Коррекционное мероприятие "Прощание с 1классом"
методическая разработка (1 класс) на тему

Шкилонцева Ольга Владимировна

                            Окончание  учебного года

 

Холл празднично украшен цветами, шарами и фотографиями из школьной жизни класса.

 

Учитель:

 

Дорогие ребята! Дорогие  родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день!

Кажется, совсем недавно  прозвенел первый звонок, но пролетел год. Вы многому научились за это время, крепко подружились. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Но вы достойно справились с поставленной задачей. И мы от всей души поздравляем вас с первой серьёзной победой!

 

                                День погожий, день весенний,

                                Небо - золото и синь.

                                Белокаменная школа

                                Между сосен и осин.

                                Рядом - роща, рядом  поле,

                                Если тихо в нашей школе,

                                Значит, там идёт …. (урок)

 

- Ребята! Давайте    вспомним, какие уроки у нас были?

Дети перечисляют названия предметов.

 

Учитель: - Первый урок, математика:

 

                                Математика повсюду,

                                Глазом только поведёшь,

                                И примеров разных уйму

                                Ты вокруг себя найдёшь.

Игра: «Чудо – дерево» ( карточки с примерами)

 

Инсценировка стихотворения  «Два и три»

 

Автор: Пошёл наш Саша в первый класс,

Ты с Сашей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос:

Вот как–то сидя за столом

Он задаёт вопрос…

 

Саша: - Два пирожка тут, Катя, да?

А хочешь, на пари,

Я доказать могу сейчас,

Что их не два, а три!

 

Автор: Считают вместе.

 

Саша: - Вот один, а вот и два. Смотри!

Один да два…

 

Автор: Закончил он…

 

Саша: - Как раз и будет три!

 

Катя: - Вот молодец!

Ты Саша, да!

И в самом деле, три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

 

Учитель: Второй урок – Развитие речи :

Игра: «Четвёртый лишний»

Дети находят на карточках лишний предмет, объясняют почему, выделяют звук, на который начинается это слово.

 

1.Отворилась тихо дверь –

И вошёл усатый зверь.

Сел у печки, хмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род –

На охоту вышел… (кот)

 

2. Не сидит она на месте,

На хвосте разносит вести.

Может в них и мало прока,

Но горда собой …(сорока)

 

3.Особа всем известная.

Она крикунья местная.

Увидит тучку тёмную,

Взлетит на ель зелёную

И смотрит, словно с трона,

Кто это?... (ворона)

 

Учитель: Любимые уроки музыка и физкультура!

 

Музыкальная пауза: «Танец утят»

 

Учитель: А теперь, ребята, отгадайте загадки про предметы, которые нам нужны на каждом уроке:

 

  1. Я знаю всех, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

                                      (книга)

  1. То я в клетку,

То в линейку,

Написать по мне сумей–ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

                                (тетрадь)

  1. Чёрный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом ведёт,

Там заметку кладёт.

                                 (карандаш)

 

Как назвать одним словом все эти предметы? Какие ещё учебные принадлежности нужны нам в школе?

 

Игра: «Собери портфель»

 

Учитель:  В школе кончены уроки,

Перешли мы  дальше в класс,

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

 

Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Все: Здравствуй, травка!

        Здравствуй, поле!

        Здравствуй, солнечный денёк!

 

Вручение дипломов  об окончании  1 класса!

 

В конце праздника дети исполняют песню  «Чему учат в школе».

Ура! Каникулы!

     

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon okonchanie.doc32 КБ

Предварительный просмотр:

                            Окончание  учебного года

Холл празднично украшен цветами, шарами и фотографиями из школьной жизни класса.

Учитель:

Дорогие ребята! Дорогие  родители, гости! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день!

Кажется, совсем недавно  прозвенел первый звонок, но пролетел год. Вы многому научились за это время, крепко подружились. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Но вы достойно справились с поставленной задачей. И мы от всей души поздравляем вас с первой серьёзной победой!

                                День погожий, день весенний,

                                Небо - золото и синь.

                                Белокаменная школа

                                Между сосен и осин.

                                Рядом - роща, рядом  поле,

                                Если тихо в нашей школе,

                                Значит, там идёт …. (урок)

- Ребята! Давайте    вспомним, какие уроки у нас были?

Дети перечисляют названия предметов.

Учитель: - Первый урок, математика:

                                Математика повсюду,

                                Глазом только поведёшь,

                                И примеров разных уйму

                                Ты вокруг себя найдёшь.

Игра: «Чудо – дерево» ( карточки с примерами)

Инсценировка стихотворения  «Два и три»

Автор: Пошёл наш Саша в первый класс,

Ты с Сашей не шути!

Считать умеет он у нас

Почти до десяти!

Не грех такому мудрецу

Задрать курносый нос:

Вот как–то сидя за столом

Он задаёт вопрос…

Саша: - Два пирожка тут, Катя, да?

А хочешь, на пари,

Я доказать могу сейчас,

Что их не два, а три!

Автор: Считают вместе.

Саша: - Вот один, а вот и два. Смотри!

Один да два…

Автор: Закончил он…

Саша: - Как раз и будет три!

Катя: - Вот молодец!

Ты Саша, да!

И в самом деле, три!

И потому я два возьму,

А третий ты бери!

Учитель: Второй урок – Развитие речи :

Игра: «Четвёртый лишний»

Дети находят на карточках лишний предмет, объясняют почему, выделяют звук, на который начинается это слово.

1.Отворилась тихо дверь –

И вошёл усатый зверь.

Сел у печки, хмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род –

На охоту вышел… (кот)

2. Не сидит она на месте,

На хвосте разносит вести.

Может в них и мало прока,

Но горда собой …(сорока)

3.Особа всем известная.

Она крикунья местная.

Увидит тучку тёмную,

Взлетит на ель зелёную

И смотрит, словно с трона,

Кто это?... (ворона)

Учитель: Любимые уроки музыка и физкультура!

Музыкальная пауза: «Танец утят»

Учитель: А теперь, ребята, отгадайте загадки про предметы, которые нам нужны на каждом уроке:

  1. Я знаю всех, всех учу.

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться,

Надо грамоте учиться.

                                      (книга)

  1. То я в клетку,

То в линейку,

Написать по мне сумей–ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я?

                                (тетрадь)

  1. Чёрный Ивашка,

Деревянная рубашка.

Где носом ведёт,

Там заметку кладёт.

                                 (карандаш)

Как назвать одним словом все эти предметы? Какие ещё учебные принадлежности нужны нам в школе?

Игра: «Собери портфель»

Учитель:  В школе кончены уроки,

Перешли мы  дальше в класс,

Полежать на солнцепёке

Приглашает речка нас.

Пусть спокойно в нашем классе

Спит до осени звонок.

Все: Здравствуй, травка!

        Здравствуй, поле!

        Здравствуй, солнечный денёк!

Вручение дипломов  об окончании  1 класса!

В конце праздника дети исполняют песню  «Чему учат в школе».

Ура! Каникулы!

       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА

Математика в специальной (коррекционной) школе VIII вида решает одну из важнейших специальных задач – преодоление недостатков познавательной деятельности у детей с нарушением интеллекта. Изучение мате...

Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.

Данная статья - стремление поделиться положительным опытом взаимодействия и сотрудничества участников педагогического, воспитательного процессов в аспекте деятельности школьного логопеда, стремление о...

Использование коррекционно-развивающих упражнений на уроках письма в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Работа по коррекции нарушения речи у детей с отклонениями в развитии имеет свою специфику, обусловленную особенностями сенсомоторного и психологического развития. В процессе коррекционного воздействия...

Коррекционно- развивающая работа вна уроках чтения и письма в специальных (коррекционных) школах VIII вида

содержит теоретический материал, упражнения, используемые на уроках в начальных классах по коррекции внимания, памяти, восприятия. Приводятся конспекты урока чтения и письма....

Коррекционно- развивающая работа на уроках чтения и письма в специальных (коррекционных) школах VIII вида

содержит теоретический материал, упражнения, используемые на уроках в начальных классах по коррекции внимания, памяти, восприятия. Приводятся конспекты урока чтения и письма....

Методическая разработка индивидуально-группового коррекционно-развивающего занятия с обучающимися специальной коррекционной школы VII вида «Зимующие и перелетные птицы».

В разработке представлено коррекционно-развивающее занятие для обучающихся с неродным русским языком 3 класса, специальной коррекционной школы VII вида. Различные коррекционные формы и методы помогут ...

Урок письма в 1классе коррекционной школы VIIIвида.

Урк письма в 1классе коррекционной школы VIII вида по теме "Написание строчной письменной буквы н"....