Сценарий праздничного мероприятия ко дню пожилых людей "Согреем ладони, разгладим морщины"
классный час (2 класс) на тему
Данное мероприятие позврлит сблизить младшее поколение с старшим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_pozhilyh_lyudey_word_2.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « Ялгинская средняя общеобразовательная школа»
Сценарий праздничного мероприятия
ко Дню пожилого человека:
«Согреем ладони, разгладим морщины»
2 класс
Подготовила учитель начальных классов
Силякова Светлана Николаевна
2016 год
Цель: Формировать духовно – нравственные ценности у детей дошкольного
возраста по отношению к старшему поколению, создав праздничную
атмосферу.
Ход мероприятия:
1 Вед: За окошком метель золотая,
Кружит ветер осенней листвой,
Почему здесь цветы расцветают,
Словно летней, зеленой порой?
2 Вед: Потому что сегодня праздник,
В нашей школе снова гости.
Всем ребятам сегодня сказали:
Людей пожилых прийти просят.
1 Вед: Только где же они? Вон минутки как быстро летят!
2 Вед: Ты, наверное, что-то не понял (а) – вот они, перед нами сидят.
1 Вед: Ты, конечно, со мною шутишь!
Разве здесь сидят пожилые?
Ну, немного морщинок на лицах,
А глаза-то совсем молодые!
Учитель: Я, ребята, понимаю ваше удивление. Разве можно назвать пожилыми
людей, у которых глаза светятся молодым задором?
Ничего что морщинки на лицах, волосы побелели, любой из наших
гостей может сказать, что душа по-прежнему молода и жажда жизни
не угасла с годами.
Здравствуйте, уважаемые гости!
1 Вед: Здравствуйте, самые почётные гости!
2 Вед: Здравствуйте, любимые бабушки и дедушки!
Учитель: Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им немного хорошего настроения.
Звучат общие аплодисменты.
Учитель: Сегодня вас будут поздравлять дети, наши дети.
1 Вед: А что же будут делать наши дети?
2 Вед: Наши дети будут петь и шутить.
1 и 2 Вед: (вместе) Вас поздравляет 2 б класс!
Дети исполняют русскую народную песню «Два весёлых гуся»
Дети: Улыбается березка,
Млея в розовой истоме,
Пирогами и уютом
Пахнет в бабушкином доме.
В кухне тесной варит что-то
Мой волшебник в юбке синей,
Мой хранитель добрых сказок,
Мастер блинчиков всесильный!
Он умеет сделать свитер
Теплым словно одеяло,
А царапины как лечит-
Утром словно не бывало!
Мой волшебник научился
Разговаривать с котенком.
Говорят такой кудесник
Есть у каждого ребенка.
Ну уж , я то не позволю ,
Чтоб меня так обманули !
Мой волшебник – самый лучший ,
Ведь мой маг – моя бабуля !
1 Вед: (спрашивает у 2 Вед). Скажите мне (называет имя), ты любишь
ходить в гости к бабушке?
2 Вед: Очень, ведь самые вкусные пирожки и сказки только у бабушки.
А ты (называет имя) любишь ходить в гости к дедушке?
1 Вед: Конечно, ведь самая клёвая рыбалка и интересные беседы только с
дедушкой.
Учитель: Встречайте наших артистов!
Учитель: Встанем дружно, детвора,
Нам частушки петь пора.
Веселитесь, гости наши,
Кто захочет, тот и спляшет.
(Исполняются частушки).
Лучше деда человека
В целом мире не сыскать
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.
У моей у бабушки -
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!
Мой дедуля всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.
Я весь день страдать готов,
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.
Ой, да, бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!
А моя бабулечка-
Самая затейница.
Если засмеётся -
Ярче солнце светится.
Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!
Я на бабушку похожа,
Я - неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!
Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались
Учитель: Дорогие бабушки и дедушки! Вы как никто другой знаете, что самые непосредственные, искренние и непредсказуемые существа – это
маленькие дети. Иногда они выдают нам такие афоризмы и
рассказывают такие истории, что не прочитаешь ни в одной книжке.
И в подтверждение этому сейчас мы покажем небольшую сценку.
1 и 2 Вед: (вместе) Встречайте сценка «Ушки - Неслушки»!
(Участники: Бабушка; Ксюша, Папа, Мама)
Звучит муз. сопровождение. Ставятся атрибуты. Входит Бабушка.
Внучка сидит на кресле и крутит хвостики, смотрясь в зеркало.
Бабушка: У меня есть внучка Ксюша, у нее Неслушки - уши.
Ушки вовсе не болят, ушки Ксюшины хитрят.
(Звучит муз. сопровождение. Бабушка садится на стул и вяжет.
Входит Папа в шляпе, и с дипломатом в руках – «пришел с работы».)
Папа: Встречайте! С работы ваш папа пришел.
Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол.
(обращается к Ксюше) Здравствуй, дочурка! Меня ты послушай:
Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша!
Ксюша: Папа, ты разве забыл, что у Ксюшки уши не слышат?
Они ведь - Неслушки!
Папа: Очень печально, что дочка больна.
Видно, придется нам вызвать врача!
(Папа ставит дипломат, снимает шляпу и садится за стол.
Под муз. сопровождение входит Мама. Она выкладывает на стол сушки.)
Мама: Скоро обедать, осталось немножко.
Ксюша, неси-ка, тарелки и ложки!
Ксюша: Мама, ты разве забыла? У Ксюшки уши не слышат,
Они ведь - Неслушки!
Мама: Очень печально, что дочка больна.
Видно, придется нам вызвать врача!
Бабушка: Врач нам не нужен, даю я вам слово:
Будет сейчас наша Ксюша здорова!
Как же я не доглядела,
Я очки куда-то дела.
Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.
Ксюша: Бабушка, разве забыла? У Ксюшки уши не слышат,
Они ведь - Неслушки!
Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить:
Что же можно тебе подарить?
Может, машину купить заводную
Или красивую куклу большую?
Ксюша (подбегает к бабуле и дергает ее за руку):
Куклу, бабуля, куклу хочу!
Я её петь и плясать научу!
Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу!
Ксюша (громко): Куклу большую с глазами, как вишня!
Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои,
Словно заложены ватой они.
Ксюша (кричит): Куклу хочу я в цветном сарафане,
С длинными, белыми волосами!
Бабушка: Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,
И у меня стали ушки - Неслушки!
Автор: Ксюша на бабушку долго смотрела.
Думала долго, в чём же тут дело?
Ксюша: Всё поняла я! Теперь мои ушки,
Слышат всё-всё, и зовутся ПОСЛУШКИ!
Звучит веселая муз. сопровождение, все герои кланяются и покидают зал.
Учитель: Вот интересно, а у вас такие Ксюши есть? (ответ бабушек)
Дедушки и бабушки, милые, родные,
Ведь когда-то тоже вы были молодые!
И ходили в шортиках, и плели косички,
И стишки учили вы, как зайчики, лисички.
Мама с папой заняты вечно на работе,
Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!
Пирожки и блинчики стряпают бабули,
И играют в ладушки с внуками дедули.
Сейчас вы - наши бабушки - вот ваше ремесло,
Сейчас вы - наши дедушки, нам очень повезло !
Мы вас очень любим, и желаем не болеть,
После отдыха на даче на Канары полететь!
2 Вед: Скажи (имя), как ты будешь поздравлять бабушку и дедушку?
3 Вед: Ну, я пока не знаю.
Учитель: А я предлагаю посмотреть, как другие дети поздравляют
бабушек и дедушек. ( Дети дарят поделки)
Вот как ваши внуки любят вас.
Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.
Игра ,,Лучики”. На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.
Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.
Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
- Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
- Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!
Что сказать ещё такого,
Что вам нынче пожелать?
Чтоб хорошего закона
Не пришлось вам долго ждать.
Чтобы пенсию давали
Каждый месяц - миллион!
Вот тогда бы вы сказали:
«Замечательный закон»!
Бабушке - солнышко, дедушке - стих,
Много здоровья вам на двоих,
Счастья желаем еще на два века,
С днем пожилого вас человека!
1 вед: Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…
2 вед: Чтобы вас чаще радовало тёплыми лучами солнышко, а дожди были только тёплыми, грибными…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного концерта ко Дню Пожилого человека
Сценарий праздника "День пожилого человека" для проведения в начальной школе....
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню пожилого человека "Согреем ладони, разгладим морщины"
Внеклассное мероприятие, посвященное Дню пожилого человека....
Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню пожилого человека "День добра и уважения"
Праздник, посвящённый бабушкам и дедушкам. Цели: воспитывать уважение, любовь к старшему поколению, желание больше узнать об их жизни; развивать кругозор путём изучения жизненного пути стар...
Сценарий праздничного мероприятия ко Дню пожилого человека
Сценари праздничной программы посвященный Дню пожилого человека....
Праздничное мероприятие ко "Дню пожилого человека" в начальной школе.
Сценарий праздничного мероприятия ко "Дню пожилого человека в начальной школе....
Классный час Согреем ладони,разгладим морщины
Цель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста. Сценарий праздника «Согре...
Сценарий праздничного концерта, посвященного дню пожилого человека "Мы славим возраст золотой".
1 октября, в День пожилого человека, мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это кладезь жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хр...