на дорогах и в транспорте (+ радиопередачи)

Усовершенствование навыков уч-ся по самостоятельному безопасному поведению на дороге.

 

 

1. Участие в городской операции «Внимание - дети!»

2. Беседа «Это должен знать каждый»

3Оформление маршрутных листов «Мой безопасный путь в школу и домой»

4. Участие  в конкурсе «Красный, жёлтый, зелёный»

(рисунки по ПДД)

5. Беседы «Правила дорожного движения»

6. Встреча с сотрудниками ГИБДД

7. Викторины по ПДД.

8. Практические занятия.

Тематика классных часов:

  1. Безопасный маршрут.
  2. Движение пешеходов по улицам и дорогам.
  3. Это должны знать все.
  4. Зимние опасности на дороге.
  5. Дорога и её элементы.
  6. Транспортные средства.
  7. Средства регулирования дорожного движения.
  8. Дорожные знаки.
  9. Практическое занятие. Игры по правилам безопасного поведения на улице

кл. руководитель

кл. руководитель

кл. руководитель

кл. руководитель,

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Сентябрь

В течение года

С

Е

Н

Т

Я

Б

Р

Ь

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися,  работа с родителями (профилактика

правонарушений среди несовершеннолетних)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагностирование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

1 неделя      

Мой безопасный маршрут в школу и домой.

1.Праздник «Здравствуй, школа!»

2. Составление схем безопасного маршрута.

3. Формирование групп для кружков и ДОП.

4 Оформление листов портфолио «Мои цели на этот уч. год»

5.Экскурсия на интерактивную выставку «Весёлые мультяшки»

1.Ли

нейка «День Знаний».

2. Радиолинейка, посвященная Дню памяти жертв терактов 

           

1. Работа с Уставом школы:

Правила поведения в школе.

Правила поведения уч-ся.

Правила пользования мобильными телефонами.

.

Кросс Наций

2. Оформление листовок к Дню пожилого человека.

Анкета «Сведения о ребёнке»

(уточнение данных)

2 неделя

Требования к оформле-

нию и  ведению дневников. Заполнение сведений об уч-ся, расписания звонков, уроков.

Организация дежурства в классе, назначение ответственных за столовую.

Правила поведения на переменах.

Оформление листа «Рейтинг активности»

Родительское собрание

« Здоровье ребёнка – залог успешной учебной деятельности. Профилактика дорожного травматизма».

Формирование родительского комитета.

Персональные данные учащихся и их родителей

(социальный паспорт класса).

3 неделя

Безопасное поведение в школе (школьные опасности)

Выбор актива класса.

Деление на звёздочки, выбор командиров. 

Поездка в  Океанариум.Интерактивная программа

ДМиК.

Фестиваль анимационных фильмов «КРОК»

Интерактив

ная программа

Летняя занятость.

Внеурочная деятельность.

4 неделя

«Моя родина - Вологодчина»

Мониторинг двигательной активности.

Изготовление открыток к Дню учителя.

 

«История появления правил дорожного движения»

 


О

К

Т

Я

Б

Р

Ь

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися,  работа с родителями (профилактика правонарушений среди несовершеннолетних)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагностирование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

1 неделя      

Движение пешеходов по улицам и дорогам.

ПБ Поведение людей при пожаре.

Проверка сохранности учебников, заполнения дневников.

КВН «В мире литературы»

 (отв. Туманова Д.Л.)

1-2ок.(ДМиК)

Интерактивная программа « Мы – здоровое поколение», посвященное Дню детского здоровья

Городской фестиваль «Дорога без опасности»

2 неделя

«Всероссийс

кий урок безопасности школьников в сети Интернет»

Подготовка к конкурсу «Минута славы.

Сбор заявок. Отв. 3группа

«Посвящение в пещеходы»

Права и обязанности пользователей сети Интернет

Фото

кросс, посвященный

Дню города

Методика диагностики мотивации учения

и эмоционального отношения к учению  

(модификация А.Д. Андреева)

3 неделя

Самые полезные продукты..

Посещение музея природы.

«Защитники Отечества»

4 неделя

Итоги 1 четверти.

Наши успехи и проблемы.

Итоги второй четверти.

Награждение грамотами победителей в конкурсах «Рейтинг активности» и « ОчУмелые ручки»

Работа с портфолио.

Н

О

Я

Б

Р

Ь

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися,  работа с родителями (профилактика правонарушений среди несовершеннолет

них)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагности

рование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

1 неделя      

Страницы истории.

День народного единства.

Коллективная творческая работа «Любимые места Череповца»

Декада профориентационных знаний  

2 неделя

Это должны знать все. ПДД

Викторина.

«День отца»

«Снимаем фильм о ПДД»

Устный журнал «Название улицы Вологодская – памятник героям Крымской войны»  

          (4 классы)

  (отв. Захарова Е.Н.)

Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?»

Конкурс творческих работ

 «Я отвечаю за свое здоровье»

ь

3 неделя

Профессии, которые мы выбираем.

1.Оформление поздравительных открыток ко Дню матери.

Конкурс рисунков «Моя будущая профессия».

 

4 неделя

Курить – здоровью вредить.

Сценка о курении.

День отказа от курения

 25.11 –

«Путешествие в Мультландию»

Всероссийский словарный урок, посвященный 215 –летию со дня рождения В.И.Даля.

Д

Е

К

А

Б

Р

Ь

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися,  работа с родителями (профилактикаправонарушений среди несовершеннолетних)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагности

рование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

1 неделя      

Зимние опасности на дороге.

Пожарная безопасность жилого дома. 

Конкурс на лучший дневник.

Отв. 4 группа

«Правила дорожные знать каждому положено»

 

Декада профилактики правонарушений, употребления ПАВ  

1.Городская выставка семейного творчества «Мы вместе!»

2.Выставка-конкурс детского творчества «Зимняя сказка»

Анкета «Как я выполняю д./з».

2 неделя

Пожарная безопасность жилого дома.

Украшение класса

Отв.РК

 «Весельчаки»

и

«Почемучка»

10 дек.- Род.собр.

 «Роль родителей в организации домашней учебной работы»

(презентация)

Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице»       

3 неделя

Трудно одному на свете жить. Правила дружбы.

Подготовка к конкурсу «Новогодний звездопад»

Выставка – экспозиция «Новогодняя елка из вторсырья»

   

Заседание род. комитета.  

Подарки детям к предстоящим праздникам)  

4 неделя

Итоги второй четверти.

Награждение грамотами победителей в конкурсах «Рейтинг активности» и ОчУмелые ручки»

Новогодний праздник.  

Уборка класса.

Отв. 1 группа «Помогайки»    

  Подготовка к                                                    

выставке – экспозиции «Новогодняя ёлочка»

Конкурс «Новогодний звездопад»    

Я

Н

В

А

Р

Ь

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися,  работа с родителями (профилактика правонарушений среди несовершеннолетних)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагностирование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

                    3 неделя

Что такое здоровье и как его сохранить? Что такое гигиена?

Конкурс «Мой портфель».

Отв. 2 группа

Интеллектуальная игра «КВН»

     (отв. Кл. рук и командиры.)

 Городской фестиваль – конкурс «Тебе, Россия, посвящаем! 27.01.19.02.

(конкурс чтецов поэзии военно-патриотической тематики)

4   неделя

Дорога и её элементы.

Конкурс рисунков «Мой Новый год»

«История российского кино»

День здоровья                  

«Занятость в системе ДО»

(корректировка сведений)

Ф

Е

В

Р

А

Л

Ь

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитании индивиду

альная работа с учащимися,  работа с родителями (профилак

тика правонарушений среди несовершеннолетних)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагностирование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

1 неделя

Транспорт

ные средства

Городская выставка-конкурс детских рисунков и поделок «Предупреждение. Спасение. Помощь»

2.02.– 1.03.

Рисунки, плакаты и поделки по  темам: « «Противопожарная безопасность», «Человек и природа», демонстрируя проблемы нашего времени,.

2.02.– 1.03.

2016 г.

2 неделя

Как правильно есть.

Подготовка к празднику 23 февраля.

Отв. кл.рук. и все девочки.

Изготовление поздравительных открыток для пап.

Беседа.

Ответственность школьников за правонарушения.

(Родители Турашовой К.)

- Конкурс чтецов «Как прекрасен этот мир»

- Выставка-конкурс детского творчества «Цветы», посвященная Международному

«Цветик-семицветик»

(исследование нравственной сферы школьника

3 неделя

Игра «Шутки Святого Валентина»

Соревнование «вперёд, мальчишки!»

Смотр строя и песни, посвященный Дню защитника  Отечества        

                                                                                   

4 неделя

Учусь любить всё живое. Братья наши меньшие.

(Этика)

Зимний день здоровья

Родительское собрание.

Советы воспитания «Как правильно любить детей. 9 ошибок в воспитании».

(презентация)

М

А

Р

Т

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися,  работа с родителями (профилактикаправонарушений среди несовершеннолетних)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагностирование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

           1 неделя      

ЗОЖ Формула здоровья.

Подготовка к участию в концерте для учителей.

Подготовка к празднику 8 марта.

Отв. кл.рук. и все мальчики.

Изготовление поздравительных открыток для мам.

Праздничный концерт для педагогов школы, посвященный Дню 8 марта

Декада правовых знаний  

«Наши

 « можно» и «нельзя».                                                                    

Городская фотовыставка «Вместе - целая страна!»

24.03.-21.04.

 Чем живет Россия сегодня, ее красоту, историю…

         2 неделя

ППБ.

Соревнование «Безопасные игры со спичками».

Конкурс проектов и исслед. работ

«Горизонты познания»

«Всероссийская неделя детской и юношеской книги»

. 

Выставка-конкурс творческих работ учащихся «Если хочешь быть здоров»

            3 неделя

Средства регулирования дорожного движения.

Что не следует делать при пожаре.

Первенство школы по пионерболу

Всероссийская

игра - конкурс «Кенгуру

         4 неделя

История школы.

Пьедестал почёта любимых школьных предметов.

А

П

Р

Е

Л

Ь

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися,  работа с родителями (профилактикаправонарушений среди несовершеннолетних)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагностирование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

        1 неделя      

Игровая программа «Пошутим-посмеёмся»

Отв. 5 звёздочка

«Здоровые привычки с детства»

День рождения школы  - день самоуправления           

Городская  выставка-конкурс семейного творчества «Радость творчества

          2 неделя

Тренинг на сплочение классного коллектива.

Конкурс на самое большое количество пятёрок в дневнике.

Отв1 группа (к род. собр.)

3.        Музыкально - литературный фестиваль «Голоса победы»

Беседа «Я – гражданин России

Литературный конкурс

«Великое Русское Слово»

           3 неделя

22 апреля –

День Земли»

«Мастерица»

Родительское собрание.

«Итоги года»

Городской литературноый конкурс «Чувства добрые я лирой пробуждал»

           4 неделя

Дорожные знаки

«Путешествие на зелёный свет»

М

А

Й

Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся,  правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ

Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися,  работа с родителями (профилактикаправонарушений среди несовершеннолетних)

Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта

Диагностирование

Классные часы

Классные дела

Мероприятия общешкольные и в параллели

1 неделя      

Практическое занятие. Игры по правилам безопасного поведения на улице.

Первая помощь при ожогах.

 «Мир вокруг нас»

Беседа «Твои права и обязанности»

2 неделя

Пионеры-герои

. Мониторинг двигательной активности

.

3 неделя

Итоги года.

Награждение грамотами победителей в конкурсах «Рейтинг активности» и «ОчУмелые ручки»

Конкурс «Юный эрудит»

Подготовка  к празднику «Прощание с 3 классом»

Отв3-4 группы

«Миф о табаке»

Праздник «Здравствуй, лето!»

4 неделя

Праздник «До свидания, 3 класс!»

Праздник «Здравствуй, лето!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы (1 класс)

            Цели и задачи воспитания:1.    Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2.    Воспитание культурно-...

План воспитательной работы 1 класс

План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...

План воспитательной работы. 3 класс

Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...

План воспитательной работы. 1 класс

Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...