Праздник 23 февраля
материал (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Тема «По морям, по волнам». Мероприятие к 23 февраля.
Цель: Формировать чувство патриотизма и любви к Родине.
Задачи:
- Прививать уважение к людям, защищающим свободу Родины.
- Воспитывать уважение к армии, стремление стать сильными, отважными и ловкими.
- Развивать и корректировать смекалку, память, мышление; обогащение словарного запаса.
Форма проведения:
Спортивно-развлекательная программа.
Оборудование:
- Пуговицы, нитки, иголки;
- Набор кубиков;
- Макеты деревянных и бумажных корабликов;
- Бумажные алфавиты;
- Набор овощей, круп;
- Картонный градусник;
-Спортивные свитки, обручи;
- Макеты рыб;
- Колпаки, фартуки;
- Вертушки.
Оформление:
Плакат, шары, украшения в морском стиле.
Форма детей:
Бескозырки, тельняшки.
Место проведения:
Спортивный зал
План занятия:
- Организационный этап.
Актуализация темы.
- Основной этап.
- Вступление: торжественная часть;
- Разминка: «Морские эстафеты»:
А) «Пришить пуговицу»;
Б) «Погрузка в мешок 10-ти предметов»;
В) «Провести кораблики на верёвочке»;
Г) «Ветряной двигатель» - эстафета с вертушками;
Д) «Расшифруй радиосообщение»;
Е) «Помоги Коку»;
Ж) «Скрути бинты»
З) «Пронеси градусник»;
- Релаксация: «Покачаемся на волнах».
И) «Бег по свистку»;
К) «Паучки»;
Л) «Ловля рыбы»;
М) «Переправа»;
Н) «Пролезь между ножками табуретки»;
О) «Спуск в трюм»;
П) «Перетяни канат».
3. Итоговый этап.
Рефлексия «Хрустальная вода».
Заключительное слово.
Ход занятия.
- Организационный этап.
Цель: Создать эмоционально-благоприятную обстановку.
- Основной этап.
Девочки.
- Собрались мы сегодня вместе,
чтоб отметить праздник мужчин.
- Смелыми, отважными, умными, добрыми –
Вот такими мы вас видеть хотим.
- Всем покажите ваши знания,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе,
Вы дерзайте, мальчишки, дерзайте
И уверены будьте в себе.
Соревнования будут проходить по морской теме.
Песня «Капитан».
Поют все: - Капитан, Капитан, улыбнитесь,
Ведь улыбка – это флаг корабля.
Капитан, Капитан, подтянитесь,
Только смелым покоряются моря.
Ведущий.
- Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день – День Защитников Отечества.
С раннего детства мальчик должен формировать свой характер, воспитывать в себе смелость, решительность, честность.
Давайте проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость.
Разминка.
Игра со зрителями.
- На реке домок, из трубы дымок. (Пароход)
- Зачерпнуло ветра белое крыло,
Нас с тобой кататься в море унесло. (Парусник)
- Под водою дом плывёт,
Смелый в нём народ живёт,
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (Подводная лодка)
- В каком море нельзя утонуть? (в Мёртвом)
- Какое слово моложе: корабль, атомоход, пароход, парусник?
- Как называется сильная буря на море? (Шторм)
- В море кругом вода,
А пить её – беда. Почему?
- С помощью какого прибора определяют стороны света? (Компас)
Итак, начинаем наши эстафеты.
- Капитан – это самый опытный моряк, всё знающий и везде побывавший.
Эстафета «Пришить пуговицу».
- Старпом (старший помощник) отвечает за жизнь на корабле и за погрузочно-разгрузочные работы.
Эстафета «Погрузить в мешок по 10 предметов».
- Штурман прокладывает курс, по которому движется корабль.
Эстафета «Провести корабли на верёвочке».
- Механик отвечает за исправность ходовой части, т.е. двигатели.
Эстафета «Ветряной двигатель».
- Радист передаёт и принимает радиосообщения.
Эстафета «Расшифруй радиосообщение».
- Кок на судне отвечает за питание.
Эстафета «Помоги Коку».
- Судовой врач отвечает за здоровье экипажа, за сохранность медикаментов.
Эстафеты «Пронеси градусник», «Скрути бинты».
Релаксация «Покачаемся на волнах».
Дети ложатся на пол на ковёр и слушают шум моря (запись). Воспитатель негромким голосом рассказывает, что сейчас они тихо качаются на морских волнах. Добрые дельфины, проплывая мимо, ласково гладят их своими плавниками. А чайки, смотря на них сверху, рассказывают им добрые сказки.
- Боцманы командуют матросами.
Эстафета «Бег по свистку».
- Матросы выполняют все виды работ.
Эстафеты «Паучки», «Ловля рыбы», «Переправа».
- Юнга на судне делает то, что другие сделать уже не могут.
Эстафеты «Пролезь между ножками табуретки», «Спуск в трюм», «Перетяни канат».
- Итоговый этап. Рефлексия.
Цель: узнать, как дети чувствовали себя на занятии.
Игра «Хрустальная вода».
Присесть, набрать пригоршню воды (имитация), поднять руки с водой вверх и вылить её на себя, часто подпрыгивая на месте и произнося громко и радостно продолжительный звук «и-и-и».
Воспитатель:
- Думаю, что вода с радостью отдала вам всю добрую энергию, которую она накопила.
- Подведение итогов. Слово жюри. Пожелания девочек.
Жюри:
- Вы сейчас доказали, что вы смелы, выносливы, достаточно натренированы. Желаем вам удач в достижении спортивных успехов.
Девочки:
- Драчливой нашей половине мы поздравленья шлём свои.
Для поздравлений есть причина: «Ура защитникам страны!»
Учитель Пирогова Ольга Борисовна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивный праздник посвященный 23 февраля
Веселый праздник-состязание для дружного классного коллектива, пап, мам, бабушек и дедушек....
Праздник ,посвящённый 23 февраля и 8 марта - МАРТОФЛЁР.
Всегда хочется объединить два праздника воедино: 23 февраля и 8 марта.Вот это такой праздник с интересным объединённым названием-МАРТОФЛЁР.Праздник смеха,конкурсов,веселья будет незабываем!!!...
Спортивный праздник, посвященный 23 февраля
Спортивный праздник в начальной школе, посвященный 23 февраляЦель:-воспитание чувства патриотизма; -формирование потребности в занятии спорт...
Сценарий праздника к 23 февраля
В сценарии есть интересные конкурсы для мальчиков, весёлые стихи, частушки....
Сценарий праздника для мальчиков к празднику 23 февраля.
Сценарий праздника для мальчиков к празднику 23 февраля....
Праздник для пап - сценарий праздника к 23 февраля
В нашем классе проходил праздник для пап, посвящённый 23 февраля...
Сценарий спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённый празднику 23 февраля, для детей начальных классов Автор: Нина Леонидовна Захарина учитель начальных классов
Сценарий спортивного мероприятия в начальной школе. Соревнования соответствуют возрасту. Каждый учитель легко может заменить предлагаемые задания....