классные часы
классный час (4 класс) на тему
Круглый стол для учащихся 4 классов "Великие люди России"
"Семья, семейные традиции" 4 кл.
"Времена года" 2 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
velikie_lyudi_rossii.doc | 37.5 КБ |
itogovaya_rabota.docx | 245.99 КБ |
prazdnik_oseni.doc | 41 КБ |
Предварительный просмотр:
- Здравствуйте уважаемые гости, мы рады вас видеть.
Мы продолжаем работу над проектом «Великие люди России». Вы, ребята, подобрали интересный материал по теме проекта о великих людях России. Это великий русский баснописец – Иван Андреевич Крылов и великий русский композитор – Пётр Ильич Чайковский.
- Расскажите, какого человека называют ВЕЛИКИМ? Почему?
(Великий – значит превосходящий, выдающийся; внёсший свой личный вклад в историю; с личными достижениями.)
- Сегодня, ребята, мы будем говорить о первом космонавте планеты – Ю. А. Гагарине.
Юрий Гагарин после окончания средней школы, в 1951 году, поступил в ремесленное училище в подмосковном г. Люберцы. Потом с отличием окончил индустриальный техникум и аэроклуб в Саратове. Юрий Гагарин был военным лётчиком в частях авиации Северного флота.
С 1960 года – Гагарин в отряде космонавтов, и через год – командир отряда космонавтов.
Ю. А. Гагарин с отличием окончил военно-воздушную инженерную академию.
- Собирая материал о Ю. А. Гагарине, мы вместе с вами, ребята, нашли стихи, и сейчас их прослушаем:
Эпоха странствий и открытий,
Прогресса, мира и труда,
Надежд, желаний и событий,
Теперь всё это – навсегда. (Светлана Приписнова)
Наступят дни, когда пространство
Кто хочет, сможет бороздить!
Хоть на Луну, пожалуйста, странствуй!
Никто не сможет запретить! (Ринат Кучма)
Вот будет жизнь! Но всё же вспомним,
Что кто-то первым полетел…
Майор Гагарин, парень скромный,
Отрыть эпоху он сумел. (Максим Азизи)
Сказал «ПОЕХАЛИ» Гагарин,
Ракета в космос понеслась.
Вот это был рисковый парень!
С тех пор эпоха началась!!! (Кирилл Гуляев)
(Звучит музыкальное сопровождение: фрагмент песни «Он сказал «поехали»»)
(Выступления ребят:)
1). 12 апреля 1961года в 9ч. 7мин. С космодрома «Байконур» поднялся корабль-спутник «Восток – 1» Совершив полёт вокруг земли, он через 108 минут благополучно вернулся на Землю. (Приписнова Света)
2). Космическим кораблём «Восток – 1» управлял лётчик-космонавт Ю. А. Гагарин. (Максим Азизи)
3). На протяжении всего полёта вокруг Земли с космонавтом Ю. А. Гагариным поддерживалась двусторонняя радиосвязь. (Кучма Ринат)
- Ребята, объясните мне, для чего с космонавтом во время полёта необходима двусторонняя радиосвязь.
(Учащиеся отвечают на вопрос учителя.)
4). После успешного проведения исследований корабль «Восток - 1» в 10ч. 55мин. совершил благополучную посадку на территории нашей страны – в деревне Смеловка Саратовской области. (Приписнова Света)
5). Ю. А. Гагарин – был первым лётчиком-космонавтом в мире, совершившим полёт вокруг нашей планеты. И 12 апреля – ежегодно отмечается как День космонавтики.
(ФИЗМИНУТКА под фрагмент музыкального сопровождения «Земля в иллюминаторе».)
- Ребята, что это? Что нужно космонавту, чтобы отправиться в полёт?
(Ребята отвечают на вопросы учителя:
РАКЕТА – это летательный аппарат с мощным, реактивным двигателем.)
- А сейчас, внимание, давайте представим себе, ребята, что мы вместе с Ю. А. Гагариным отправляемся в полёт.
(Просмотр фрагмента видеофильма «Старт космического корабля «Восток - 1» 12 апреля 1961 года»:
_ Ю. А. Гагарин подходит к космическому кораблю.
_ Он поднимается на специальном подъёмнике (лифте).
_ В позе полулёжа в специальном кресле, Ю. Гагарин в скафандре помещён внутри ракеты.
_ Космический корабль «Восток - 1» с Ю. А. Гагариным на борту готов к старту.
_ От ракеты отсоединяются специальные конструкции, которые удерживали её на земле до старта в вертикальном положении.
_ Звучат команды с Земли от конструктора, учёного ракетно-космической техники – Сергея Павловича Королёва.
_ Взлёт.
_ Ю. А. Гагарин наблюдает Землю в окно иллюминатора.
_ Благополучное приземление «Востока - 1»
_ Встреча Ю. А.Гагарина на земле.
_ Приветствие Юрия Гагарина. Чествование и поздравления.
- Ребята, как вы думаете, какие предметы необходимы космонавту в полёте?
Давайте с вами поиграем: я - продемонстрирую предметы, а вы - выберите необходимые и поместите в ракету.
(набор предметов: телефон, мягкая игрушка, специальная космическая еда, подушечка, линейка, и др…
Учащиеся 1 класса делают свой выбор, комментируя при этом нужность и необходимость каких - либо предметов.)
_ Ребята, давайте вспомним, каким образом приготовлена специальная еда для космонавтов?
(ответы учащихся 1 «А»: все продукты проходят специальную обработку – убирается жидкость, превращается в порошок и упаковывается в тюбики).
_ Давайте вспомним, что такое скафандр и для чего он необходим?
(ответы учащихся 1 «А»: скафандр - это специальный костюм, защищающий космонавта во время полета на космическом корабле, защищает от перегрузок и позволяет космонавту дышать кислородом).
_ Ребята, что такое перегрузка? Что такое невесомость?
(Ответы учащихся 1 «А»: перегрузка – это нагрузка на организм космонавта во время полёта. Невесомость – это наблюдают в космосе: предметы, космонавт, и др… не имеют веса, или имеют очень маленький вес. Всё вокруг становится очень лёгким, невесомым – «летает и плавает» во время космического полёта.)
И сейчас Гуляев Кирилл продемонстрирует невесомость:
(практический эксперимент – раскручивание стакана с водой на 360 градусов, при это вода сохраняется в полном объёме. )
- Расскажите, каким должен быть космонавт?
(Ответы учащихся: космонавт должен иметь хорошее здоровье, не курить, не употреблять спиртных напитков, отлично учиться, быть эрудированным и высоко-грамотным человеком.)
- Как тренируют физически космонавтов?
(Зрительный ряд: космонавта в специальном костюме тренируют в бассейне; раскручивают в спецкапсуле; помещают в барокамеру и в замкнутое пространство.
Эти тренировки – тесты помогают космонавту адаптироваться, т.е. привыкнуть к необычным условиям, которые возникнут в полёте.)
- Итак, ребята, почему Ю. А. Гагарин – это великий человек России? Что выдающегося он совершил? Почему 12 апреля – это праздник?
(Звучат ответы учащихся.)
- Ребята, вам понравился наш праздник? А нашим гостям?
(Звучат ответы.)
- Мы продолжим работу над проектом «Великие люди России». И по вашей просьбе, ребята, к празднованию 65-летия ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ, мы подготовим материал о ВЕЛИКОМ ЧЕЛОВЕКЕ РОССИИ – маршале ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ – Г. К. Жукове.
- Всем спасибо! До новых встреч!!!
Предварительный просмотр:
Лопарева Елена Владимировна – учитель начальных классов
Внеурочное занятие на тему «Семья и семейные традиции»
Говорите чаще о семье….
«Правильное воспитание – это наша счастливая старость; плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми».
Макаренко
Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Основными задачами воспитания на современном этапе развития нашего общества являются: формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время.
В жизни каждого человека огромное значение имеет семья . В семье закладываются основы важнейших человеческих качеств. Особенностью семейного воспитания является то, что дети постоянно видят пример для подражания в лице своих родителей. Этот пример не всегда бывает положительным, но и отрицательным. Подражая взрослым, ребенок учится строить свои отношения не только с родственниками, но и с теми, кто находится за ее пределами. Поэтому очень важен положительный опыт семейного воспитания.
Цель данного мероприятия: обмен положительным опытом семейного воспитания, распространение его. Оно позволяет лучше узнать друг друга, помогает определить семейные ценности.
Внеурочное занятие «Семья и семейные традиции».
Цели:
1. Воспитание чувств, любви и гордости за свою семью, уважения к родителям, развитие интереса к истории своей семьи.
2. Формирование положительного отношения, уважения к семьям одноклассников.
3. Формирование представлений о жизненном идеале семьи.
4. Сплочение классного коллектива.
Ход мероприятия.
1. Организационный момент.
- Здравствуйте, дорогие ребята! У нас сегодня необычное занятие. Сегодня мы будем говорить о самом важном в жизни каждого человека. Каждый из вас должен будет вырастить цветок. А вот что за цветок, мы сейчас узнаем.
-Посмотрите на доску. Разгадайте ребус.
7-я
Семья.
2. Беседа «Что такое семья»
Что такое семья? (варианты ответов)
Сегодня наш разговор пойдет о семье и о взаимоотношении в ней, о семейных праздниках и традициях. Наша семья – это самые близкие люди, которые помогут в трудную минуту, и будут радоваться твоим успехам больше всех на свете.
Слова на доске.
Как появилось слово «семья»?
Когда-то о нем не слыхала земля.
Но Еве сказал перед свадьбой Адам:
Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
И Ева тихонько ответила: «Я».
Кто платье сошьет, постирает белье.
Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопрос подруга моя..?
– «Я, я, я» – Ева молвила – «Я».
Сказала она знаменитых семь «Я».
И так на земле появилась семья.
Люди, живущие вместе и связанные кровным родством или браком, называются семьёй. Семья – маленькая часть общества, в которой человек приобретает первые знания и умения. Основа семьи – это любовь, уважение и внимание друг к другу.
Очень много красивых строчек можно найти о семье. Но мне захотелось познакомить вас со следующими строчками. Стихотворение заранее по строчкам раздается детям. Читают наизусть.
- Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
- Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
- Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
- Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
- Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
- Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
- Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
-Вы назвали 7 важных строчек. Подумайте. В какой строчке вы смогли разглядеть свою семью.
(называют строчки из стихотворения)
-А кто хочет, чтоб все эти строчки были о вашей семье.
-В какой строчке говориться, что один человек жить счастливо не может.
Но счастливо жить одному невозможно!
-Почему так говорят?
-Скажите, а 2 человека- это семья.
- Есть такое понятие -многодетная семья
Семья из Воронежской области, отмечена в Книге рекордов Гиннеса, как самая большая семья России. В ней 20 собственных детей. Это семья Шишкиных.
Еще одна многодетная семья.
Николаевы — Татьяна Евгеньевна и Сергей Иванович .
– Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении Татьяны Николаевой орденом Почета. Награда присуждена за воспитание 27 детей. Скоро исполнится ровно 21 год с тех пор, как Николаевы — Татьяна Евгеньевна и Сергей Иванович — взяли в семью первых пятерых сирот.
Семья - это целый мир, отдельная вселенная, в которой есть свой устав, свои правила и нравы. Ради своей семьи человек способен горы свернуть. А как же приятно осознавать, что семья, которую мы создаем и лелеем самая счастливая и крепкая, самая независимая и дружная.
3. Беседа о традициях.
-Все ли семьи одинаковые? (нет)
– Семьи все разные. А чем они отличаются? Конечно своими привычками, укладом, обычаями, атмосферой, количеством, национальностью, отношениями, традициями. Традициями, которые передаются из поколения в поколение.
Слова “семейные традиции” обычно вызывают у людей ассоциации со старинными родами, большими семьями, некими жестко установленными правилами и странными обычаями. На самом деле семейные традиции - это все то, чего люди придерживаются в кругу своей семьи, каких бы размеров она ни была. Если у вас заведено каждый день перед сном читать ребенку книги, а в воскресенье вы всей семьей выезжаете на природу, значит, вы храните и соблюдаете традиции вашей семьи. Они могут выражаться в обычаях, вещах, празднованиях памятных дат и во многом другом.
Семейные традиции сближают всех близких родных, делает семью семьей, а не просто сообществом родственников по крови. Кроме того, семейные традиции и ритуалы позволяют ребенку ощущать стабильность жизненного уклада: "при любой погоде" в вашей семье состоится то, что заведено; дают ему чувство уверенности в окружающем мире и защищенности;
-Посмотрите. Что это за игра. Пазлы. (Изготавливаются из любой журнальной страницы, на которой изображена семья. Листок разрезают )
-Нам нужно разбиться на маленькие группы. (по 4 человека)
-Как только вы соберете пазл, подумайте, о какой семейной традиции здесь идет речь. Назовите её и расскажите о ней.
( прогулки с семьёй, посещение театров, занятие спортом, семейные праздники, выезд за город, поход за ягодами или за грибами). Пазлы приклеивают на листочек, вывешивают на доску.
4.Поговорим об отношениях в семье.
-Посмотрите на свои столы. На них очень много лепестков. Выберите лепестки, которые на ваш взгляд показывают, какое отношение должно быть в семье между членами семьи.
-Назовите их: дружеские, завистливые, доверчивые, грубые, терпеливые, злопамятные, справедливые, любящие, уважительные, добрые, бескорыстные, плохие, ласковые….
-Выберите 7 самых важных на ваш взгляд понятий.
-Давайте соединим эти лепестки. У вас получился цветок. Приклеивают лепестки. Дорисовывают цветок.
-Скажите, если оторвать хотя бы один лепесток, что произойдет с цветком. (Он будет не полным, не очень красивым).
Каждая команда получает желтый листочек .
-Прочитайте вопросы. Ответить должен каждый. Не повторяйтесь.
- Что нужно сделать, чтобы отношения были дружескими (слушаться родителей, не кричать друг на друга….)
- Кто в семье должен уступать и почему?(младшие всегда уступают старшим….)
- Какому лепестку подойдет пословица «В семье согласно, так идёт дело прекрасно».
- Кто в семье должен помогать(все друг- другу)
- Как проявляется уважение в семейных отношениях?
Физминутка
-Давайте сделаем один большой круг. По кругу под музыку передаем мячик. Как только музыка остановиться , нужно быстро перечислить имена всех членов семьи и назвать, чем они любят больше всего заниматься. Начинает учитель.
Вот сколько нового мы узнали друг о друге. Садитесь на места.
- Работа с пословицами
Прочитайте пословицу.
Семья сильна, когда над ней крыша одна.
-О каком качестве семьи идет речь? О силе.
О физической силе? Когда так говорят?
(Семья дружная, всё делают сообща)
Бывает много крыш в доме? (нет)
Что могут означать слова : когда над ней крыша одна.
(Когда в семье одна цель, общие взгляды и делают все сообща)
Попробуйте и вы правильно составить пословицы.
Конверты со словами. Если используется интерактивная доска, то можно дать задание соединить две половинки.
- В семье и каша гуще.
- Семейное согласие всего дороже.
- Земля без воды мертва, человек без семьи - пустоцвет.
- В семью, где лад, счастье дорогу не забывает.
- Вся семья вместе, так и душа на месте.
- Дерево держится корнями, а человек семьёй.
- Вместе тесно, а врозь скучно.
- Итог
-Какие выводы вы сделали по сегодняшнему занятию.
-Какие традиции вам понравились больше всего?
-Подумайте, чего не хватает в вашей семье?
-Посмотрите на цветок, который получился у вас. Помните, что и от вас зависит, какие отношения будут складываться в вашей семье.
-Ребята, а давайте на следующем занятии поговорим генеалогическом дереве.
Я попрошу всех поинтересоваться у своих родителей о своих бабушках и дедушках. Узнайте, как их звали. Сколько детей у них было. А мы на занятии попробуем разобраться, что это за дерево.
Вместе тесно, а врозь скучно. Когда вернетесь домой, обязательно скажите, как вы соскучились по родным.
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-поэтического праздника:
«Осень золотая»
Подготовила и провела:
Лопарева Елена Владимировна
учитель начальных классов
2015 г.
Музыкально-поэтический праздник «Осень золотая».
Дети входят в зал под музыкальное сопровождение «Марш» в костюмах, украшенных осенними листьями.
Дети хором:
Осень! Славная пора!
Любит осень детвора!?
1 стихи:
Журавли на юг летят.
Здравствуй, осень! Здравствуй, Осень!
Приходи на праздник к нам.
Очень, очень просим.
***
Здесь мы праздник радостный
Весело встречаем.
Приходи, мы ждём тебя,
Осень золотая!
***
Входит «Осень»:
Вы обо мне? А вот и я!
Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной?
Вам нравится наряд лесной
Осенние сады и парки?
Я пришла на праздник к вам
Петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться.
***
Песня «Осень» (с зонтами).
2 стихи:
Здравствуй, осень!
Здравствуй, осень!
Хорошо, что ты пришла!
У тебя мы, осень, спросим,
Что в подарок принесла?
«Осень»:
- Принесла я вам муки.
Дети:
- Значит, будут пироги!
«Осень»:
- Принесла вам гречки.
Дети:
- Каша будет в печке!
«Осень»:
- Принесла вам овощей.
Дети:
- И для супа и для щей.
«Осень»:
- Рады ли вы грушам?
Дети:
- Мы их впрок насушим.
«Осень»:
- А уж, яблоки что мёд.
Дети:
- На варенье и компот!
«Осень»:
- Принесла вам мёду.
Дети:
- Полную колоду.
Ведущий:
- Ты и яблок, ты и хлеба, ты и мёду принесла. А хорошую погоду, ты нам, осень, припасла?
«Осень»:
- В лес грибной тебя зову
Тихим утром осени.
Видишь, под ноги листву
Нам деревья бросили.
Песня «Листики» (девочки собирают листики в корзиночки).
(Дети садятся на стульчики).
3 стихи:
(Выходят дети в костюмах гороха, свёклы, капусты, моркови, баклажана, картофеля).
(Дети хором):
- Собирают осенью урожай плодов.
Много людям радости после всех трудов.
И мы тебя встречаем богатым урожаем.
«Осень»:
- Урожай у вас хорош, уродился густо.
И морковка, и картошка, белая капуста.
Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьёзный спор.
«Морковь»:
- Кто из нас, из овощей
И вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
«Горошек»:
- Я такой хорошенький,
Зелёненький мальчишка!
Если только захочу,
Всех горошком угощу!
«Свёкла»:
- Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала.
Свёклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай –
Лучше свёклы нету!
«Капуста»:
- Ты уж, свёкла, помолчи!
Из капусты варят щи.
А какие вкусные пироги капустные!
Зайчики-плутишки любят кочерыжки.
Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.
«Перец»:
- Очень будете довольны
Съев огурчик малосольный,
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
«Морковь»:
- Про меня рассказ недлинный:
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку –
Будешь ты тогда, дружок,
Крепким, сильным, ловким.
«Помидор»:
- Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного.
Самый вкусный и приятный –
Уж, конечно, сок томатный.
Витаминов много в нём,
Мы его охотно пьём!
«Картофель»:
Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала…
Но картошка так нужна,
И большим и малым!
«Баклажан»:
Баклажанная икра
Так вкусна, полезна.
Спор давно кончать пора!
Спорить бесполезно.
Ведущий:
- Кто-то, кажется, стучит…
Дети хором:
«Это доктор Айболит!»
«Айболит»:
- Ну, конечно, это я!
О чём спорите, друзья?
«Морковь»:
- Кто из нас, из овощей
Всех вкусней и всех важней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?
«Айболит»:
- Чтоб здоровым, сильным быть,
Надо овощи любить
Все без исключенья,
В этом нет сомненья!
В каждом польза есть и вкус,
И решать я не берусь:
Кто из вас вкуснее
Кто из вас важнее.
«Осень»:
- Всё поспело, всё созрело –
Добрый будет урожай!
Здесь для всех найдётся дело,
Не ленись, да собирай!
Музыкальная композиция «Урожай».
(Дети садятся на стульчики).
Ведущий:
- А у меня для вас, ребята, осень приготовила свои «дары». Прошу вас на вкус определить, что это(детям предлагается продегустировать кусочки фруктов и овощей на «шпажках»).
Игра: «Угадай овощ или фрукт».
4 стихи:
- Вьётся в воздухе листва,
В жёлтых листьях вся земля.
У окошка мы сидим
И глядим наружу,
Шепчут листья: «Улетим»,
И ныряют в лужу.
- Скучная картина
Тучи без конца.
Дождик так и льётся,
Лужи у крыльца.
Зонтик всем нам нужен
Капли прыгают по лужам.
Музыкальная композиция «Дождик » (с зонтиками).
«Осень»:
- Дождику вы рады?!
Дети отвечают хором:
- Не хотим, не надо!
«Осень»:
- Трудно в дождик устоять,
Будем в дождик танцевать.
(Танец парный).
(Дети садятся на стульчики, а в центр зала выходят 3 мальчика).
«Осень»:
- Ребята! Много хорошего я услышала о себе. Но пришла я к вам на праздник не одна, а с тремя братьями-близнецами – осенними месяцами. Узнаете их?
5 стихи:
- Опустел наш школьный сад,
Паутинки вдаль летят,
И на южный край земли
Потянулись журавли.
Распахнулись двери школ –
Что за месяц к вам пришёл? (сентябрь)
- Всё мрачней лицо природы –
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса.
Мишка в спячку завалился
Что за месяц к вам явился? (октябрь)
- Поле чёрно-белым стало,
Падает то дождь, то снег!
А ещё похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мёрзнет в поле озимь ржи,
Что за месяц, подскажи? (ноябрь)
«Осень»:
- Молодцы, ребята! Правильно узнали братьев- месяцев. А теперь отгадайте мои загадки:
1. Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья. (осень)
2. Кто всю ночь по крыше бьёт, да постукивает,
И бормочет и поёт, убаюкивает? (дождь)
3. Весной вырастают, осенью – опадают. (листья)
4. Пусты поля, мокнет земля.
Дождь поливает. Когда это бывает? (осенью)
- По небесам оравою
Бредут мешки дырявые,
И бывает иногда из мешков течёт вода.
Спрячемся получше от дырявой … (тучи).
- И на горке, и под горкой,
Под берёзой и под ёлкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят. (грибы)
7. Возле леса, па опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, как Петрушка,
Ядовитый …(мухомор)
«Осень»:
- Молодцы, ребята! Я вижу вы и в грибах разбираетесь. А песни ещё вы знаете?!
(Звучит музыкальная композиция «Дождик обиделся»).
6 стихи:
Опустел скворечник,
Улетели птицы,
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Всё летят, летят…
Видно тоже в Африку
Улететь хотят.
Если нету настроенья,
Если улица промокла,
Дождь размазывает слёзы
По асфальту и по стёклам,
Если дети на прогулку
Не высовывают носа,
Это значит – потеряла
Разноцветный зонтик осень!
Закружился надомной,
Дождь из листьев озорной.
До чего же он хорош!
Где такой ещё найдёшь –
Без конца и без начала?
Танцевать под ним я стала.
Мы плясали как друзья, -
Дождь из листиков и я.
(Звучит музыкальная композиция «Русский танец»).
«Осень»:
- Трудно в дождик устоять
Будем в дождик танцевать!!!
(Дошкольники приглашают своих родителей танцевать. Звучит музыкальная композиция «Листья жёлтые»).
- Всех ребят приглашаем на праздничное чаепитие с «дарами осени».
- До свидания, до новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного часав организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися
Роль классного часа в организации взаимодействия классных руководителей с обучающимися....
конспект классного часа - часа общения "Мягкие лапки, а в лапках царапки"
Конспект открытого классного часа, проведенного во 2 классе. Материал рассчитан на учащихся 7-9 лет....
Сценарий классного часа "Семья без детей, как день без солнца " + анализ. На конкурс "Самый классный классный"
Классный час на конкурс "Самый классный классный".Тема "Семья без детей, как день без солнца"Э п и г р а ф: Семья без детей, как день без солнца (античный афоризм) (на правой половине доски)Ход ...
Методическая разработка классного часа «МИЛОСЕРДИЕ» (духовно-нравственная проблематика классного часа в младшей школе)
Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся являются первостепенной задачей современной образовательной системы и представляют собой важный компонент социального заказа для образования....
Подборка классный часов для первоклассников. Классные часы в 1 классе.
Помощь классному руководителю 1 класса. Классные часы на темы: о лени, правила поведения на уроке и перемене и многое-многое другое....
Подборка классных часов для 2 класса. Классные часы 2 класс.
Уникальная помощь классному руководителю начальной школы. Различная тематика классных часов во 2 классе: о дружбе, о книге, о правилах поведения в библиотеке, о правде и лжи, о добре, ... и многое дру...
Подборка классных часов для 3 класса. Классные часы в 3 классе.
Подбор материала классных часов в 3 классе. Различная тематика: о правилах дорожного движения в занимательной, доступной игровой форме; о цене хлеба!; о правилах поведения в столовой; о зависти, ...Бе...