Коррекционное мероприятие "Прощание с 1классом"
методическая разработка (1 класс) на тему
Окончание учебного года
Холл празднично украшен цветами, шарами и фотографиями из школьной жизни класса.
Учитель:
Дорогие ребята! Дорогие родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день!
Кажется, совсем недавно прозвенел первый звонок, но пролетел год. Вы многому научились за это время, крепко подружились. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Но вы достойно справились с поставленной задачей. И мы от всей души поздравляем вас с первой серьёзной победой!
День погожий, день весенний,
Небо - золото и синь.
Белокаменная школа
Между сосен и осин.
Рядом - роща, рядом поле,
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идёт …. (урок)
- Ребята! Давайте вспомним, какие уроки у нас были?
Дети перечисляют названия предметов.
Учитель: - Первый урок, математика:
Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
Игра: «Чудо – дерево» ( карточки с примерами)
Инсценировка стихотворения «Два и три»
Автор: Пошёл наш Саша в первый класс,
Ты с Сашей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос:
Вот как–то сидя за столом
Он задаёт вопрос…
Саша: - Два пирожка тут, Катя, да?
А хочешь, на пари,
Я доказать могу сейчас,
Что их не два, а три!
Автор: Считают вместе.
Саша: - Вот один, а вот и два. Смотри!
Один да два…
Автор: Закончил он…
Саша: - Как раз и будет три!
Катя: - Вот молодец!
Ты Саша, да!
И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Учитель: Второй урок – Развитие речи :
Игра: «Четвёртый лишний»
Дети находят на карточках лишний предмет, объясняют почему, выделяют звук, на который начинается это слово.
1.Отворилась тихо дверь –
И вошёл усатый зверь.
Сел у печки, хмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
Берегись мышиный род –
На охоту вышел… (кот)
2. Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести.
Может в них и мало прока,
Но горда собой …(сорока)
3.Особа всем известная.
Она крикунья местная.
Увидит тучку тёмную,
Взлетит на ель зелёную
И смотрит, словно с трона,
Кто это?... (ворона)
Учитель: Любимые уроки музыка и физкультура!
Музыкальная пауза: «Танец утят»
Учитель: А теперь, ребята, отгадайте загадки про предметы, которые нам нужны на каждом уроке:
- Я знаю всех, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
(книга)
- То я в клетку,
То в линейку,
Написать по мне сумей–ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
(тетрадь)
- Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом ведёт,
Там заметку кладёт.
(карандаш)
Как назвать одним словом все эти предметы? Какие ещё учебные принадлежности нужны нам в школе?
Игра: «Собери портфель»
Учитель: В школе кончены уроки,
Перешли мы дальше в класс,
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Все: Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Вручение дипломов об окончании 1 класса!
В конце праздника дети исполняют песню «Чему учат в школе».
Ура! Каникулы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okonchanie.doc | 32 КБ |
Предварительный просмотр:
Окончание учебного года
Холл празднично украшен цветами, шарами и фотографиями из школьной жизни класса.
Учитель:
Дорогие ребята! Дорогие родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день!
Кажется, совсем недавно прозвенел первый звонок, но пролетел год. Вы многому научились за это время, крепко подружились. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Но вы достойно справились с поставленной задачей. И мы от всей души поздравляем вас с первой серьёзной победой!
День погожий, день весенний,
Небо - золото и синь.
Белокаменная школа
Между сосен и осин.
Рядом - роща, рядом поле,
Если тихо в нашей школе,
Значит, там идёт …. (урок)
- Ребята! Давайте вспомним, какие уроки у нас были?
Дети перечисляют названия предметов.
Учитель: - Первый урок, математика:
Математика повсюду,
Глазом только поведёшь,
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдёшь.
Игра: «Чудо – дерево» ( карточки с примерами)
Инсценировка стихотворения «Два и три»
Автор: Пошёл наш Саша в первый класс,
Ты с Сашей не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос:
Вот как–то сидя за столом
Он задаёт вопрос…
Саша: - Два пирожка тут, Катя, да?
А хочешь, на пари,
Я доказать могу сейчас,
Что их не два, а три!
Автор: Считают вместе.
Саша: - Вот один, а вот и два. Смотри!
Один да два…
Автор: Закончил он…
Саша: - Как раз и будет три!
Катя: - Вот молодец!
Ты Саша, да!
И в самом деле, три!
И потому я два возьму,
А третий ты бери!
Учитель: Второй урок – Развитие речи :
Игра: «Четвёртый лишний»
Дети находят на карточках лишний предмет, объясняют почему, выделяют звук, на который начинается это слово.
1.Отворилась тихо дверь –
И вошёл усатый зверь.
Сел у печки, хмурясь сладко,
И умылся серой лапкой.
Берегись мышиный род –
На охоту вышел… (кот)
2. Не сидит она на месте,
На хвосте разносит вести.
Может в них и мало прока,
Но горда собой …(сорока)
3.Особа всем известная.
Она крикунья местная.
Увидит тучку тёмную,
Взлетит на ель зелёную
И смотрит, словно с трона,
Кто это?... (ворона)
Учитель: Любимые уроки музыка и физкультура!
Музыкальная пауза: «Танец утят»
Учитель: А теперь, ребята, отгадайте загадки про предметы, которые нам нужны на каждом уроке:
- Я знаю всех, всех учу.
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться.
(книга)
- То я в клетку,
То в линейку,
Написать по мне сумей–ка!
Можешь и нарисовать,
Что такое я?
(тетрадь)
- Чёрный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом ведёт,
Там заметку кладёт.
(карандаш)
Как назвать одним словом все эти предметы? Какие ещё учебные принадлежности нужны нам в школе?
Игра: «Собери портфель»
Учитель: В школе кончены уроки,
Перешли мы дальше в класс,
Полежать на солнцепёке
Приглашает речка нас.
Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Все: Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денёк!
Вручение дипломов об окончании 1 класса!
В конце праздника дети исполняют песню «Чему учат в школе».
Ура! Каникулы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА
Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение мате...
Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.
Данная статья - стремление поделиться положительным опытом взаимодействия и сотрудничества участников педагогического, воспитательного процессов в аспекте деятельности школьного логопеда, стремление о...
Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках письма в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Работа по коррекции нарушения речи у детей с отклонениями в развитии имеет свою специфику, обусловленную особенностями сенсомоторного и психологического развития. В процессе коррекционного воздействия...
Коррекционно- развивающая работа вна уроках чтения и письма в специальных (коррекционных) школах VIII вида
содержит теоретический материал, упражнения, используемые на уроках в начальных классах по коррекции внимания, памяти, восприятия. Приводятся конспекты урока чтения и письма....
Коррекционно- развивающая работа на уроках чтения и письма в специальных (коррекционных) школах VIII вида
содержит теоретический материал, упражнения, используемые на уроках в начальных классах по коррекции внимания, памяти, восприятия. Приводятся конспекты урока чтения и письма....
Методическая разработка индивидуально-группового коррекционно-развивающего занятия с обучающимися специальной коррекционной школы VII вида «Зимующие и перелетные птицы».
В разработке представлено коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с неродным русским языком 3 класса, специальной коррекционной школы VII вида. Различные коррекционные формы и методы помогут ...
Урок письма в 1классе коррекционной школы VIIIвида.
Урк письма в 1классе коррекционной школы VIII вида по теме "Написание строчной письменной буквы н"....