Сценарий праздничного мероприятия ко дню пожилых людей "Согреем ладони, разгладим морщины"
классный час (2 класс) на тему

Силякова Светлана Николаевна

Данное мероприятие позврлит сблизить младшее поколение с старшим.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_pozhilyh_lyudey_word_2.doc53.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « Ялгинская средняя общеобразовательная школа»

Сценарий праздничного мероприятия

ко Дню пожилого человека:

«Согреем ладони, разгладим морщины»

2 класс

                   

                                            Подготовила  учитель начальных классов

                          Силякова Светлана Николаевна

                                                             2016 год

Цель: Формировать духовно – нравственные ценности у детей дошкольного

возраста по отношению к старшему поколению, создав праздничную

атмосферу.

Ход мероприятия:

1 Вед: За окошком метель золотая,

Кружит ветер осенней листвой,

Почему здесь цветы расцветают,

Словно летней, зеленой порой?

2 Вед: Потому что сегодня праздник,

В нашей школе снова гости.

Всем ребятам сегодня сказали:

Людей пожилых прийти просят.

1 Вед: Только где же они? Вон минутки как быстро летят!

2 Вед: Ты, наверное, что-то не понял (а) – вот они, перед нами сидят.

1 Вед: Ты, конечно, со мною шутишь!

Разве здесь сидят пожилые?

Ну, немного морщинок на лицах,

А глаза-то совсем молодые!

Учитель: Я, ребята, понимаю ваше удивление. Разве можно назвать пожилыми

людей, у которых глаза светятся молодым задором?

Ничего что морщинки на лицах, волосы побелели, любой из наших

гостей может сказать, что душа по-прежнему молода и жажда жизни

не угасла с годами.

Здравствуйте, уважаемые гости!

1 Вед: Здравствуйте, самые почётные гости!

2 Вед: Здравствуйте, любимые бабушки и дедушки!

Учитель: Давайте поаплодируем нашим гостям, подарим им немного хорошего настроения.

Звучат общие аплодисменты.

Учитель: Сегодня вас будут поздравлять дети, наши дети.

1 Вед: А что же будут делать наши дети?

2 Вед: Наши дети будут петь и шутить.

1 и 2 Вед: (вместе) Вас поздравляет 2 б класс!

Дети исполняют русскую народную песню  «Два весёлых гуся»

Дети: Улыбается березка,
Млея в розовой истоме,
Пирогами и уютом
Пахнет в бабушкином доме.

В кухне тесной варит что-то
Мой волшебник в юбке синей,
Мой хранитель добрых сказок,
Мастер блинчиков всесильный!

Он умеет сделать свитер
Теплым словно одеяло,
А царапины как лечит-
Утром  словно не бывало!

Мой волшебник научился
Разговаривать с котенком.
Говорят такой кудесник
Есть у каждого ребенка.

Ну уж , я то не позволю ,
Чтоб меня так обманули !
Мой волшебник – самый лучший ,
Ведь мой маг – моя бабуля !

1 Вед: (спрашивает у 2 Вед). Скажите мне (называет имя), ты любишь

ходить в гости к бабушке?

2 Вед: Очень, ведь самые вкусные пирожки и сказки только у бабушки.

А ты (называет имя) любишь ходить в гости к дедушке?

1 Вед: Конечно, ведь самая клёвая рыбалка и интересные беседы только с

дедушкой.

Учитель: Встречайте наших артистов!

Учитель: Встанем дружно, детвора,
Нам частушки петь пора.
Веселитесь, гости наши,
Кто захочет, тот и спляшет.

(Исполняются частушки).

Лучше деда человека
В целом мире не сыскать
Гвозди он забить сумеет
И белье прополоскать.

У моей у бабушки -
Новый фартук яркий.
Принимай, бабулечка,
К празднику подарки!

Мой дедуля всех добрей,
Любит всех моих друзей.
Кашу манную нам сварит,
Мыть посуду не заставит.

Я весь день страдать готов,
Без твоих без пирогов.
До того я настрадался,
Один нос большой остался.

Ой, да, бабушка моя,
Ой, да боевая:
Столько знает анекдотов,
Сколько я не знаю!

А моя бабулечка-
Самая затейница.
Если засмеётся -
Ярче солнце светится.

Я-то в бабушку пошла,
Весела да удала:
Я своим курносым носом
Два десятка извела!

Я на бабушку похожа,
Я - неугомонная.
А моя бабулечка
Самая весёлая!

Сочинили мы частушки,
Очень мы старались.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижались

Учитель: Дорогие  бабушки и дедушки! Вы как никто другой знаете, что самые непосредственные, искренние и непредсказуемые существа – это

маленькие дети. Иногда они выдают нам такие афоризмы и

рассказывают такие истории, что не прочитаешь ни в одной книжке.

И в подтверждение этому сейчас мы покажем небольшую сценку.

1 и 2 Вед: (вместе) Встречайте сценка «Ушки - Неслушки»!

(Участники: Бабушка; Ксюша, Папа, Мама)

Звучит муз. сопровождение. Ставятся атрибуты. Входит Бабушка.

Внучка сидит на кресле и крутит хвостики, смотрясь в зеркало.

Бабушка: У меня есть внучка Ксюша, у нее Неслушки - уши.

Ушки вовсе не болят, ушки Ксюшины хитрят.

(Звучит муз. сопровождение. Бабушка садится на стул и вяжет.

Входит Папа в шляпе, и с дипломатом в руках – «пришел с работы».)

Папа: Встречайте! С работы ваш папа пришел.

Ну-ка, жена, накрывай-ка на стол.

(обращается к Ксюше) Здравствуй, дочурка! Меня ты послушай:

Дай мне, пожалуйста, тапочки, Ксюша!

Ксюша: Папа, ты разве забыл, что у Ксюшки уши не слышат?

Они ведь - Неслушки!

Папа: Очень печально, что дочка больна.

Видно, придется нам вызвать врача!

(Папа ставит дипломат, снимает шляпу и садится за стол.

Под муз. сопровождение входит Мама. Она выкладывает на стол сушки.)

Мама: Скоро обедать, осталось немножко.

Ксюша, неси-ка, тарелки и ложки!

Ксюша: Мама, ты разве забыла? У Ксюшки уши не слышат,

Они ведь - Неслушки!

Мама: Очень печально, что дочка больна.

Видно, придется нам вызвать врача!

Бабушка: Врач нам не нужен, даю я вам слово:

Будет сейчас наша Ксюша здорова!

Как же я не доглядела,

Я очки куда-то дела.

Внучка Ксюша, помоги бабушке очки найти.

Ксюша: Бабушка, разве забыла? У Ксюшки уши не слышат,

Они ведь - Неслушки!

Бабушка: Жалко! А я собиралась спросить:

Что же можно тебе подарить?

Может, машину купить заводную

Или красивую куклу большую?

Ксюша (подбегает к бабуле и дергает ее за руку):

Куклу, бабуля, куклу хочу!

Я её петь и плясать научу!

Бабушка: Что ты сказала? Ни капли не слышу!

Ксюша (громко): Куклу большую с глазами, как вишня!

Бабушка: Нет, не хотят слышать уши мои,

Словно заложены ватой они.

Ксюша (кричит): Куклу хочу я в цветном сарафане,

С длинными, белыми волосами!

Бабушка: Нет, не старайся, не слышу я, Ксюша,

И у меня стали ушки - Неслушки!

Автор: Ксюша на бабушку долго смотрела.

Думала долго, в чём же тут дело?

Ксюша: Всё поняла я! Теперь мои ушки,

Слышат всё-всё, и зовутся ПОСЛУШКИ!

Звучит веселая муз. сопровождение, все герои кланяются и покидают зал.

Учитель: Вот интересно, а у вас такие Ксюши есть? (ответ бабушек)

Дедушки и бабушки, милые, родные,

Ведь когда-то тоже вы были молодые!

 И ходили в шортиках, и плели косички,

 И стишки учили вы, как зайчики, лисички.

 Мама с папой заняты вечно на работе,

Вы сказку нам расскажете, и песенку споете!

Пирожки и блинчики стряпают бабули,

И играют в ладушки с внуками дедули.

Сейчас вы - наши бабушки - вот ваше ремесло,

Сейчас вы - наши дедушки, нам очень повезло !  

Мы вас очень любим, и желаем не болеть,  

После отдыха на даче на Канары полететь!

2 Вед: Скажи (имя), как ты будешь поздравлять бабушку и дедушку?

3 Вед: Ну, я пока не знаю.

Учитель: А я предлагаю посмотреть, как другие дети поздравляют

бабушек и дедушек. ( Дети дарят поделки)

Вот как ваши внуки любят вас.

Много тёплых слов прозвучало в адрес бабушек и дедушек. Но хочется ещё раз убедиться в том, как их любят внуки.
Игра ,,Лучики”. На доске нарисовано солнышко. Каждый ребёнок по очереди говорит бабушкам и дедушкам ласковое слово и рисует лучик.
 Посмотрите, сколько лучиков несут тепло нашим бабушкам и дедушкам. Пусть наше солнышко обогревает всех бабушек и дедушек на всей планете.

Есть такой детский анекдот. Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
- Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
 - Конечно, - ответил внук, - в то время, когда ты учился, история была намного короче!

 Что сказать ещё такого,

Что вам нынче пожелать?

Чтоб хорошего закона

Не пришлось вам долго ждать.

Чтобы пенсию давали

Каждый месяц - миллион!

Вот тогда бы вы сказали:

«Замечательный закон»!

Бабушке - солнышко, дедушке - стих,

Много здоровья вам на двоих,

Счастья желаем еще на два века,

 С днем пожилого вас человека!

1 вед: Мы хотим, дорогие, пожелать, чтобы ваша история продолжалась как можно дольше, чтобы вас радовали дети, внуки, правнуки…

2 вед: Чтобы вас чаще радовало тёплыми лучами солнышко, а дожди были только тёплыми, грибными…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта ко Дню Пожилого человека

Сценарий праздника "День пожилого человека" для проведения в начальной школе....

Сценарий внеклассного мероприятия ко Дню пожилого человека "День добра и уважения"

Праздник, посвящённый бабушкам и дедушкам. Цели: воспитывать уважение, любовь к старшему поколению, желание  больше узнать об их жизни; развивать кругозор путём изучения жизненного пути стар...

Сценарий праздничного мероприятия ко Дню пожилого человека

Сценари праздничной программы посвященный Дню пожилого человека....

Праздничное мероприятие ко "Дню пожилого человека" в начальной школе.

Сценарий праздничного мероприятия ко "Дню пожилого человека в начальной школе....

Классный час Согреем ладони,разгладим морщины

Цель проведения Дня пожилых людей - привлечение внимания к проблемам людей пожилого возраста, а также к возможности улучшения качества жизни людей преклонного возраста. Сценарий праздника «Согре...

Сценарий праздничного концерта, посвященного дню пожилого человека "Мы славим возраст золотой".

1 октября, в День пожилого человека, мы чествуем людей, без которых невозможно было бы наше собственное существование. Это кладезь жизненного опыта и мудрости, на которых держится каждая семья. Это хр...