Как помочь ребёнку в учёбе
консультация (3 класс) на тему

Казакова Людмила Николаевна

Как помочь ребёнку в учёбе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon kak_pomoch_rebyonku_v_uchyobe.ppt614 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Как помочь ребёнку в учёбе

Слайд 2

Административный срез по русскому языку

Слайд 3

Итоговая работа по русскому языку 1. 2. Выполняли 24 3. Выполнили всю работу без ошибок 1 4. Написали диктант: без ошибок (на «5») 2 9 1-2 ошибки (на «4») 16 66 3-5 ошибок (на «3») 2 9 более 5 ошибок (на «2») 4 16 5. % успеваемости 83 % качество знаний 75 СОУ(количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14). Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%. 58

Слайд 4

Грамматическое задание 1. 2. Написали : на «5» 11 46 на «4» 11 46 на «3» 1 4 на «2» 1 4 3. % успеваемости 96 % качество знаний 92 СОУ(количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14). Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%. 78

Слайд 5

Итоговая работа по математике «5» 1) 1уровень; 2) 2 уровень +№2, №5, допускается 1или 2 незначительные ошибки ( в схеме). 5 24 «4» 1) 1 уровень , допускается 1 или 2 вычислительные ошибки; 2) 2 уровень+№2, № 5 допускается 1 или 2 вычислительные ошибки. 11 44 «3» 1) 1 уровень, допускается 3 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень+№2, № 5 допускается 3 или 4 ошибки (в том числе неправильно решённая задача № 1); 8 32 «2» 1) 1 уровень, допускается 4 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); 2) 2 уровень+ №2, № 5 допускается 5 и более ошибок (в том числе неправильно решённая задача № 1); Качество: 67 Успеваемость 100 СОУ: (количество «5» х 1+ «4» х 0,64+ «3» х 0,36 + «2» х 0,14. Полученная сумма делится на количество учащихся и умножается на 100%.) 62

Слайд 6

Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка

Слайд 7

НЕОБХОДИМО воспитывать в ребенке чувство ответственности за то, что он делает Чувство ответственности - залог успеха в учебе и жизни

Слайд 8

Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело до конца

Слайд 9

Объективные трудности Желание привлечь к себе внимание взрослых Избалованность Страх неудачи ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ РЕБЁНОК НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ

Слайд 10

Ситуация первая Ребенок в отчаянии от того, что не может решить задачу. При этом на Ваши вопросы о ее содержании отвечает с трудом или не отвечает вовсе Как в этой ситуации должен действовать родитель, который, возможно, и сам не силен в математике?

Слайд 11

Ситуация вторая Накануне ребенок долго и упорно учил историю. Но строгий учитель потребовал не только воспроизведения содержания параграфа, но и задал ряд вопросов по нему. В итоге - «тройка». Ребенок заявляет, что больше предмет он учить не будет, потому что «бесполезно» Что делать?

Слайд 12

Ситуация третья Вы пришли с работы и застали ребенка в слезах. Поговорив с ребенком, понимаете, что он не знает, как писать сочинение: с чего начинать, как выбрать главное. Но самая большая трудность: ребенок абсолютно уверен в том, что у него это никогда не получится. Кроме того, его уже давно ждут друзья, чтобы поиграть во дворе в футбол, ведь он ключевая фигура - вратарь. Как помочь ребенку?

Слайд 13

ЧТО ДЕЛАТЬ, если заставить трудиться крайне сложно Нужно найти такую мотивацию , чтобы ребенку захотелось выполнить предложенную работу, чтобы не только результат, но и сам процесс выполнения работы был для ребенка приятен

Слайд 14

НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ Ты никогда сам не думаешь. Все время рассчитываешь, что кто-то будет думать за тебя Ты как следует не сделал уроки, потому что ты лентяй

Слайд 15

СКАЖИТЕ ТАК Я все понял. Это очень неприятно, но не стоит расстраиваться. В следующий раз ты так подготовишься, что тебе не будут нужны никакие подсказки

Слайд 16

НЕЛЬЗЯ ставить какие-либо условия Это приучает ребенка заниматься только ради чего-то Учение из страха быть наказанным приводит к тому, что у ребенка вырабатывается отвращение к учебе и школе

Слайд 17

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Ребёнка нужно учёбой заинтересовать Ненавязчиво повторяйте: «Знания ты получаешь для себя »

Слайд 18

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Ребенок в процессе учебы должен укрепляться в мысли о том, что его умственные способности не ограничены

Слайд 19

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ Призывайте ребенка размышлять , когда он выполняет домашнее задание, это стимулирует мыслительную деятельность, вырабатывает интерес к определенному знанию

Слайд 20

ХВАЛИТЕ РЕБЁНКА Показывайте ему, что он на многое способен и вы верите в его силы Исключите из своего общения с ребенком оскорбления

Слайд 21

Родители лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе Родители постоянно должны совершенствовать знания о своем ребенке Это залог успеха!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как помочь ребёнку в учёбе

Как помочь ребёнку в учёбе.Способность ребёнка учиться в школе  в первую очередь зависит отмотивации (повода поступать именно так) и его самооценки.Для успешной учёбы ро...

Презентация «Как помочь ребёнку в учёбе»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6317993","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"192","width":"448"}}]]Презентация для родителей с рекомендациями об успешности ...

«Как помочь ребёнку в учёбе»

Повышение педагогической культуры родителей по вопросу помощи ребенку в учебе; интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка....

Родительское собрание "Как помочь ребёнку в учёбе"

Механизм использования разработкиРазработка реализуется в соответствии со следующими мероприятиями:Проводится предварительное микроисследование: а) анкетирование учащихся «Изучение мотивации и о...

Конспект консультации родителей на тему: «Как помочь ребёнку в учёбе»

Цель: Повышение педагогической культуры родителей по вопросу помощи ребенку в учебе; интеграция усилий семьи и педагогов в деятельности по развитию личности ребенка.Задачи: - проинформировать родителе...

Памятка "Как помочь ребёнку в учёбе"

Памятка для родителей обучающихся по организации обучения ребенка...