Проект "Праздник молодости души" (К Международному дню пожилого человека)
проект (2 класс) по теме
За основу проекта взята идея проведения в классе праздника для представителей разных поколений семьи к Международному дню пожилого человека и Международному дню музыки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_molodosti_dushi.doc | 70 КБ |
plan_raboty_nad_proektom_dlya_detey.docx | 13.57 КБ |
realizatsiya_proekta_prazdnik_molodosti_dushi.docx | 19.45 КБ |
material_dlya_oformleniya_meropriyatiya.docx | 18.47 КБ |
raspredelenie_roley.ppt | 1.58 МБ |
detskaya_prezentatsiyaya_i_moya_babushka.pptx | 471.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработан и проведён Титаренко Е.В., учителем начальных классов МКОУ «Шайковская СОШ№1»
Кировского района Калужской области
ПРАЗДНИК МОЛОДОСТИ ДУШИ
(1 октября – Международный день пожилых людей. Международный день музыки.)
Цели: воспитывать уважение, любовь к старшему поколению, желание больше узнать об их жизни; развивать кругозор путём изучения жизненного пути старших членов семьи; развивать творческие способности, учить их проявлять свою любовь, заботу, гостеприимство; воспитание чувства ответственности за порученное дело, чувство коллективизма в процессе подготовки праздника.
Подготовка праздника.
В классе заранее писали сочинения «Познакомьтесь с моей бабушкой» и «Познакомьтесь с моим дедушкой». Листы с творческими работами в день праздника были выставлены на классной доске.
Оформлена стенгазета фотографий, где внуки запечатлены вместе с бабушками.
На уроках труда изготовлены сувениры для гостей.
Выполнены приглашения для бабушек и дедушек.
Оборудование.
- Класс украшен шариками, осенними листьями.
- Фото – стенгазета.
- Плакат «Праздник молодости души».
- Рисунки детей.
- Вопросы – билеты для детей и взрослых.
- Слова на доске для конкурса «Два рояля».
- Магнитофон и фонограммы исполняемых песен, музыкальное сопровождение для конкурсов.
- Конфеты для призов.
Ход праздника.
- Вот и собрались вы, дорогие добрые люди! Я знаю, что все, кто сегодня смог, пришли к нам в гости. А если бы можно было собрать всех бабушек и дедушек, то вас было бы больше пятидесяти человек. Пятьдесят дедушек и бабушек – это же целая армия добрых, чутких, мудрых людей, которые каждый по-своему влюблены в своих неугомонных внуков и внучек.
Я рада вас видеть на нашем необычном празднике. Мы с ребятами решили его назвать «Праздник молодости души». Много праздника есть у нас в России, а вот праздника любимых бабушек и дедушек почему-то нет. Хотя именно сегодня, 1 октября, Международный день пожилых людей и Международный день музыки. Мне кажется, что музыка молодости всегда звучит в Вашем сердце. Так что пусть этот день и станет Вашим праздником – Праздником молодости души.
Наш праздник начинается. На этом празднике мы побольше узнаем друг друга, а Вы, дорогие дедушки и бабушки, пожалуйста, активно делитесь с нами своими воспоминаниями, участвуйте вместе с нами в конкурсах – вспоминайте свою молодость. Прошу одну (одного) из вас позвонить в колокольчик, что и будет означать начало нашего праздника.
- Наши любимые дедушки и бабушки!
- Мы очень рады встрече с вами!
- Мы старались больше узнать про каждого из вас, возможно, причиняя беспокойство своими расспросами.
- И знаете, что мы установили? Наши дедушки и бабушки самые терпеливые, самые добрые, самые ласковые!
- Дорогие бабушки и дедушки! Спасибо вам за тепло и ласку! Вы нам очень нужны.
- Ходит в школу на собранья,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон.
Если бабушка сказала:
«То – не трогай, то – не смей!»
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней!
- Прадедушка не любит тени,
Он любит солнышка тепло,
Дрожат у старого колени,
Ходить бедняге тяжело.
Но без него мы жить не можем,
Поставим стульчик раскладной
И хорошенечко усадим,
Укроем ноги, а потом…
Седую бороду разгладим
И в ней косички заплетём!
- Дорогие дедушки и бабушки! Мы Вас очень любим, потому что (дети приводят вдержки из своих сочинений):
ЮЛЯ – Вы нас угощаете всякими сладостями. И никогда не ругаете нас, даже если мы сделаем что-то нехорошее…
ВИКА – Вы всегда рады нашему приходу. Вам всегда хватает времени на всех ваших внуков. Вы добрые и весёлые.
НАСТЯ – Вы много работали всю свою жизнь и продолжаете до сих пор работать. А в школе Вы хорошо учились и помогали своим родителям после занятий.
ЖЕНЯ – Вы умеете очень быстро разгадывать кроссворды, печь блинчики и готовить очень вкусные обеды.
ДЕНИС – Вы рассказываете нам сказки перед сном и интересные истории о своём детстве.
КАРИНА – Вы добрые и трудолюбивые.
ДАША – Вы хорошо учились в школе, и рассказываете нам об этом.
ЛЮБА – Вы очень нас любите.
РОМА – Вы умеете разводить пчёл, которые дают вкусный мёд. Мы хотим быть похожими на вас.
ТАНЯ – Вы ходите с нами в лес по грибы и по ягоды.
КАТЯ – Вы помогаете нам делать уроки и рассказываете много интересного: о том, как в детстве вы ходили высоко в горы за тюльпанами и подснежниками, купались в горных озёрах.
ИГОРЬ – У вас есть большое хозяйство, даже лошадь, на которой мы катаемся. А ещё вы знаете все места, где какие грибы и ягоды растут.
МИЛЕНА – Вы многое умеете делать: вышивать, вырезать из дерева поделки, выжигать, чеканить, но самое удивительное – шевелить ушами!
- А сейчас мы проведём конкурс «Игра – знакомство». Прошу Вас как в юности на экзамене взять один листок и ответить на вопрос. (Учитель берёт поднос с листочками – вопросами и раздаёт дедушкам и бабушкам). Вопросы:
- Как звали Вашу первую учительницу?
- Когда и где Вы пошли в первый класс?
- Какое событие школьного детства Вам запомнилось больше всего?
- Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?
- Как Вы любили отдыхать?
- Вы занимались каким–либо видом спорта?
- Ваше любимое лакомство.
- Ваша любимая передача по телевизору (в то время и в наше время).
- Есть ли у Вас хобби или любимое занятие?
- Какой предмет в школе был у вас любимым? Можете ли Вы рассказать, почему?
- Какой предмет в школе был у Вас нелюбимым? Можете ли раскрыть тайну: почему?
- Любите ли Вы печь пироги? А есть их?
- Есть ли у Вас любимая песня со школьных времён? Или современная? Напойте, пожалуйста.
- Чем Вы занимались в школе на переменах?
- Вот Вы и вспомнили свою школьную жизнь, мысленно побывав в том времени. А вот наши девочки сейчас Вам расскажут, какими они себя представляют в далёком будущем, когда тоже станут бабушками и дедушками.
Вот если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучке, а может быть внуку
Давать каждый день на обед:
Насыплю я в правую руку,
Насыплю я в левую руку
И просто насыплю на блюдо
Горой разноцветных конфет!
Вот если я бабушкой буду,
Клянусь, никогда не забуду,
Что внучку, а может быть внука
Не стоит за двойки ругать.
А просто развеивать скуку
Отправлю к весёлому другу
И дам посмотреть телевизор,
Побольше пущу погулять.
- Так как сегодня и Международный день пожилых людей и Международный день музыки, то некоторые конкурсы у нас будут музыкальными. Команды для конкурсов у нас будут сменные. Для начала посоревнуются между собой поколения. Разделимся на команду внуков и внучек и команду бабушек и дедушек.
Конкурс «Узнай песню». По описанию надо узнать песню и исполнить куплет или припев.
- Песня о том, как на летающей машине привезли подарки ко дню рождения. («Пусть бегут неуклюже»)
- Песня о дереве, которое растёт в поле у ручья. («Ой, цветёт калина…»)
- Песня о том, как маленькому деревцу было холодно в лесу, его принесли домой, согрели и нарядили. («Маленькой ёлочке…»)
- Песня о том, как один человек разговаривал с погодным явлением, упрашивая пощадить его и его коня. («Ой, мороз, мороз…»)
- Песня про неизвестного науке зверька, которому каждая дворняжка лапу подаёт. («Чебурашка»)
- Песня о празднике со слезами на глазах. («День Победы»)
- Продолжим нашу «Игру – знакомство». Теперь на вопросы будут отвечать Ваши внуки и внучки.
Вопросы:
- Любимая домашняя одежда бабушки (дедушки).
- Как тебя ласково называет бабушка (дедушка)?
- Любит ли бабушка (дедушка) ходить за грибами?
- Какие любимые цветы бабушки?
- Как зовут подругу бабушки (друга дедушки)?
- Когда бабушка (дедушка) читает, то надевает очки или нет?
- Чем бабушка (дедушка) любит заниматься в свободное время?
- Есть ли у неё (у него) любимая песня или исполнитель?
- Любимое время года бабушки (дедушки).
- Какого цвета глаза у бабушки (дедушки)?
- Какие фильмы любит смотреть бабушка (дедушка)?
- Любит ли бабушка (дедушка) животных?
- Какие любимые конфеты бабушки (дедушки)?
- Этот конкурс закончится практической задачкой, которая подведёт итог, настолько ли хорошо внучата Вас знают. Дети станут лицом к доске, а к Вам спиной. Вам надо будет позвать своего внучонка не по имени, а дети должны угадать, кого зовут, и подойти к Вам.
/Дети садятся около своих родственников. Зал заранее разделён на две части – получаются две смешанные команды./
- Продолжит наш праздник конкурс «Два рояля». Надо угадать песню по некоторым словам. Если Вы, дорогие гости, угадаете, то получите эту песню от своих внуков в подарок.
- Слова: Сонный – лес – простится – с – тишиной. («Улыбка»)
- Слова: Если - что-нибудь - приключится - вдруг. («Настоящий друг»)
- Послушайте, о каких Ваших секретах знают Ваши внучата.
Я на деда рассердился. В. Берестов.
Гаснет солнце. Вечер близок.
Дед включает телевизор.
На кровать с котом улёгся,
«Шайбу! Шайбу!» - стал кричать.
Значит, всё: опять увлёкся,
Не пойдёт со мной гулять.
Я на деда рассердился,
Не играю больше с ним.
Он совсем от рук отбился
С телевизором своим.
Моя бабушка. Р. Рождественский.
Со мною бабушка моя,
И, значит, главный в доме – я.
Шкафы мне можно открывать,
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдёт –
Я уже проверил!
Бросил дедушка курить. В. Берестов.
Бросил дедушка курить,
Перестал в избе дымить.
Приспособил свой кисет
Для хранения конфет.
Леденец положит в рот,
Съест – и новый достаёт.
Угощает всех подряд
С нашей улицы ребят.
Опустел его кисет:
Леденцов в запасе нет.
Баба Варя брови хмурит:
- Дед исправился, не курит.
Только где, в конце концов,
Столько взять мне леденцов?
- Следующий конкурс «Мозговой штурм»: каждой команде по очереди задаётся вопрос и предлагается насколько вариантов ответа, задача команды – выбрать правильный.
Первая команда.
- Композитор песни «День Победы»: а) Пахмутова; б) Тухманов; в) Александров; г) Фельцман.
- Имя девушки, у которой юбчонка из плюша: а) Катюша; б) Танюша; в) Ксюша) г) Надюша.
- Певица, которая родилась на Украине: а) Алла Пугачёва; б) Татьяна Овсиенко; в) Кристина Орбакайте; г) Наташа Королёва.
Вторая команда.
- Композитор, автор песни «Надежда»: а) Пахмутова; б) Тухманов; в) Александров; г) Фельцман.
- Имя девушки, которая пела на высоком берегу: а) Катюша; б) Танюша; в) Ксюша) г) Надюша.
- Певец – болгарин по национальности: а) Сосо Павлиашвили; б) Филипп Киркоров; в) Олег Газманов; г) Иосиф Кобзон.
- Вы замечательно отвечали на все вопросы. И последняя конкурсная программа «Мы – одно целое»: эти конкурсы рассчитаны на работу в парах – внук + бабушка (дедушка).
1. Вырезать кружок. На листках бумаги начерчен круг. Внучка держит лист левой рукой, а бабушка (дедушка) правой рукой вырезает.
2. Перемотать клубок ниток. Внуки мотают, а бабушки придерживают.
- Дорогие наши бабушки и дедушки! Большое спасибо Вам за то, что Вы честно проработали всю свою жизнь на благо людей, с достоинством вынесли тяготы трудных лет, вырастили хороших детей, а теперь воспитываете внуков.
Если так говорят:
Человек пожилой –
Это мудрости клад,
Это фонд золотой,
Это россыпь таланта
И горенье в очах…
Это наши атланты
И в делах, и в речах!
Вам спасибо за всё,
И почёт вам, и честь,
И спасибо за то,
Что вы были и есть.
Душой молодейте,
Стареть рановато.
Так будьте здоровы,
Живите богато!
- Мы хотели оставить на память о нашем празднике подарок. Долго думали, что бы это могло быть? Размышляли над этим. Послушайте стихотворение – совет Маши Лукашиной («Мурзилка», №3, 2008)
Подарите бабушкам…
Не дарите бабушкам спицы и клубочки,
Шерстяные варежки, шали и платочки…
Не дарите бабушкам ни очки, ни палочку…
Подарите бабушкам обруч и скакалочку!..
Эскимо на палочке, шарик на верёвочке,
Фильм «Уроки карате» и мелки в коробочке.
Армию солдатиков, куклу – хоть одну.
И в придачу телескоп – с видом на Луну!
Чтобы ваши бабушки подарки увидали,
Чтоб сказали бабушки: - Как вы угадали! –
Чтоб сказали бабушки: - Вот праздник – в самом деле! –
Чтобы так обрадовались, что помолодели!
- Праздник, посвященный нашим бабушкам и дедушкам, окончен. (Звонит колокольчик. Внуки дарят на память приготовленные сувениры).
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
- Календарь школьных праздников/ Авт.-сост. С.И.Лобачёва, К.В.Щиголь, О.Е.Жиренко. – М.: 5 за знания, 2006 – с.103
- Оленюк О.И. А ну-ка, бабушки! // Начальная школа, №1 – с.119.
- Сергеева М.И. День бабушек // Начальная школа, №8 – с.89
Предварительный просмотр:
Разработан и проведён Титаренко Е.В., учителем начальных классов МКОУ «Шайковская СОШ№1»
Кировского района Калужской области
ПЛАН РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ
(вариант I)
1. Возьмите у своих бабушек и дедушек интервью. На его основе напишите сочинение, красиво его оформив. Для оформления можно использовать компьютер. Если есть возможность, можно подготовить видеоинтервью.
2. Рассмотрите семейные альбомы. Выберите фотографии, где вы запечатлены вместе с бабушками и дедушками. Принесите их в класс для оформления фотовыставки или фотогазеты совместно с одноклассниками из вашей группы.
3. Вспомните, какие технологии изготовления сувениров и подарков уже вами изучены на уроках технологии. Выберите одну из них и подготовьте сувенир приглашённому вами гостю.
4. Обсудите в группе ваши сочинения. Выберите наиболее интересные сюжеты, которые вы расскажите на празднике.
5. Распределите стихи, подготовленные учителем, подготовьте их для выступления на празднике. Посоветуйтесь с товарищами, как лучше рассказывать выбранные вами стихотворения.
6. На основе собранной информации создайте презентацию для демонстрации на празднике (если есть возможность).
5. Продемонстрируйте свою презентацию классу и гостям при проведении мероприятия, выступите с подготовленным материалом.
Предварительный просмотр:
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА | |
Название: | Праздник молодости души |
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ПРОЕКТА | |
За основу проекта взята проектная идея: | Проведение в классе праздника, посвящённого Международному дню пожилых людей и Международному дню музыки |
Предметный раздел | Воспитательная работа, технология, музыка |
Проект может быть проведён | В классах начальной школы, возможно, и в 5 – 7 классах |
Цели и задачи: | Цели:
Задачи:
а) использование знаний, полученных на уроках технологии, музыки, развития речи, литературного чтения для выполнения междисциплинарного проекта; б) формирование умения использования ИКТ для оформления результатов; в) формирование навыков публичного представления результатов своей работы. 2. Развивающие: а) развитие творческих способностей детей; б) формирование исследовательских навыков через развитие первоначального умения брать интервью. 3. Воспитательные: а) воспитание чувства ответственности за порученное дело; б) формирование чувства коллективизма в процессе подготовки т проведения праздника; в) формирование умения проявлять свою любовь, заботу, гостеприимство по отношению к старшему поколению. |
Краткое описание выполненного проекта | Учащиеся должны узнать, каким было детство их бабушек и дедушек. По результатам исследований необходимо написать сочинение «Познакомьтесь с моей бабушкой» или «Познакомьтесь с моим дедушкой», оформить его в рукописном или печатном виде, можно представить их в виде презентации Power Point. На уроках технологии, используя полученные ранее знания, к празднику подготовить сувениры для гостей. Объединившись в группы, подготовить фотовыставку «Я и моя бабушка (дедушка)». К празднику весь материал красиво оформить для публичного представления, выбрать наиболее интересные факты для озвучивания, подготовить стихи и песни для поздравления гостей. В результате учащиеся научатся первоначальным навыкам сбора информации (берут интервью у своих родственников, отбирают фотографии), полученную из различных источников, учатся обрабатывать полученную информацию различным способом, смогут применить знания и навыки, полученные на уроках технологии при изготовлении сувениров, расширят свои музыкальные представления в процессе праздника, при выступлении будут использовать актёрские навыки. Важно, что данный проект имеет в себе большую воспитательную направленность, усиливая связь поколений в семьях учащихся. |
Руководитель, реализовавший проектную идею в виде проекта | Учитель начальных классов МОУ «Шайковская средняя общеобразовательная школа №1» Кировского района Калужской области Титаренко Елена Васильевна. |
Особенности реализации проекта | |
Постановка задачи ученикам | Приближается 1 октября. В календаре праздничных дат в этот день совпали два праздника - Международный день пожилых людей и Международный день музыки. Ваши бабушки и дедушки очень любят вас. Они всегда готовы приласкать своих внуков, побаловать их, сделать что-то приятное, не правда ли? Бывает так, что вы именно им жалуетесь на своих родителей. А вот вы сами часто доставляете радость этим пожилым людям? А можете ли вы для них сделать праздник? Любят ли ваши бабушки и дедушки вспоминать своё детство? А петь песни? Давайте соединим эти два Международных праздника в один и проведём «Праздник молодости души», ведь ваши бабушки и дедушки в душе всегда молоды. |
Ход выполнения проекта (последовательные этапы, шаги, занятия с указанием их продолжительности) | Проект выполняется во внеурочное время, в течение недели ведётся подготовка, оформление результатов и в конце недели – праздник в классе. 1 этап - постановка цели 2 этап - обсуждение возможных объектов изучения, постановка проблемных вопросов 3 этап - обсуждение плана деятельности 4 этап – исследование, сбор и обработка информации 5 этап - анализ, обобщение и систематизация информации, оформление сочинений и фотовыставок или фотогазет, презентаций 6 этап – подготовка сувениров, подготовка поздравительных слов к празднику 7 этап – проведение праздника с представленными результатами работы |
Прилагаемый раздаточный материал (разработанный руководителем проекта) для учителя (для подготовки к проекту) | - материал для оформления праздника; - презентация распределение ролей; - сценарий праздника |
для учеников (задание, раздаточный материал) | - план работы над проектом |
Требуемое оборудование для проведения проекта (в т.ч. аппаратное и программное обеспечение) | Программное обеспечение - Microsoft Word, Power Point для обработки полученной информации. Компьютеры, мультимедийный проектор, принтер, сканер, фотоаппарат, видеокамера для получения и обработки информации. Магнитофон и фонограммы исполняемых песен, музыкальное сопровождение для конкурсов, призы. |
Принципы оценивания работ при проведении данного проекта | Так как данный проект проводится во внеурочное время и несёт в себе воспитательную нагрузку, то критерием его оценивания можно считать созданную на проводимом итоговом мероприятии атмосферу любви, единения разных поколений семей учащихся, укреплению дружбы между внуками, бабушками и дедушками. |
Примеры работ | |
Примеры ученических работ | - готовая детская презентация |
Отклики учеников | |
Мнение учителя (руководителя проекта) | |
На что следует обратить внимание при проведении проекта | Данный проект выполнялся в начальной школе. При этом немногие ученики класса имеют дома компьютер. Поэтому требуется помощь учителя, можно и родителей привлечь помогать собирать и обрабатывать информацию. |
Что можно улучшить при проведении подобного проекта | Можно не только использовать имеющиеся в семьях фотографии, но и включить в план работы самостоятельное получение фотографий, обработку их в Adobe Photoshop. Возможна подготовка видеоинтервью со старшим поколением. |
Предварительный просмотр:
Разработан и проведён Титаренко Е.В., учителем начальных классов МКОУ «Шайковская СОШ№1»
Кировского района Калужской области
«ПРАЗДНИК МОЛОДОСТИ ДУШИ» - напечатать для оформления доски
Вопросы к конкурсу «Игра – знакомство»
(Подготовить на листах, как экзаменационные билеты)
(Для старшего поколения):
- Как звали Вашу первую учительницу?
- Когда и где Вы пошли в первый класс?
- Какое событие школьного детства Вам запомнилось больше всего?
- Какое стихотворение из школьной программы Вы помните?
- Как Вы любили отдыхать?
- Вы занимались каким–либо видом спорта?
- Ваше любимое лакомство.
- Ваша любимая передача по телевизору (в то время и в наше время).
- Есть ли у Вас хобби или любимое занятие?
- Какой предмет в школе был у вас любимым? Можете ли Вы рассказать, почему?
- Какой предмет в школе был у Вас нелюбимым? Можете ли раскрыть тайну: почему?
- Любите ли Вы печь пироги? А есть их?
- Есть ли у Вас любимая песня со школьных времён? Или современная? Напойте, пожалуйста.
- Чем Вы занимались в школе на переменах?
(Для младшего поколения):
- Любимая домашняя одежда бабушки (дедушки).
- Как тебя ласково называет бабушка (дедушка)?
- Любит ли бабушка (дедушка) ходить за грибами?
- Какие любимые цветы бабушки?
- Как зовут подругу бабушки (друга дедушки)?
- Когда бабушка (дедушка) читает, то надевает очки или нет?
- Чем бабушка (дедушка) любит заниматься в свободное время?
- Есть ли у неё (у него) любимая песня или исполнитель?
- Любимое время года бабушки (дедушки).
- Какого цвета глаза у бабушки (дедушки)?
- Какие фильмы любит смотреть бабушка (дедушка)?
- Любит ли бабушка (дедушка) животных?
- Какие любимые конфеты бабушки (дедушки)?
Конкурс «Мозговой штурм»
Подготовить таблички ответов на конкурсные вопросы:
Первая команда.
- Композитор песни «День Победы»: а) Пахмутова; б) Тухманов; в) Александров; г) Фельцман.
- Имя девушки, у которой юбчонка из плюша: а) Катюша; б) Танюша; в) Ксюша) г) Надюша.
- Певица, которая родилась на Украине: а) Алла Пугачёва; б) Татьяна Овсиенко; в) Кристина Орбакайте; г) Наташа Королёва.
Вторая команда.
- Композитор, автор песни «Надежда»: а) Пахмутова; б) Тухманов; в) Александров; г) Фельцман.
- Имя девушки, которая пела на высоком берегу: а) Катюша; б) Танюша; в) Ксюша) г) Надюша.
- Певец – болгарин по национальности: а) Сосо Павлиашвили; б) Филипп Киркоров; в) Олег Газманов; г) Иосиф Кобзон.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Для проведения проекта необходимо разделить учащихся на группы по 4 человека. Состав и обязанности ролей можно менять в зависимости от заинтересованности учащихся и доступных в школе технологий.
Должен собрать фотоматериалы группы, оформить презентацию Отвечает за оформление сочинений, анализирует их, выделяя интересные сюжеты для публичной демонстрации Помогает членам своей команды в сборе сведений, анализирует детскую литературу, ищет стихи для праздника Анализирует и систематизирует весь материал, полученный другими членами команды, структурирует его для представления в проведении или оформления праздника В каждой группе Фотокоррес- пондент Редактор Аналитик Режиссёр
Функциональная нагрузка ролей соответствует предыдущей, Только теперь каждая группа работает в своём направлении, обрабатывая материал всего класса Класс Фотокоррес- понденты Редакторы Аналитики Режиссёры
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учевадова Вика С бабушкой своею с детства я дружу! Очень этой дружбой дорожу!
Кобякова Катя Я как принцесса, под защитой таких рыцарей!!!
Антипова Даша С бабулей и папой в Москве!
Паша Антипов С любимой бабушкой и папой!!!
Пириевы Рома и Карина У нас большая и очень дружная семья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День молодого душой человека
Цель: 1) продолжать воспитывать доброжелательность, уважение и любовь к старшему поколению;2) научить детей правильно выражать свои эмоции;3) развивать память, воображение;4) развивать актёрские спосо...
"Как молоды мы были" (праздник ко Дню пожилого человека)
Этот праздник посвящен Дню пожилого человека. Можно провести его в классе или в зале школы. Дети рассказывают стихи, поют песни, танцуют и защищают проекты....
Внеклассное мероприятие, посвященное Международному дню пожилых людей "Мы с бабушкой и дедушкой - друзья"
Международный день пожилых людей - относительно новый праздник. Он возник в конце XX века. Сначала День пожилых людей начали отмечать в Скандинавских странах Европы, затем в Америке, а с конца 8...
Сценарий праздника,посвященного Международному Дню пожилых людей «А души молодые не стареют».
Цель: Укрепление связи между поколениями;Задачи:Формировать доброе, уважительное отношение к старшему поколению. Развивать артистичность, выразительность исполнения стихотворений и ролей в сценках.Соз...
Сценарий праздника к Международному дню пожилых людей "Мы славим седину"
Данный материал преднажначен для учащихся начальных классов. Материал содержит стихи и песни , отражающие доброе и бережное отношение детей к своим бабушкам и дедушкам, и вообще к людям пожилого...
Сценарий праздника, посвященного дню пожилого человека "День Золотого человека"
Сценарий праздника "День Золотого человека"Цели и задачи: - воспитывать уважительное отношение к старшему поколению;- формировать чувства ответственности;- любовь к своим близким и родн...
Сценарий мероприятия ко Дню пожилого человека "Люди пожилые сердцем молодые"
1 октября на основании Постановления Президиума Верховного Совета Российской Федерации от 1 июня 1992 года в России отмечается день пожилых людей....