Сценарий Новогоднего праздника "Пропавшие игрушки"
методическая разработка (2, 3 класс) на тему
Интересный сценарий для учащихся 3-4 классов, основанный на связи сказочных народных традиций с современностью
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_novogodnego_prazdnika_sbezhavshie_podarki.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий Новогоднего праздника
«Пропавшие игрушки»
Действующие лица:
Зима
2 Звёздочки
Левша
Джин
Снеговик
Игрушки-подарки
Баба Яга
Гугл
Дети ( 2 группы)
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Сцена 1.
(Тишина. Гаснет свет, Появляются Снеговик и 2 Звёздочки с коробками подарков. Они крадутся, идут на цыпочках, оглядываются. Снеговик натыкается на Звёздочку и роняет коробки)
1 Звёздочка:
- Тише, тише, Снеговичок! Всех разбудишь! Дед Мороз строго-настрого приказал: «Не шуметь!»
Снеговик:
- Весь год ребята усердно учились, слушались папу и маму…
2 Звёздочка:
- …Бабушку и дедушку..
Снеговик:
- …помогали друзьям. И теперь Дед Мороз хочет исполнить заветные желания ребят. Они тут, в этих коробках!
Все трое:
- Как приятно детям утром просыпаться и вставать
И нарядные подарки из-под ёлки доставать
Снеговик:
- Ну вот, все подарки доставлены и расставлены. Скоро часы пробьют 12 раз, вспыхнет ёлочка..
1 Звёздочка:
- Снеговичок, если ёлочка вспыхнет, будет пожар!
Снеговик:
- Ой-ой-ой! Нет, не ёлочка, а фонарики на ёлочке, и тогда, в самую волшебную минуту, наступит Новый год!
Обе Звёздочки:
- Какие мы молодцы!
( Тихо уходят)
Сцена 2
(Тихая музыка, Игрушки «оживают»)
Кукла:
- Я опять помяла своё чудесное платьице в этой коробке. А я такая миленькая, такая очаровательная куколка. Не хочу, чтобы меня дарили кому-то. Сначала со мной немножко поиграют, а потом изорвут мою одежду и забросят. Что будет с моим платьицем? С моими чудесными волосами? Ой…. (плачет)
Человек – паук:
- Не плачь, кукла, Я великий супермен. Но меня сломают раньше, чем порвут твоё платьице.Я то же не хочу быть подарком
Кошка:
- А я хочу быть подарком. Меня в отличие от вас будут ласкать, гладить, укладывать к себе в кроватку… (мечтательно)
_____________:
- А потом оторвут тебе лапу или хвост
______________:
- Или ухо
__________________:
- Или накормят кашей ( хихикает)
( Кошка в ужасе закрываеся лапами)
_____________:
-Хватит ныть! Мы игрушки пойдём искать Волшебную страну, где живу все игрушки и устроим себе праздник без детей. Кто со мной?
Кукла:
- И я всем покажу моё прекрасное платьице?
_________________:
- Покажешь, покажешь. А ещё мы будем играть, веселиться вокруг ёлки. Может быть, Дед Мороз нам тоже подарит подарки.
(Маршируют
Бой часов едва затихнет
И конечно, как всегда
На вершине ёлки вспыхнет
Новогодняя звезда
И тогда светлее станет
Даже чёрный небосвод
После этого настанет
Долгожданный Новый год )
Сцена 3
( Из коробки выходит Левша)
Левша:
- Что-то я проспал немного. А где мои друзья, подарки? Все коробки пусты. Ребята, вы узнаёте меня? Я Левша. Я из тех Левшей, что блоху умели подковать. Только я Современный Левша и занимаюсь наукой. Вот этот Волшебный кристалл – моё последнее изобретение. Он всё слышит, всё видит и всё запоминает.
(Подносит кристалл к уху слушает)
Левша:
- Ах, глупые игрушки, Разве без детей у них будет радостный праздник? Нужно срочно их найти и вернуть под ёлку. Нельзя допустить, чтобы дети остались без подарков. Ребята кто мне поможет разыскать сбежавшие подарки? Что же делать? (Думают ) А, придумал!!! О,кей,Гугл. Что делать?
Гугл:
-Обратись к Джину в Лампе.
(Левша среди коробок ищет лампу. Нашел, вертит, начинает тереть)
Джин:
-Ну что вы трёте мою лампу. Она чистая. Я вчера мыл.
Левша:
-Так мы тебя зовём. Ты можешь нам помочь найти подарки?
Джин:
-Я всё могу.
Левша:
- Так где же они?
Джин:
- В одной из сказок.
Левша:
- Так у нас много сказок. В какой же они?
Джин:
- Подарки находятся за горами, за долами
За широкими лесами
Ни на небе на Земле
Дом стоит в одном селе
Там избушка не простая
Бабка Ёжка злая-злая
Во дворце 100 лет живёт
Да Ивашку стережёт
Левша:
- О,кей, Гугл. Что делать?
Гугл:
-Волшебный клубок
(Ищут среди коробок клубок)
Джин:
- Возьми с собой побольше вкусненьких, аппетитненьких, чупа-чупсеньких мальчиков и девочек. Пригодятся!
Левша:
- Кто не боится трудностей? Все за мной.
Сцена 4
( Выходят оставшиеся дети)
1 ученик:
- А мы что же? Разве мы будем отсиживаться тут в тепле? Нет! Мы тоже будем действовать. Но мы пойдём другим путём! Я предлагаю спросить у Зимы, где детские подарки искать. Ведь Новогодний праздник –это зимний праздник.
2 ученик:
- Давайте позовём Зиму. Я знаю как это сделать.
Здравствуй, гостья-зима
Просим милости к нам
Песни севера петь
По лесам и степям
3 ученик:
Есть раздолье у нас
Где угодно гуляй
Строй мосты по рекам
И ковры расстилай
4 ученик:
Нам не стать привыкать
Пусть мороз твой трещит
Наша русская кровь
На морозе горит
(под музыку «Три белых коня» входит Зима и рассыпает конфетти)
Зима:
-Здравствуйте, ребята! Слышу, слышу. Знаю про вашу беду. Уберегла я ваши подарки, уж больно они на вас обижались. Да вернуться сейчас мы не можем. Много дел еще в природе. Снега мало, Земля не укутана, реки не уснули подо льдом. Поможете мне? Тогда отвечайте на мои вопросы.
«Этот месяц год кончает, зиму начинает?»
5 ученик:
-В декабре, в декабре
Все деревья в серебре
Нашу речку словно в сказке
За ночь вымостил мороз
Обновил коньки салазки
Елку из лесу принёс
Зима:
-Этот месяц году начало, зиме середина.
6 ученик:
-В январе, в январе
Много снегу на дворе
Снег на крыше, на крылечке.
Солнце в небе голубом
В нашем доме топят печки
В небо дым идёт столбом
Зима:
-Этот месяц самый суровый
1 ученик:
- Дуют ветры в феврале
Воют в трубах громко
Змейкой вьётся по земле
Белая позёмка
Зима:
-Молодцы! Всё знаете про мои дела. Спешим теперь скорее передать дела от декабря к январю. Нужно управиться к Новому году и вернуть подарки под ёлку.
(Убегают)
Сцена 5.
( Стол, на столе сладости, Баба Яга готовит чай, напевает «… в лесу родилась ёлочка…»)
Левша и дети:
-Бабка Ёжка, где подарки? Не приходили? Ты их не трогала?
Б,Я,:
- Тьфу ты, напугали. (Передразнивает «,,не трогала..») Не трогала! Так и норовят обидеть старушку. Нет бы спросили «Бабулечка-красотулечка, как поживаешь, одна в лесной глуши. Среди бандитов разных Кощеев, Бармалеев, Леших… Тьфу ты, гадость!. Как в последний раз угорела в печи из-за проказника вашего Жихарки, так про зло и забыла. Добрая стала. Зовите теперь меня не Баба Яга, а Бабулечка-Красотулечка!
А подарков ваших нет. Есть блины и пироги. Стол накрыть мне помоги!
Левша:
- Бабулечка- красотулечка, да некогда нам рассиживаться! Нам нужно искать сбежавшие подарки.
Б,Я,:
- Бабулечка-Красотулечка…говоришь? ( понравилось)
Ладно. Раз не хочешь угощенья.
Так читай стихотворенье
Только чур! Читай про ёлку
Про зелёную иголку
Что приходит в праздник к детям
Ту что любят все на свете
(Дети читают стихи)
Б,Я,:
- Что ж теперь вас отпущу
И путь к подаркам укажу
Путь держите, не сверните на пропавшую звезду
(Все растерянно смотрят друг на друга)
Сцена 6.
Левша:
- О,кей. Гугл. Что делать?
Гугл:
-Фонарь.
(Все шарят по карманам и находят фонарик. Светят на доску. Там созвездие Большой Медведицы. Но у ковша не хватает 2 звезд)
Левша:
- Где же искать пропавшие звёзды? О,кей. Гугл. Что делать?
Гугл:
- Звёзды среди вас.
Левша:?
-Где же они?
1Звёздочка:
- Мы звёздочки. Но мы не знаем, где подарки.
2Звёздочка:
-Погодите. Я, кажется, знаю ответ. Дети весь год мечтают о Новогодних подарках, а когда их получают, очень скоро о них забывают. Не радуются им, не жалеют их, не ждут от них чуда. Вот подарки и обиделись. А, если мы пообещаем весь год радоваться чудесам, то подарки всегда будут с нами. (Дети обещают)
1Звёздочка:
- А нам пора возвращаться. (Танец)
Левша:
- Ну вот, и звёзды нашлись, а подарков-то нет.
О,кей, Гугл, что делать?
Гугл:
-Спросите у Зимы.
Левша:
-Ребята, скорее вставайте на лыжи и бегом к Зиме!
(Инсценировка песни «Если б не было зимы». Появляется Зима с подарками и другими детьми. Все включаются в танец)
Снеговик:
-Смотрите-ка! Наши подарки вернулись и веселятся вместе с детьми!
Зима:
-Да!!! Дружба творит настоящие чудеса.. Ведь дружба – самый главный, самый настоящий подарок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"
Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...
Новогодние объёмные игрушки
Учащимся 4 классов будет интересно познакомиться с развёртками объёмных фигур и научиться делать чертёж. Проявляя свою фантазию, ученики смогут создавать новогодние игрушки на основе призм...
Технология. 1 класс. УМК "Школа России". Изготовление новогодней елочной игрушки-подвески.
Цели деятельности учителя: научить изготавливать поделки из бумаги, формирование умения анализировать объект труда, читать схему, работать с шаблонами, обеспечить развитие мышления, ...
Мастер-класс по изготовлению новогодней ёлочной игрушки
Мастер-класс по изготовлению новогодней ёлочной игрушки....
Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»
Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»В зал заходит ведущаяВед.: Всё в зале нарядно и ново,Всё огнями горит и блестит.Смотрите, ребята, тут сноваКрасавица ё...
Конспект урока по теме "Лепка из пластилина. Новогодняя ёлочная игрушка" (УМК "Школа России", 3 класс)
Цели деятельности учителя: формирование знаний об истории возникновения новогодней игрушки, повторение лепки деталей различными способами (раскатыванием, резанием, кручением, вдавливанием и т.д.), рас...
Конспект урока по технологии на тему: "Лепка из пластилина. Новогодняя ёлочная игрушка" Школа России, 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование знаний об истории возникновения новогодней игрушки, повторение лепки деталей различными способами (раскатыванием, резанием, кручением, вдавливанием и т.д.), рас...