Осенние посиделки КВН
материал (4 класс) по теме
Цели:
— Провести веселые конкурсы;
— Развивать смекалку и творческие способности учащихся
Задачи:
— Развивать познавательный интерес учащихся, их кругозор.
— Развивать мышление. Логическое воображение, быстроту реакции.
— Формировать у детей уважительное отношение друг к другу.
— Развивать внимание, память.
— Способствовать сплочению детского коллектива
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_posidelki_kvn_v_4-a_klasse.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Осенние посиделки» Праздник в 4-А классе
Цели:
— Провести веселые конкурсы;
— Развивать смекалку и творческие способности учащихся
Задачи:
— Развивать познавательный интерес учащихся, их кругозор.
— Развивать мышление. Логическое воображение, быстроту реакции.
— Формировать у детей уважительное отношение друг к другу.
— Развивать внимание, память.
— Способствовать сплочению детского коллектива
Ведущая читает стих:
Уже горят огнем рябины кисти,
И пожелтели на березках листья,
И пенья птиц не слышно вовсе
И тихо-тихо к нам приходит осень.
Ведущий: За окнами сейчас осень… По- разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учёбы в школе, это подготовка к холодной и долгой зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить хочется»
Ведущий: Мы открываем наши Осенние посиделки. Сегодня будут соревноваться три команды-4-А класса. Так как это конкурс, то его будут судить. Представляю судейскую коллегию:
________________________________________________________
Оценка конкурсов пятибалльная.
Ведущая: Теперь давайте представим команды:
Каждая команда должна подготовиться заранее, придумать девиз и представить свою команду.
1.Конкурс «Домашнее задание»
Команды показывают сценки, которые подготовили заранее. Сценки должны пересекаться с темой осени.
2.Конкурс «Художественный»
Из каждой команды вызывается по 2 мальчика, одному мальчику завязывают глаза и он должен нарисовать «Осеннее дерево», а другой будет ему помогать и руководить. (от класса лист формата А3, гуашь, кисть, баночка с водой, повязка на глаза)
3.Конкурс «Творческий» или «Лучший наряд для Осени»
Каждая команда подготовила модель «Наряда Осени» и сейчас должна представить её.
4.Конкурс «Осенний листопад»
Каждой команде необходимо вырезать осенние листья и составить панно на листе А3
1.Кленовый лист
2.Дубовый лист
3.Берёзовый лист
4.Осиновый лист
5.Рябиновый лист
5.Конкурс «Кот в мешке»
В мешочке спрятаны овощи и фрукты. С завязанными глазами ребёнок достаёт овощ из мешка и на ощупь определяет, что это. (Картофель, яблоко, помидор, огурец, кабачок, апельсин, морковь, свёкла, лук, чеснок, баклажан).
6.Конкурс «Викторина»
1. Из чего фея из сказки Ш. Перро «Золушка» превратила
карету? ( из тыквы)
2. Какое растение, позднее достигшее необъятных размеров, посадил и вырастил дед из одноимённой русской народной сказки? ( Репа).
3. Назовите овощ — классический заменитель носа у снеговика. (Морковь)
4. Какой овощ состоит из двух нот? ( Фасоль).
5. Как иначе в России называют баклажаны? (Синенькие).
6. Какой овощ в переводе с латинского языка обозначает «золотое яблоко»? ( Помидор).
7. Какой овощ придаёт борщу красивую бордово-красную окраску? ( Свекла).
8. Каким овощем в старину называли лодырей? (Горохом).
9. Что редьки не слаще? (Хрен).
10. Что означает слово «бахча»? (Сад).
11. Что вызвало бессонницу у принцессы? Горошины.
12. Бывает и сладким, и горьким. (Перец).
13. Родственница арбузов и дынь. (Тыква).
14. Корнеплод. Если он пареный, то проще не бывает. (Репа).
15. Продукт подсолнуха и тыквы. (Семечки).
16. В каком овоще содержится очень много крахмала? (Картофель).
17. Он почти как апельсин, с толстой кожей, сочный,Недостаток лишь один — кислый очень, очень (Лимон)
18. Две сестры летом зелены. К осени одна краснеет, другая чернеет. (Смородина).
7. Конкурс «Венигрет». (готовят салат).
ИТОГ:
Слово жюри.
Итоговая песня про осень.
Осень постучалась к нам золотым дождем,
И с, увы, не ласковым солнечным лучом.
Затянул печальную песню листопад,
И под эту песенку, засыпает сад.
А рябина-ягода, словно огонек
Согревает, радует пасмурный денек
В лужицах, как лодочки листики кружат
Серые, холодные, тучи вдаль спешат.
Птицы песни звонкие больше не поют.
В стаи собираются и летят на юг.
Вечерами тихими дождик моросит,
Песню колыбельную, по стеклу стучит.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник осени для 3 класса "Осенние посиделки"
Сценарий праздника осени для 3 класса...
Праздник осени в начальной школе "Осенние посиделки"
Цель: формировать личность учащихся активно и заинтересованно познающих мир.Задачи:1. Развивать речь, художественный и эстетический вкусы у учащихся.2. ...
Праздник осени "Осенние посиделки"
Праздник проводится в первом классе , учащиеся заранее готовят свои номера. К празднованию привлекаются родители учащихся и старшеклассники. В празднике используются знания уже имеющиеся у ребят и вно...
Осенний праздник «Осенние посиделки»
Внеклассное мероприятие среди 1 -4 классов «Осенние посиделки»Задачи: 1. Приобщение детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной вырази...
Праздник осени в начальной школе "Осенние посиделки"
Праздник предназначен для учащихся 3-4 классов. Данное внеклассное мероприятие развивает речь, художественный и эстетический вкусы у учащихся; расширяет кругозор и познавател...
Какая осень? Осенние посиделки
Это внеклассное мероприятие посвящено народным обычаям и традициям осени. Используется образовательная технология "французская мастерская". Праздник организуется с участием родителей....
Осенний праздник в начальной школе "Осенние посиделки"
Цель праздника – создать условия для: расширения представления учащихся об окружающем мире; важными продуктами питания, как овощи и фрукты, урожай которых собирают осенью; формирования любознател...