Сценарий
методическая разработка на тему
Сценарий для проведения мероприятий для детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_kino_novyy.docx | 25 КБ |
stsenariy_serdtse_otdayu_detyam.doc | 85.5 КБ |
stsenariy.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
«Волшебный мир кино»
Дата проведения: 26 апреля 2016 года
Время проведения: 10.00
Место проведения: актовый зал МОУ СОШ № 1 р.п.Дергачи
До начала мероприятия звучит фоновая музыка из кино.
Звучит вальс из кинофильма «Карнавальная ночь».
Появляется КИНОРЕЖИССЕР –_______________ , за ним идет ассистент – сценарист _________________________
Режиссер: Так, отлично! Здесь – замечательно! Сюда побольше света! Где цветы? Здесь должны быть цветы! Кто у нас в зале? Ученики, учителя…Так.…гости. Вот тех двоих поменяйте местами! Мальчика причешите! Ведь в Дергачах будет проходить кинофестиваль «Волшебный мир кино».
Тишина в студии, начинается запись. Свет…. Камера….. мотор……
Ассистентка (с хлопушкой): ….. Фильм…. Фильм… фильм... Волшебный мир кино. Дубль 4 … кадр 1. (Уходят).
На экране появляется заставка «Чудо по имени Кино», звучат песня о кино «Фильм, фильм-фильм».
Выходят ведущие (в длинном платье и в костюме с бабочкой).
Ведущая: Добрый день дорогие друзья и уважаемые гости!! Я рада приветствовать вас на фестивале детского творчества «Новые имена».
Ведущий: Добрый день, дамы и господа!
В этом году фестиваль посвящается году российского кино. Свои творческие идеи, репертуар участники фестиваля искали в нашем, отечественном кино.
Ведущая: Признайтесь, отправляясь в кинотеатр, вы не думаете о том, что идете навстречу с чудом. Мы привыкли к кино так же, как, например, к автомобилям, которые стали обычным, будничным явлением. Когда-то кинематограф называли чудом XX века. И это действительно чудо!
Ведущий: Трудно нам предположить
Как могли б без фильмов жить….
Вместе с ними мы растем
И умнеем с каждым днем,
Думать учимся, мечтать
Правду жизни постигать…….
Ведущая: Песня, которая сейчас откроет наш фестиваль, впервые прозвучала в фильме «Летят журавли» в исполнение известного советского актера и певца Марка Бернеса. Сегодня эту песню «Журавли» исполнит детский коллектив 7 «в» класса МОУ СОШ №1 р.п.Дергачи.
Ведущий: Мы любим российские фильмы не только за трогательные и умные сюжеты, хорошую игру актеров, но и за песни из кинофильмов, которые сочетают в себе прекрасную музыку и такие же, замечательные слова.
Ведущая: Послушайте, пожалуйста, песню «Не плачь, девчонка» в исполнении детского коллектива из школы села Верхазовка.
Ведущий: Кино совсем ещё малыш – ему всего чуть больше ста лет! Но этот малыш родился на свет под счастливой звездой – ведь все просто обожают его! Хотите познакомиться с ним поближе?
Итак, дата рождения – 1895 год.
Родители – братья Огюст и Луи Люмьер.
Место рождения – Франция, Париж, бульвар Капуцинов.
Ведущая: Ах, вот в чём дело! Оказывается, кинематограф родился во Франции! Так вот почему в России модную заграничную новинку Кинематограф стали называть на французский лад – Синематограф, или просто Синема.
Ведущий: А вот без музыки кино не может жить, ведь музыка – одно из действующих лиц фильма.
Ведущая: Песню «Поговори со мною мама» из кинофильма «Берег моей мечты» споет нам Тюлюбаева Снежана из средней школы поселка Орошаемый.
Ведущий: Композиторы, которые хоть раз поработали над музыкой к детскому фильму, впоследствии не могли расстаться с темой детства и посвятили ей всё своё творчество.
Ведущий: К таким композиторам относятся Владимир Шаинский, Алексей Рыбников, и, конечно, Евгений Крылатов. На его творческом счету более 120 фильмов! Его мелодии звучат в “Приключениях Электроника”, “Гостье из будущего”, “Чародеях”.
Ведущая: Сейчас для вас прозвучит одна из самых популярных песен Крылатова: “Крылатые качели” из фильма “Приключения электроники» в исполнении детского хора из основной школы поселка Советский.
Ведущий: В их исполнении послушайте песню из кинофильма «Доживем до понедельника» - «Журавлиная песня».
Ведущий: В истории нашей великой страны Великая Отечественная война отставила огромный след.
Ведущая: После великой победы наши кинематографисты решили донести будущим поколениям истинные эмоции событий тех лет.
Ведущий: Те переживания, ту боль и горечь расставаний и потерь. Радость и восторг от победы. Так появилось военно-патриотическое кино.
Ведущая: В исполнении учеников 4 класса МОУ СОШ №2 р.п.Дергачи послушайте пожалуйста, «Попурри военных песен».
Ведущая: В фильме «А зори здесь тихие», снятый по повести Бориса Васильева, прозвучала очень трогательная песня «Щербатый месяц». Послушайте и посмотрите ее в исполнении учащихся МОУ СОШ с. Петропавловка.
Ведущая: «Шел солдат». Так называется инсценированная песня в исполнении Балашовой Татьяны и учащихся 10 класса из средней школы №1 р.п.Дергачи. Встречайте!
Ведущий: Валиахмедова Надия и Сукочева Дарья из МОУ СОШ №1 р.п.Дергачи исполнят песню «Кукушка» из кинофильма «Битва за Севастополь»
Ведущая: В исполнении Зетешевой Динары из поселка Восточный прозвучит песня «А закаты алые».
Ведущий: И вновь немного истории. Самый первый фильм, снятый братьями Люмьер, назывался “Прибытие поезда”. Фильм этот длился всего одну минуту.
Ведущая: Постепенно фильмы становились всё длинней, и сейчас мы можем увидеть киноленту продолжительностью даже не в несколько часов или несколько дней, а целых… несколько лет! Такие фильмы называются сериалами.
Ведущий: Песня «Последний бой» из киноэпопеи «Освобождение» прозвучит в исполнении детской группы «Веснянка» из средней школы села Демьяс.
Ведущая: У фильма «В бой идут старики» легкая зрительская судьба. С первого же показа, картина стала поистине народной, и с годами любовь зрителей к этому фильму и к песне «Смуглянка» не уменьшилась.
Ведущий: В исполнении ансамбля «Смуглянка» из школы п. Первомайский прозвучит песня «Смуглянка».
Ведущий:.Эта же песня прозвучит в исполнении вокальной группы «Смуглянка» из школы п. Орошаемый. Песня «Смуглянка» из кинофильма «В бой идут одни старики».
Ведущий: Песня «А закаты алые» из кинофильма «Звезда» в исполнении вокально-танцевальной группы «Новое поколение» из основной школы села Новоросляевка.
Ведущая: Но мы чуть не забыли о самых маленьких! Ведь дети любят кино не меньше, чем взрослые!
Ведущий Специально для детей был придуман особый жанр – мультипликация. Одним из первых режиссёров – мультипликаторов был американский художник Уолт Дисней. Он оживил на экране Микки Мауса и Дональда Дака, Белоснежку и 7 весёлых гномов, Русалочку и Бемби.
Ведущая: Страной, где выпускаются самые лучшие мультфильмы, во всём мире признают Россию.
Ведущий: Действительно, наши мультики такие красочные, такие весёлые, такие интересные. А какая в них звучит великолепная музыка! Любой из вас, уважаемые зрители, без труда назовет не один десяток популярных песен, которые были написаны для мультфильмов.
Ведущая: Песня «Доброта» их мультфильма «Фунтик». Приглашаем Потопахину Полину из села Демьяс. Встречайте!
Ведущий: »Песенка львенка и черепахи» исполнят Бакан Павел и Пасякина Олеся из школы с. Жадовка. Встречаем их громкими аплодисментами.
Ведущая: «Весеннюю песенку Пчелки Майи» исполнит ребята из поселка Тимонин: Гасанова Барфина, Юсубов Фарид, Гасанов Бангин и Сулуева Тома.
Ведущий:Музыкальная постановка из русской народной сказки «Каша из топора» . Приглашаем учащихся младших классов школы п. Октябрьский.
Ведущий: В разных фильмах музыка используется по-разному. Где-то она просто сопровождает титры на экране; где-то, в соответствии с сюжетом, герои напевают что-то под гитару; иногда режиссёр при помощи музыки просто заполняет возникшие паузы.
Ведущая: Но есть и такие фильмы, где музыка звучит от первой до последней секунды, от первого до последнего кадра.
Ведущий: Песня Рады из кинофильма «Табор уходит в небо». Встречайте детский коллектив учащихся 5 класса МОУ СОШ № 2 р.п. Дергачи.
Ведущая: Предлагаем послушать «Романс Нины» из кинофильма « Мы из будущего» в исполнении детского коллектива учащихся 10 класса МОУ СОШ №2 р.п.Дергачи.
Ведущий: Студентка, комсомолка, спортсменка – крылатая фраза из советской кинокомедии Леонида Гайдая «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» о девушке Нине – главной героини фильма. Она и исполнила песню, которая вдохновила Алимову Алину из села Сафаровки исполнить эту песню.
«Песня о белых медведях».
Ведущая: «Песню о белых медведях»послушайте, послушайте пожалуйста, и в исполнении Тапеневой Ангелины из школы поселка Октябрьский.
Ведущий: В исполнении детского коллектива «Девчата» из школы поселка Мирный прозвучит «Журавлиная песня» из кинофильма «Доживем до понедельника».
Ведущий: Песню из кинофильма «А зори здесь тихие» исполнят учащиеся из школы села Антоновка.
Концовка
Ведущий: Можно говорить о фильмах бесконечно много. И не важно, какой он будет с технической точки зрения. Главное, чтобы, смотря фильм, зритель видел вечные человеческие ценности: любовь, верность, дружбу, мужество.
Ведущая: Главное, чтобы зритель не разучился плакать в зале кинотеатров, проживая жизнь киногероев. Чтобы каждый раз, видя в конце фильма слово «конец», он мечтал о том, чтобы было снято продолжение… Друзья, спасибо за то, что вы любите кино.
Ведущий:
Из всех искусств, кинематограф,
Стал самым массовым добром:
И архитектор, и фотограф
Стремятся посещать кино.
Кинематограф мы все любим,
Что создан братьями Люмьер!
Мы волшебство его пригубим!
И новых ждем всегда премьер.
Ведущая: Пускай шедевры создаются,
Артистам роли создаются.
Кино в России процветает,
И учит нас и наставляет.
(Выходят кинорежиссер и ассистентка)
Кинорежиссер: Официально заявляю, что за всё, что здесь сегодня было, я лично никакой ответственности не несу!
Ассистентка (с хлопушкой): Последний дубль. Конец.
Ведущая: На этом фестиваль детского творчества «Волшебный мир кино» подошло к концу.
Ведущий Спасибо всем кто принимал в нем участие. Творческих вам успехов и до новых встречи !
Предварительный просмотр:
Сценарий
конкурса педагогического мастерства
«Сердце отдаю детям»
Ход мероприятия. (До начала конкурса проводится жеребьёвка)
Начало. Звучат фанфары.
ВЕД.: (за кулисами)
Делится сердце с сердцами другими -
Детскими, юными, молодыми –
Знанием, верой, талантом заветным,
Само, ничуть не теряет при этом.
Сердце – вечная ценность на свете,
Если оно отдаётся детям.
Идет видеоклип «Сердце отдаю детям». (Из истории районного конкурса «Сердце отдаю детям»).
ВЕД.: - Добрый день, уважаемые коллеги!
Сегодня в этом зале мы приветствуем гостей и участников финального этапа районного конкурса педагогического мастерства педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям - 2016».
ВЕД:- На нашем конкурсе присутствуют уважаемые гости:
- заместитель главы администрации Дергачевского района по социальной сфере Давыдова Ольга Павловна;
- руководитель общественной приемной Дергачевского местного отделения Партии «Единая Россия» Ивашкина Ольга Валентиновна;
- председатель профсоюзной организации работников образования и науки Слободян Мария Анатольевна;
- председатель Совета ветеранов педагогического труда Кадралиева Татьяна Ивановна;
- ветеран труда, педагог дополнительного образования Наконечникова Валентина Владимировна.
ВЕД.: - Педагог дополнительного образования – это не просто профессия, это целое искусство воспитания и обучения детей, приобщения их к удивительному миру красоты и творчества. Снова и снова мы возвращаемся к словам великого русского поэта Николая Алексеевича Некрасова, в котором сокрыто назначение нашей профессии: «Сейте разумное, доброе, вечное…».
В этом году свой профессионализм продемонстрировали 12 педагогов из 12 образовательных учреждений района. Пятеро из них вышли в финал.
Для приветствия участников районного конкурса «Сердце отдаю детям» и вручения дипломов участникам слово предоставляется начальнику управления образования Наталье Федоровне Саламаткиной.
(Идет вручение дипломов участникам, не вышедшим в финал)
1. Жуковень Елена Сергеевна- руководитель кружка «Мир вокруг меня - Родина моя» МОУ «СОШ с. Новоросляевка».
2. Белоброва Наталия Васильевна - руководитель кружка «Волшебный мир оригами» МОУ «ООШ с. Петропавловка».
3. Бесшапошникова Екатерина Евгеньевна - руководитель кружка «Математика и конструирование» МОУ «ООШ с. Камышево».
4. Бондарь Галина Николаевна - руководитель кружка «Мой край» МОУ «ООШ с. Антоновка».
5. Имашева Кымбат Узахбаевна - руководитель кружка «Умелые руки» МОУ «ООШ п. Советский».
6. Муракаева Лилия Абдуловна - руководитель кружка «Турист-Спасатель» МОУ «СОШ п. Орошаемый».
7. Реброва Гулиря Утепаевна – руководитель кружка «Палитра» МКОУ СОШ с. Краснозерный.
ВЕД: Спасибо, Наталья Федоровна.
ВЕД: Дети бегут мне навстречу
И словно к матери льнут.
Что им скажу, что отвечу?
Пусть мое сердце возьмут.
Эти слова служат лейтмотивом, можно сказать девизом наших конкурсантов.
ВЕД: Приглашаем на сцену финалистов конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям-2016». Давайте поприветствуем наших конкурсантов!
(звучит негромкая музыка, поднимаются на сцену финалисты):
1.Общительная и жизнерадостная, энергичная и притягательная - Александрова Елена Георгиевна, руководитель театрального кружка «Маска» МОУ «СОШ п. Зерновой»
Номинация: художественная направленность.
2. Самая обаятельная и привлекательная - Бадалян Елена Михаговна, педагог детского объединения «Мир танца» МУДО «Дом детского творчества» р.п.Дергачи.
Номинация: художественная направленность.
3. Внимательный и отзывчивый, терпеливый и доброжелательный - Дускалиев Аклбек Жаксылакович, руководитель группы начальной подготовки по спортивной борьбе в дисциплине греко-римская борьба МУДО «Детско-юношеская спортивная школа» р.п. Дергачи.
Номинация: физкультурно-спортивная направленность.
4. Отзывчивая и благородная, неисправимая оптимистка, всегда в поиске каких-то новых открытий - Склярова Наталья Николаевна, руководитель кружка «Ранняя физика» МОУ «СОШ №2 р.п.Дергачи».
Номинация: научно-техническая направленность
5. Неординарная и искрометная, обладающая огромным жизнелюбием -Якупова Римма Раилевна, руководитель кружка «Добрая дорога детства» МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи».
Номинация: социально-педагогическая направленность.
(Финалисты остаются на месте)
ВЕД:- Слово для приветствия финалистов предоставляется заместителю главы администрации Дергачевского района по социальной сфере Ольге Павловне Давыдовой.
( или председателю Совета ветеранов педагогического труда Татьяне Ивановне Кадралиевой)
ВЕД: -Спасибо!
Уважаемые конкурсанты прошу занять свои места в зале.
Для вас звучит песня________________________________________________ в исполнении победителя конкурса «Сердце отдаю детям-2010» Дудоровой Светланы Николаевны.
ВЕД.: - Любой конкурс - это работа, работа творческая, напряженная не только для участников, но и для жюри.
Уважаемые коллеги и гости, разрешите представить вам наше жюри:
- Саламаткина Наталья Федоровна - начальник управления образования, председатель конкурсной комиссии.
- Цветкова Екатерина Александровна – консультант управления образования.
- Барменко Наталья Николаевна - консультант управления образования.
- Балашова Наталья Николаевна - зав.ИМО управления образования.
- Токарева Людмила Николаевна.- методист ИМО управления образования.
- Слободян Мария Анатольевна - председатель профсоюзной организации работников образования и науки.
- Кадралиева Татьяна Ивановена – председатель совета ветеранов педагогического труда.
ВЕД.: - Конкурс проходил в 3 этапа. В 1 этапе педагоги представили на суд жюри свои рабочие программы и методические материалы, во 2 этапе провели открытые занятия и защитили свои общеобразовательные программы. И уже набрали определенное количество баллов.
Сегодня наших уважаемых участников также ждут непростые испытания. Но, мы уверены, они не настолько сложны и не настолько отличаются от тех, которые вам, дорогие педагоги, приходится преодолевать каждый день в своей работе.
ВЕД.: - Итак, все представления окончены, желаем нашим участникам удачи! Начинаем конкурсную программу!
ВЕД.: И наш первый конкурс - «Визитная карточка педагога».
ВЕД: Свою визитную карточку представляет______________________________________________________
ВЕД: Продолжит конкурс следующая участница______________________________________
ВЕД.: Следующее выступление предоставляется
__________________________________________________________________
ВЕД.: Предоставляем слово
__________________________________________________________________
ВЕД.: Завершает первый конкурс выступление
__________________________________________________________________
Вед:- Вхожу я в класс, и сердце бьется:
«Надеюсь, верю и люблю!»
И эти три святые слова
Душе ребенка отдаю.
ВЕД.: - «Моё педагогическое кредо»- так называется следующий конкурс.
Участникам предстоит рассказать о своем отношении к профессии, о перспективах работы или выразить свои педагогические идеи будущего.
ВЕД.: - Приглашаем первую участницу конкурса
__________________________________________________________________
ВЕД.: - Слово для выступления
__________________________________________________________________
ВЕД,: - Следующая участница
__________________________________________________________________
ВЕД,: - Мы приглашаем
__________________________________________________________________
ВЕД.: - Слово для выступления
__________________________________________________________________
ВЕД.: - Спасибо всем участникам! Следующий завершающий конкурс «Импровизация». Тема: «Педагог – профессионал»
ВЕД.: -
Педагог я! Моя задача-
Решить вопрос и дать ответ.
И детям посулить удачу,
Познанья раскрыть секрет.
ВЕД.: - Вашему вниманию предлагается просмотр фрагмента из детского фильма «Каникулы Петрова и Васечкина». Вам будет дано 6 минут для выполнения задания: придумать текст для озвучивания этого сюжета.
Вам будет предоставлено отдельное помещение.
(Просмотр «Каникулы сюжета по фильму Петрова и Васечкина.
(Педагоги выходят из зала, чтобы подготовиться).
ВЕД.: - Пока конкурсанты готовятся к последнему испытанию, для вас поет --------------------- (дети из ДШИ поют несколько песен)
_________________________________________________________________
ВЕД.: - Итак, время на подготовку закончилось. Предоставляем слово нашим конкурсантам.
Выступление участников конкурса.
ВЕД: Приглашаем первую участницу конкурса ______________________________________________________
ВЕД: Следующая участница______________________________________
ВЕД.: Следующее выступление
__________________________________________________________________
ВЕД.: Предоставляем слово
__________________________________________________________________
ВЕД.: Приглашаем__________________________________________________
ВЕД.: - Закончилась конкурсная программа. Жюри начинает свою работу по подведению итогов конкурса. (Жюри удаляется )
ВЕД.: - И пока мы ждём окончательных результатов конкурса, предлагаем посмотреть клип «Дети Земли».
( Звучат детские песни)
ВЕД.: - Внимание! Наступает самый волнительный момент нашей встречи: оглашение итогов конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям-2016»!
ВЕД.: - Слово для подведения итогов предоставляется председателю жюри Наталье Федоровне Саламаткиной.
(звучат фанфары)
----------------------------------------------------------------------------------------------
(Идет награждение победителя и лауреатов конкурса)
ВЕД.: Спасибо.
ВЕД.: - Для поздравления победителя «Сердце отдаю детям-2016» на сцену приглашаем победителя районного конкурса «Сердце отдаю детям-2014» Куванову Елену Николаевну, педагога дополнительного образования Дома детского творчества р.п.Дергачи.
Куванова Е.Н.:
Кто говорит, грустя, «Финал!»,
Когда сегодня лишь начало?
Созвездье множества сердец
Отныне в небе засияло!
Уж много лет горят огни
Но это лишь начало для отсчета.
Финала нет. Есть новые пути
Для высшего, для звездного полета.
(вручается победителю переходящий символ конкурса- «Сердце»)
ВЕД.: - Для поздравления конкурсантов слово предоставляется председателю профсоюзной организации работников образования и науки Марии Анатольевне Слободян.
(Идет награждение памятными подарками)
ВЕД.: Настал звездный час победителя. Вам ответное слово.
(короткая речь победителя)
ВЕД.: У конкурса «Сердце отдаю детям» есть не только символ , но и гимн, который вы сейчас услышите:
(Все участники исполняют песню- гимн «Сердце отдаю детям».
Текст песни написан на слайде)
Где вишневый цвет проливает свет
Вешнею порой веселой,
Жил в одном селе на родной земле
Человек, влюбленный в школу.
Пронесем с тобой через все года
Вечные слова эти:
"Посвящаю жизнь детству навсегда,
Сердце отдаю детям!"
Нам урок любой выверять судьбой
И дыханьем жарким века.
Мы с тобой должны для родной страны
Юного растить человека
Пронесем с тобой через все года
Вечные слова эти:
"Посвящаю жизнь детству навсегда,
Сердце отдаю детям!"
Каждый школьный год позовут вперед
Нас с тобою детства горны.
Научу дружить и добру служить
Я своих ребят задорных.
Пронесем с тобой через все года
Вечные слова эти:
"Посвящаю жизнь детству навсегда,
Сердце отдаю детям!"
ВЕД.: - Мы искренне желаем вам, оптимизма, новых педагогических идей и дальнейших профессиональных успехов! До новых встреч!
Предварительный просмотр:
Сценарий
итогового мероприятия «Созвездие друзей»
Дата проведения 20 мая 2016 года в МУДО «ДДТ» р.п.Дергачи
Цель: демонстрация творческих достижений учащихся, подведение итогов учебного года.
Задачи:
-создание праздничного настроения для выступающих и гостей праздника;
-воспитание коллективизма среди учащихся.
Звучит музыка «Созвездие друзей»
Ведущий:
- Добрый день, дорогие ребята и уважаемые педагоги!
- Я рада приветствовать вас на празднике творчества под названием «Созвездие друзей». (Аплодисменты)
- Наш Дом детского творчества, словно созвездие ярких и неповторимых звёздочек. И сегодня так приятно видеть всех вас : маленьких и больших, весёлых, симпатичных и озорных!
А чтобы у нас было замечательное настроение, я предлагаю Юлие Михайловне провести с нами небольшую разминку.
- А на нашем празднике
Празднике - проказнике
Есть порядок вот такой –
Помашите мне рукой –
Левою! И – правою! (машут)
- Головой кудрявою!
- А теперь подпрыгнули!
- Правой ножкой дрыгнули!
– А представьте, что на лодке (показывает руками греблю)
Вместе с вами мы плывём!
– А теперь на мотоцикле (показывает руками «вращание рукоятки газа»)
Дружно газу поддаём!
– А теперь на дельтаплане (показывает руками крылья)
Вместе с птицами летим!
– И, как ёжики в тумане, - (закрывает руками глаза, качается)
Ничего не разглядим!
– А теперь – на паровозе - (показывает руками тяги паровоза)
Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!
– Прямо в сказку нас отвозит
Во весь дух! Во весь дух!
– Пересели на коняшку - (хлопает руками по коленкам)
Топ-топ-топ! Цок-цок-цок!
– А потом – в малолитражку (показывает руками руление)
Поворот! Тормозок! (показывает руками поворот и тормоз)
- А теперь вокруг себя трижды повернулись!
- И улыбкой во-от такой (показывает руками) дружно улыбнулись!
- Дети улыбаются, - праздник начинается!
Ведущий:
- Молодцы! Присаживайтесь на свои места.
Интересно, чем же занимались наши звёздочки и чему научились за этот год.
Сейчас мы это узнаем, ведь ребята со своими руководителями приготовили для нас свои творческие выступления.
Ведущий:
Приглашаем педагога детского объединения «Мир танца » и ее маленьких звездочек. Они любят танцевать , зажигать хорошим настроением всех вокруг.
(Выступление)
Ведущий:
- Ребята, вы были вместе весь этот учебный год.
Сейчас я хочу узнать, что же интересного произошло за время посещения Дома детского творчества.
Блиц-опрос ( с залом)
(вопросы задаются ребёнку):
Сколько новых друзей у тебя появилось?
Что тебе больше всего нравится делать на занятиях?
Какого цвета стены в вашем кабинете?
Как зовут руководителя объединения?
Какое слово ты произносишь чаще всего, когда сюда приходишь?
Как зовут мальчиков/девочек в вашем объединении?
Сколько дней осталось до каникул?
ВЕД.: - Большое спасибо за интересные ответы.
Что же интересного приготовили звездочки детского объединения «Лоскутная пластика»? Слово предоставляется педагогу этого объединения Антонине Васильевне.
(Выступление)
Ведущий:
- А теперь мальчики и девочки давайте мы с вами поиграем!
Педагог детского объединения «Позитив» проведет интересную игру. Итак, приготовились!
(Игры)
Игра называется: «Ракета, комета, звезда».
Игра «Ракета, комета, звезда»
( ведущий в произвольном порядке называет слова,
постепенно увеличивая темп – дети выполняют задание)
«Ракета!» смыкают ладони «домиком»,
«Комета!» смыкают пальцы и выпрямляют ладони,
«Звезда!» растопыривают пальцы.
Ведущий:
- Отлично! Значит, можно продолжать.
Посмотрим наших следующих звёздочек нашего созвездия.
Приглашаем педагога ДО «Дизайн-центр» Альфию Серкаевну.
(выступление)
Ведущий:
– Об этих жителях звезды можно с уверенностью сказать:
«Активные! Спортивные! Инициативные!».
А помогает им такими становиться
руководитель объединения «Мозаика» Елена Владимировна.
Давайте посмотрим, что они для нас приготовили.
(Выступление)
Ведущий:
- Спасибо за выступление!
- Прежде, чем мы продолжим, предлагаю вам забавную игру под названием «Иностранные языки».
Игра «Иностранные языки»
- Попробуйте спеть всем известную песню, заменяя гласные.
Польский - "Э";
Испанский - "И";
Французский - "Ю";
Немецкий - "У";
Английский - "А";
Японский - "Я";
«Жили у бабуси Два веселых гуся. Один серый, другой белый.Два веселых гуся»
Текст песни раздаётся участникам, затем заслушивается их выступление.
Ведущий:
- Молодцы! Аплодисменты нашим участникам!
Шахматисты, шахматисты,
Вы народ весьма простой.
Научились шахматисты
Жить за шахматной доской.
Это древнее искусство
Вы стремитесь постигать.
И любого так искусно
Сможете вы обыграть.
Приглашаю ребят детского объединения »Белая ладья». Они приготовили стихи про шахматы, про лето, про цветы.
(Выступление)
Ведущий:
- Ах, это наши умелицы! Звёздочки из ДО «Радуга» и конечно, их главный помощник – педагог Юлия Михайловна.
Сейчас они покажут нам нетрадиционную технику рисования.
(Выступление)
( Звучит легкая музыка)
Ведущий:
- Говорят, что если увидеть падающую звезду, то можно загадывать желание. Скажите, пожалуйста, какое бы желание вы загадали? (ответы детей)
Ведущий:- Замечательные желания загадали ребята! И даже если желание не исполнится, то не стоит унывать.
А сейчас предлагаю попить чаю. Это тоже наше желание: вместе с друзьями
пообщаться, подружиться, повеселиться.
(Звучит музыка)
Ведущий:
- Все вы ребята старались в течение года,
кто-то участвовал в конкурсах, а кто-то просто вовремя посещал занятия… но все вместе учились, постигая законы ремесла, красоты, и добра.
Мы хотим отметить ваше трудолюбие и преданность своим интересам.
НАГРАЖДЕНИЕ ( благодарность)
Ведущий:
- Молодцы! Я думаю, все мы заслужили дружные аплодисменты!
Ведущий:
- Вот и открыты все звёзды в созвездии друзей.
Но настоящие друзья умеют делать всё вместе, и даже песни петь. Сможете? («да!») Тогда споём!
ПЕСНЯ «Ведь сколько на свете веселых друзей» (Звучит музыка в фонограмме или видео)
Ведущая:
- Вот и заканчивается наш праздник. Но самое интересное ещё впереди! Ведь скоро начинаются…. что? (все вместе) каникулы!!!
1.Учебный год подходит к своему порогу,
Окончила учёбу ребятня.
Не зарастает в ДДТ дорога
И это очень радует меня!
2. Всё лето будет дожидаться встречи
С задорным детством наш любимый Дом.
Живут в нём свет и радость по соседству,
Талант и творчество не исчезают в нём.
3. И вот сегодня не случайно в зале
Ребячьих голосов пчелиный рой.
Они о своем творчестве рассказали
Сегодня мы от них узнали обо всём.
4. Из года в год мы будем в ДДТ встречаться,
Волшебники здесь творчества живут!
На созвездие друзей помогут вам подняться
И руку доброты вам подадут!!! Песня «Где водятся волшебники»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Литературная викторина-КВН (сценарий) Литературная викторина-КВН (сценарий)
Данное внеклассное мероприятие во 2 классе развивает плавное выразительное чтение, грамотную речь, умение интонационно оформлять своё высказывание, закрепляет знания детей произведений и авторов русск...
Сценарий для агитбригады «Есть такая служба 01» в рамках темы «Жизнь без опасности» Авторы и постановщики сценария воспитатель ГПД Лебедева Леся Анатольевна и учитель музыки и режиссёр ТАМ "Радость" Иевлева Татьяна
(сценарий выступления агитбригады старшеклассников в рамках темы «Жизнь без опасности» для учащихся младшей и средней школы).Цель: воспитание у ребят уважения к профессии пожарного и...
Воспитательная работа в начальной школе. Сценарий конкурсно-познавательного мероприятия по ЗОЖ. Сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла..."
Внеклассные мероприятия для учащихся начальной школы....
Сценарий праздника. Сценарий праздника к 8 марта «Для прекрасных Дам!»
Сценарий предназначен для проведения праздника "Лучший день - 8 Марта" для учеников 1 класса и их родителей. Данный материал будет полезен для учителей начальных классов, педагогов дополнительно...
Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....
Башлангыч мәктәп өчен Белем бәйрәменә сценарий / Сценарий «Здравствуй, новый учебный год!»
Сценарий для начальной школы,воспитание в которой ведется на двух языках: русском и татарском...
«Рыцарский турнир». Сценарий праздника к 23 февраля для детей Сценарий праздника посвященного 23 февраля
Интересный рыцарский турнир для начального звена на 23 февраля....