Прощание с Азбукой
классный час (1 класс) на тему

Захаренкова Валентина Ивановна

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой" для учащихся 1 класса. Ребят ждут весёлые конкурсы, загадки, встреча с Бабой-Ягой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_azbukoy.doc115 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в 1 классе

«Прощание с азбукой»

Дети под музыку песни “Первоклашка» занимают места на сцене.

Вступительное слово учителя:

Вы в школе почти целый год отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Вам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!

Уважаемые гости! Сегодня мы прощаемся с книгой, которая была с нами всё это время – с Азбукой. Она научила первоклассников читать. Много будет потом книг прочитано, но эта останется самой первой. 1 сентября наши первоклассники переступили порог школы, а сегодня мы празднуем их первую победу, которую они одержали благодаря старанию, трудолюбию, желанию учиться. Сегодня мы благодарим и родителей, которые помогли приблизить эту победу. Наши первоклассники все научились читать и писать.

1.Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

2. Мы сегодня очень рады,
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей,
Дорогих учителей.

3. Всех знакомых, незнакомых -
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс,
Пригласил на праздник вас.

4. Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.

5. Пусть зовут нас семилетки,
Пусть не ставят нам отметки.
Не ведем мы дневники,
Все же мы ученики.

6. Любим светлый, чистый класс,
Это раз!
Здесь читаем мы слова,
Это два!
Ну, а в третьих, я Кристинке
Сам уже пишу записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок вундеркинд!»

7. Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать.
Про горы и долины,
Про водные глубины,
Про звезды, ивы вдоль реки,
Не обойтись без Азбуки!

8. Я с этой книжкой первый раз
Пришел в свой первый светлый класс.
Я эту книжку полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!»

9.Буквы гласные мы любим
И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поём!

10.Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам -
И в конце, и в серединке
В ней красивые картинки.
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!

11.Не печалься, азбука,
Лучше нету книжки!
Подарю тебя теперь
Младшему братишке.

12.Все закончили недавно
Азбуку мы изучать.
Слово «Родина» и «Мама»
Знаем мы как написать.

13.Нас научила азбука читать,
Слова на слоги разделять,
Открыла тайны многих книг,
К ней любой из нас привык.

14.Ничего на свете лучше нету,

Чем прочесть журнал или газету,
Двадцать первого столетья дети,
Мы освоим сайты в Интернете!

15. Апрель месяц за окном стоит,
Весна в воздухе кружится.
А нам сегодня предстоит
С Азбукой проститься!

Учитель:
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В чётком порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называются все…АЛФАВИТ!

Дети строятся на сцене (каждый называет свою букву):

А, Б (бэ), В (вэ), Г (гэ), Д (дэ), Е, Ё — постирали мы белье,

Ж (жэ), 3 (зэ), И, Й, К (ка), Л (эль), М (эм) — кашу манную всю съем.

Н (эн), О, П (пэ), Р (эр), С (эс), Т (тэ), У — и посуду вымою.

Ф (эф), Х (ха), Ц (цэ), Ч (че), Ш (ша), и Щ (ща) – мы поймали два леща.

Ъ (твёрдый знак), Ы, Ь (мягкий знак) — не расстанутся никак.

Э, Ю, Я — буквы все — мои друзья.

Песня «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»

(вбегает Баба-яга)

Баба-Яга: Тихо! Что за шум здесь. Отчего? Не пойму я ничего!
Дети (хором). Здравствуйте, бабушка!
Баба-Яга: Здравствуйте, касатики! И зачем вы здесь собрались? Вам не лень? Лучше б дома на диванчике лежали, телевизор посмотрели. Это что? Буковки? Да что в них толку? А то еще придумали: гласные – согласные.

Ведущий: Ты ошибаешься, Баба-Яга. Все буквы важны. Правда, ребята? 
Дети: Да!
Баба-Яга: – Ишь, выстроились, расселись тут. Ну и чего вы ждёте?
Дети - Ждём Азбуку, у нас сегодня праздник.
Б.я.- Азбука к вам не придёт. Я её похитила и посадила под замок. Пусть посидит там со своими буквами. А если вы всему научились, то, попробуйте, освободите её. Вот вам!
Вед. – Хорошо, Баба -яга, проси что хочешь.
Б.Я. – Я бабушка весёлая, задорная. Уж очень я люблю веселиться, вот и хочу, чтобы ваши первоклассники мне танец показали.

Танец маленьких утят

Вед.- Знаешь Б.я. наши ребята все могут, ведь они учатся в школе. Так что отправляйся в свой лес, нам здесь не мешай.
Б.я – Танцевать любой дурак может. Вы вот отгадайте мои загадки о буквах.

1.Вот два столба наискосок,
а между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква … /А/

2. Эта буква так кругла,
укатиться бы могла.  /О/

3. На эту букву посмотри,
она совсем как цифра 3. /З/

4. Ты с этой буквою знаком:
Стоят 2 колышка рядком,
А между ними поясок,
Протянутый наискосок. /И/

5.Чтобы «О» не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка, что случилось:
Получилась буква … /Ю/

6.Эта буква широка
И похожа на жука.
Да при этом, точно жук,
Издаёт жужжащий звук. (Ж)

7.Вы посмотрите – кто такой,
Загородив дорогу,
Стоит с протянутой рукой,
Согнув баранкой ногу? (Б)

Б.я. – Какие умненькие! Какие разумненькие! Загадки разгадывать вы мастера, а сказки про школу знаете?

Ведущий: Конечно знаем и покажем.

 Инсценировка сказки « Терем – теремок» на школьный лад.

Ведущий:
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок. 
Есть замочек у него, 
Видно, нет там никого. 
Я замочек отомкну 
И у терема спрошу: - 
Кто-кто в теремочке живет? 
Кто-кто в невысоком живет? 
Нет ответа, всё молчит.
Теремок пустой стоит.
Вот сюда идет пенал. 
Пенал
Ах, куда же я попал? 
Вот так терем-теремок, 
Он не низок, не высок. 
Эй, замочек, отомкнись! 
Кто живет здесь, отзовись! 
Нет ответа, не слыхать. 
Буду здесь жить-поживать! 
Ведущий: 
Азбука потом пришла,
Речь такую завела.
Азбука: 
Стоит терем-теремок, 
Он не низок, не высок. 
Эй, замочек, отомкнись! 
Кто живет здесь, появись! 
Ведущий: 
Вышел на порог пенал,
Азбуку к себе позвал. 
Пенал: Будем мы с тобой дружить, 
Будем здесь с тобою жить!
Ведущий:
Тут тетрадки прибежали, 
В теремок проситься стали. 
Тетради: 
В школе детям мы нужны, 
С вами вместе жить должны! 
Ведущий:
В теремочке потеснились, 
И тетрадки поместились.
Карандашики бегут –
В теремочке все их ждут, 
Пенал крышку приоткрыл 
И к себе их пригласил. 
Появилась и пятерка, 
А за нею и четверка –
Тоже к терему спешат, 
В нем пожить они хотят. 
Вдруг плетутся двойка
с единицей,
В теремочке просят потесниться. 
Но пенал суровый на пороге снова. 
Пенал: 
Вы не торопитесь, 
Вы нам не годитесь.
Мы сюда не пустим вас,
Убирайтесь в тот же час.
Двойка:
Подождите, не спешите
Нас от сюда не гоните.
Единица: 
Отвернемся на минутку -
Вы поймете нашу шутку. (Изменяют 2 на 5, а 1 на 4.)

Все: 
Вот теперь мы рады вам,
Заходите в гости к нам.
Ведущий: 
Вот замочек щелкнул,
В портфеле все примолкли.
Ждут кого-то,
и приходит школьница ... (имя).
Школьница:
Я портфель сейчас возьму,
В свою школу с ним пойду.
Я хочу прилежной стать
И пятерки получать! 

(Все артисты выходят на поклон).

Вед.- Баба -яга, все это ребята прочитали благодаря Азбуке, и они хотели поблагодарить её. Все задания твои выполнили, отпускай же Азбуку.
Б. я.- Эх вы! Забыли, что во всех сказках по три задания. А у меня всего два было!
Вед. – Ну, загадывай тогда третье.
Ну что ж, отпущу я Азбуку, если споете мне.

Дети исполняют частушки.

1.Мы ребята- 7-летки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.

2. Эх, топни нога,
Топни правенькая.
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая .

3.Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня наконец-то
 
Изучили алфавит.

4.Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
 
Без одной запиночки!

5.Буквы гласные мы любим

И всё больше с каждым днём.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поём!
 

6.Буквы в Колиной тетради 
Не стоят, как на параде, 
Буквы прыгают и пляшут, 
Коле хвостиками машут.

7. Я танцую и пою
И учусь отлично,
Да к тому же посмотрите,
Очень симпатичный.

8.Я читаю очень быстро,

В школе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.

9.Тыщу слов в минуту нынче,

Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом «проглочу»!

10.Мы, ребята-семилетки
Любим бегать и играть.
А учиться обещаем на «4» и на «5».

11.Мы простимся с Азбукой,

И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!

12.Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.

13. Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

Б.я – Ой, касатики, а может поиграете со мной, ну на последок.
Вед. Ну, Баба-яга, только это в последний раз. Обещаешь?
Б.Я – Чтоб мне провалиться на этом месте!

Игра.

Б. я. (идёт к двери) 
Ну, хорошо, уговорили. Забирайте свою Азбуку.

А.- Ну, наконец-то мы снова вместе. Спасибо, что вы меня освободили, ведь мне предстоит ещё учить грамоте других ребят.

Здравствуйте, здравствуйте! Что за диво?
Нынче кто в гостях у нас?
Кто построился красиво?
 
Догадалась – первый класс!
Я устрою вам экзамен,
Не позволю вам скучать.
 
Буду трудные вопросы
 
Вам, ребята, задавать.

Далее следуют загадки о сказочных  персонажах

1.Появилась из весеннего цветочка
Крошечная сказочная дочка.
Жаба ее похищала,
Мышь за крота выдавала.
Ласточка крошку спасла,
В солнечный край унесла.
Я попрошу вас сказать,
Как эту девочку звать?

Дети. Дюймовочка.

АЗБУКА. 
2.В английском Чудесном Лесу
Волшебные звери живут:
Сова, Пятачок, Крошка Ру,
И Ослик, и Кролик – все тут.
Компании этой душа –
Он детства счастливого дух –
Прошу вас назвать не спеша:
Веселый, смешной...

Дети. Винни-Пух.

АЗБУКА. 
3.Живут в Цветочном городе
Девчонки и мальчишки:
Ворчун, Сиропчик, Кнопочка –
Смешные коротышки.
А кто лентяй отпетый?
Кто главный фантазер?
Проказник самый первый,
Кто на язык остер?
А ну-ка, угадайте-ка!
Конечно, он...

Дети. Незнайка!

Азбука: Мы с вами прошли все буквы алфавита. А  теперь  попробуйте  в  стихотворении,  которое  я  прочту,  отыскать  буквы,  которые  стоят  не  на  своём  месте.

Неизвестно,  как  случилось,

Только  буква  заблудилась,

Заскочила  в  чей-то  дом

И  хозяйничает  в  нём.

И  едва  туда  вошла  буква-озорница,

Очень  странные  дела

Начали  твориться.            

*Закричал  охотник:  «Ой,

Двери  гонятся  за  мной!»  (Звери)

*На  виду  у  детворы

Крысу  красят  маляры.  (Крышу)

*Посмотрите-ка,  ребятки,

Раки  выросли  на  грядке.  (Маки)

*У  печки  с  удочкой  сижу,

От  рыбы  глаз не отвожу. (У речки)

* Говорят, один рыбак в печке
Выловил башмак.
(речке)
Но зато ему потом 
На крючок попался
дом! (сом)

*Старый  дедушка  Пахом

На  козе скакал  верхом. (На  коне)

*Загремел  весенний  гном,

Тучи  на  небе  кругом. (Гром)

*Чёлочка  в  лесу  растёт,

Зеленеет  круглый  год. (Ёлочка)

*Липы  не  найдут  зайчат –

Спрятались  они,  молчат. (Лисы)

*Нарушая  тишину,

Воют  вилки  на  Луну. (Волки)

*Пышка  любит  грызть  зерно –

Очень  вкусное  оно! (Мышки)

*Тает снег. Течёт ручей. 
На ветвях полно
врачей! (Грачей)

*У вратаря большой улов.

Влетело в сетку пять волов. (голов)

Азбука.                 Все странички по местам:

    Я загадки вам задам.

    Любите загадки?

    Гадайте по порядку.

    Вы, ребята, помогайте,

    Хором мне ответ давайте.

                                     Стоит веселый, светлый дом,

    Ребят проворных много в нем.

    Там пишут и считают,

    Рисуют и читают.

                               (Школа).

     Новый дом несу в руке,

     Двери дома на замке.

     А живут в доме том

     Книжки, ручки и альбом.

                              (Портфель).

     

Белый камешек растаял

     На доске следы оставил.

                               (Мел).

     Пишет он, когда диктуют,

     Он и чертит, и рисует.

     А сегодня вечерком

    Он раскрасит мне альбом.

                                 (Карандаш).

     Развернули дети

     Голубые сети,

     Но за партой, а не в речке,

     Не на рыб, а на словечки.

                                  (Буквы).

Я люблю прямоту, 
Я сама прямая. 
Сделать новую черту 
Вам я помогаю. 
Что-нибудь без меня 
Начертить сумей-ка. 
Угадайте-ка, друзья, 
Кто же я? - ...  /
линейка/

Проживают в трудной книжке 
Хитроумные братишки. 
Десять их, но братья эти 
Сосчитают все на свете.  /
цифры/

На столе передо мной 
Закрутился: шар земной: 
Арктика, Экватор, Полюс, — 
Уместил всю землю...   /
глобус/

Свою косичку без опаски 
Она обмакивает в краски. 
Потом окрашенной косичкой 
В альбоме водит по страничке.    /
кисть/

То я в клетку, то в линейку, — 
Написать по ним сумей-ка, 
Можешь и нарисовать, Называюсь я...    /
тетрадь/

Азбука.

Ай да дети! Сколько книжек
Вы успели прочитать!
Заслужили, заслужили,
Всем прошу поставить "пять".

Азбука:А хорошо ли вы знаете сказки? Сейчас мы это проверим.

«Сказочная викторина»

1. Снежная принцесса. (Снежная королева.)

2. Красная кепочка. (Красная шапочка.)

3. Илья-царевич и Серый волк. (Иван-царевич и Серый волк.)

4. Мальчик и Карлсон. (Малыш и Карлсон.)

5. Спящая бабушка. (Спящая красавица.)

6. Стойкий железный солдатик. (Стойкий оловянный солдатик.)

7. Гадкий цыпленок. (Гадкий утенок.)

8. Сказка о рыбаке и рыбачке. (Сказка о рыбаке и рыбке.)

9. Конь-горбун. (Конек-Горбунок.)

10. Луковый мальчик. (Чипполино.)

11. Приключения Зазнайки и его друзей. (Приключения Незнайки и его друзей.)

Учитель: Вы хорошо отвечали, правильно. А теперь давайте поиграем. Игра называется «Хлопалки»

- хлопают все здесь присутствующие;

- только те, кто любит вкусно поесть;

- только те, кто ни разу не опаздывал на уроки;

- только те, кто любит каникулы;

- только те, кто любит учиться;

- только те, у кого отличное настроение. Молодцы!



Учитель:  Бывают случаи, когда ученики ленятся и домашнее задание за них выполняют папы, мамы, бабушки. Сценка «Бабушки и внуки»

Сценка Е. Смолина «Бабушки и внуки»

Первая бабушка. Здравствуй, голубушка моя. Пойдём гулять в парк.

Вторая бабушка. Да что ты, я ещё уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

^ Вторая бабушка. Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка. Почему это не педагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что – меня спрашивай, у меня большой опыт.

^ Вторая бабушка. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том…»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка. «…И днём, и ночью пёс учёный…»

^ Первая бабушка. Какой ещё пёс?

Вторая бабушка. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка. Да не пёс, а кот учёный! Поняла?

Вторая бабушка. А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зелёный; златая цепь на дубе том: и днём, и ночью кот учёный… с авоськой ходит в гастроном».

^ Первая бабушка. С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова. 

Вторая бабушка. Ой, у меня ещё столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой – в первом. Его учительница просила в школу кассу принести. 

^ Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну, при чём тут магазин? Касса – это алфавит. Ладно, я её сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

^ Первая бабушка. Так… (берёт учебник, читает.) «С ванной соединены две трубы…» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чём в ней говорится. «С ванной соединены две трубы» - ты представила?

^ Вторая бабушка. Да-да, представила.

Первая бабушка. «…Через одну трубу вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка. Представила! (убегая.) Представила-а-а-а!


Ведущий. Не знаю, выучил ли бабушкин внук буквы, а наши первоклассники запомнили все.

Ведущая: А сейчас я хочу предоставить слово гостье нашего праздника. Это - заведующая библиотекой  Махова Юлия Юрьевна

Приветственное слово библиотекаря.

Ведущая: Дорогие первоклассники! В народе говорят: «Азбука ступенька к мудрости». Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Я от всей души поздравляю вас и желаю вам новых успехов. Вас ждут новые ступеньки на пути к мудрости. 
Ну что же, в дорогу, девчонки, мальчишки,
Вас ждут чудеса на пути,
Возьмите в дорогу любимые книжки – 
Они вам помогут идти!
Вам книга поможет к высотам добраться,
На дно океана спуститься не раз,
Но, помните, необходимо стараться, 
Чтоб счастье, удача поверили в вас!

Детям вручают подарки (книги)


Учитель: Ребята сегодня мы прощаемся с вашей первой книгой «Азбукой». Теперь вам интересно будет знакомиться,   и читать новые книги. И вам осталось пройти последнее испытание. Я задаю вам вопрос, а вы отвечаете «Нет» или «Да».

Азбука дала вам знания,

Они с вами навсегда.

Помнить будете, вы? (Да)

Впереди ребята ждут вас  книги,

Знаний принесут вам свет.

Они любят аккуратность.

Будете вы рвать их? (Нет)

Книги многое расскажут,

Не обманут никогда.

Нужно только быть прилежным.

 Будете лениться? (Нет)

Будь ты с книгой аккуратен,

Сохрани на много лет.

Не рисуй, не ставь в ней пятен.

Все тебе понятно? (Да)

Прочти книгу с интересом,

В каждой книге есть совет.

Книга станет лучшим другом.

Друга бросите, вы? (Нет)

Знайте, каждая из книжек,

Словно яркая звезда.

Книги знайте и любите.

Будете беречь их? (Да).

Азбука.              

Молодцы, первоклассники! Читать научились, подружились с моими буквами, умеете отгадывать  загадки, составлять слова и рассказы. Умеете дружно  работать с другими ребятами. Пришло время нам расстаться. Сегодня я прощаюсь с вами, ребята, но мои буквы останутся с вами в каждой книжке на каждой страничке, в ваших тетрадках, в письмах и открытках, в афишах и на экранах телевизора.

Азбука:
С вами я хочу проститься, 
обещайте не лениться, 
старших слушаться всегда, 
а шалить лишь иногда.

Первоклассник:
Сегодня праздник необычный:
Спасибо, азбука, тебе.
Ты столько знаний подарила,
Мы будем помнить о тебе.

Первоклассник:
Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я!
На свете много книжек есть,
Теперь смогу я их прочесть.

Первоклассница:
До свиданья! До свиданья!
А на следующий год,
Наша Азбука читать научит
Тех, кто в первый класс придёт!

Учитель: 

Наступает торжественный момент.
Вам сегодня выдают удостоверения,
В том, что азбуку прочли, 
Полный курс наук прошли,
И теперь без передышки,
Любые прочтёте вы книжки.

Звучит музыка
Вручение удостоверений.

Удостоверение.
Настоящее удостоверение выдано 1 классу  в том, 
что они с 1 сентября 2008 года учились по книге « Азбука». 
За это время изучили все 33 буквы русского алфавита и научились читать.

Дети исполняют песню «Расстаёмся с Азбукой»

Ведущая: Спасибо тебе, Мудрая Азбука! Азбуке мы сегодня говорим: 

Дети (хором): «Прощай, Прощай, Азбука!!!»

(Азбука уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:·         развитие познавательной активности и творчес...

Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....

Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»

Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....

Ярмарка русской АЗБУКИ Сценарий праздника прощания с Азбукой

Подробный сценарий праздника с играми, конкурсами, сценками, песнями. Материал можно использовать для урока-обобщения, для классного огонька, а также для мероприятия в параллели (для первых клас...

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!

Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...

Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»

Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....

Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"

Открытое внеклассное мероприятие "Прощание с сазбукой"...