Сценарий праздника ко дню Защитника Отечества для начальной школы
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Демина Тамара Михайловна

Предлагаю сценарий  ко дню Защитника Отечества.Возможно, Вам он пригодится.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий  ко дню Защитника Отечества

ЦЕЛЬ: - формировать у учащихся познавательный интерес;

- воспитывать коммуникативные умения учащихся, положительные эмоции ;

-воспитывать уважение, любовь и гордость за страну.

- организация досуга детей. 

ОБОРУДОВАНИЕ: детские рисунки, плакаты с поздравлением, звукозаписи и тексты военных песен, бумага для изготовления шариков, мячики и ракетки, кольца,  корзины,  призы, бинты, раздаточный материал для конкурсов ( шифровки, пилотки, сапоги, плащ-палатка, автомат) презентация.

Зал празднично украшен

ХОД ПРАЗДНИКА:

1 часть

Вступление .

Сценка (разыгрывается урок).

Звенит звонок. Учительница заходит в класс и замечает, что мальчиков нет, а все девочки в слезах.

Учительница: А где все мальчики?

1-я девочка: Мне кажется, они пропали…

Учительница: Как пропали?

2-я девочка слезно  :На кого же они нас оставили-и-и ..

3-я девочка: Да найдутся!

4-я девочка : Они не могли так просто взять и пропасть!

5-я девочка : Нужно их найти! Давайте им позвоним! (достаёт телефон, звонит). Выключен… (с ужасом)

Учительница: Так, девочки. Спокойно! Давайте подумаем.

4-я девочка: Может, сегодня футбол?

1-я девочка: Нет, сегодня на спортивном канале профилактика .

3-я девочка: Ты смотришь спортивный канал? О-о-о ..

2-я девочка: Может, мы их не докармливали?

4-я девочка: А, может, мы их закормили?

5-я девочка: Может, мы слишком часто заставляли их столы и стулья двигать?

2-я девочка: Да, нет. Они сами предлагали нам свою помощь. Какими джентльменами они были!

 Учительница : Ну, раз логических объяснений у нас нет, то запишем  сегодняшнее число – 23 февраля.

(Девочки медленно поднимают головы, улыбаются и смотрят на учительницу.)

4-я девочка: Точно! Они же сегодня все в актовом зале 23 февраля празднуют!

Все убегают

Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, родители и дети! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы  поздравить всех мужчин с днём защитника Отечества. Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. (На проекторе презентация в честь празднования 23 февраля )

Ведущий Дорогие  мужчины ! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой ,здоровья, любви,  гордости за своих детей, которые Вас очень любят. Поздравляем и наших мальчиков! Желаем вам  расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!

Ученик Все может родная земля: накормить вкусным хлебом, напоить родниковой водой, восхитить своей красотой. И только защитить себя она сама не может. Поэтому Защита Отечества — долг тех, кто живет на этой земле и пользуется ее дарами.

Ученик День Защитника Отечества – это праздник, связанный с историей нашего государства, нашего народа, и поэтому мы предлагаем всем сегодня еще раз перелистать страницы нашей истории и в очередной раз убедиться, как самоотверженно защищали Отечество наши далекие и не очень далекие предки.

Ученик Тебе не раз враги грозили,

Тебя сметали — не смели;

Любовь моя, моя Россия,

Тебя нарушить не могли. 

(включается фрагмент мультфильма «Три богатыря»- фон на экране)

Ученик Первые защитники пограничных застав в период становления Руси стали былинными богатырями . Народ помнит своих легендарных героев — стражей : Илью Муромца, Добрыню Никитича, Алешу Поповича.

Ученик (слайд)

В середине 13 века шведские и немецкие рыцари на севере решили захватить наши прекрасные русские земли, Однако им это не удалось.

Ученик,(слайд)
Молодой князь Александр Ярославович в 1240 году сокрушил шведов на реке Неве, за это его и прозвали Александром Невским,

Ученик, (слайд)

А через два года — 5 апреля 1242 года на льду Чудского озера произошло Ледовое побоище, где враги были разбиты.
                                     

 (выход Невского)

Невский (Слайд )

Стонала Русь под иноземным игом.

С Ордой сражаться не хватало сил.

И шведы, немцы ждали только мига,

Чтоб я с Ордой копье свое скрестил.

Я знал, что рано с ханами сражаться,

Что надо прежде Русь объединить,

Когда в кулак единый всем собраться,

Тогда и плечи можно распрямить.

Мы на Неве разбили гордых шведов,

.На Чудском озере топили крестоносцев.

Дух поднимали славные победы!

Русь начинала путь победоносный!

Ученик (слайд)

Вспомним год 1380 – битва на поле Куликовом. Задолго до этого, в 1237 году,
монгольский хан Батый собрал огромную армию и перешел Волгу. Захвачены и разорены многие русские города и поселения (Рязань, Владимир, Киев). Несколько веков подряд Русь была порабощена Золотой Ордой.

Ученик (слайд)

  8 сентября 1380 года войско великого князя Дмитрия Ивановича Донского разбило монголо — татарские полчища на Куликовском поле, что положило начало освобождению от ордынского ига.

( выход Д.Донского и Пересвета )

Д.Донской   (Слайд)

Да, крепла Русь!

Вокруг Москвы сплотилась.

Свободы запах будоражил всех.

Могущество ордынцев закатилось,

Победа на Воже — вот первый наш успех!

Но трудный путь лежал к заветной цели,

Полит он кровью наших сыновей.

О сколько их легло на Куликовском поле

Во имя жизни Родины своей.

Пересвет (Слайд)

Когда я вышел биться с Челубеем,

За мной стояла Русская земля.

Копье свое держал я вместе с нею,

Она с победой приняла меня.

Ученик Оба воина — Пересвет и Челубей пали в поединке, и началась упорная, тяжелая битва. Победа в Куликовской битве вселила в русских воинов уверенность в том, что им под силу сбросить власть Орды и освободить родную землю от захватчиков.

(ПЕСНЯ «Богатырская сила» сл. Н. Добронравова, м. А.Пахмутовой( На сцене поют Невский, Донской, Пересвет, а перед зрителями танцуют ребята)

 

Ученик (Слайд)

 Мы помним подвиг двух русских героев — земского старосты из Нижнего Новгорода Кузьмы Минина и князя Дмитрия Пожарского.

Ученик (Слайд )

 Гордость России — великий полководец Александр Васильевич Суворов. Начал службу А.В.Суворов простым солдатом, а закончил фельдмаршалом и генералиссимусом.

Ученик (Слайд )

Перевернем еще одну страницу нашей Российской истории.

12 июня 1812 года император Франции Наполеон во главе своей 600-тысячной армии напал на Россию. Русские люди и стар, и млад, объединились против врага.

Ученик (Слайд )

Началась всенародная освободительная борьба… Стремясь не допустить врага к Москве, 26 августа 1812 года Михаил Иванович Кутузов решил дать сражение у деревни Бородино. В этом сражении русские войска одержали победу над армией Наполеона, развеяв миф о ее непобедимости.

(Рахманинов 2 концерт - тихо )

Ученик (Слайд )

От войны 1812 года до Великой Отечественной войны 1941—1945 годов страна наша пережила много всяких испытаний. Это были годы великих свершений, переворотов, открытий и достижений.


Ученик (Слайд )

Воскресного дня накануне

Безоблачные небеса.

22 июня, ровно в 4 часа…

Ученик (Слайд )

Черные тени в тумане росли,

Туча на небе темна.

Первый снаряд разорвался вдали,

Так начиналась война.

Звучит песня «Вставай, страна огромная!»

Ученик (Слайд )

22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны немецко - фашистские войска напали на нашу страну. Началась Великая Отечественная Война. Весь народ встал на защиту своей Родины.

Ученик Путь к победе был долгий и трудный — 1418 дней и ночей войны. Более 20 миллионов жизней унесла война. Никогда не забудется мужество солдат, отдавших жизни за свободу и счастье Родины.

Ученик Праздник Защитника Отечества неразрывно связан с новой историей нашего государства, нашего народа.

Ученик: Мы, не можем не вспомнить и о тех, кто погиб в мирное время при исполнении воинского долга. И неважно, в какой точке солдат нес службу. Важно, что каждый из них, честно выполнял свой долг, служил своему Отечеству.

ПЕСНЯ «Защитники Отечества» (Поют все ребята)

Ученик Защитник Отечества – гордое званье,

От вражеских полчищ собой закрывали

И жизнь отдавали за родину-мать,

И Русь православную нашу спасали

На бой , поднимая великую рать.

Ученик Столетья проходят, но связь поколений

Хранится любовью к Отчизне в веках

И ранние подвиги всех поколений,

Всегда будут жить в благодарных сердцах.

Ученик Страна богатырей, ты знаешь цену

Солдата мужеству и доблести бойца,

Что долг свой воинский в любой войне отменно

И свято выполняли до конца!

Ученик

И будет так всегда, пока планета вертится!

И по-другому нам действительно нельзя!

Вас поздравляем с Днем Защитников Отечества!

Желаем доблести и славы вам, друзья!

И. Ярцев

Ученик

Когда лежит на речках лед
И вьюга мчится вдаль,
Чудесный праздник нам несет
Задумчивый февраль.

 

Ученик

Наступит праздник всех солдат,
Защитников, бойцов.
Поздравить будет каждый рад
И дедов, и отцов!

 

Ученик

Кого хочу поздравить я? -
Мужчин, сидящих в зале,
Всех тех, чья роль особая -
Всегда мы это знали.

  Ученик

Кто сильное свое плечо
Для хрупких подставляет,
Всех тех, кто Родину хранит,
И нас оберегает.

Ученик

Всех тех, кто может защитить
Сестру, подругу, маму,
Кто может младшего простить,
Помочь в несчастье слабым.

Ученик

Быть защитником своих близких, своей Родины - это  святая честь любого человека! Так было и так будет! Защитники нашей Родины - это Российская Армия и Военно- Морской флот, это наши летчики, солдаты, моряки и пограничники.

 (Дети исполняют песню «Моя армия» (муз. Э. Ханок, сл. И. Резника).

(Инсценировка стихотворения.)

Ученик .

Я пойду служить танкистом

Научусь в мишень стрелять!

Ученик

Мне бы стать парашютистом,

Очень хочется летать!

Ученик .

У меня мечта простая:

Покорить бы высоту!

Лётчиком я стать мечтаю,

Но сначала подрасту! 

Ученик

Я пошёл бы в капитаны:

Плавать в реках и морях,

Охранять Россию стану

На военных кораблях.

Ученик

А мне нравится пехота:

Каска, фляжка на ремне,

Очень важная работа –

Быть солдатом не земле.

Ученик

Вот дивная картина —
Выходит из глубин
Стальная субмарина,
Как будто бы дельфин!
Подводники в ней служат —
Они и там, и тут
Под водной гладью кружат,
Границу берегут!

Ученик

Будем сильными расти,

Чтобы Родине цвести

И не знать ни войн, ни бед,

Только мир и солнца свет!

(Танец моряков)

 Ученик

-Главные герои Дня защитника Отечества — люди военные  .В рядах защитников Отечества служат и женщины . Но по традиции этот день считается  Днем настоящих мужчин —смелых и сильных, умных и честных, ловких и мужественных, отважных и благородных.

Ученик

 В наши дни на страже нашего покоя стоят пожарные, полиция, спасатели МЧС.(слайд).Служат И конечно, наши дедушки и папы.

Ученик

Дедуля, с 23 Февраля
Тебя сердечно поздравляю я.
Желаю, чтоб душой ты не старел,
Был радостным и вовсе не болел.

Ты для меня наставник и пример,
Так много сделать нужного успел,
И я тобою искренне горжусь.
Пускай же сердце не тревожит грусть!

Ученица

Папин праздник –

главный праздник,

Всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!

Ученица

Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!

Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!

Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

Ученица

Мы с праздником Вас поздравляем солдатским,

Но видеть всегда, вас хотим только в штатском,

А, если уж в форме, то только в спортивной,

Для бега, футбола и жизни активной!

Ученик

Сегодня папин день, его я поздравляю!
И в день защитника ему я пожелаю,
Со мною, как с мужчиною, считаться,
И иногда немножко подчиняться.
Ведь я, конечно, генералом буду
И папину отвагу не забуду.

Ученик

Сильный и смелый, отважный и храбрый!
Верный защитник, помощник и друг!
С любовью зовем тебя – папочка, папа!
Если ты рядом – счастье вокруг!

Ученик

Ты — самый лучший! Тебе мы желаем
Мужества, силы – быть нашей стеной!
И от души всей семьёй поздравляем —
С праздником – милый, родной, дорогой!

Ученик

Праздник есть в календаре-

Все об этом знают.

И ребята в феврале

Папу поздравляют.

С папой дружно мы живём,

Весело играем,

А ещё всегда вдвоём маме помогаем.

Не случайно мамы так

В этот день февральский

Смотрят ласково на пап,

Дарят им подарки.

Ну и мы не отстаём –

дружно песенку споём!


Песня «Папа может »

Ученица

Пройдет время, и защитниками нашей Родины станут наши мальчишки.

Выступление девочек 1 класса

1 девочка.    Каждый мальчик может стать солдатом,

                       По небу лететь, по морю плыть,

                       Охранять границу с автоматом,

                        Чтоб свою Отчизну защитить.

2 девочка.    Но сначала на футбольном поле

                        Защитит ворота он собой.

                       И за друга во дворе и школе

                       Примет он неравный, трудный бой.

3 девочка.    Не пустить чужих собак к котёнку —

                       Потруднее, чем играть в войну.

                       Если ты не защитил сестрёнку,

                       Как ты защитишь свою страну?

4 девочка.    На лбу бывают шишки.

                      Под глазом — фонари.

                     Уж если вы — мальчишки,

                    То вы — богатыри.

 

5 девочка.   Царапины. Занозы.

                    Вам страшен только йод!

                    Тут, не стесняясь, слезы

                    Сам полководец льет.

 

6 девочка.    Пусть голова в зеленке

                     И в пластырях нога,

                     Но есть еще силенки,

                    Чтоб разгромить врага.

 

7 девочка.

                  Упрямые, с утра вы

                  Опять на бой, в дозор!

                 От тех сражений шрамы

                  Остались до сих пор.

Ученик

-Чтобы в нашей Отчизне всегда царили мир и покой, мы должны быть готовы к ее защите!

                       Сценка. 3класс

 

1девочка.       (имена девочек)…., ….! Идите сюда!

                       Давайте с вами поговорим,

                       Пока все ушли на завтрак

                       Ведь 23 завтра!

 

2 девочка       Что? 23? Ну и что ж?

                      Чем этот день уж так хорош?

 

3 девочка       Ну, как же, праздник у мужчин!

                      В году ведь только день такой один!

                     Поздравить надо всех защитников страны.

                     И мы поздравить наших мальчиков должны!

 

2 девочка      При чем тут наши ребята?

                      Они пока еще не солдаты.

 

1 девочка    Но вырастут и будут защищать!

 

2 девочка    Пока они умеют только обижать:

                    То за косу дернут, то толкнут,

                    То в дверь не пустят, то обзовут.

 

3 девочка    Тем более поздравить есть причина-__

                   Мы им напомним, что они мужчины.

                   Давайте  с праздником поздравим,

                   Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

 

1 девочка    Придумала! Устроим им турнир!

 

2 девочка    А какие там будут задания?

 

1 девочка    На ловкость сделаем соревнования,

                    На ум, сообразительность и знания,

                    На быстроту, на уменье

                    В серьезном деле проявить терпенье

 

2 девочка    Ну  что ж, тогда начнем скорее.

                    И мы за них сегодня поболеем!

Ведущий. 

Мы продолжаем нашу праздничную программу, посвященную Дню защитников Отечества. И в честь этого события проводим показательные учения, в которых примут участие молодые бойцы — наши мальчишки. Давайте поприветствуем их! (Выходят под музыку команды)

Представление жюри

Сегодня вас оценивает строгая, неподкупная судейская коллегия в составе:

( Фамилия, Имя, Отчество преподавателей).

Команды представьтесь, пожалуйста. Говорят своё название и девиз.

Например:

«Сильные» наш девиз «Быть сильным, здоровым, умелым и смелым, считаем в жизни главным делом».

 «Ловкие»: наш девиз «Чтобы первыми нам быть, надо ловкость проявить».

 «Смелые»: наш девиз «Вспомним старые победы и опять наденем кеды!»

Ведущий. 

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит

Кто окажется дружнее

Тот в бою и победит!

Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю на первый конкурс по 6 человек из каждой команды.

Конкурс «Подъем»

По сигналу трубы «Подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, оббегает его и возвращается в команду, пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.

Ведущий. 

Сейчас солдату необходимо одеться. И сделать это нужно за 45 секунд. А вот за какое время управятся наши молодые бойцы, мы сейчас узнаем.

Конкурс «Военная форма солдата»

Участвуют 2 команды по 6 человек. В ходе эстафеты «одевается» один из членов команды- Участники поочередно приносят ему сапоги, плащ-палатку, пилотку, вещмешок, автомат.

Ведущий. 

Самое трудное для молодого бойца в первые месяцы службы — научиться наматывать портянки. Предлагаю нашим воинам проявить свои навыки в этом деле. У кого это получится?

Конкурс «Портянки»

В конкурсе участвуют 2 человека. При проверке задания правильное наматывание портянок показывают папы.

Ведущий.

Что ж, наши бойцы уже готовы. Мы приглашаем их на плац сделать утреннюю зарядку.По три игрока от команд должны отжаться от пола. Победит команда ,у которой участники больше отожмутся.

Конкурс»Медсестрички»

Ведущий.

В следующем конкурсе с болельщиками участие будут принимать девочки. В конкурсе «Медсестрички» задание, можно сказать, боевое. (Из числа болельщиков выбирают по две девочки в каждую команду и по одному мальчику из команд) Представьте, что у нас есть бойцы (юноши), раненные в голову или в руку, которым срочно нужно сделать перевязку. Девушки у нас выполняют роль «медсестер». На выполнение задания отводится три минуты.

(Участницам выдают перевязочные материалы) Звучит любая лирическая военная песня. Девушки перевязывают «бойцов».

Ведущий.
        
А сейчас, ребята, я предлагаю вам поработать связистами, которые расшифровывают с помощью ключа разные шифрограммы, содержащие донесения разведчиков.

Конкурс "Шифровщик" 

Донесение 1:

        24, 19, 1, 2, 3, 12, 6, 18, 20, 18, 12, 6, 3, 1, 15, 19, 4, 15, 17,
        
15, 22, 17, 1, 14, 30, 29, 19, 5, 3, 6,16, 20, 24, 11, 9, 15, 5, 9,         14, 19, 1, 14, 11.

Ключ к шифру:

а  б  в  г  д   е  ж  з  и  й   к   л  м   н   о   п   р   с  т    у  ф   х  ц  ш  щ  ъ   ь   э   ю  я.
1  2  3  4  5   6  7  8  9  10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.

Донесение 2:
15, 22, 17, 1, 14, 1, 13, 15, 18, 19, 1, 5, 3, 1, 19, 1, 14, 11, 1,         8, 1, 17, 6, 11, 15, 10, 18, 12, 6, 3, 1, 3, 15, 3, 17, 1, 4, 6, 15, 5, 9, 14, 19, 1, 14, 11.

Ключ к шифру:

а  б  в  г  д   е  ж  з  и  й   к   л  м   н   о   п   р   с  т    у  ф   х  ц  ш  щ  ъ   ь   э   ю  я.
1  2  3  4  5   6  7  8  9  10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30.

Конкурс «Веселые художники».

Каждой команде выделяете половину доски. Игроки из каждой команды по очереди с завязанными глазами рисуют  танк.  (Каждый игрок рисует одну деталь:  гусеницы, следующий башню, третий дуло танка и т.д.). У  кого рисунок больше соответствует норме тот и победил.

Игра «Капитаны». 

Учитель быстро называет команды «сесть», «встать», «направо» и т. п. Выполняться они должны, только если сказано слово «капитаны».

Игра «Не урони!».

 Игрокам (всей командой) нужно пронести мячик на ракетке, не уронив его при этом.

Игра «Кольцеброс». 

Игроки кидают кольца на специально подготовленный столбик. Побеждает та команда, которая больше  набросит колец.

Игра « Артиллеристы».

—Очень часто исход боя зависит от меткости артиллеристов. На нашем празднике без них не обойтись!

Первый этап

— У пушки неожиданно кончились снаряды Нужно сделать их самим: лист газеты нужно одной рукой (другой ни в коем случае не помогать!) смять в шар — это и будет снаряд.

Второй этап

- А теперь — артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель. Бросаем бумажные шары в корзину для бумаг. За каждое попадание команды получают очко.

Конкурс "Музыкальный".

        Каждой команде раздаются листочки со словами (1 куплет и припев) какой-либо военной песни. Дают прослушать фонограмму песни. Затем вся команда поет под фонограмму эту песню (не сбиваясь, соблюдая ритм и т. д.). Кто лучше споет. (песни: «Катюша», «Три танкиста», «Смуглянка», Тёмная ночь»)

Конкурс "Мудрость солдатская" 

Каждой команде загадываются вопросы или загадки. За правильный ответ присуждается 1 балл

.

Максимум 5баллов за конкурс.

1. Главное оружие Соловья-разбойника. (свист).

2. Необходимая деталь в одежде солдата (ремень)

3.Как называется военный головной убор, который должен защищать голову воина от удара ? ( каска или шлем)

4. Назовите имена великих русских полководцев, маршалов, генералов. Каждая правильно названная фамилия –это 0.5балла заработанный балл: Георгий Жуков,

Михаил Кутузов, Александр Невский, Александр Суворов, Петр Первый.

1. Богатырская цифра. (три).

2. Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)

3. Эта вещь есть у каждого солдата, вернувшегося из армии домой(альбом)

4.Воин, охраняющий объект(часовой).

5. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель ХС. Максим)

1.Кто в поле не воин? (один).

2.Как называется футляр для пистолета?(кобура.)

3. Что у военных на плечах?(погоны.)

4. Что необходимо воину, чтобы восстановить свои силы? (сон–1 минута)

Подошли к концу наши праздничные соревнования команд. Наше уважаемое жюри сейчас попросим подвести итоги конкурса. А мы с вами немного поиграем- будем отгадывать загадки.

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился …(парашют).

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полёт
Наш российский …(вертолёт).

С кораблём играет в прятки,
Но ныряет, всё ж, с оглядкой.
Если сверху шторм шумит,
То она на дне лежит (подводная лодка).

Ползёт черепаха, стальная рубаха.
Враг в овраг, и она туда, где враг (танк).

Чудо – птица, алый хвост
Полетела в стаю звёзд (ракета).

Стоят старушки.
Вздохнут они, да охнут – все люди глохнут (пушки).

Воробей улетел, а гнездо осталось (пуля и гильза).

Ведущий. Вот и готовы результаты наших соревнований. (Жюри оглашает результаты соревнований.)

Ведущий . 

Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими и смелыми. Мы еще раз поздравляем всех мужчин и наших мальчиков с праздником мужества, чести и достоинства- днем Защитника Отечества.

        Всем спасибо за внимание,

        За задор и звонкий смех,

        За огонь соревнования,

        Обеспечивший успех.

Пусть небо будет голубым,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть пушки грозные молчат

И пулемёты не строчат,

Чтоб жили люди, города,

Мир нужен на земле всегда!

 (Звучит фонограмма песни « …Защитники Отечества..»).

 



Предварительный просмотр:

Сценарий праздничного концерта к 8 марта

Ход  мероприятия

Все готово для проведения праздника: зал нарядно украшен, гости заняли места, дети ждут своего выхода за дверью в музыкальный зал.

Начинает звучать фонограмма колокольного звона, на его фоне звучат слова (из-за кулис):
Встаньте, все как есть! Примите стоя
Сохраненное в простой красе
Слово это - древнее, святое!
Встаньте!.. Распрямитесь! Встаньте все!
Слово это и целит, и ранит.
В нем сокрыто жизни существо.
В нем - исток всего. Ему конца нет.
Встаньте!.. Я произношу его:
`МАМА!`


Учитель: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки, дорогие учителя! Сегодня мы вновь встретились в нашем праздничном зале, чтобы отметить первый весенний праздник - праздник добра, света, жизни и любви международный Женский день, праздник наших мам и бабушек, сестренок и подруг! С первого дня ребёнка мама живёт его дыханием, его слезами и улыбками, мама   нужна каждому ребёнку.  Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребёнка. Эту любовь, самую естественную и бескорыстную, мы проносим через всю жизнь.

 Выходят  4 ученика

- Дорогие мамы, бабушки ,учителя и тёти!
- Хорошо, что в этот час
- Не на службе вы, не на работе,
- В этом зале, смотрите на нас!
- Мы вас любим очень, очень, очень,
- Очень, бесконечно - это не секрет;
- Впрочем, если говорить короче:
- Вас любимей не было и нет!

( Дети уходят за кулисы.)


Выходят 2 мальчика - ведущие.

1-й ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, тети и наши дорогие учителя!

2-й ведущий: Наше почтение, милые девочки!

1-й ведущий: Сегодня, в преддверии праздника весны, мы, мужчины, хотим высказать вам, свою глубокую любовь, уважение и великую благодарность.

2-й ведущий

 В прекрасный день - 8 марта,
Когда сияет все кругом,
Нам разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!

1-й ведущий Здоровья, счастья пожелаем,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда вы процветали
Во имя счастья и добра.

1-й ведущий:
И совсем не случайно этот праздник встречают весной. Солнышко и мама согревают, ласкают нас. Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.

2-й ведущий 

В этот день приятно дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, игр и слов поздравлений!


Все дети поют песню "Мама-первое слово" (Автор песни: Энтин Ю., композитор: Буржоа Жерар.).

1-й ведущий:

 8 – го Марта вся наша планета отмечает женский день. Мы привыкли к нему как к доброму и весёлому празднику. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, а значит - за уважительное и трепетное отношение ко всем женщинам.

2-й ведущий:

 У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь. Мама … Милая мама… Когда произносишь это слово , на душе становится тепло. Мама – это самый важный человек.


1-й ведущий:

Она такая прекрасная, нежная, хрупкая, но при этом она – сильная, смелая…

2-й ведущий:

Это человек, которого никто не заменит. Она – особенная! Она – самая лучшая!


1-я девочка: С Днем 8 марта, с праздником весенним,
С первыми лучами в этот светлый час!
Дорогие мамы, мы вас очень любим
И от всего сердца поздравляем вас!

1-й мальчик: Если мама дома - солнце ярче светит,
Если мамы нету - плохо одному;
Я вам обещаю, вот закончим праздник,
Я свою мамулю крепко обниму.

Выходит группа мальчиков.

1-й чтец.
Нашим мамам в день весенний
Шлет привет сама весна:
Звон ручьев и птичье пенье
Дарит к празднику она.
Солнце ярче светит нам
В светлый праздник наших мам!

2-й чтец.
Милые, добрые, славные,
Прогоните усталости тень!
Вам — цветы и признания главные

Хором.
В этот радостный женский день!

3-й чтец.
8 Марта — день чудесный,
Сияет солнце во дворе.
Я принесу сегодня — честно! —
Пятерку маме в дневнике.
Земля от сна уже проснулась,
И мама солнцу улыбнулась.
А солнце скажет ей: "Весна!"
И будет счастлива она.

4-й чтец.
Мамочка, милая, нежная, славная,
Добрая, умная и лучезарная,
В ладонях я счастье тебе подарю,
"Спасибо" за все я тебе говорю.

5-й чтец (читает стихотворение И. Дружинина).
Мама, ты сколько ночей над моим изголовьем
Тихо склонялась, забыв о покое и сне.
Мама, хочу на заботу ответить любовью,
Знаю: ты столько хорошего сделала мне.
Стану я взрослым, я буду отважным и смелым,
Многое, многое в жизни, наверно, смогу,
Но что ни свершу я и что я на свете ни сделаю,
Я перед мамою в вечном останусь долгу!

6-й чтец.
Окончились морозы —
Бегу я налегке
И веточку мимозы
Сжимаю в кулаке.
И моего веселья
Ты, тучка, не задень:
Сегодня — День весенний,
Сегодня — мамин день!
Везде стучат капели,
Как строчки телеграмм:

Хором.
- А вы, друзья, успели
Поздравить ваших мам?

1-й ведущий. Чтобы нам подарочный музыкальный букет дарил улыбки и веселье, добавим в него танец

 Дети исполняют танец.

Выходят на сцену учащиеся
(спор детей о том, чья мама лучше)

1-я девочка: Моя мама лучше всех поет,

2-я девочка: А моя рассказывает сказки!

3-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!

1-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!

2-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.

3-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.

 мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.

Ведущий 1.

Постойте же, не ругайтесь, друзья!
Хочу раскрыть один секрет вам я.
Мамы разные у всех
И для каждого из вас мама лучше всех!
Мам на свете очень много
И для каждого ребенка,
Его мама лучше всех на свете
И для каждой мамы счастье – это ее дети!
Но мамы разные важны,

Ведущий 2
Ведь мамы всем-всем-всем нужны!
Так что, милые детишки,
Все девчонки и мальчишки!
Мам своих вы берегите,
И мам своих всегда цените!
А еще вы мамочку свою любите
И за все-все-все Спасибо ей скажите!

1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
Песню мы для мамочек споем.

Песня про маму  («Рано утром просыпаюсь я от глаз твоих…»«Я целую твои руки».,….на выбор Е.С.)

Исполняют все дети.

Ведущий 1:

Не секрет, что каждый ребенок старается в этот день сделать для мамы что-нибудь приятное.

 Ведущий 2: Дорогие мамы, мы очень вас любим и всегда стараемся вам помочь. Вот только выходит у нас это по-разному…

Чтец

Вчера я маме помогал:
Я брюки сам свои стирал,
Я в мыльной пене их вертел
И три часа потел, потел,
Я брюки палкой колотил,
Сам выжимал, потом сушил.
Чисты – к ним никакой придирки!
Но вот откуда дырки?

Чтец

Я решил сварить компот
Утром в мамин праздник.
Взял изюм, орехи, мед,
Килограмм варенья.

Чтец
Все в кастрюлю поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огонь прибавил.

Чтец
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
2 морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавил я.

Чтец
Все кипело, пар клубился…
Наконец, компот сварился.
Мама очень удивилась,
Засмеялась, восхитилась.
Пусть попробует скорей!

Чтец

Мама выпила немножко
И …закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
“Чудо-щи! Спасибо! Вкусно!”
 

1-й ведущий: Сегодня праздник мам, а ведь бабушки - тоже мамы?!


2-й ведущий: Конечно, и поэтому сейчас пришло время сказать добрые слова и для наших бабушек.

Ученик:

 С праздником, бабушки - мамины, папины мамы,
Женское сердце не может стареть,
Пусть не тревожат душевные раны
И о годах вам не стоит жалеть!

Ученик:

 Я с бабушкой своею дружу давным-давно

Она во всех затеях со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней.


Ученик:
Люблю я дома бабушке

Работать помогать.

Люблю я рядом с бабушкой

По улице шагать.

Люблю я вместе с бабушкой

Хоккейный матч смотреть.

Давно решили с бабушкой

Мы за "Спартак" болеть.

Ученик

Бабушка теплые варежки свяжет,

Бабушка вечером сказку расскажет.

Слушать ее мы готовы часами.

Что позабудет, подскажем ей сами.

Пеня про бабушку

Ведущий 1 .Очень любят нас бабушки. И вы все это знаете.

Ведущий 2. И на что только ни готовы для внуков наши родные бабули.

Сценка «Бабушки и внуки»

Действующие лица : Две бабушки.

Первая бабушка. Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка. Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка. Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка. Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Вторая бабушка. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том...»

Первая бабушка. Так, хорошо.

Вторая бабушка. «...И днем, и ночью пес ученый...»

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка. Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Вторая бабушка. А-а, поняла, поняла! Ну, я тогда сначала начну: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый ... с авоськой ходит в гастроном».

Первая бабушка. С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Первая бабушка. Так... (берет учебник, читает ) «... с ванной соединены две трубы...» Запомни, чтобы решить задачу, нужно хорошенько представить себе то, о чем в ней говорится. «С ванной соединены две грубы...» - ты представила?

Вторая бабушка. Да-да, представила.

Первая бабушка. «...Через одну вода вливается, через другую выливается». Представила?

Вторая бабушка. Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка. Погоди! Куда же ты бежишь?

Вторая бабушка. Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка. Успокойся. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажи, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сама же сказала - вода не льётся...

Первая бабушка. До свидания. С тобой в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по окружающему миру надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка. А, да-да, помню, ты у меня брала фасоль.

Первая бабушка. Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная...

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка. Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила...

Вторая бабушка. Ну я же не знала, зачем тебе фасоль, не обижайся!

Первая бабушка. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше так упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Вторая бабушка. «Кол»!

Первая бабушка. За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка. За то, что мы занимаемся не своим делом.

Первая бабушка. Взрослые за ребят всё делают, а потом удивляются: «Ах, они белоручками растут!..»

Старушки уходят.

Ведущий 1. Как прекрасно, что есть в году такой день, когда можно услышать столько признаний в любви, почувствовать радость и увидеть огромное счастье и любовь в глазах женщин.

Ведущий 2. Да, сегодня действительно радостный день - праздник мам. Сегодня солнце светит ласковей и ярче, мамы такие красивые и нарядные.

Ведущий 1.Бывало, мы огорчали вас своими непослушаниями, доставляли массу хлопот и тревог во время болезни.

Ведущий 2. Но дети любят вас, и они ещё много и много раз будут вам это доказывать.

Сценка «Размышление детей»

1..Я вот думаю, гадаю,
Для чего детей рождают?
Так, ребята, вы не против
Взвесить все за и против.

2  А зачем тебе всё это?

1. Для конкретного ответа!
К взрослой жизни подготовка

2.  Ты придумал это ловко!

1. Да за маму мне обидно,
От проблем житья не видно.

3. Да…от нас проблем немало…
Не простая должность – мама.
Как бы было легче ей
Без таких, как мы, детей.

4.(девочка)  Фу! Какая ерунда!
Скучно будет ей тогда!
Да и в старости компот
Кто в стакане принесёт?


5. Вот представь себе теперь
Маму вовсе без детей!

Дома – тихо…чистота… Красота!

1. И пустота! Дом – уютный, но пустой!
Без детей он не живой!

2. Но зато, скажу я прямо,
Славно отдыхает мама.
Не придется ей опять
Все уроки проверять,


3.За детей решать задачки,
Сочинение писать,
За различные проделки
То ругать, то наказать.


4. Кухня, ужин, постирушки,
Снова собирать игрушки
Не жалея нервных клеток,
Загонять в постели деток!


5. Да зачем им жизнь такая?

Аэробика сплошная!
Торопись, чтоб всё успеть.
Даже некогда стареть.

1. Нет! Я, всё же, сомневаюсь,
Столько нервов и забот!
Я всё больше убеждаюсь:
Дети – хлопотный народ.

2.Надо долго их растить,
И воспитывать, учить,
По ночам не досыпать,
День и ночь переживать,

3 Заболели полечить,
Провинились – отлупить,
И в учёбе помогать,
И кормить и наряжать…

4 . Трудность в чём? Не понимаю!
Я же кукол наряжаю!

5.Ну, сравнила! Во – даёт!

Дети хлопотный народ!
Но зато для мамы
Всех важней, скажу я прямо.


2.Мама – в детях продолженье.
И почёт и уваженье!
И огромная любовь.

И забота вновь и вновь…

3.Так, мой друг, СПОКОЙСТВИЕ!
ЗАБОТЫ – В УДОВОЛЬСТВИЕ!
ПОКА   деток воспитаешь
Ни на миг не заскучаешь.

1. Да-а-а-а,  добился я ответа –
Смысл жизни видно в том,
Чтоб детишек полный дом!
Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Чтоб у мамочки от скуки
Не болела голова.

1-й ведущий: Как всем известно, в праздники нужно дарить подарки.

 2-й ведущий Чтобы такое мамам и бабушкам подарить, что бы им легче стало? А? (обращается к детям) У кого есть идеи?

Чтец: 

Соберем для мамы
Робота такого,
Чтобы всю работу
Делал он толково.

Чтец: 

И стирал, и гладил,
Жарил и варил,
И полы на кухне
Подметал и мыл.

Чтец: 

Чтобы мог заштопать
Рваные штанишки,
Чтоб читал он на ночь
Нам с сестренкой книжки!

Чтец: 

И, придя с работы,
Мама удивится:
Никакой работы,
Можно спать ложиться!

УЧИТЕЛЬ: Да, находчивые у нас дети, ничего не скажешь! А ведь наверняка ребята знают: чтобы сделать маму счастливой, не нужно ждать чудес. Достаточно вам самим проявлять заботу о мамочках, помогать в домашних делах, говорить мамам ласковые, добрые слова. И конечно же, радовать школьными успехами.

Ведущий
 1.Пусть в этот день весенними лучами
Вам улыбнутся люди и цветы.

Ведущий 2.И пусть всегда идут по жизни с вами
Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Инсценировка

На сцене появляется 1-й  мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама...
 (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й  с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

(1-му мальчику): -
Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)

Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.


Чтец:

- Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Чтец:

 

- Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Чтец:

 - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Чтец:

 - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам исполним этот танец  мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.


ТАНЕЦ

Ведущий

 1: Большинство учителей нашей школы это -женщины! И конечно мы не можем не поздравить их с этим замечательным праздником….

Чтец 1: Дорогие наши учителя!

Мы мир прекрасный с вами познаем,
Легко шагая к горизонтам дальним,
Становимся умнее с каждым днем...
Благодарим за то, что мы узнали!

Чтец 2: 
Восьмого марта снова повод есть
Вам выразить огромное «спасибо»
За мудрость, понимание и честь,
За теплоту от искренних улыбок.

Чтец 3: 

Желаем ярких солнечных лучей,
Весенних ручейков и птичьих трелей,
Успехов в воплощении идей.
Пусть сбудется все то, что вы хотели!

Чтец 4: 

 Пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй
Всегда Вас окружали дети, как цветы,
Чтоб школа всем была надежной пристанью -
Счастливой, светлой, полной доброты!

Дети дарят цветы учителям

Ведущий 1 
В этот светлый весенний день  мы конечно же хотим  поздравить и наших чудесных девочек!

Сценка  . Выходят 5 мальчиков и Ведущий.

Ведущий 2: Что же девчонкам подарить,
Чтоб сразу наповал сразить?
Проблему эту долго-долго
Мальчики решали.
Но время шло, а как им быть,
Они пока не знали.


1-ый: Может, подарим им конфеты?
2-ой: Чур, я дарю конфету Свете!
3-ий: Нет, кариес не нужен им.
Конфеты сами мы съедим.
4-ый: Подарок лучше всех конфет –
Это хороший пистолет,
К примеру, «кольт» или «наган».
3-ий: Пойми, девчонка – не пацан!
Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
5-ый: Давайте им цветов нарвем.
3-ий: Да где ж мы в марте их найдем?
1-ый: И что же делать нам тогда?
2-ой: С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)
3-ий: Я знаю, как нам поступить!
Попробуем их удивить:
Решим, что в этот женский праздник
Их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты –
От нас для каждой комплименты…
4-ый (не понимая): С утра…, а ну-ка повтори.
3-ий: Ну, что-нибудь про красоту им говори.
5-ый (восхищенно): Вот это да! Какой ты хитрый!
А дальше что?
3-ий: Девчачьи игры.
1-ый (пренебрежительно, с возмущением): Нам с ними в куколки играть?
3-ий: Денек придется пострадать.
Но мы ж мужчины! Вы согласны?
Кто «за»? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно».


Ведущий 1. Посмотрите, как светло и весело стало в нашем зале от  улыбок наших мам, бабушек, учителей, девочек . Эти улыбки, словно солнечные зайчики, заблестели, запрыгали повсюду.

Ведущий 2. Пусть наш весенний праздничный букет вместе с теплыми словами и нежными песнями останется у вас в душе, а в память о нашем празднике, мы надеемся, оставит яркий след на весь год, до следующего дня Восьмого марта.

 Учитель. Мы уверены, что таких букетов у вас в жизни будет немало, и мы вам готовы снова и снова дарить их в знак признательности и любви к вам. Почувствуйте его благоухание, пусть льются музыкальные звуки, теплые слова и веселый смех. Сохраните его, и у вас в душе всегда будет светло и тепло от нашей любви к вам.

Дети дарят цветы мамам ,бабушкам в зале.

Учитель :А сейчас мы приглашаем принять в конкурсной программе наших девочек и их мам. А оценивать участие команд в нашей программе будет беспристрастное жюри : (представление членов жюри)

Мамы с раннего детства рассказывали своим детям сказки. И сейчас проверим, какие сказки знают мамы .

(Конкурс  для мам)

1.Первый конкурс - разминка. "Знаете ли вы сказки?"

  1. Что приговаривала царица из сказки Пушкина, глядя в волшебное зеркальце?
  2. В чем и где находилась смерть Кощея Бессмертного?
  3. Спойте песенку Колобка.
  4. Какие реки, с какими берегами текут в волшебной стране?
  5. Как звали лису и кота в сказке "Приключения Буратино"?
  6. Что приговаривала девочка Женя, когда отрывала лепесток у цветика - семицветика?
  7. Как звали девочку, которая спасла своего брата из дворца Снежной королевы?

2.Конкурс для бабушек

Учитель: А сейчас мы приглашаем наших дорогих бабушек. Бабушки - они - очень мудрые. Для них мы приготовили очень трудные загадки.

Конкурс -загадки для бабушек

1.        Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит:

 Ей бока и трет, и гладит. (Терка)

2.        Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

3.        Мал Ерофейко,
Подпоясан коротенько,
По полу скок - скок,

Подмел - и сел в уголок. (Веник)

4.        Дом без окон и закрыт,
А внутри холодный.
Если рядом кто сидит,

Значит, тот голодный. (Холодильник)

5.        Кто ни пройдет - все ее за ручку дергают. (Дверь)

Учитель: - Какие наши бабушки молодцы, все загадки отгадали.

А теперь мы приглашаем две команды наших девочек  для участия в конкурсах.

3  Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 2 сказки-перепутки. Ведущий вытягивает наугад листок с текстом, отдает командам. Дается время для отгадывания командами. Далее с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы и записывает ответы на листе бумаги. Далее ведущий с выражением читает перепутку, капитаны отвечают.

1. Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")
 

2. В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")

5   Конкурс  «Самая  хозяйственная»

Учитель: Как легко приготовить обед!

Ничего в этом трудного нет.

Это проще простого!

Это раз и готово!

Если мама готовит обед.

Но бывает, что некогда маме,

Кто накормит, обед кто нам сварит?

А  в  этом  конкурсе  мы  узнаем,  кто  из  вас  помогает  маме  на  кухне  готовить,  ведь  каждая  женщина  должна  вкусно  готовить.        

Вам  даётся  список  определённых  продуктов,  а  вы  должны  угадать,  какое  блюдо  получится  из  этих  продуктов.(можно на карточках).

1.   Грибы,  лук,  картофель,  вермишель,  соль,  вода.  ( грибной  суп)

2.   Мясо,  картофель,  лук,  морковь,  свёкла, томаты,  капуста,  соль,  вода.

 ( борщ)

3.Мясной  фарш,  лук,  яйца,  хлеб, соль,  перец. (  котлеты)

4.Мясо,  морковь, лук, рис,  растительное  масло.  (  плов)

5. Картофель,  молоко,  сливочное  масло.    (Кар.  пюре)

6.Картофель,  морковь, яйца,  колбаса,  зелёный  горошек,  огурцы,  сметана  или  майонез.  ( салат  оливье)

 7.Мука,  яйца,  дрожжи,  сливочное  масло.  (  булки)

8.  Свёкла, картофель,  морковь, квашенная  капуста, зелёный  горошек,  лук.

  (винегрет).


7  Конкурс . «Анаграммы»

Переставьте буквы и вы получите слово. Кто быстрее?

Бытовой предмет:    Л Е Т О Ф Е Н

(телефон)

Птица:             Й В Е О С О Л

(соловей)

Цветок:          Ш А Р К О М А

(ромашка)

Ягоды:       М И Н О Р С О Д А

(смородина)

8 Конкурс . «Перевертыши» (Слайд 15)

Назвать правильно пословицу или поговорку, заменив каждое слово противоположным по смыслу:

Взрослым:

Иван страшный, короткая челка. (Марья краса, длинная коса)

Умные ноги голове беспокойство причиняют. ( Дурная голова ногам покоя не дает)

Горемычные время видят (Счастливые часов не наблюдают)

Детям:

Против одного волка устоишь, всех выловишь. (За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь)

Безделье лодыря любит. (Дело мастера боится)

Безделью час, грусти время. (Делу время, потехе час)

 Ведущий: Вот и закончилась наша конкурсная программа. Наше уважаемое жюри сейчас подведет итоги конкурса. А пока идет подсчет баллов, мы с вами немного поиграем .

Отгадайте важные слова! 

  • Она любит детей. Всегда покупает то, что хочешь. Она заботливая, никогда не ругает. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)
  • Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна. Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает. Что это? (Улыбка.)
  • Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую. Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)
  • Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начинаю прыгать, бегать и веселиться. Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется. Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. Что это? (Настроение.) 
  • Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину, мотоцикл. Он никого не боится, никогда не плачет. Он любит женщин, у него бывают дети. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Муж.) 
  • Самый дорогой для вас человек на Земле? (мама) 
  • Этим качеством обладает каждая любящая мама? (доброта) 
  • Умение разумно решать разные сложные вопросы, давать советы? (мудрость) 
  • Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в её голосе? (нежность)
  • Таким удивительным словом обозначено качество. Оно всегда в маминой душе? (забота) 
  • Это качество появляется, когда мама шутит, всех веселит? (юмор) 

Подведение итогов конкурса.

Пусть будет небо мирное над вами!
Пусть лишь для вас зальются соловьи!
Живите, окружённые друзьями!

Здоровья, счастья, радости, любви!



Предварительный просмотр:

Сценарий 9 мая - праздник день победы

Оформление:

(В глубине сцены памятник бойцам Великой Отечественной войны. Горит вечный огонь. Звучит тихая спокойная музыка. Взрослый и ребенок идут с букетами цветов к монументу.)

Учитель: Дорогие ветераны, гости нашего праздника, учителя и ребята! Сегодня мы поздравляем всех вас с великим праздником для нашего народа – Днем Победы. Мы родились и выросли в мирное время, никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов, не знаем, что такое скудный военный паек. Нам трудно поверить, что человеческую жизнь оборвать так же просто, как утренний сон. Для нас война — история. Славной победе нашего народа в Великой Отечественной войне мы посвящаем сегодняшний день.

Чтец: 

Сегодня будет день воспоминаний,
И в сердце тесно от высоких слов.
Сегодня будет день напоминаний
О подвигах и доблести отцов.

Голос за кадром: Всем павшим в боях Великой Отечественной войны — посвящаем. Всем ветеранам, одержавшим победу и подарившим нам мир — посвящаем. Всем детям, никогда не видевшим войну — посвящаем. Чтобы помнили. Чтобы поняли.

Мальчик немного отстаёт. Взрослый его окликает(выходят на сцену)

— …..(Имя)! Идём!

Кладут цветы у вечного огня.

Взрослый:

Мы здесь не потому, что дата,
Как злой осколок, память жжёт в груди.
К могиле неизвестного солдата
Ты в праздники и в будни приходи.
Он защитил тебя на поле боя,
Упал, ни шагу не ступив назад,
И имя есть у этого героя —
Великой Армии простой солдат. (М. Исаковский)

(Звучат первые такты Бухенвальдского набата)


Ведущий ребенок: Что это? Ты слышишь?
Ведущий взрослый: Это колокола. Колокола памяти …
Ребенок: Памяти? А разве такие бывают?
Взрослый: Бывают, слушай! Это говорит сама память …
Ребенок: Но разве память бывает живой?
Взрослый: А ты не веришь? Человек может умереть дважды:
В первый раз - там, на поле боя, когда его догонит пуля.

А второй раз – в памяти народной.
Второй раз умирать страшнее.
Второй раз человек должен жить!

Голос за кадром:

Что лучше: жизнь, где узы плена,
Иль смерть, где русские знамена,
В героях быть или в рабах?
(Ф. Глинка, из «Военной песни»)

Ведущий 1.

Страна дышала в мирном изобилии

 В сверканье жизни, песен и труда.

Включается фонограмма «Вставай, страна огромная...»

(Открывается занавес. Стена затянута красной тканью. Часть ткани расписана в виде старой разрушенной взрывами кирпичной стены, опутанной колючей проволокой. На кирпичах чёрным написаны цифры погибших, пропавших без вести и др. данные. В центре стены изображение памятника Мамаева-Кургана - тянущая из земли рука с факелом. Вверху стены косяк журавлей. Желательно сделать их объёмными.)

Ведущий 2.

.. .В то утро раннее враги бомбили

Советские порты и города...

Слышен нарастающий гул самолетов.

1-й Чтец:
Казалось, было холодно цветам,
И от росы они слегка поблекли.
Зарю, что шли по травам и кустам.
Обшарили немецкие бинокли.
Такою все дышало тишиной,
Что вся земля еще спала, казалось.
Кто знал, что между миром и войной
Всего каких-то пять минут осталось?

Гул самолетов сменяется свистом и звуками разрывов бомб. Слышен голос диктора Ю. Левитана. Он говорит о начале Великой Отечественной войны. Затем звучит первый куплет песни «Священная война», и на экране появляется плакат «Родина-мать зовет!». На фоне второго куплета песни «Священная воина» начинает говорить чтец...

2-й чтец:
Тот самый длинный день в году
С его безоблачной погодой
Нам выдал общую беду
На всех, на все четыре года.
Она такой вдавила след
И стольких наземь положила.
Что двадцать лет и тридцать лет
Живым не верится, что живы.
(К. Симонов. «Чтоб люди жили»)

3-й Чтец:

Будильника страшней не сыщешь в свете...
Обуглен довоенный циферблат .
И стрелки...без пяти минут четыре
показывают много лет подряд!
Обуглены как свечи шестерёнки,
Лишённые движения и сил-
Ах! Почему же колокольчик звонкий
В то утро никого не разбудил?

4-й Чтец:
Какая это дикая нелепость,
Что можно времени нарушить нить....
Но первой бомбой, сброшенной на крепость
Фашисты время вздумали убить!
Пусть радуются люди в целом мире,
Пусть будут счастливы, что даль ясна,
Но помнят - без пяти минут четыре
Однажды разбудила нас война...

(Автор неизвестен. Взято с сайта праздник.вy)


1-й Ведущий: (мальчик)

Здравствуйте , уважаемые гости, наши дорогие ветераны,  все, кто сегодня находится в этом зале! А это значит, что вы не остались в стороне от великого подвига советского народа, от гнетущей боли, не затихающей с годами, от скорби в глазах тех, кого хоть как-то коснулась своим чёрным крылом Великая Отечественная война.

2-й Ведущий (девочка)

Говорят, что когда войну забывают, она начинается снова… Мы помним. В этот день мы чтим память о  тех, кто погиб на войне, и низко кланяемся тем, кто остался в живых.

3-й Ведущий (мальчик)

.Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы   встретить великий праздник для нашего народа – день Победы, день нашей гордости, нашего величия, мужества и отваги.  

 

4-й Ведущий : ( девочка)

Мы в вечном долгу перед теми, кто подарил нам МИР, ВЕСНУ, ЖИЗНЬ.

Пока мы будем помнить об этой войне – мы будем жить, будет жить наша Родина – Россия.

 (Звучит песня «Журавли» фоном)

На сцене стоит группа ребят. 1 класса)

1-й : Тем, кто шел в бой за Родину, выстоял и победил...

2-й  : Тем, кто улетал вместе с дымом из бухенвальдских печей...

3-й: Тем, кто на века канул в фашистском плену...

4-й : Тем, кто под машины ложился вместо понтонных мостов...

1-й: Всем тем, кто ушел в бессмертие и победил, посвящается...

Учитель  : Да, именно светлая и добрая память помогает нашим ветеранам встречать новые рассветы и радоваться мирному небу. Сегодня с нами те, кто в грозные годы войны показывал образцы мужества, стойкости, железной дисциплины, умения побеждать.

(Называются Ф.И.О. приглашенных гостей — ветеранов.)

(Музыка звучит громче.)

1-й: Сегодня все цветы — вам, все улыбки — вам, тепло майского солнца — вам.

2 –й:: Мы очень рады видеть на нашем празднике ветеранов Великой Отечественной войны, которым каждый из нас обязан светлой жизнью. Мы благодарны Вам за то, что живем в мире ,в свободной стране.

(Вручение цветов ветеранам на фоне музыки).

На сцену, под музыку, выходят дети – 6 чтецов.1-й и 3 классы) Музыка замолкает.

1 ЧТЕЦ.
Ещё тогда нас не было на свете,
Когда гремел салют из края в край.
Солдаты, подарили вы планете
Великий Май, победный Май.
2 ЧТЕЦ.
Ещё тогда нас не было на свете,
Когда в военной буре огневой
Судьбу, решая будущих столетий,
Вы бой вели, священный бой.
3 ЧТЕЦ.
Ещё тогда нас не было на свете,
Когда с победой вы домой пришли,
Солдаты Мая, слава вам навеки
От всей земли, от всей земли.
4 ЧТЕЦ.
Пусть помнят все про подвиг вашей жизни,
Пусть люди помнят ваши имена.
И пусть умолкнут войны, что есть в мире
В тот день, когда черёмуха цвела.
5 ЧТЕЦ.
Мы родились, когда всё было в прошлом,
Победе нашей не один десяток лет,
Но как нам близко то, что уже в прошлом.
ВСЕ.
Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!
6 ЧТЕЦ.
Спасибо вам, что мы войны не знали,
Что мы не слышим шума страшных лет,
Что вы нам жизнь своею жизнью дали!
ВСЕ.
Дай Бог вам, ветераны, долгих лет!

Звучит песня «День победы»…..или другая на усмотрение Елены Сергеевны

Выходит солдат в плащ-палатке, в руках вещевой мешок. (Ученик, одетый в военную форму.)

Солдат: День 9 мая 1945 года знает весь мир. Мы шли к этому дню 4 года и когда пришли, изумились. Тихо! Как тихо стало на земле. Оказывается, еще поют петухи. И распускаются листья на деревьях.... Домой! Скорей домой! Прощайте, кто не дожил до Победы! ( уходит за кулисы)

1-й ведущий: Но это было потом...

А сначала был день 22 июня 1941 года

 Левитан «Начало войны». (Фонограмма гула разрывающихся бомб)

 (Звучит песня “Священная война”- 1 вступление: Лебедев-Кумач В., Александров А.)

2-й ведущий: «Вставай, страна огромная!» звучало призывом для всех: и для солдат, которые встали в строй, и для женщин, детей, которые остались в тылу и помогали фронту! Многие уходили в партизанские отряды. Мужество, стойкость, героизм нашего народа помогали выстоять в тяжелых боях. Особенно ценны были минуты передышки между боями для бойцов нашей армии.

(Занавес закрыт. Выходят солдаты и медсестра, маршируют под песню «Эх, дороги»)

Фронтовик: Эх дорожка фронтовая сбиты набок сапоги. В дожди и зной идем с тобою гимнастерочка в пыли.

Командир: Стой, товарищи! Привал. Командир отдыхать приказал!

(Садятся на привал, каждый занимается своим делом, чистят оружие, кто то дремлет, медсестра перевязывает бойцу руку, командир пишет письмо)

Командир: Мои братья и сестры родные. Завтра снова я в бой иду. За отчизну свою – за Россию! Что попала в лихую беду. Соберу свое мужество, силу буду немцев безжалостно бить. Чтоб могли вы учиться и жить.

Солдат 1 (который спал):

Сотни верст земли родной прошагали мы с тобой. Велика Россия наша!

Медсестра: Это точно!

Нет земли на свете краше. Не найдешь другой такой.

Танец «Россия»

Солдат 2:

Не мешало б подкрепится. Наш солдат идет вперед. А кухня что-то отстает.

Солдат 2: Не мешало б подкрепиться, наш солдат идет вперед, а кухня что-то отстает

(выходит полевая кухня)

Повар: На войне, в быту суровом, в трудной жизни боевой. Лучше нет простой здоровой, вкусной пищи фронтовой.

(Обед)

Солдат 1: Слышь подкинь еще одну, ложечку такую, я вторую брат войну на веку воюю.

Повар: Сразу видно, что вояка. Он и ест и пьет со смаком на позиции любой.

Солдат 1: У кого гармонь ребята?

Солдат 3: Вот она. Сыграть не грех.

Фронтовик: Я сыграю. Чья гармонь?

Солдат 3: Чья она, того уж нет! На Иван возьми гармонь, что осталась сиротой. И порадуй всем нам сердце, песней бравой фронтовой.

Командир: Эй, ребята все сюда!  Пусть на миг уйдет война.

Танец

3-й Ведущий: Сколько стоила победа? Внимательно посмотрите на цифры и вдумайтесь...

Дети.
На сцене дети в гимнастерках и в пилотках.


1.В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!

2.Война - это 1725 разрушенных и сожженных городов и посёлков, свыше 70 тысяч сёл и деревень в нашей стране. Война - это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.

3.Война - это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.

4.Война - это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на солёной от пота земле. Это кровавые мозоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.

5.Война… От Бреста, где война началась, до Москвы, где фашистов остановили, - 1000 км. От Москвы до Берлина, где война окончилась, - 1600 км. Итого 2600 км
6. Кажется мало, правда? Самолётом примерно 4 часа, а вот перебежками и по-пластунски - 4 года

7.Война- это стойкость и мужество жителей блокадного Ленинграда, и еще 12 городов-героев Великой отечественной войны.

6.,1418 дней и 27 миллионов человеческих жизней – 13 человек каждую минуту погибал. Если по каждому из них объявить минуту молчания, то она будет длиться – 43 года.

7.Люди погибали, не щадили своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли

.8. Вот, например, 28 Панфиловцев. Они не пропустили к Москве ни один из 50 с лишним вражеских танков. "Велика Россия, а отступать некуда. Позади Москва". Защищая столицу, почти все бойцы погибли, но они подбили 50 фашистских танков.

9.
 Слышали вы о Хатыни
Траурный перезвон?
Кровь от ужаса стынет,
Только раздастся он.


Кажется, ты в пустыне.
Выжжено всё дотла.
В этой военной Хатыни
Плачут колокола.

 Для 149 жителей Хатыни этот день стал последним- их сожги заживо фашисты. Мученическую смерть приняли 75 детей.

10. В суровые дни войны рядом со взрослыми вставали дети. Школьники работали на военных заводах, дежурили на крышах домов при воздушных налетах, собирали теплые вещи для фронтовиков, брали в руки совсем не игрушечные автоматы и боеприпасы.

Инсценировка «Песни о Маленьком трубаче» (Сергей Никитин, Сергей Крылов)

Мама сидит на стуле, вбегает сын

_ Привет,мама!
Мама: Папа письмо прислал (читает)
Игорь Кулагин

Пишу тебе, моя родная,
До боя несколько минут,
Есть передышка небольшая,
И мысли сами к вам бегут,

У нас всё так же, бьём фашистов,
Шагаем прямо на Берлин,
В войне не будет поворотов,
На всех фронтах мы их громим,

Как наш сынок? Подрос наверно?
Ему теперь уж пятый год,
Ты знаешь вас люблю безмерно,
А значит мимо смерть пройдёт,

Жду не дождусь того мгновенья,
Когда вернусь я в отчий дом,
И вместе встретим день рожденья,
Мы сына нашего втроём,

- Отец наш жив!

Но слезы вытерла мать, и прячет глаза почтальонка
Нет сил матери в руки отдать второе письмо-похоронку.

(Мать отдает Вовочке трубу и буденовку.)
-Вот , Вовочка,возьми. Отец с ней еще в Гражданскую воевал.Береги ее.Это память об отце.
(Вовочка берет трубу, надевает буденовку. На сцену выходят две медсестры, военный и .Справа стоят девочки в два ряда-будут петь. Держат в руках надпись « Призывной пункт» Проигрыш –втсупление к песне.)К медсестрам поочередно подходят 4 ребят на медосмотр, потом подходят к военному и получают оружие. Вовочка между каждым из ребят подходит тоже к медсестре,но его выгоняют.На словах «ну разве только в трубачи…» берет в руки трубу. Далее по тексту .


3-й ведущий: Вскоре война шла уже на море, и в воздухе, и на суше. В битве за родную землю стояли насмерть все, кто мог держать оружие в руках. А фашисты свирепели.

4-й ведущий: На передовой от взрывов снарядов и бомб не осталось целым ни единого клочка земли. Но вновь и вновь поднимались в атаку наши бойцы. А помогала им выстоять песня на фронте.

Ученик. 

…И Кама, и Волга на битву сынов провожали,
И матери долго цветными платками махали.
…Гремели колёса, литые колёса гремели,
И пели солдаты, совсем по-мальчишески пели
Про белые хаты, про верную Катю-Катюшу…
И рвали те песни комбата отцовскую
Душу…
(М.Гриезане)

(На сцене группа ребят исполняет пеню «Катюша») (2,5 мин)

1-й ведущий: Среди погибших, многие остались неизвестными.

Чтец: Никто не знает их фамилий,

О них ни песен нет, ни книг.

Здесь чей-то сын и чей-то милый

И чей-то первый ученик.

2-й ведущий: Вспомним о тех, кто был замучен в тюремных застенках фашистских концлагерей.Более 11 миллионов граждан нашей страны и других стран были уничтожены в концлагерях.

Учащиеся 3-х классов исполняют песню «Люди мира,на минуту встаньте!» .На экране фото сменяют друг друга. (3 мин)

1-й Ведущий Среди нас нет тех,

Кто ушёл на фронт и не вернулся.

Вспомним через века, через года,

О тех, кто уже не придёт никогда.

Вспомним!

2-й Ведущий: Воздадим дань павшим в Великой Отечественной войне минутой молчания.

Звучат удары метронома. Минута молчания.

1-й чтец:

Помните!

Через века, через года, — помните!

О тех, кто уже не придет никогда —

Помните!

Памяти павших будьте достойны!

Вечно достойны!

2-й чтец:

Люди! Покуда сердца стучат, — помните!

Какою ценой завоевано счастье, —

Пожалуйста, помните!

3-й чтец:

Детям своим расскажите о них, чтоб

Запомнили!

Детям детей расскажите о них,

Чтобы тоже помнили!

4-й чтец:

Сегодня праздник входит в каждый дом,

и радость к людям с ним приходит следом.

Мы поздравляем вас с Великим днем!

С Днем нашей Славы! С Днем Победы»!

1-й Ведущий: Нельзя забыть те бедствия, то горе, которое принесла нашему народу война. Мы знаем, какой ценой нам далась Победа.

 2-й Ведущий Люди всех поколений будут помнить тех, кто отдал жизнь, защищая, нашу Родину от полчищ фашистов.

3-й Ведущий: Пусть дети повсюду встречают рассвет.
Улыбкой ясной, спокойной.
4-й Ведущий Давайте же скажем все вместе - нет!
Нет - грабительским войнам.

Выходят ребята 1 класса, в руках плакаты.

1-й ребенок: Я нарисую яркое солнце!
2-й ребенок: Я нарисую синее небо!
3-й ребенок: Я нарисую свет в оконце!
4-й ребенок: Я нарисую колосья хлеба!
5-6-й дети: Мы нарисуем осенние листья,
Школу, ручей, друзей беспокойных.
И зачеркнем нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войны.

2-й Ведущий: Поднимите рисунки выше,
Чтоб все их видеть могли,
Чтоб всем был сегодня слышен
Голос юных граждан земли.

7-й ребенок Нам нужен мир на голубой планете!
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.

Слайд №51

8-й ребенок Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли -
Нам нужен мир навеки! Навсегда!

Звучит фонограмма песни «Солнечный круг» сл. Л. Ошанина, муз. А.Островского. Дети запускают бумажных голубей.

1-й Ведущий: Наш народ выстоял и разгромил фашизм , спас от него народы всего мира.

2-й Ведущий: День Победы – это замечательный, светлый праздник мира. Давайте же постараемся сберечь нашу удивительную планету от новой беды.

3-й Ведущий: Пусть больше никогда черные тучи войны не заслонят солнце над нашей Родиной. Пусть всегда будет мир!

4-й Ведущий:: Поздравляем вас с праздником великой Победы! Большое спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника ко Дню Защитников Отечества

Сценарий разработан Агисеевой Г.Ш., учителем МБОУ "Новоурусовская СОШ".Сценарий подготовлен для  моих второклассников и состоит из двух частей: торжественной и спортивной. Вторая часть прохо...

Сценарий "День защитника Отечества" для начальной школы

Сценарий "День защитника Отечества" для начальной школы...

Сценарий праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества для начальных классов.

Сценарий может быть использован для классного часа по патриотическому воспитанию в начальной школе....

Сценарий праздника "День Защитника Отечества" в начальной школе

Сценарий мероприятия разработан для обучающихся 1 класса. Содержит стихи, сценки, песни, соответствующие возрасту....

Праздник «День защитника Отечества» (для начальной школы 1 класс)

Праздник «День защитника Отечества» (для начальной школы 1 класс)...

сценарий день защитника отечества в начальной школе

Сценарий ко Дню защитника Отечества подойдет для проведения в начальной школе. Материал сценария нацелен на патриотическое воспитание школьников....

Сценарий праздника «День защитника Отечества» для начальной школы.

Цель: расширить представление о празднике День защитника Отечества; Задачи: создать условия для формирования сплочённости коллектива; развивать физическую подготовку; воспитывать уважение к мальч...