Гинесс-шоу
классный час (4 класс) на тему
Расширение знаний детей о "Книге рекордов Гинесса"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_karta_kl_chasa.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛТАЙСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2»
Дата посещения 30.04.20015______
Учитель ___Глушкова Н.В._________ Категория (разряд) _________ Предмет _внеклассное мероприятие___________
№ урока по расписанию ___4_____ Класс ___4 а____ Учащихся по списку _26__чел. На уроке _____ чел. Отсутствуют _______
Тема урока (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Гиннесс – шоу»___________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Место урока в системе уроков: ____________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Цели урока: ___Развивать общеинтеллектуальные умения на материале, дополняющем школьную программу, с формированием навыков саморазвития_____________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи урока: образовательная___расширение знаний детей о "Книге рекордов Гиннеса»____________________________________________________________ развивающая_____развитие смекалки, ловкости, мышления_____________________________________________________________________________________ воспитывающая___воспитание сплоченности, чувства коллективизма_____________________________________________________________________________
Оборудование урока: ____презентация, проектор ________________________________________________________________________________________ Тип урока: __ внеклассное мероприятие ________________________________________________________________________________________________________
Структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД | Выводы по этапу | |
Орг. момент Дидактическая задача: создание комфортной образовательной среды | Создание положительного эмоционального настроя учащихся | Приветствие учителя Подготовка рабочих мест | Личностные: | ||
Актуализация знаний и целеполагание Дидактическая задача: обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности в начале урока в процессе у рока | Активное включение в образовательный процесс и формулировка цели урока Методы обучения: ___________________________________________________ Формы обучения: ____________________________________________________ Приёмы обучения: ___________________________________________________ Использование педагогических технологий: _____________________________ | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
- Сегодня мы проводим классный час «День рекордов» - А что обозначает слово “рекорд”? - В переводе с английского языка слово “рекорд” обозначает высший показатель, достигнутый в какой-нибудь области. Это может быть достижение в науке, искусстве, спорте… - Вы наверно слышали о “Книге рекордов Гиннеса”? - Определите цель классного часа. - Что такое книга рекордов и когда она появилась расскажут ваши одноклассники. | Отвечают на вопросы. Выступление детей. | ||||
Первичное восприятие и усвоение нового материала (правил, понятий, алгоритмов) Дидактическая задача: открытие нового знания – поиск решения проблемы – выражение решения проблемы | Соответствие учебного материала возрастным особенностям Методы обучения: словесные (объяснение, фронтальный опрос, рассказ и беседа); наглядные; практические; репродуктивные; частично-поисковые; методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности. Формы обучения: фронтальная; групповая (в парах); индивидуальная; коллективная. Приёмы обучения: речь учителя; текст учебника; рабочая тетрадь; ИКТ; наглядность. Использование педагогических технологий: здоровьесберегающие; проблемный диалог; информационно-коммуникативные; проектная деятельность; технология продуктивного чтения и т.д. | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
Например, самостоятельный поиск решения с использованием различных источников | |||||
Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. Дидактическая задача: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция | Методы обучения: __________________________________________________ Формы обучения: ___________________________________________________ Приёмы обучения: __________________________________________________ Использование педагогических технологий: ___________________________ | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
- И чего только люди не придумают, чтобы попасть в эту необычную книгу рекордов. - Сегодня на нашем занятии мы поставим свой рекорд. Группа, которая победит в нашем «Гиннесс – шоу», станет рекордсменом в нашем классе. - Прежде чем начать наше шоу, Вы должны придумать название команды и выбрать командира. Конкурс № 1. - Выпишите из каждой строки только русские буквы. У@@@м5w6 х%&SоYрYо@79#ш67о, а&98 д4@5в!&а^ л№@уnчzszшwwwе. - Как Вы понимаете смысл этой пословицы? Конкурс № 2. «Самая тяжелая команда»
| Выбирают командира, придумывают название команды. Работа в группе. Записывают пословицу. Находят общий вес всей команды. | ||||
Динамическая пауза | Способы организации переключения внимания уч-ся | Личностные: | |||
Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков (решение учебных задач повышенной трудности или практических задач) Дидактическая задача: обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в изменённой ситуации. | Методы обучения: __________________________________________________ Формы обучения: ___________________________________________________ Приёмы обучения: __________________________________________________ Использование педагогических технологий: ___________________________ | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
Конкурс № 3. Математический конкурс. (Алгоритм нахождения произведения представлен на слайде) Конкурс № 4. «Оригами» Конкурс № 5. «Самая вежливая» Конкурс № 6 «Вредные и полезные продукты» | По заданному алгоритму находят произведение чисел. Из бумаги изготовляют самолетики. За 1 минуту придумывают вежливые слова. Из предложенных картинок, выбирают вредные и полезные продукты. | ||||
Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД. Динамическая задача: формирование целостной системы ведущих знаний по теме, курсу и т.п. | Методы обучения: __________________________________________________ Формы обучения: ___________________________________________________ Приёмы обучения: __________________________________________________ Использование педагогических технологий: ___________________________ | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | |||
Подведение итога совместной и индивидуальной деятельности учеников (новое содержание, изученное на уроке и оценка личного вклада в совместную учебную деятельности) Дидактическая задача: дать анализ и оценку успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы. | - Подведем итоги нашего соревнования. Несмотря на то, что рекордсменом стала только одна группа, однако титул самая дружная команда получают все группы. | - подводят итог; - подсчитывают баллы; | |||
Рефлексия Дидактическая задача: мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения); усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества. | Создание ситуации успеха | Рефлексивные действия: - оценивать свою готовность; - обнаруживать незнание; - находить причины затруднения. | Регулятивные: Коммуникативные: Познавательные: | ||
Гигиенические требования | Соблюдение СанПиН (температурного режима, освещенность, соответствие классной мебели) |
Выводы по уроку________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации___________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт ___________________/ /, ________________/ / Ознакомлен____________________/ /
Дата « »_______________ 20_____ г.