План воспитательной работы в 3 классе
материал (3 класс) на тему
План воспитательной работы иногда вызывает большие затруднения при его создании. Мне кажется, что данный вариант - классика в работе классного руководителя. Проработав в школе много лет, понимаю, что для меня эта форма наиболее приемлема.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_vr_-_3a.docx | 71.42 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДЕНО
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Лаврищевой С. А.,
классного руководителя
3 «А» класса
ГБОУ СОШ № 531
2016 – 2017 учебный год
Анализ воспитательной работы за 2015-2016 учебный год
В начале учебного года мною были поставлены следующие воспитательные задачи:
- создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ребёнка.
- формировать культуру здоровья, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Педагогическая работа строилась на принципах педагогического оптимизма, социально-адаптирующей направленности образования, развития языка и мышления, дифференцированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании.
В основу работы положены методы позитивного воспитания и разумных требований по правилам, принятым всеми членами коллектива:
- не создавать своим поведением в классе обстановки, мешающей или раздражающей остальных: не угрожать и не трогать физически никого, не оскорблять других, не говорить о себе или о других плохо, не брать без разрешения чужие вещи, не сквернословить, заступаться за других без физического вмешательства. Любой человек достоин уважения. Отмечать победы и благородные поступки каждого.
Поставленные задачи решались в основном через внеурочную деятельность по программе «Мы россияне». Не всё запланированное удалось реализовать в связи с большим количеством «внеплановых» мероприятий.
Положительным моментом является достигнутый уровень дисциплинированности уч-ся, соблюдение ими норм поведения, отсутствие конфликтов и серьёзных проблем, дружелюбного отношения друг к другу. Хотя остаётся несколько уч-ся, нарушающих дисциплину на уроке и переменах (Коньков С., Клющева М.), с которыми с которыми необходимо продолжить индивидуальную работу и в этом году.
Оставляет желать лучшего и активность учащихся. Не все ребята принимают участие в делах класса и школы.
Ещё одной из проблем является низкий уровень самостоятельности., особенно у мальчиков. Большинство детей не могут взять на себя ответственность за принятие решений, не в состоянии решить даже самую лёгкую проблему. Этот вопрос неоднократно поднимался на родительских собраниях, но результатов пока не
Классный коллектив ещё формируется, нет единого целого, а есть отдельные группы.. Но в классе нет отверженных, все уч-ся включены в какой-то круг общения. Проблемы здесь только у Клющевой Меланы, с которой, вследствие его характера, ребята не очень хотят общаться.
Уч-ся класса регулярно принимали участие в школьных концертах, что позволило им реализовать свои способности, приобрести навык публичных выступлений. Многие дети участвовали в городской музейной игре « Большая регата», что позитивно сказалось на формировании дружеских взаимоотношений как среди детей, так и среди родителей.
ХАРАКТЕРИСТИКА 3 «А» КЛАССА
Во 3 «А» классе обучается 31 учащийся, из них - 15 мальчиков и 16 девочек. Состав класса изменился – прибыл новый ученик – Куриленко Савелий
22 человека закончили 2класс на «4» и «5». Отличники:
Ассаул Андрей
Маркетова Таисия
Мурзина Ума
Новиков Павел
Не успевающих в классе нет.
У большинства детей сформировано эмоционально – положительное отношение к учёбе.
По уровню развития познавательного интереса класс можно разделить (условно) на три группы:
I группа | II группа | III группа |
группа детей, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся относятся: Довбыш А., Жукова В.,Карпинчик М., Колотушкина В., Крамская Д., Ломаченко я., Маркетова Т., Мурзина У., Новиков П., Ассаул А., Румянцева А., Смирнов М., Тихомиров М. | ученики, которые не всегда проявляют на уроках активность, хотя, как правило, правильно отвечают на вопросы, достаточно осознанно воспринимают новый материал. Эту группу составляют следующие учащиеся: Беденко У., Белова А., Боряк Е., Грешнов А., Данилов Н., Карташова Е., Лазо К., Мокрецов Д., Сивкова А., Сома Р., Степанов М., Ступина Ю. | учеников имеет низкий уровень активности на познавательного интереса. К таким учащимся относятся: Коньков С., Клющева М., Алиева А.,Бажимов П., Зазулин В. |
По уровню развития и обучаемости класс разделён (условно) на три группы:
I группа | II группа | III группа |
Высокий уровень обучаемости Эти учащиеся положительно относятся к учёбе, проявляют интерес к новому, старательно выполняют требования учителя. | Средний уровень обучаемости Эти дети работоспособны, но нуждаются в направляющей помощи учителя | Низкий уровень обучаемости Не сразу включается в работу. Все задания выполняет чаще всего по образцу. Не справляются с заданиями самостоятельно: |
Данные медицинского обследования первоклассников показали, что некоторые учащиеся имеют ослабленное зрение:
Выявлены дефекты звукопроизношения у следующих учащихся:
У некоторых учащихся выявлено недоразвитие моторики правой (левой) руки:.
Особенности классного коллектива, характер межличностных отношений.
Учащиеся владеют навыками и приёмами эффективного межличностного общения с одноклассниками. Большинство детей умеют устанавливать дружеские отношения между собой. Трудности в общении испытывают: Демидов С., Михайлов С., Федотова А.
В целом у учащихся класса сложилось эмоционально-положительное восприятие школы и класса.
С целью выявления структуры межличностных отношений в классе, устойчивости взаимных предпочтений между учащимися, а также наличие изолированных учащихся, были выделены следующие группы:
- «лидеры» – 4 учащихся
- «предпочитаемые» –11 учащихся
- «принимаемые» - 11 учащихся
- На грани отвержения 1 уч-ся – Клющева М.
Все праздники и мероприятия, проведённые в прошлом учебном году, дали возможность увидеть творческие способности детей, их наклонности, проследить систему взаимоотношений между одноклассниками. Организация внеурочной и внеклассной работы осуществлялась в основном с подачи учителя, т.к. уч-ся пока не обладают такими качествами как инициатива, самостоятельность.
Выяснилось, что в классе есть дети, обладающих организаторскими способностями,– Мурзина У, Маркетова Т., Тихомиров М.,Крамская Д., Смирнов М., Сивкова А. Есть группа ребят с замашками лидера, но не умеющие пока повести за собой. К сожалению, присутствует в классе и значительная группа пассивных детей, не желающих принимать участие в классных делах и набравших наименьшее количество баллов в Рейтинге активности (.) Поэтому возникла необходимость создания органов ученического самоуправления в классе.
Социально – профессиональный состав семей
ОТЦЫ Всего: 27 | МАТЕРИ Всего: 31 |
Высшее образование имеют 80% родителей; средне-специальное – 10%,
средне-техническое – 5% , полное среднее – 3% , неполное среднее – 2%.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. Почти все учащиеся имеют постоянное место для уроков. Неблагополучных семей пока не выявлено. Более пристального внимания и изучения требует семья Боряк Е. Родительские собрания посещают –98 % родителей.
Цель и задачи работы по моделированию и построению воспитательной системы класса
Цель:
- моделирование и построение воспитательной системы класса в условиях развития ученического самоуправления;
- развитие и раскрытие индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи;
- создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.
Задачи:
- создать условия для интеллектуального, нравственного, коммуникативного, эстетического и физического самовыражения личности младшего школьника;
- содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития каждого ребёнка.
- формировать культуру здоровья, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
Пояснительная записка
Приоритетные направления воспитательной работы школы:
- духовно-нравственное;
- гражданско-патриотическое;
- физкультурно-оздоровительное, здоровье сберегающее.
Исходя из этого в плане воспитательной работы с классом представлены разнообразные организационно-педагогические формы работы с детьми: конкурсы, игры, соревнования, выставки, акции, концерты.
Пути реализации:
-становление традиций классного коллектива;
- подготовка и проведение традиционных классных, общешкольных дел, КТД;
- привлечение учащихся к участию в различных интеллектуальных, творческих и спортивных мероприятиях, конкурсах, соревнованиях всех возможных уровней;
- проведение тематических классных часов различной тематики.
Духовно-нравственное направление воспитательной работы реализуется через систему классных часов, внеурочные занятия « Мир семейного очага», « Большая регата»
Физкультурно-оздоровительное – через занятия через систему классных и общешкольных мероприятий.
Работа с семьями из группы риска
- Многодетные семьи - 4( Жукова В., Карпинчик М., Сивкова А., Румянцева А.)
Трудные семьи – пока не выявлено (На контроле: Боряк Е.)
- Неполные семьи:
1. Белова А.
2. Колотушкина В.
3. Маркетова Т.
1. Большее внимание данным семьям с целью определения микроклимата в семье; материального обеспечения; оказания помощи в воспитании и обучении детей. | Кл. рук-ль в течение полугодия ( в плане) |
2. Контроль и оформление документов на бесплатное питание детей из малообеспеченных семей. | Кл. рук-ль, (август) |
3. Проведение индивидуальных бесед с учащимися из семей группы риска с целью определения удовлетворённостью жизнью, оказания помощи ребёнку в нужный момент. | Кл. рук-ль в течение полугодия ( в плане) |
Программа
по социально-правовому воспитанию
«Закон обо мне. Мне о законе»
Содержание программы:
Раздел | Тема | Класс |
Правила общения | Беседа «Правила школьной жизни» Устав школы. | 1-4 сентябрь |
Главные ценности нашей жизни | 1 | |
Беседа «Правила личной безопасности» | 1 | |
Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» | 2 ноябрь | |
Беседа «Твоя уличная компания. Как попадают в преступную группу?» | 4 | |
Правила поведения | Беседа «Человек в мире правил» | 1 |
Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице» | 2 декабрь | |
Беседа «За что ставят на внутри школьный учет?» | 3 | |
Беседа «Правила поведения в школе» | 3 | |
Беседа «За что ставят на учет в милицию?» | 4 | |
Беседа «Бережно относись к школьному и другому общественному имуществу, к своим вещам, вещам товарищей» | 4 | |
Беседа «Знакомство с правами и обязанностями учащихся» | 4 | |
Права и обязанности пользователей сети Интернет | 1-4 октябрь | |
Я-гражданин | Беседа «Я – гражданин России» | 2 апрель |
Беседа «Что такое закон? Главный закон страны» | 3 | |
Беседа «Гражданин и обыватель» | 4 | |
Права ребенка | Беседа «Твои права и обязанности» | 2 май |
Беседа «Равенство прав людей от рождения» | 4 | |
Деловая игра «Главные вопросы» | 4 | |
Устный журнал «Конвенция «О правах ребенка» | 4 | |
Административная ответственность | Беседа «Шалости на железной дороге | 3 |
Класс | Знать | Уметь |
1 | правила поведения в школе; названия государства и государственную символику; законы класса; правила личной безопасности. | соблюдать правила поведения в школе; выполнять законы класса; соблюдать безопасность на улице.
|
2 | какого человека называют гражданином? качество человека, необходимые достойному гражданину; основные обязанности и права ученика; правила поведения в общественных местах, дома, в школе; | различать хорошие и плохие поступки, добро и зло в повседневной жизни; высказывать негативное отношение к плохим поступкам. приобрести навыки культуры общения с разными людьми, в разных ситуациях |
3 | что такое закон? как называется основной закон государства, как называется основной документ гражданина? какие поступки нарушают устав школы? Какие правила поведения надо соблюдать на дороге? | дисциплинированно вести себя на дороге; соотносить моральные нормы с повседневным поведением
|
4 | элементарные права людей; какие правонарушения и преступления может совершить школьник? первоначальные представления о юридической ответственности. | уважать людей; бережно относиться к своему и чужому имуществу
|
План мониторинга воспитательной деятельности класса
I полугодие | ||
Название методики | Цель проведения | Результаты |
Методика 1. «Занятость в системе ДО» | Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интересов к активным видам деятельности, развлечениям, творчеству. | |
Методика 2. Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева)
| Цель:диагностика познавательной активности, мотивации достижения, тревожности, гнева. | |
Методика 3. «Лист проблем» | Цель: выявление школьных и семейных проблем младших школьников
| |
Методика 4. «Социометрия» | Цель: выявление структуры межличностных отношений, их устойчивости. |
II полугодие | ||||
Название методики | Цель проведения | Результаты | ||
Методика 1. «Занятость в системе ДО» (корректировка сведений) | Цель: изучение широты сфер интересов учащихся, выраженности интересов к активным видам деятельности, развлечениям, творчеству. | |||
Методика 2. «Цветик-семицветик» (исследование нравственной сферы школьника | Цель: выявление и уровня развития у ребёнка качеств личности, проявляющихся в его отношениях к другим людям. | |||
Методика 3. «Недописанный тезис» | Цель: исследование нравственной сферы и направленность личности школьника | |||
Анкета «Как я выполняю д/з.» | Цель: выяснить время выполнения д/з, степень самостоятельности, трудности при выполнении д/з. (для р./с.) | |||
Схема – модель ученического коллектива 3 «А» класса
Классное собрание |
Актив класса |
Командир Староста Мурзина У. Маркетова Т. |
1 команда | 2 команда | 3 команда | 4 команда | 5 команда |
командир Сивкова А. | командир Смирнов М. | командир Крамская Д. | командир Новиков П. | командир Тихомиров М. |
ПЛАН проведения мероприятий
по профилактике дорожно-транспортного травматизма
Основные направления | Содержание работы | Ответственные | Сроки проведения |
Повышение уровня культуры уч-ся в транспорте и на дорогах. Организация обучения уч-ся ПДД. Пропаганда знаний по безопасному поведению на дорогах и в транспорте (+ радиопередачи) Усовершенствование навыков уч-ся по самостоятельному безопасному поведению на дороге.
| 1. Участие в городской операции «Внимание - дети!» 2. Беседа «Это должен знать каждый» 3Оформление маршрутных листов «Мой безопасный путь в школу и домой» 4. Участие в конкурсе «Красный, жёлтый, зелёный» (рисунки по ПДД) 5. Беседы «Правила дорожного движения» 6. Встреча с сотрудниками ГИБДД 7. Викторины по ПДД. 8. Практические занятия. Тематика классных часов:
| кл. руководитель кл. руководитель кл. руководитель кл. руководитель, Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май | Сентябрь В течение года |
С Е Н Т Я Б Р Ь | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями (профилактика правонарушений среди несовершеннолетних) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагностирование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
1 неделя | Мой безопасный маршрут в школу и домой. | 1.Праздник «Здравствуй, школа!» 2. Составление схем безопасного маршрута. 3. Формирование групп для кружков и ДОП. 4 Оформление листов портфолио «Мои цели на этот уч. год» 5.Экскурсия на интерактивную выставку «Весёлые мультяшки» | 1.Ли нейка «День Знаний». 2. Радиолинейка, посвященная Дню памяти жертв терактов
| 1. Работа с Уставом школы: Правила поведения в школе. Правила поведения уч-ся. Правила пользования мобильными телефонами. . | Кросс Наций 2. Оформление листовок к Дню пожилого человека. | Анкета «Сведения о ребёнке» (уточнение данных) |
2 неделя | Требования к оформле- нию и ведению дневников. Заполнение сведений об уч-ся, расписания звонков, уроков. | Организация дежурства в классе, назначение ответственных за столовую. Правила поведения на переменах. Оформление листа «Рейтинг активности» | Родительское собрание « Здоровье ребёнка – залог успешной учебной деятельности. Профилактика дорожного травматизма». Формирование родительского комитета. | Персональные данные учащихся и их родителей (социальный паспорт класса). | ||
3 неделя | Безопасное поведение в школе (школьные опасности) | Выбор актива класса. Деление на звёздочки, выбор командиров. Поездка в Океанариум.Интерактивная программа | ДМиК. Фестиваль анимационных фильмов «КРОК» Интерактив ная программа | Летняя занятость. Внеурочная деятельность. | ||
4 неделя | «Моя родина - Вологодчина» | Мониторинг двигательной активности. Изготовление открыток к Дню учителя.
«История появления правил дорожного движения» |
О К Т Я Б Р Ь | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями (профилактика правонарушений среди несовершеннолетних) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагностирование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
1 неделя | Движение пешеходов по улицам и дорогам. ПБ Поведение людей при пожаре. | Проверка сохранности учебников, заполнения дневников. | КВН «В мире литературы» (отв. Туманова Д.Л.) | 1-2ок.(ДМиК) Интерактивная программа « Мы – здоровое поколение», посвященное Дню детского здоровья | Городской фестиваль «Дорога без опасности» | |
2 неделя | «Всероссийс кий урок безопасности школьников в сети Интернет» | Подготовка к конкурсу «Минута славы. Сбор заявок. Отв. 3группа «Посвящение в пещеходы» | Права и обязанности пользователей сети Интернет | Фото кросс, посвященный Дню города | Методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению (модификация А.Д. Андреева) | |
3 неделя | Самые полезные продукты.. | Посещение музея природы. «Защитники Отечества» | ||||
4 неделя | Итоги 1 четверти. Наши успехи и проблемы. Итоги второй четверти. Награждение грамотами победителей в конкурсах «Рейтинг активности» и « ОчУмелые ручки» Работа с портфолио. |
Н О Я Б Р Ь | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями (профилактика правонарушений среди несовершеннолет них) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагности рование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
1 неделя | Страницы истории. День народного единства. | Коллективная творческая работа «Любимые места Череповца» | Декада профориентационных знаний | |||
2 неделя | Это должны знать все. ПДД Викторина. | «День отца» «Снимаем фильм о ПДД» | Устный журнал «Название улицы Вологодская – памятник героям Крымской войны» (4 классы) (отв. Захарова Е.Н.) | Беседа «Что такое «хорошо» и что такое «плохо»?» | Конкурс творческих работ «Я отвечаю за свое здоровье» | ь |
3 неделя | Профессии, которые мы выбираем. | 1.Оформление поздравительных открыток ко Дню матери. Конкурс рисунков «Моя будущая профессия». |
| |||
4 неделя | Курить – здоровью вредить. Сценка о курении. День отказа от курения 25.11 – | «Путешествие в Мультландию» | Всероссийский словарный урок, посвященный 215 –летию со дня рождения В.И.Даля. | |||
Д Е К А Б Р Ь | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями (профилактикаправонарушений среди несовершеннолетних) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагности рование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
1 неделя | Зимние опасности на дороге. Пожарная безопасность жилого дома. | Конкурс на лучший дневник. Отв. 4 группа «Правила дорожные знать каждому положено» |
| Декада профилактики правонарушений, употребления ПАВ | 1.Городская выставка семейного творчества «Мы вместе!» 2.Выставка-конкурс детского творчества «Зимняя сказка» | Анкета «Как я выполняю д./з». |
2 неделя | Пожарная безопасность жилого дома. | Украшение класса Отв.РК «Весельчаки» и «Почемучка» | 10 дек.- Род.собр. «Роль родителей в организации домашней учебной работы» (презентация) | Беседа «Примерно веди себя в школе, дома, на улице» | ||
3 неделя | Трудно одному на свете жить. Правила дружбы. | Подготовка к конкурсу «Новогодний звездопад» | Выставка – экспозиция «Новогодняя елка из вторсырья» |
Заседание род. комитета. Подарки детям к предстоящим праздникам) | ||
4 неделя | Итоги второй четверти. Награждение грамотами победителей в конкурсах «Рейтинг активности» и ОчУмелые ручки» | Новогодний праздник. Уборка класса. Отв. 1 группа «Помогайки» Подготовка к выставке – экспозиции «Новогодняя ёлочка» | Конкурс «Новогодний звездопад» |
Я Н В А Р Ь | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями (профилактика правонарушений среди несовершеннолетних) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагностирование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
3 неделя | Что такое здоровье и как его сохранить? Что такое гигиена? | Конкурс «Мой портфель». Отв. 2 группа | Интеллектуальная игра «КВН» (отв. Кл. рук и командиры.) | Городской фестиваль – конкурс «Тебе, Россия, посвящаем! 27.01.19.02. (конкурс чтецов поэзии военно-патриотической тематики) | ||
4 неделя | Дорога и её элементы. | Конкурс рисунков «Мой Новый год» «История российского кино» | День здоровья | «Занятость в системе ДО» (корректировка сведений) |
Ф Е В Р А Л Ь | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитании индивиду альная работа с учащимися, работа с родителями (профилак тика правонарушений среди несовершеннолетних) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагностирование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
1 неделя | Транспорт ные средства | Городская выставка-конкурс детских рисунков и поделок «Предупреждение. Спасение. Помощь» 2.02.– 1.03. Рисунки, плакаты и поделки по темам: « «Противопожарная безопасность», «Человек и природа», демонстрируя проблемы нашего времени,. | 2.02.– 1.03. 2016 г. | |||
2 неделя | Как правильно есть. | Подготовка к празднику 23 февраля. Отв. кл.рук. и все девочки. Изготовление поздравительных открыток для пап. | Беседа. Ответственность школьников за правонарушения. (Родители Турашовой К.) | - Конкурс чтецов «Как прекрасен этот мир» - Выставка-конкурс детского творчества «Цветы», посвященная Международному | «Цветик-семицветик» (исследование нравственной сферы школьника | |
3 неделя | Игра «Шутки Святого Валентина» | Соревнование «вперёд, мальчишки!» | Смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества
| |||
4 неделя | Учусь любить всё живое. Братья наши меньшие. (Этика) | Зимний день здоровья Родительское собрание. Советы воспитания «Как правильно любить детей. 9 ошибок в воспитании». (презентация) |
М А Р Т | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями (профилактикаправонарушений среди несовершеннолетних) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагностирование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
1 неделя | ЗОЖ Формула здоровья. | Подготовка к участию в концерте для учителей. Подготовка к празднику 8 марта. Отв. кл.рук. и все мальчики. Изготовление поздравительных открыток для мам. | Праздничный концерт для педагогов школы, посвященный Дню 8 марта | Декада правовых знаний «Наши « можно» и «нельзя». | Городская фотовыставка «Вместе - целая страна!» 24.03.-21.04. Чем живет Россия сегодня, ее красоту, историю… | |
2 неделя | ППБ. Соревнование «Безопасные игры со спичками». | Конкурс проектов и исслед. работ «Горизонты познания» | «Всероссийская неделя детской и юношеской книги» | . | Выставка-конкурс творческих работ учащихся «Если хочешь быть здоров» | |
3 неделя | Средства регулирования дорожного движения. Что не следует делать при пожаре. | Первенство школы по пионерболу | Всероссийская игра - конкурс «Кенгуру | |||
4 неделя | История школы. Пьедестал почёта любимых школьных предметов. |
А П Р Е Л Ь | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями (профилактикаправонарушений среди несовершеннолетних) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагностирование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
1 неделя | Игровая программа «Пошутим-посмеёмся» Отв. 5 звёздочка | «Здоровые привычки с детства» | День рождения школы - день самоуправления | Городская выставка-конкурс семейного творчества «Радость творчества | ||
2 неделя | Тренинг на сплочение классного коллектива. | Конкурс на самое большое количество пятёрок в дневнике. Отв1 группа (к род. собр.) | 3. Музыкально - литературный фестиваль «Голоса победы» | Беседа «Я – гражданин России | Литературный конкурс «Великое Русское Слово» | |
3 неделя | 22 апреля – День Земли» | «Мастерица» | Родительское собрание. «Итоги года» | Городской литературноый конкурс «Чувства добрые я лирой пробуждал» | ||
4 неделя | Дорожные знаки | «Путешествие на зелёный свет» |
М А Й | Работа по духовно-нравственному, гражданско-патриотическому воспитанию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся, правильному питанию, привитию навыков ЗОЖ | Социально-правовое воспитание, индивидуальная работа с учащимися, работа с родителями (профилактикаправонарушений среди несовершеннолетних) | Связь с общественными организациями, учреждениями доп. Образования, культуры, спорта | Диагностирование | ||
Классные часы | Классные дела | Мероприятия общешкольные и в параллели | ||||
1 неделя | Практическое занятие. Игры по правилам безопасного поведения на улице. Первая помощь при ожогах. | «Мир вокруг нас» | Беседа «Твои права и обязанности» | |||
2 неделя | Пионеры-герои | . Мониторинг двигательной активности | . | |||
3 неделя | Итоги года. Награждение грамотами победителей в конкурсах «Рейтинг активности» и «ОчУмелые ручки» | Конкурс «Юный эрудит» Подготовка к празднику «Прощание с 3 классом» Отв3-4 группы | «Миф о табаке» Праздник «Здравствуй, лето!» | |||
4 неделя | Праздник «До свидания, 3 класс!» | Праздник «Здравствуй, лето!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы (1 класс)
Цели и задачи воспитания:1. Развитие познавательных потребностей, интересов и способностей;2. Воспитание культурно-...
План воспитательной работы 1 класс
План воспитательной работы для 1 класса: девиз, законы, песня...
План воспитательной работы. 3 класс
Очень много положительных комментариев на сайте Про школу ру...
План воспитательной работы. 1 класс
Мой план воспитательной работы на 2011-2012г...
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
План воспитательной работы в классах казачьей направленности 2 класс
план воспитательной работы...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...