План воспитательной работы в группе с дневным пребыванием на 2016-2017 уч. год
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему
Методическая тема:
«Воспитание самостоятельности младших школьников как средство формирования
самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_gpd.doc | 282.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Большемогойская средняя общеобразовательная школа»
Утверждаю | ||
Директор школы | ||
_____Х. К.Мурзагалиева | ||
1 сентября 2016г. | ||
План
воспитательной работы
в группе с дневным пребыванием
на 2016-2017 уч. год
Воспитатель: Утепаева Махта Урспаевна
Методическая тема:
«Воспитание самостоятельности младших школьников как средство формирования
самодисциплины, самоуважения, уверенности каждого ребенка в своем успехе».
Главные воспитательные задачи на год.
1. Воспитывать у детей ответственное отношение к учебе, интерес к занятиям, развивать навыки самостоятельной работы.
2. Расширять нравственное представление детей о своем поведении в школе, о своей гражданской позиции по отношению к Родине.
3. Создать для детей комфортную обстановку, благоприятный климат в коллективе.
4. Воспитывать доброжелательные отношения в группе, основанные на взаимопомощи и поддержке в учебе и труде
5. Развивать творческие способности детей на основе чтения и изобразительной деятельности.
6. Развивать физические способности детей. Особое внимание уделять здоровью учащихся путем правильно составленного режима дня
7. Повысить образовательный и культурный уровень детей путем внеклассной деятельности.
8. Подготовить младших школьников к обучению в средней школе.
Пояснительная записка
Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы группы с дневным пребыванием является самоподготовка.
Самоподготовка — одна из форм организации учебного процесса в группе с дневным пребыванием. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведенное время под руководством педагога-воспитателя.
Цель самоподготовки — привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придается огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.
Перед самоподготовкой в группе обычно ставится ряд конкретных задач:
- расширение границ учебной работы;
- углубление содержания учебных предметов;
- получение доступных для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;
- закрепление и повторение изученного на уроках материала;
- упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;
- развитие интереса к учению;
- приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;
- формирование исполнительских навыков.
Так же в группе с дневным пребыванием проводятся занятия согласно составленного плана работы на учебный год:
Работа по патриотическому и гражданскому воспитанию.
Цели и задачи:
1.Определить структуру коллектива.
2.Определить режим жизни детей в группе, их творческие и спортивные интересы.
3.Воспитывать у детей осознанное отношение к своим обязанностям в школе и дома.
4.Формировать навыки поведения по отношению к старшим и младшим.
5.Формирование гражданской позиции, чувства собственного достоинства и любви к семье, школе, селу, Родине.
6.Формирование представлений о России как о многонациональном государстве.
7.Воспитывать уважение к людям разной религии, культуры, профессии.
Традиционные мероприятия:
1.Проведение еженедельных бесед о культуре поведения, о Родине и т.д.
2.Ежемесячное распределение и смена общественных поручений.
3.Принятие участия в подготовке к праздникам и школьным мероприятиям.
4.Проводить информационные беседы о событиях в стране и за рубежом.
Работа над самоподготовкой учащихся.
Цели и задачи:
1.Совершенствовать организацию выполнения домашнего задания.
2.Формировать и развивать навыки самостоятельной работы.
3.Повышать мотивацию и заинтересованность.
4.Систематически организовывать, совместно с учителем консультационную работу с детьми.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно проводить проверку уроков.
2.Ежедневно проводить беседы, познавательные игры.
3.Организовывать экскурсии по своей деревне.
4.Подготовка викторин.
Трудовое воспитание в группе продленного дня.
Цели и задачи:
1.Воспитывать у детей бережное отношение к вещам, учебному оборудованию.
2.Направить детей на участие в трудовых делах класса, школы.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно убирать групповую комнату.
2.Проводить беседы о людях разных профессий.
3.Проводить проверку сохранности школьного имущества.
Работа по охране природы.
Цели и задачи:
1.Создавать условия для наблюдения и ухода за комнатными растениями
и растениями на участке.
2.Учить наблюдать за особенностями изменения природы в разные времена года.
3.Развивать интерес и любовь к природе, формировать экологическое мышление.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневное чтение художественной литературы.
2.Еженедельные беседы о природе и бережном отношении к ней.
3.Организовать подкормку птиц на участке в зимнее время.
4.Проведение викторин о природе.
Работа по художественному воспитанию.
Цели и задачи:
1.Формировать у детей образную, выразительную, правильную речь.
2.Создавать условия для развития художественного вкуса у детей.
3.Развивать культурное взаимоотношение детей в коллективе.
4.Знакомить детей с различными видами искусств: живопись, скульптура, архитектура.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельно организовывать изобразительное творчество у детей. Устраивать тематические конкурсы рисунков.
2.Проводить просмотр видеофильмов.
3.Для закрепления культурных навыков проводить сюжетно-ролевые игры.
4.Проводить беседы, обсуждение фильмов.
Оздоровительная работа.
Цели и задачи:
1.Развивать у детей потребность в спорте.
2.Формировать у детей навыки гигиены, опрятности одежды.
3.Закреплять навыки поведения в спортзале и при проведении физкультурных занятий.
Традиционные мероприятия:
1.Ежедневно организовывать подвижные игры на воздухе, физкультминутки на самоподготовке.
2.Ежедневно проводить проверку чистоты рук, лица, одежды.
3.Проводить беседы о личной гигиене.
4.Принимать участие в днях здоровья.
Работа над культурой поведения в школе.
Цели и задачи:
1.Ознакомление детей с основными правилами поведения в школе,
в целях профилактики правонарушений среди школьников.
2.Проведение бесед по поводу травмоопасных ситуаций в школе с целью профилактики.
Традиционные мероприятия:
1.Еженедельные беседы о правилах поведения в общественных местах.
2.Знакомство с уставом школы.
3.Организация досуга в правильной форме.
Цели и задачи
режимных моментов в группе с дневным пребыванием
Режимные моменты | Основные воспитательные задачи и направления деятельности |
Прием детей в группу | Корректировка внешнего вида, поведения, настроения учащихся. Обеспечение психологического комфорта. Воспитание культуры поведения и привитие санитарно-гигиенических навыков. |
Обед | Воспитание культуры поведения, уважительного и бережного отношения к пище, формирование умения входить в общественные помещения и выходить из них, общаться во время еды. |
Отдых и деятельность на воздухе | Восстановление сил, работоспособности. Развитие наблюдательности, любознательности, воспитание любви к природе, родному краю, формирование умения вести себя в свободном общении, играх, соревнованиях. |
Переключение на умственную деятельность | Развитие познавательных потребностей, интереса к политическим знаниям, событиям культурной и экономической жизни страны. |
Самоподготовка | Формирование умения определять цель задания, навыков самостоятельной учебной работы, развитие работоспособности, познавательных потребностей, умения рационально использовать свободное время, осуществлять самопроверку и взаимопроверку, формирование нравственных взаимоотношений в процессе совместной работы и взаимопомощи. |
Клубно-кружковая работа | Развитие индивидуальных склонностей, способностей, интересов. Воспитание нравственных черт современного человека. |
Подведение итогов дня | Упражнения в умении аналитически мыслить, доброжелательно высказываться. |
Индивидуальная работа с дежурными | Развитие творческих возможностей, ответственности и самостоятельности. |
Примерный план работы воспитателя группы с дневным пребыванием
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1 | Комплектование группы с дневным пребыванием, утверждение режима работы | Май, сентябрь |
2 | Комплектование группы с дневным пребыванием, утверждение режима работы: -социальный состав, -состояние здоровья, -овладение навыками учебной работы и интеллектуального развития, -успеваемость уч-ся, их отношение к учебе, -творческие возможности и интересы воспитанников, -психолого-педагогические проблемы, -формирование нравственной позиции воспитанников, -формирование коллектива. | 1 четверть |
3 | Оформление документации и уголка группы с дневным пребыванием . | В течение года |
4 | Определение актуальных проблем воспитания и развития воспитанников | 1 четверть |
5 | Планирование воспитательной работы (мероприятия, темы бесед, названия игр, чтение книг, посещение библиотеки..) по основным направлениям деятельности: -спортивно-оздоровительное(беседы о пользе закаливания, как одеваться в разное время года, о видах сорта, физкультминутки, посещение спортзала, игры на воздухе..) -учебное(познавательные игры, знакомство с новыми книгами, обсуждение прочитанного, конкурсы, викторины..) -эстетическое(беседы о прекрасном, выставки, праздники..) -санитарно-просветительское(беседы по ПДД, поведение во время каникул, прогулок, о противопожарной безопасности, правила техники безопасности) -нравственно-патриотическое(знакомство с обязанностями, беседы о поведении, истории Отечества) -трудовое(организация дежурства в группе, беседы о профессиях, изготовление подарков к праздникам, уход за растениями) -работа с родителями(индивидуальные беседы) | еженедельно |
6 | Посещение уроков учителей с целью изучения методики преподавания разных предметов и уровня сформированности у учеников общественных навыков и умений | В течение года |
7 | Сотрудничество с медико-психологическими службами, руководителями дополнительного образования. | В течение года |
8 | Организация работы со слабоуспевающими и мотивированными учащимися. Разработка индивидуальных приемов работы, инструкций, памяток, опорных схем) | В течение года |
9 | Работа по самообразованию воспитателя(выбор темы, изучение современных достижений пед.науки, выступление на заседании м/о по результатам самообразования | Сентябрь-февраль |
10 | Создание условий для успешной работы в группы с дневным пребыванием (соблюдение санит.гигиен. режима, материально-технических условий, создание копилки игр) | В течение года |
11 | Индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей, привлечение родителей к подготовке и проведению досуговых мероприятий в группы с дневным пребыванием | 1 раз в четверть |
12 | Совместное проведение с учителем праздников, экскурсий, проведение открытых занятий в группы с дневным пребыванием, общешкольных мероприятий | По индивидуальному плану |
13 | Анализ работы группы с дневным пребыванием за учебный год и выработка рекомендаций к плану на следующий учебный год | 4 четверть |
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки |
1. | Сообщить родителям о режиме работы группы с дневным пребыванием, о том, что необходимо иметь при себе учащимся для успешного пребывания в группе. | сентябрь |
2. | Привлекать воспитанников группы с дневным пребыванием на занятия в кружках. Составить списки учащихся, которые будут посещать кружки. | сентябрь |
3. | Иметь в журнале графики работы кружков. | сентябрь |
4. | Организовать в группах классные библиотеки с целью привития детям интереса и любви к книгам. | сентябрь |
5. | Оборудовать уголки по ИЗО, конструированию, выставки детских работ. | сентябрь, октябрь |
6. | Работать над закреплением у школьников навыков культуры поведения, чистоты и аккуратности. | в течение года |
7. | Проводить работу по изучению ПДД. | 1 раз в месяц |
8. | Проводить беседы с детьми по ОБЖ (нельзя брать в руки незнакомые предметы, быть осторожными и внимательными на улице, в общественных местах и т.п.) | 1 раз в неделю |
9. | Привлекать учащихся к общественно-полезному труду (уборка класса, пришкольной территории) | ежедневно |
10. | Регулярно проводить «Клубные часы», где должны раскрываться талант, знания, умения уч-ся (здоровье, путешествие, моя семья, спорт, умелые руки). | |
11. | Принять участие в подготовке и проведении школьных праздников: «Золотая осень» «Новый год» «День защитника отечества» «Женский день. 8 Марта» «День Победы» «Прощай, школа! Здравствуй, лето!» | октябрь декабрь февраль март май май |
12. | Регулярно проводить викторины и конкурсы: на лучший рисунок, на лучшего чтеца. | ежемесячно |
13. | Конкурс эрудитов, «Что? Где? Когда?», «Хочу все знать!». | 2 раза в месяц |
14. | Ежедневно проводить с детьми подвижные игры, знакомить с новыми и забытыми старыми играми («Салки», «Светофорчики», «Краски», «Веселые эстафеты», «Горелки», «Лапта», «Папа, мама, я – спортивная семья» и др.) | ежедневно |
15. | Постоянно поддерживать связь с учителями школы, работать в контакте при проведении самоподготовки. | ежедневно |
16. | Владеть методикой работы по развитию ученического самоуправления в группах. | в течение года |
17. | Постоянно пополнять библиотеку воспитателя литературой, которая помогла бы в работе. | в течение года |
18. | Участвовать в работе методических объединений, педсоветов. | в течение года. |
Ожидаемые результаты:
- Повышение качества обучения учащихся;
- Развитие индивидуальности учащихся;
- Развитие интереса к изучаемым предметам
- Развитие самостоятельности
- Формирование полезных привычек
Календарно-тематическое планирование.
№ п\п | ДАТА | Содержание работы |
1. | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Знакомство с режимом работы группы продлённого дня. | |
2. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры «Хвост дракона». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Вводная беседа». | |
3. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Хвост дракона». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Занятия по интересам. Беседа об организационно – дисциплинарных правилах в группе продлённого дня. Игра на внимание «Что изменилось?» | |
4. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Хвост дракона». Цель. Развитие ловкости и координации движений. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | |
5. | Посещение Детской библиотеки. Повторение правил дорожного движения | |
6. | Посещение ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКИ Правила поведения в общественных местах. | |
7. | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование по представлению». | |
8. | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Занятия по интересам. Рисование иллюстрации к любимым сказкам. | |
9. | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. | |
10. | Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра: «Разное – одинаковое». | |
11. | Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Рисование на тему «Осенний лес».Чтение книг об осени. | |
12. | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка» Тема: «Знакомство со спектрами цвета + вспомогательные тона». | |
13. | Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. «Моё свободное время». (беседа – диалог) | |
14. | Прогулка. Подвижные игры. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
15. | Посещение Детской библиотеки. Конкурс знатоков: «Что, где, когда?» | |
16. | Посещение Подросткового клуба «Шанс». Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям».(беседа – размышление) | |
17. | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование спектр цвета. Цветовые решения». | |
18. | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр на развитие координации движений Занятия по интересам. Повторение правил дорожного движения. Игра - викторина. | |
19. | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск. (поиск спрятанного заранее пакета). Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
20. | Посещение Детской библиотеки. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет». | |
21. | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Выше ножки от земли».Цель. Общая физическая подготовка. Развитие наблюдательности «Рассеянный художник». | |
22. | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка – поиск. (поиск спрятанного заранее пакета). Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Беседа «Основные жанры изо искусства» | |
23. | Прогулка. Подвижные игры. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему. | |
24. | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия: «Осенний наряд леса». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. | |
25. | Посещение Детской библиотеки. Рисование иллюстрации на тему: «Моя семья». | |
26. | Прогулка – поиск. Состязание команд по прохождению маршрута по приметам. Сочинение невероятных историй: «Что было бы, если …» | |
27. | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с этапами работы нетрадиционных техник рисования». | |
28. | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Занятия по интересам. Беседа: «Правила поведения в общественных местах». | |
29. | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
30. | Посещение Детской библиотеки. Планета друзей. Ролевая игра. | |
31. | Подвижные игры на свежем воздухе. Рисование любимого героя из мультфильма. | |
32. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Монотипия «Дерево осенью». | |
33. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Развитие наблюдательности «Рассеянный художник». | |
34. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу». | |
35. | Посещение Детской библиотеки. Правила пользования городским транспортом. Чтение книг Николая Носова. | |
36. | Отдых детей на свежем воздухе. Уход за комнатными растениями. Развитие воображения: «Дорисуй предмет». | |
37. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Замкни круг», «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование листьями». | |
38. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Замкни круг». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Рисование на тему «Осенний лес». | |
39. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
40. | Посещение Детской библиотеки. Урок занимательного труда. Развитие мелкой моторики руки: «Зоопарк из пластилина». | |
41. | Игровая прогулка. Разучивание новых игр: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развитие смысловой памяти «Фотограф». | |
42. | Прогулка. Подвижные игры. Игры: «Замкни круг», Красные и синие». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: ««Золотая осень». Пора листопада. Рисование воском». | |
43. | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Поделки из природного материала. Конкурс поделок. | |
44. | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
45. | Посещение Детской библиотеки. Клубный час. Вопросы Деда Всеведа. (конкурс загадок) | |
46. | Экскурсия в участковую больницу. Развитие воображения «Дорисуй предмет». | |
47. | Прогулка. Подвижные игры. Игра на развитие координации движений: «Охотники». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с флористикой». Коллективная работа. | |
48. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Беседа: Правила хорошего тона на тему: «Обращение к незнакомому и знакомому взрослому». | |
49. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
50. | Посещение Детской библиотеки. Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю знаменательного события». | |
51. | Экскурсия в отделение «Почта России» Урок занимательного труда. Работа с бумагой. «Рыбки в аквариуме». | |
52. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Знакомство с флористикой». Коллективная работа. | |
53. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Не сходя с места». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Развитие зрительной памяти. Игра «Кто больше запомнит». | |
54. | Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
55. | Посещение Детской библиотеки. «Знай правила движения, как таблицу умножения». Конкурс. | |
56. | Экскурсия по посёлку.(изучаем названия улиц) Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю дня рождения». | |
57. | Прогулка. Подвижные игры. Коллективное разучивание спортивных игр: «Передай мяч», «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Подготовка к выставке «Осень». Набрызг, рисование на мятой бумаге. | |
58. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Передай мяч». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Занятия по интересам. Лепка на свободную тему. | |
59. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
60. | Посещение Детской библиотеки. Развитие памяти. Игра «Слова». Беседа о правилах поведения на воде. | |
61. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Организация личного досуга и свободное время. | |
62. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Тили – Рам, кого вам?». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Декоративное рисование на тему: «Сказочная птица». Рисование акварелью. | |
63. | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». Занятия по интересам. Игра «Пересказ по кругу». | |
64. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
65. | Посещение Детской библиотеки. Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( без клея) | |
66. | Экскурсия по посёлку.(изучаем названия улиц) Урок занимательного труда. Изготовление закладки для книг из открытки ( продолжение работы) | |
67. | Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Декоративное рисование на тему: «Хохлома». Рисование гуашью. | |
68. | Экскурсия в правление СПК «Светлый путь» Цель. Общая физическая подготовка Занятия по интересам. Рисование на тему: «Моя семья». | |
69. | Прогулка. Подвижные игры. Игры «Заморожу», «Сова». Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу». | |
70. | Посещение Детской библиотеки. Рисование на тему: «Что мне нравится в школе». | |
71. | Лепка снежных крепостей и ледяных фигур. Правила хорошего тона. Тема: «Поздравление по случаю юбилея». | |
72. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Рисование птиц». Рисование углем. | |
73. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Колдун». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. Настольная игра «Морской бой». (игра за столом) | |
74. | Экскурсия в Сельский Совет Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
75. | Посещение Детской библиотеки. Развитие памяти. Игра «Кто больше запомнит?» | |
76. | Отдых детей на свежем воздухе. (аукцион спортивных слов на букву «С») Развитие памяти, речи, внимания. Игра «Пересказ по кругу». | |
77. | Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: « Новогодняя елка». Рисование руками: ладонью, кулаком, пальцем. | |
78. | Посещение Детской библиотеки. Разучивание игры «Царевна Несмеяна». Цель. Развлечение, психологическая разрядка | |
79. | Спортивная прогулка. Метание снежков в цель. Интеллектуальная игра «Поле чудес». | |
80. | Прогулка. Подвижные игры. Метание снежков в цель. Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование ластиком. Свободная тема | |
81. | Прогулка. Подвижные игры. Старинные зимние игры. Игра: «Взятие снежной крепости». Цель. Общая физическая подготовка. Занятия по интересам. «Как я провёл … ». | |
82. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Рыбачек». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графические диктанты». | |
83. | Прогулка экскурсия «Зимняя сказка». Занятие по искусству. Тема: «Зима. Зимняя сказка». | |
84. | Отдых детей на свежем воздухе. Развитие смысловой памяти «Фотограф». | |
85. | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Рыбачек». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование зимнего леса. Рисование с помощью соли. | |
86. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. «Поговорим о вежливости». | |
87. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
88. | Посещение Детской библиотеки. Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Считалки и дразнилки. | |
89. | Подвижные игры на свежем воздухе. Детское чтение. Стихотворения, рассказы о зиме. Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитание бережного отношения к природе. | |
90. | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Пингвины на льдине». Рисование с помощью соли | |
91. | Прогулка. Подвижные игры. Конкурс на лучшую лепку снеговика. Занятия по интересам. Занятие по искусству. Тема: «Несуществующее животное».Цель. Развитие воображения, фантазии. | |
92. | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
93. | Посещение Детской библиотеки. «Поговорим о вежливости».(беседа – диалог) | |
94. | Спортивная прогулка. Соревнование по скоростному спуску с горы на санках. Урок занимательного труда. «Сувенирный бочок». | |
95. | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Морозные узоры». Рисование ластиком. | |
96. | Прогулка. Подвижные игры. Повторение игр, знакомые детям. Занятия по интересам. Дидактическая игра «Поймай рыбку». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
97. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новой игры «Салки». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
98. | Посещение Детской библиотеки. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
99. | Игровая прогулка. Дидактическая игра: «Рыбаки». Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
100. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Снежинка». Рисование нитками. | |
101. | Прогулка. Подвижные игры. Прогулка экскурсия. Цель. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Творческие композиции «Зимние забавы». | |
102. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
103. | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Рыбачок». Цель. Общая физическая подготовка Клубный час. Уроки Деда Всеведа. Сочиняем считалки. | |
104. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание новых игр: «Краски», «Космонавты». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование животных (под музыку). Рисование гуашью. | |
105. | Прогулка. Подвижные игры. Игры «Краски», «Космонавты». Занятия по интересам. «В гостях у ребят Мойдодыр». (игра – беседа) Цель. Расширить кругозор детей о предметах личной гигиены, о режиме дня, о чистоте и аккуратности. | |
106. | Прогулка. Подвижные игры. Игры «Краски», «Космонавты». Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу». | |
107. | Посещение Детской библиотеки. Занятие по искусству. Тема: «Спорт, здоровье». | |
108. | Прогулка экскурсия. «О чём рассказал почтовый ящик». «Правила, обязательные для всех». (беседа – диалог) | |
109. | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Аквариум», «На морском дне» Техника «рисование ребром картона». | |
110. | Посещение Детской библиотеки. Дискуссионный клуб. «Доброта и вежливость». | |
111. | Игровая прогулка. Игра, конкурс: «Зачем это нужно?» Цель. Активизация творческих способностей. | |
112. | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Цветы на окне». Техника «Мятый рисунок» | |
113. | Прогулка. Подвижные игры. Разучивание игры: «Море волнуется …» Занятия по интересам. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения. | |
114. | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
115. | Посещение Детской библиотеки. Занятие по искусству. Тема: «Пусть всегда будет солнце!» | |
116. | Отдых детей на свежем воздухе. Урок занимательного труда. Оригами.«Бумажный кораблик». | |
117. | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется …» Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Смешные портреты». Рисование цветными карандашами. | |
118. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Светофор». Занятия по интересам. Викторина по правилам дорожного движения. | |
119. | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
120. | Посещение Детской библиотеки. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю.Воспитывать бережное отношение к природе. | |
121. | Подвижные игры на свежем воздухе. «Нет ничего дороже жизни». (беседа – размышление) Цель. Учить пользоваться своими правами. | |
122. | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование на стекле. Гуашь. | |
123. | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Викторина по сказкам. | |
124 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. | |
125 | Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся | |
126 | Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны». Журчат ручьи, поют грачи, весна идёт – весне дорогу!» Стихотворения, рассказы про весну. | |
127 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Салки». Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: « Весеннее дерево». Рисование акварелью. | |
128 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Игра «Крестики-нолики». | |
129 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
130 | Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся | |
131 | Игровая прогулка. Игра на внимание «Капитаны». Занятие по искусству. Тема: «Как сохранить своё здоровье?» | |
132 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Займи место». Цель. Развитие ловкости и координации движении. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Алые паруса». Пластилиновые картины. | |
133 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. | |
134 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка зрительной памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
135 | Посещение Детской библиотеки. «Умей сказать: »Нет!» (практикум с элементами тренинга) Цель. Познакомить учащихся с правилами отказа от вредных привычек; воспитывать потребность в здоровом образе жизни. | |
136 | Игровая прогулка. Игра «Капуста – редиска». Цель. Развитие внимания и тренировка быстроты реакции. | |
137 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Невод». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Этюд «Мухомор». Пластилиновые картины. | |
138 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Игра «Тайный друг». Цель. Улучшение взаимоотношений в коллективе. | |
139 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие аналитических способностей. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
140 | Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся | |
141 | Игровая прогулка. Разучивание игры: «Море волнуется …» Задачи по сказочным сюжетам. Цель. Формирование вычислительных навыков. | |
142 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Тихий вечер».Монотипия, флористика. | |
143 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Урок занимательного труда. Оригами. «Бумажный кораблик». | |
144 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Совершенствование воображения. Задания по перекладыванию спичек. Рисуем по образцу». | |
145 | Посещение Детской библиотеки. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся | |
146 | Подвижные игры на свежем воздухе. Игра «Словарный аукцион». Цель. Повышение эрудиции | |
147 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Выше ножки от земли». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Рисование бабочек. Коллективная работа. | |
148 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Море волнуется…». Занятия по интересам. Интеллектуальная игра «Поле чудес». | |
149 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие логического мышления. Совершенствование мыслительных операций. Графический диктант». | |
150 | Посещение Детской библиотеки. Сочинение на тему: «Если бы я был бы …» Цель. Развитие творчества, фантазии, воображения. | |
151 | Подвижные игры на свежем воздухе. Путешествие в Волшебную страну. Литературный кроссворд. | |
152 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Мишки и шишки». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Зоопарк» Техника «рисование руками». | |
153 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Развитие концентрации внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
154 | Посещение Детской библиотеки. Урок занимательного труда. «Подарок школе». Изготовление сувениров. | |
155 | Подвижные игры на свежем воздухе. Интеллектуальная игра по теме: «Путешествие по Логическим островам». Цель. Проверить смекалку и сообразительность учащихся | |
156 | Прогулка. Подвижные игры. Экскурсия к памятнику воинам и ветеранам ВОВ. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: Играем с пятном. | |
157 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Настольные игры. | |
158 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант». | |
159 | Посещение Детской библиотеки. Подготовка к викторине по правилам дорожного движения. | |
160 | Подвижные игры на свежем воздухе. «Природа – наш дом родной». Устный журнал. Цель. Расширить знания о природе; раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу | |
161 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «День-Ночь» Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Подводный мир». Рисование по- сырому. | |
162 | Прогулка. Подвижные игры. Игра: «Воробьи, вороны». Цель. Развитие ловкости и координации движения. Занятия по интересам. Рисование на свободную тему. | |
163 | Прогулка. Подвижные игры. Игра «Карлики- Великаны». Цель. Общая физическая подготовка. Развивающее занятие «Умники и умницы». Тема: «Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления. Графический диктант». | |
164 | Посещение Детской библиотеки. «Природа – наш дом родной». Устный журнал. Цель. Расширить знания о природе; раскрыть познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей и желание беречь и охранять природу | |
165 | Подвижные игры на свежем воздухе. Познавательная игра: «Живая природа». Цель. Привить детям любовь к родному краю. Воспитывать бережное отношение к природе. | |
166 | Прогулка. Подвижные игры. Отдых детей на свежем воздухе. Развивающее занятие «Волшебная кисточка». Тема: «Какого цвета лета?» Рисование в разных техниках. | |
167 | Прогулка – поиск.(поиск спрятанного заранее пакета) Рисование на тему «Скоро лето». | |
168 | Спортивная прогулка: «Весёлые старты». Правила хорошего тона. Тема: «О заботливом отношении к людям».(беседа – размышление) | |
169 | Игры на свежем воздухе. Клубный час. Вопросы Деда Всеведа.(конкурс загадок) | |
170 | Отдых детей на свежем воздухе. Закон об охране природы. (беседа – диалог) | |
171-173 | Резервные занятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План мероприятий лагеря с дневным пребыванием «Здоровячок»
План воспитательной работы в летнем лагере...
План воспитательной работы группы продлённого дня на 2016-2017 учебный год
Данный план гпд составлен на 2016-2017 учебный год.Обучение по модулям, планирования на каникулы нет. Структура: цели и задачи, ктп, приложение № 1, приложение №2....
План воспитательной работы в 1 классе на 2016-2017 учебный год.
План-сетка воспитательной работы по направлениям....
план воспитательной работы в 4 классе на 2016-2017 уч. г.г
план- сетка воспитательной работы в 4 классе на 2016-2017 уч. г.г...
Перспективный план воспитательной работы 1 «Б» класса на 2016/2017 учебный год Классный руководитель Пушкова Елена Юрьевна
Воспитательная работа в 1 "Б" классе....
План воспитательной работы в 3 б классе,2016/2017 уч.году
План работы классного руководителя ...
План воспитательной работы в 3 классе в 2016/2017 учебном году
План воспитательной работы создан в соответствии с Календарем образовательных событий на 2016/2017 учебный год...