Сценарий новогоднего утренника.
материал на тему
Однажды перед Новым годом у Будильника пропали стрелки... Как же быть? Ведь без них не придёт Новый год... Но это не беда! Наши герои справились со Злодеями, которые эти стрелки украли!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god.docx | 23.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Под музыку дети входят в зал, идут хороводом, останавливаются.
Поздравления учителя: (в костюме Ёлочка)
Прошел еще один прекрасный год,
В котором славно вы трудились!
А то, что сделать не успели,
Пусть в новом все произойдет!
Пусть Новый год, что на пороге,
Войдет в Ваш дом, как новый друг!
Пусть позабудут к Вам дорогу печаль, невзгоды и недуг.
И пусть придут в году грядущем к Вам удача и успех!
И пусть он будет самым лучшим и самым радостным для всех!
Поздравления учащихся
1.С Новым годом поздравляю
И от всей души желаю
Смехом, шуткой, без забот
Встретить этот Новый год.
2. С Новым годом поздравляем
И хотим, чтоб Дед Мороз
Все невзгоды и печали
В царство темное унес.
3.Пусть уходит старый год,
Унося с собой несчастья,
А новый больше принесет
Здоровья, Радости и Счастья
4. С Новым годом, праздником зимы
Поздравляю Вас от всей души!
Пускай счастливым будет этот год,
Пускай не будет ни забот и ни хлопот.
Пускай он будет сном нежданным,
Пускай он будет другом званным.
5.Пусть солнце светит,
Снег искрится тая.
И запах ели в комнате плывет.
Мы счастья, бодрости
От всей души желаем
В чудесный праздник - Новый год!
6.Год прошёл. Замкнулся круг.
И опять зима вокруг.
Снова радость, снова смех,
И блестит на солнце снег.
7. Отряхнув свои иголки,
Снова все в игрушках елки.
Скоро праздник в дом придет,
Скоро встретим Новый год!
8. Ярким радужным огнем
Снег горит на солнце днем.
Звезды тихими лучами
Освещают снег ночами.
9. Дома огоньком добра
Светит с елки нам звезда.
Разноцветные, как искры,
Огоньки мигают быстро.
10. С Новым годом! С Новым годом!
Праздник радостный у всех!
Пусть звучат над хороводом
Песни, музыка и смех!
Звучит грустная мелодия. Появляется Будильник. Он плачет и что-то ищет.
Дети.
1. Вот тебе и смех! Кажется, кому-то совсем не до смеха!
2. Эй, кто ты?
Будильник. (очень грустно) Я – Будильник.
Дети.
1. (насмешливо) Какой же ты будильник? У тебя даже стрелок нет! Наверное, ты специальный будильник для лентяев, чтобы им рано не вставать.
Будильник еще больше плачет.
2. Подожди, не надо дразниться. Может, у него что-нибудь случилось.
Будильник. Да, случилось. Вчера вечером перед сном я, как всегда, умылся, стрелки почистил и лег спать. А утром проснулся – стрелок нет! Я везде искал. А ведь сегодня самое главное для всех часов дело – надо пробить 12 раз, чтобы пришел Новый год! Как же я теперь узнаю, когда будет ровно 12часов? Ведь без моих стрелок время может вообще в обратную сторону пойти.
1. Ну, не плачь, пожалуйста, мы все сейчас тебе поможем. Ребята, посмотрите кругом, нет ли где стрелок от часов?
2. Родители, вы тоже посмотрите, ведь для вас тоже Новый год не наступит, если стрелки не найдем.
Все ищут. Звучит летняя мелодия. Появляется Лето. Исполняет песню “Звездное лето”.
Лето. Ах, какая красота кругом! Только уж больно холодно. Ну, ничего, посмотрю немножко и опять к теплому летнему солнышку.
Будильник. Кто ты? И чему ты так радуешься?
Лето. Я - Лето. А радо я, что вдруг неожиданно очутилось здесь, среди такой красоты.
Будильник. А ты знаешь, что сейчас совсем не лето, а зима?
Лето. Правда? Вот здорово! Я ведь никогда зимы не видело, а так всегда хотелось. Вот мои сестры Осень и Весна встречаются с зимой: осень как раз перед зимой, весна – после зимы. А вот я не знаю, что такое зима. Мне даже однажды приснился сон, как будто летом наступил Новый год.
Будильник. Вот теперь все перепуталось: Лето под Новый год пришло. Это потому, что стрелки мои пропали. А ведь дед Мороз велел мне вовремя разбудить его. Как же быть?
Лето. Стрелки пропали? Ну и ладно. Сейчас мы и без стрелок часы заведем.
Исполняется песня “Тик-так»”
Будильник. А вот большие часы еще и бьют. Может, надо, чтобы и у нас били?
Лето. Били? Но ведь это же больно! Ну ладно, для хорошего дела можно и потерпеть.
(Достает ремень).
Будильник. Ты что? Разве так надо? Бить – это значит звонить, вот так: “Бом-бом”.
Лето. А, ясно!
Под музыку появляется Старуха Шапокляк с элементами костюма Снегурочки.
Шапокляк. Здравствуйте, детишечки! Здравствуйте, мамочки – папочки, дедочки – бабочки! Я - Снегурочка.
Лето. Ой, да неужели это Снегурочка, ребята?
Шапокляк. Что вы их спрашиваете, они таблицу умножения-то забывают. Где уж им помнить, как выглядит Снегурочка.
Лето. Как же нам разобраться?
Будильник. Я знаю. Надо, чтобы Снегурочка придумала какую-нибудь новогоднюю игру.
Шапокляк. Пожалуйста. Нет проблем. Так. Все встали. Сейчас мы будем играть в игру “Идем в магазин”. Повторяйте за мной:
- Мы пошли в магазин: шлеп-шлеп (дети маршируют);
- Поднимались по ступенькам: цок-цок (цокают языком);
- Открывали двери: вжик-вжик (хлопают в ладоши);
- Увидели подарки: Вау!
- Подошли к кассе: тр-р-тр-р (щелкают пальцами);
- Мы идем из магазина: шлеп-шлеп;
- Закрываем двери: вжик-вжик;
- Спускаемся по ступенькам: цок-цок;
- Идем домой с подарками: Вау.
Будильник. Всё-равно не пойму, настоящая она или нет…
Шапокляк. Конечно настоящая! Я ведь песен знаю: тыща, миллион, до неба.
Лето: Ну, спой хоть одну.
Шапокляк. Щас спою. А вы мне подпевайте «Кто людям помогает…
Лето. Нет. Нам такой песни не надо.
Шапокляк. Ну не надо так не надо…
Лето. Теперь понятно, кто это! Это же Шапокляк!
Шапокляк. Раз уж вы меня узнали,
буду я вам всем вредить
И на празднике шалить.
Кто людям помогает, тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя (Пугает детей).
Ну вы еще обо мне услышите. (Уходит).
Лето. Подумаешь, напугала. Вот Дед Мороз придет, он ей покажет, как детей обманывать.
Будильник. Снегурочка, да как же дед Мороз придет, если я его разбудить не смогу. Стрелок-то нет.
Снегурочка. Не горюй. Эти стрелки волшебные. И служить они будут только добрым людям.
Так что скоро они сами найдутся.
Лето. И то верно. Давайте я лучше научу всех игре, которая поднимает настроение.
- Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева…
- Обними соседа справа, обними соседа слева…
- Ущипни…
- Подразни…
- Улыбнись…
- Обними…
Звучит страшная музыка.
Снегурочка. Ой, кто это идет к нам на праздник? Давайте спрячемся и посмотрим.
Снегурочка, Лето и Будильник встают среди детей. Появляются Карабас Барабас и Бармалей.
Карабас. Вот это дельце мы провернули.
Бармалей. Да, наша атаманша будет довольна.
Карабас. Посмотрим?
Бармалей. Посмотрим. (Достают каждый по стрелке от часов).
Будильник. Ой, это же мои стрелки!
Лето. Тихо. Давай посмотрим, что дальше будет.
Карабас. Что-то моя, короче твоей (меряет). Конечно, короче. Отдавай мне длинную.
Я больше тебя старался, стрелки с будильника снимал.
Бармалей. А я на шухере стоял. Не отдам стрелку, моя будет.
Спорят, дерутся. Появляется Шапокляк.
Шапокляк. Эй, цыц! Вам было велено стрелки украсть! И к празднику подготовиться.
Карабас. А мы что сделали?
Бамалей. Не суй свой длинный нос, куда не следует.
Шапокляк. (пудрит нос) Нос как нос. Я косметикой “Эй! Вон!” пользуюсь. А вы ходите немытые, небритые. Вот наша атаманша придет, забьет вам стрелки. Ну-ка, отвечайте, новогоднюю программу подготовили?
Карабас. Ща подготовим.
Бармалей. Это нам - раз плюнуть.
Шапокляк. Ну, давайте. Сначала надо новогодний хоровод показать.
Карабас. Это мы мигом. Ну-ка, встали все в хоровод. Равняйсь, смирно! Налево! Шагом марш! (Под музыку дети идут строем).
Бармалей. Ну, разве это хоровод. Надо быстрее. Бегом марш.
Шапокляк. Сойдет. Теперь загадки.
Карабас. Ну, держитесь. Я вам буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте “да” или “нет”.
- Что хотите, говорите. В море сладкая вода?
- Что хотите, говорите. Небо красное всегда?
- Что хотите, говорите. А мальчишки любят драться?
- Что хотите, говорите. А царапаться, кусаться?
- Что хотите, говорите. А девчонки на уроках не болтают никогда?
- Что хотите, говорите. Ну, а есть-то вы хотите?
- А меня вы не съедите?
- Дальше вы играть хотите?
Бармалей. Ну, тогда сюда смотрите. Теперь моя очередь задавать вопросы.
А вы на них будете отвечать “мальчики” или “девочки”.
- Весной венки из одуванчиков плетут, конечно, только…
- Болты, шурупы, шестеренки найдешь в кармане у …
- Коньки на льду чертили стрелы, в хоккей весь день играли …
- При всех помериться силенкой, конечно, могут лишь …
- Боятся темноты трусишки – все как один одни …
- Болтали час без передышки в цветастых платьицах …
Шапокляк. Ну, теперь самое главное на празднике.
Карабас. Кого-нибудь обмануть.
Бармалей. Кого-нибудь напугать.
Шапокляк. Нет. Самое главное на новогоднем празднике – чудо показать.
Карабас. Чудо!
Бармалей. Юдо!
Исполняется танец (песня) разбойников.
Шапокляк. Ну, я думаю, новогодняя программа готова. Идемте к атаманше на доклад.
Будильник. Вот видите, что они наделали. Стрелки мои украли, праздник хотят по-своему сделать.
Снегурочка. Зато теперь мы знаем, где стрелки. А чтоб праздник они нам не испортили, нам его надо самим подготовить.
Лето. Верно. Они праздник по плану готовили. Первым делом надо новогодний хоровод организовать. Ребята, спойте песню про зиму. Так мне этим песни нравятся.
Исполняется песня “Зима” (“У леса на опушке…”).
Под музыку выходит атаманша.
Атаманша. Что это за встреча? Меня надо встречать, как королеву.
Бармалей. Ща сделаем, ваше атаманшество. Ну-ка, хлопаем громко в ладоши.
Дети не починяются.
Атаманша. Это еще что. Дожили. Ничего не боятся. Меня и то не боятся. А вы мне сказали, что все готово к празднику. Хочу видеть хоровод.
Шапокляк. Так, быстро все в хоровод (дети не подчиняются).
Атаманша. Опять? Да что ж это такое?
Лето. А это красное лето.
Атаманша. Лето? Зимой?
Лето. Да, вот хотел зиму посмотреть да Новый год встретить. А вы стрелки у будильника украли. Теперь дед Мороз вовремя не проснется.
Разбойники хохочут.
Лето. Проснется дед Мороз. И будильник ему не пригодится. Ребята, вас утром кто будит?
Дети. Мама.
Лето. Вот именно, мама! Так что Новый год придёт!!!
Исполняется танец снежинок Разбойники замерзают.
Лето. Теперь это не разбойники, и глыбы льда и мы можем сделать из них любую фигуру.
Снегурочка. Пусть изобразят снеговиков.
Лето. Тающее мороженое.
Будильник. Кота, которому наступили на хвост.
Лето. Пусть изобразят такую фигуру – носик фантиком, хвостик – бантиком, ноги крендельком, уши лопушком. (Разбойники изображают).
Лето. Ну, посмеялись мы вволю. Теперь мы их разморозим. Ребята, дуйте на них, пусть оттаивают.
Разбойники отдают стрелки и просят прощенья.
Снегурочка.
Пусть год начинается с доброй улыбки,
С того, что простим мы друг другу ошибки.
Лето.
И даже врагам пожелаем добра,
Ведь жизнь так прекрасна, понять нам пора!
Атаманша.
Давайте же будем друг друга любить!
И чувствами нашими дорожить!
Карабас.
Невзгоды и горечь, обиды и боль
Пусть год уходящий прихватит с собой,
Барабас.
А в Новом пусть будут удача и счастье,
И радость общенья и даже ненастье.
Шапокляк.
Пусть весело светит нарядная елка,
Пусть смех ваш и песни звучат без умолку,
Ведущий.
И пусть будет радостным весь этот год…
Уж очень вы все симпатичный народ!
Исполняется песня “Снежинка” (муз. Е. Крылатова).
Звучат куранты. Ведущий приглашает всех за праздничный стол.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"
Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...
Авторская разработка.Сценарий новогоднего утренника "Новогодняя сказка"
Очень интересный сценарий, в котором задействованы герои добрых русских сказок....
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения».
Сценарий новогоднего утренника: «Новогодние приключения»....
Сценарий новогоднего утренника для начальной школы:" Новогодняя сказка".
Сценарий новогоднего утренника для начальной школы....
Сценарий новогоднего утренника "Приключения у новогодней ёлки"
Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику.Задачи:развитие творческих способностей,во...
Сценарий новогоднего утренника для 1-х классов "Новогодняя сказка"
Познакомить детей с традициями проведения новогоднего праздника.Способствовать воспитанию у учащихся чувства уважения к истории своей страны, её традициям.Содействовать формированию дружного школьного...