Внеурочная деятельность.
статья (2 класс) на тему

В данной статье говорится о том, как мы создали "вконтакте" группу "Мои достижения во  внеурочной деятельности".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nashi_dostizheniya_vo_vneurochnoy_deyatelnosti.docx374.04 КБ

Предварительный просмотр:

Наши достижения во внеурочной деятельности.

Все дети имеют разные способности и успехи в учёбе у всех разные, но в то же время я уверена, что каждый ребёнок по-своему талантлив. Именно внеурочная деятельность позволяет детям раскрывать свои способности. Для того, чтобы ребята могли поделиться друг с другом своими достижениями, увлечениями, победами, мы создали в «Контакте» классную группу. Основной задачей  создания группы является организация условий для проявления и развития ребёнком своих интересов, учитывая потребности современного школьника и привлекая его личный опыт. Здесь каждый ребёнок имеет возможность выставить свои творческие работы, фотографии и видео ролики со спортивных соревнований, выступлений в музыкальной школе, рассказать о своих увлечениях, хобби. Наша группа-это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений, своего «Я». Ведь очень важно, что на странице группы ребёнок раскрывается как личность. Много нового мы узнаём с ребятами друг о друге, заходя на нашу страничку в «Контакте». У ребят появилась возможность не только выставлять фотографии, но и делиться с одноклассниками своими увлечениями. Благодаря общению в группе, дети стали более инициативными, активными, дружными. Они проводят мастер-классы по изготовлению поделок, демонстрируют свои коллекции, делятся приобретёнными знаниями. Для меня, как педагога эта группа очень важна, так как она помогает увидеть моих учеников с другой стороны, узнать чем и как живут ребятишки во внеурочное время, и использовать эти знания в учебно-воспитательном процессе. Хочу подчеркнуть, что работа в нашей группе вносит весомую лепту в достижение не только личностных результатов, но и активно работает на развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий. Также группа большое влияние оказывает и на достижение предметных результатов. Хочу привести несколько примеров из нашей классной жизни. На страничке нашей группы мы узнали, что Кирилл Л. интересуется химией, читает научно-популярную литературу и, используя полученные знания, проводит простейшие опыты. Я предложила Кириллу на уроке окружающего мира при изучении темы «Свойства воды» рассказать ребятам о воде, провести опыты. Мальчик блестяще справился с этой задачей. Он приобрёл некое знание о себе и окружающих, получил и прочувствовал положительные эмоции, приобрёл опыт самостоятельного действия. В конце урока Кирилл предложил ребятам самостоятельно в домашних условиях провести опыт по воздействию уксуса на куриное яйцо. Инструктаж по проведению опыта был опубликован в группе. Большинство детей класса провели этот опыт и на следующем уроке окружающего мира они делились своими результатами.

Соня П. выставила в группе свои рисунки, которые всем очень понравились. http://cs629226.vk.me/v629226831/34ad6/IMQ3pILiOfo.jpg На одном из уроков ИЗО Соня поделилась своим опытом по работе с гуашью. А Соня А. рассказала в группе, что любит мастерить поделки из бумаги. Одноклассникам понравилась подарочная коробочка. На «Умелых ручках» Соня провела мастер-класс по изготовлению этой поделки. Соня очень волновалась, и на мастер- класс для поддержки дочери  пришла её мама. У детей получились очень красивые коробочки. Все были довольны!

http://cs630826.vk.me/v630826679/2abf6/VJk2GkJFaSc.jpg

Марк выставил в группе коробочку, которую он сделал на мастер-классе и написал под фотографией: «Спасибо,Соня!»

А Дима М. Поблагодарил Соню за идею и выставил фотографии своей коробочки.

http://cs629514.vk.me/v629514260/4a6c6/_c6GJvU23Iw.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

« Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности».

проектная работа на тему: « Внеурочная деятельность в начальной  школе в аспекте содержания ФГОС НОО. Основные направления внеурочной деятельности». раскрывает направления внеурочной деятельности...

Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс

Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...

Рабочая программа внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Детская риторика»

Предлагаемая программа кружка "Детская риторика" имеет культурологическую направленность. Предполагает развитие у детей способностей в общении, ориентации в конкретных речевых ситуациях....

Рабочая программа по внеурочной деятельности образовательная программа по конкретным видам внеурочной деятельности кружок «Этикет для младших школьников»

Данная программа по внеурочной деятельности "Этикет для младших школьников" призвана помочь растущему человеку в постижении норм человеческих отношений. А так же способствовать формированию гармонично...

Рабочая программа внеурочной деятельности по спортивно-внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению для  учащихся начальных классов в соответствии с ФГОС....

Внеурочная деятельность. Итоги первого полугодия внеурочной деятельности в условиях апробации Специального Федерального Государственного Образовательного Стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья. Общекультурное направление.

Обучая и воспитывая наших детей, как часто принято говорить о них  «особенные», мы не только сохраняем им как можно дольше детство, но обучаем их через театр как улыбаться, как показывать разные ...

АВТОРСКАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Авторская программа внеурочной деятельности  может быть рекомендована к применению и тиражированию....