Сценарий Новогоднего праздника "Пропавшие игрушки"
методическая разработка (2, 3 класс) на тему

Интересный сценарий для учащихся 3-4 классов, основанный на связи сказочных народных традиций с современностью

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_novogodnego_prazdnika_sbezhavshie_podarki.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий Новогоднего праздника

«Пропавшие игрушки»

Действующие лица:

Зима

2 Звёздочки

Левша

Джин

Снеговик

Игрушки-подарки

Баба Яга

Гугл

Дети ( 2 группы)

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Сцена 1.

(Тишина. Гаснет свет, Появляются Снеговик и 2 Звёздочки с коробками подарков. Они крадутся, идут на цыпочках, оглядываются. Снеговик натыкается на Звёздочку и роняет коробки)

1 Звёздочка:

- Тише, тише, Снеговичок! Всех разбудишь! Дед Мороз строго-настрого приказал: «Не шуметь!»

Снеговик:

- Весь год ребята усердно учились, слушались папу и маму…

2 Звёздочка:

- …Бабушку и дедушку..

Снеговик:

- …помогали друзьям. И теперь Дед Мороз хочет исполнить заветные желания ребят. Они тут, в этих коробках!

Все трое:

- Как приятно детям утром просыпаться и вставать

  И нарядные подарки из-под ёлки доставать

Снеговик:

- Ну вот, все подарки доставлены и расставлены. Скоро часы пробьют 12 раз, вспыхнет ёлочка..

1 Звёздочка:

- Снеговичок, если ёлочка вспыхнет, будет пожар!

Снеговик:

- Ой-ой-ой! Нет, не ёлочка, а фонарики на ёлочке, и тогда, в самую волшебную минуту, наступит Новый год!

Обе Звёздочки:

- Какие мы молодцы!

( Тихо уходят)

Сцена 2

(Тихая музыка, Игрушки «оживают»)

Кукла:

- Я опять помяла своё чудесное платьице в этой коробке. А я такая миленькая, такая очаровательная куколка. Не хочу, чтобы меня дарили кому-то.  Сначала со мной немножко поиграют, а потом изорвут мою одежду и забросят. Что будет с моим платьицем? С моими чудесными волосами? Ой…. (плачет)

Человек – паук:

- Не плачь, кукла, Я великий супермен. Но меня сломают раньше, чем порвут твоё платьице.Я то же не хочу быть подарком

 Кошка:

- А я хочу быть подарком. Меня в отличие от вас будут ласкать, гладить, укладывать к себе в кроватку… (мечтательно)

_____________:

- А потом оторвут тебе лапу или хвост

______________:

- Или ухо

__________________:

- Или накормят кашей ( хихикает)

( Кошка в ужасе закрываеся лапами)

_____________:

-Хватит ныть! Мы игрушки пойдём искать Волшебную страну, где живу все игрушки и устроим себе праздник без детей. Кто со мной?

Кукла:

- И я всем покажу моё прекрасное платьице?

_________________:

- Покажешь, покажешь. А ещё мы будем играть, веселиться вокруг ёлки. Может быть, Дед Мороз нам тоже подарит подарки.

(Маршируют

Бой часов едва затихнет

И конечно, как всегда

На вершине ёлки вспыхнет

 Новогодняя звезда

И тогда светлее станет

Даже чёрный небосвод

После этого настанет

Долгожданный Новый год )

Сцена 3

( Из коробки выходит Левша)

Левша:

- Что-то я проспал немного. А где мои друзья, подарки? Все коробки пусты. Ребята, вы узнаёте меня? Я Левша. Я из тех Левшей, что  блоху умели подковать. Только я Современный Левша и занимаюсь наукой. Вот этот Волшебный кристалл – моё последнее изобретение. Он всё слышит, всё видит и всё запоминает.

 (Подносит кристалл к уху слушает)

Левша:

- Ах, глупые игрушки, Разве без детей у них будет  радостный праздник? Нужно срочно их найти и вернуть под ёлку. Нельзя допустить, чтобы дети остались без подарков. Ребята кто мне поможет разыскать  сбежавшие подарки? Что же делать?  (Думают )  А, придумал!!! О,кей,Гугл. Что делать?

Гугл:

-Обратись к Джину в Лампе.

(Левша среди коробок ищет лампу. Нашел, вертит, начинает тереть)

Джин:

-Ну что вы трёте мою лампу. Она чистая. Я вчера мыл.

Левша:

-Так мы тебя зовём. Ты можешь нам помочь найти подарки?

Джин:

-Я всё могу.

Левша:

- Так где же они?

Джин:

- В одной из сказок.

Левша:

- Так у нас много сказок. В какой же они?

Джин:

- Подарки находятся за горами, за долами

За широкими лесами

Ни на небе на Земле

Дом стоит в одном селе

Там избушка не простая

Бабка Ёжка злая-злая

Во дворце 100 лет живёт

Да Ивашку стережёт

Левша:

- О,кей, Гугл. Что делать?

Гугл:

-Волшебный клубок


(Ищут среди коробок клубок)

Джин:

- Возьми с собой побольше вкусненьких, аппетитненьких, чупа-чупсеньких мальчиков и девочек.  Пригодятся!

Левша:

- Кто не боится трудностей? Все за мной.

Сцена 4

( Выходят оставшиеся дети)

1 ученик:

- А мы что же? Разве мы будем отсиживаться тут в тепле? Нет! Мы тоже будем действовать. Но мы пойдём другим путём! Я предлагаю спросить у Зимы, где детские подарки искать. Ведь Новогодний праздник –это зимний праздник.

2 ученик:

- Давайте позовём Зиму. Я знаю как это сделать.

Здравствуй, гостья-зима

Просим милости к нам

Песни севера петь

По лесам и степям

3 ученик:

Есть раздолье у нас

Где угодно гуляй

Строй мосты по рекам

И ковры расстилай

4 ученик:

Нам не стать привыкать

Пусть мороз твой трещит

Наша русская кровь

На морозе горит

 (под музыку «Три белых коня» входит Зима и рассыпает конфетти)

Зима:

-Здравствуйте, ребята! Слышу, слышу. Знаю про вашу беду. Уберегла я ваши подарки, уж больно они на вас обижались. Да вернуться сейчас мы не можем. Много дел еще  в природе. Снега мало, Земля не укутана, реки не уснули подо льдом.  Поможете мне? Тогда отвечайте на мои вопросы.

«Этот месяц год кончает, зиму начинает?»

5 ученик:

-В декабре, в декабре

Все деревья в серебре

Нашу речку словно в сказке

За ночь вымостил мороз

Обновил коньки салазки

Елку из лесу принёс

Зима:

-Этот месяц году начало, зиме середина.

6 ученик:

-В январе, в январе

Много снегу на дворе

Снег на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом

В нашем доме топят печки

В небо дым идёт столбом

Зима:

-Этот месяц самый суровый

1 ученик:

- Дуют ветры в феврале

Воют в трубах громко

Змейкой вьётся по земле

Белая позёмка

Зима:

-Молодцы! Всё знаете про мои дела. Спешим теперь скорее передать дела от декабря к январю. Нужно управиться к Новому году и вернуть подарки под ёлку.

 (Убегают)

 Сцена 5.

( Стол, на столе сладости, Баба Яга готовит чай, напевает «… в лесу родилась ёлочка…»)

Левша и дети:

-Бабка Ёжка, где подарки? Не приходили? Ты их не трогала?

Б,Я,:

- Тьфу ты, напугали. (Передразнивает «,,не трогала..») Не трогала! Так и норовят обидеть старушку.  Нет бы спросили «Бабулечка-красотулечка, как поживаешь, одна в лесной глуши. Среди бандитов разных Кощеев, Бармалеев, Леших… Тьфу ты, гадость!. Как в последний раз угорела в печи из-за проказника вашего Жихарки, так про зло и забыла. Добрая стала. Зовите теперь меня не Баба Яга, а Бабулечка-Красотулечка!

А подарков ваших нет. Есть блины и пироги. Стол накрыть мне помоги!

Левша:

- Бабулечка- красотулечка, да некогда нам рассиживаться! Нам нужно искать сбежавшие подарки.

Б,Я,:
- Бабулечка-Красотулечка…говоришь? ( понравилось)

Ладно. Раз не хочешь угощенья.

Так читай стихотворенье

Только чур! Читай про ёлку

Про зелёную иголку

Что приходит в праздник к детям

Ту что любят все на свете

(Дети читают стихи)

Б,Я,:

- Что ж теперь вас отпущу

И путь к подаркам укажу

Путь держите, не сверните на пропавшую звезду

 (Все растерянно смотрят друг на друга)

Сцена 6.

Левша:

- О,кей. Гугл. Что делать?

Гугл:

-Фонарь.

(Все шарят по карманам и находят фонарик. Светят на доску. Там созвездие Большой Медведицы. Но у ковша не хватает 2 звезд)

Левша:

- Где же искать  пропавшие звёзды? О,кей. Гугл. Что делать?

Гугл:

- Звёзды среди вас.

Левша:?

-Где же они?

1Звёздочка:

- Мы звёздочки. Но мы не знаем, где подарки.

2Звёздочка:

-Погодите. Я, кажется, знаю ответ. Дети весь год мечтают о Новогодних подарках, а когда их получают, очень скоро о них забывают. Не радуются им, не  жалеют их, не ждут от них чуда. Вот подарки и обиделись. А, если мы  пообещаем весь год радоваться чудесам, то подарки всегда будут с нами. (Дети обещают)

1Звёздочка:

- А нам пора возвращаться. (Танец)

Левша:

- Ну вот, и звёзды нашлись, а подарков-то нет.

О,кей, Гугл, что делать?

Гугл:

-Спросите у Зимы.

Левша:

-Ребята, скорее вставайте на лыжи и бегом к Зиме!

(Инсценировка песни «Если б не было зимы». Появляется Зима с подарками и другими детьми. Все включаются в танец)

Снеговик:

-Смотрите-ка! Наши подарки вернулись и веселятся вместе с детьми!

Зима:

-Да!!! Дружба творит настоящие чудеса.. Ведь дружба – самый главный, самый настоящий подарок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Новогодние объёмные игрушки

Учащимся 4 классов будет интересно познакомиться с развёртками объёмных фигур и научиться делать чертёж. Проявляя свою фантазию, ученики смогут создавать новогодние  игрушки  на основе призм...

Технология. 1 класс. УМК "Школа России". Изготовление новогодней елочной игрушки-подвески.

Цели деятельности учителя: научить изготавливать поделки из бумаги,  формирование  умения анализировать объект труда, читать схему, работать с шаблонами,  обеспечить развитие мышления, ...

Мастер-класс по изготовлению новогодней ёлочной игрушки

Мастер-класс по изготовлению новогодней ёлочной игрушки....

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»В зал заходит ведущаяВед.: Всё в зале нарядно и ново,Всё огнями горит и блестит.Смотрите, ребята, тут сноваКрасавица ё...

Конспект урока по теме "Лепка из пластилина. Новогодняя ёлочная игрушка" (УМК "Школа России", 3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование знаний об истории возникновения новогодней игрушки, повторение лепки деталей различными способами (раскатыванием, резанием, кручением, вдавливанием и т.д.), рас...

Конспект урока по технологии на тему: "Лепка из пластилина. Новогодняя ёлочная игрушка" Школа России, 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование знаний об истории возникновения новогодней игрушки, повторение лепки деталей различными способами (раскатыванием, резанием, кручением, вдавливанием и т.д.), рас...