Журнал регистрации инструктажей по технике безопасности учащихся
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 73.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Куйбышевская средняя общеобразовательная школа
Журнал регистрации инструктажей по технике безопасности учащихся
3 класса
Классный руководитель:
Тинникова А.А.
2013-2014 учебный год
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Каждый учащийся средней общеобразовательной школы должен соблюдать:
1 Общие правила поведения:
1.1 Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные мероприятия (классные часы, предметные экскурсии и др.).
1.2 Приходить в школу заблаговременно; до звонка на урок пройти к кабинету, в котором будет проходить очередное занятие.
1.3В обязательном порядке иметь при себе все необходимые на данный день учебники, тетради, дневник, ручку и другие принадлежности.
1А Регулярно готовить домашние задания.
1.5 Соблюдать в школе чистоту и порядок.
1.6 В осенне-весенний период, а также в ненастную погоду иметь при себе сменную обувь, переобуваться перед началом первого урока на I этаже школы.
1.7 Не курить в помещениях школы.
1.8 Беречь школьное имущество. Не рисовать на стенах и партах.
1.9 Не засорять туалеты посторонними предметами, а после пользования питьевой водой закрывать водопроводные краны.
1.10 Быть аккуратным, носить опрятную одежду.
1.11 Иметь спортивную форму для уроков физкультуры и спецодежду для уроков труда.
2 Правила поведения на уроке и перемене:
2.1 Соблюдать дисциплину как на уроках, так и на переменах.
2.2 По окончании уроков выходить из класса с целью проветривания кабинета.
2.3 Быть вежливым и предупредительным с другими учащимися и учителями, уважительно относиться к товарищам.
2.4 Не допускать в помещении школы нецензурную брань, выражения, унижающие достоинство человека.
2.5 Не допускать случаев психического и физического насилия над учащимися, все споры разрешать только мирным путем.
2.6 Выполнять требования дежурных учителей и учащихся.
2.7 Соблюдать инструкции по охране труда на уроках химии, [физики, информатики, биологии, физкультуры, трудового обучения.
2.8 Во время перемен не бегать, не толкаться, не создавать травмоопасных ситуаций.
2.9 Быть предельно внимательным на лестницах: не бегать по ним, не прыгать через ступеньки, не кататься на перилах, не перешагивать и не перегибаться опасно через них. Останавливать нарушителей правил безопасности.
2.10 В случае любых происшествий или травм немедленно сообщить об этом ближайшему учителю, классному руководителю, завучу, директору школы.
3 Правила поведения в столовой:
3.1 Находясь в школьном буфете, проявлять аккуратность, не оставлять продуктов питания и посуды на столах, не сорить на пол.
3.2 Соблюдать дисциплину и терпение, завтраки и обеды получать только в порядке очереди.
3.3 Во время еды вести себя спокойно, не размахивать столовыми приборами, не кричать, не толкаться.
3.4 Перед приемом пищи вымыть руки с мылом.
3.5 Не следует находиться в буфете в верхней одежде и головном уборе.
3.6 Заходить в посудомоечную и раздатку без разрешения буфетчицы не разрешается.
№ п/п | Тема инструктажа | Периодичность проведения с записью в журнал |
Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, по окончании уроков. | В начале каждой четверти | |
Пожарная безопасность. | 1 раз в четверть | |
Электробезопасность в школе, дома, на улице. | 1 раз в четверть | |
Безопасность на улицах и дорогах. | 1 раз в четверть | |
Безопасность в лесу (перед походами). | Перед каждым походом | |
Правила поведения во время экскурсии (пешей, поездка и т.д.) | Перед каждой экскурсией | |
Правила поведения на классном и школьном вечере, дискотеке. | Перед каждым вечером | |
Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период) | 1 раз в четверть и по мере необходимости | |
Безопасность во время каникул (на улице и дома). | Перед каникулами | |
Правила поведения во время новогодних праздничных мероприятий. | Перед мероприятиями. | |
Правила поведения при химическом заражении. | 2 раза в год | |
Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, все формы гриппа и т.п.) | Осень, зима, весна по мере необходимости | |
Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т.п.) | По мере необходимости | |
Правила поведения при травмировании. | 1 раз в четверть | |
Поведение при эвакуации из здания школы. | 1 раз в четверть | |
Криминальная безопасность. | 2 раза год | |
Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации. | 1 раз в четверть | |
Экстремистские объединения | 2 раза год | |
Безопасность на каждый день | 1 раз в четверть | |
Встречи с собаками | 1 раз в четверть |
Краткое содержание инструктажа.
Тема инструктажа | О чём обязательно необходимо напомнить детям |
Правила поведения в школе: до уроков, на переменах, на уроках, в столовой, по окончании учебных занятий. | Когда приходить в школу, о правилах поведения поведении в гардеробе, где находиться до звонка на урок и на переменах, где играть, как спускаться и подниматься по лестнице и т. д. |
Пожарная безопасность. | Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества; показать, где находятся таблицы с планом эвакуации, запасные выходы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок; показать, где находятся повязки и как их правильно надевать. Напомнить о правилах эвакуации из здания. |
Электробезопасность в школе, дома, на улице. | Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п. |
Безопасность на улицах и дорогах. | О чём необходимо помнить, выходя из подъезда дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о мерах предосторожности во время гололёда, о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п. |
Безопасность в лесу (перед походами). | Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…) |
Правила поведения во время экскурсии (пешей, поездка и т.д.) | Маршрут, продолжительность, место сбора и проведения экскурсии. ПДД, поведение в автобусе. Обговорить заранее действия в случаях «укачивает», «отстал от группы», «заблудился». Дисциплина, безопасность, алгоритм действий и т.п. |
Правила поведения на классном и школьном вечере. | Время начала и окончания, где должны находиться учащиеся, о дисциплине, особенно во время проведения игр и конкурсов; о недопустимости употребления алкоголя, об осторожном обращении с ножом, горячим чайником и т. д. |
Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период) | Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) |
Безопасность во время каникул (на улице и дома). | О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес и т. д. |
Правила поведения во время новогодних праздничных мероприятий. | Правила обращения с пиротехническими изделиями и о том, что нельзя приносить их в школу; об осторожности во время массовых гуляний на улице и т.д. |
Правила поведения при химическом заражении. | Что такое сигнал «Внимание всем!», как он передаётся, что необходимо делать, если Вы услышали вой сирен, звонки, гудки предприятий, о правилах поведения при эвакуации… Как обезопасить себя во время эвакуации, если вы находитесь в помещении и т. д. |
Профилактика инфекционных заболеваний (кишечные инфекции, грипп и т. п.) | Самые распространённые кишечные инфекции, как они передаются, какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть, каковы симптомы заболеваний, как вести себя при первых признаках болезни… |
Правила поведения при стихийных бедствиях (ураганный ветер, низкие температуры, резкое потепление и т. п.) | Рассказать о мерах предосторожности во время стихийных бедствий, как одеваться, как вести себя, где можно спрятаться, укрыться, куда бежать, что обязательно взять с собой, как вести себя, если вы находитесь в доме (на улице)… |
Правила поведения при травмировании. | Как должен вести себя пострадавший и тот, кто оказался рядом с ним, к кому необходимо обращаться за помощью, где в школе находится медпункт, в каких кабинетах есть аптечки. |
Эвакуация из здания школы. | Где находятся планы эвакуации из здания, запасные выходы; маршрут следования к запасным выходам, дисциплина при эвакуации, место сбора на улице и действия каждого ученика… |
Криминальная безопасность. | Рассказать детям о возможных опасностях криминального характера, о поведении при встрече с незнакомыми людьми, о зонах повышенной опасности (местах массового скопления людей), о правилах поведения в толпе. Путь домой, тёмные дворы, подъезды, лифты, лес и т. п. Обязательно проверить знание детьми номера телефона доверия. |
Терроризм. Правила безопасного поведения в экстремальной ситуации. | О действиях при обнаружении брошенного пакета, сумки, коробки, в которых, возможно, находится взрывное устройство; как вести себя, если оказались заложником, если началась стрельба, если увидели подозрительных людей… |
Экстремистские объединения | Формировать негативное мнение по отношению к экстремистским проявлениям в детской и подростковой среде, информировать о том, какие группировки существуют, чем опасны они для общества. Как вести себя, если ты или твои друзья попали в такую группировку, куда обращаться и т. п. |
Безопасность каждый день | Постоянно быть предельно внимательным и осторожным (дома, на улице, в школе). Следить за здоровьем, не переутомляться, вести здоровый образ жизни, быть внимательным при знакомствах и выборе друзей и т. п. Знать и помнить формулу безопасности: Предвидеть опасность. По возможности избегать её. При необходимости – действовать решительно, чётко. Бороться до последнего. Активно просить о помощи и самому её оказывать. |
Встречи с собаками | Об осторожности при встрече с собаками. Как вести себя, если заметили одну собаку или целую стаю издалека, если собака ведёт себя агрессивно и готова напасть, если вас укусила собака и т. п. |
Каждый ребёнок должен владеть информацией о том, к кому он может обратиться за помощью в любой сложный момент своей жизни. Об этом необходимо постоянно напоминать и проверять знание детьми номеров телефонов вызова экстренных служб, телефона доверия и телефонов других специалистов, способных помочь ребёнку.
График проведения инструктажей
по безопасности жизнедеятельности учащихся
Название инструктажа | Примерное время проведения инструктажа | ||||||||
Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Пиротехника |
|
|
| + |
|
|
|
|
|
О правилах поведения в общественном транспорте |
|
| + |
|
|
| |||
При проведении школьных мероприятий | Перед проведением | ||||||||
О правилах поведения в зале для занятий физической культуры | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
Первый лед |
|
| + |
|
|
|
|
|
|
Гололед | При гололеде | ||||||||
О правилах поведения на воде |
|
|
|
|
|
|
|
| + |
Взрывобезопасность |
|
| + |
|
|
|
|
|
|
О правилах поведения в школе | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
О правилах поведения в лесу | Перед выходом в лес | ||||||||
О правилах поведения в походе | Перед походом | ||||||||
О правилах поведения в столовой | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
О правилах поведения при работе с ПК | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
О правилах поведения на учебных сборах и военно-спортивных играх | Перед проведением сборов или военноспортивных игр | ||||||||
Пожарная безопасность дома |
| + |
|
|
| + |
|
| |
Мой безопасный путь в школу | + |
|
|
| + |
|
|
| |
Первая медицинская помощь | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
Индивидуальные средства защиты |
| + |
|
|
|
| + |
|
|
Терроризм |
| + |
|
|
|
|
|
|
|
Один дома | + |
|
|
|
|
|
| ||
Злая собака |
| + |
|
|
|
|
|
| |
Незнакомый человек | + |
|
|
|
| + |
|
|
|
О правилах поведения при эвакуации | Перед проведением эвакуации | ||||||||
О правилах поведения в зимнем саду | То же | ||||||||
О правилах поведения на школьной спортивной площадке | + |
|
|
|
| + |
|
| |
О правилах поведения в автобусе | Перед выездом на автобусе | ||||||||
О правилах поведения в музее | По мере выезда | ||||||||
О правилах поведения в театре | То же | ||||||||
О правилах поведения на пешеходных экскурсиях | Перед проведением | ||||||||
О правилах поведения в библиотеке | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
О правилах поведения на экскурсиях | Перед экскурсией | ||||||||
О правилах поведения при перевозке | Перед перевозкой детей | ||||||||
О правилах поведения на субботнике | Перед проведением субботника | ||||||||
Пожарная безопасность в школе | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
Общий инструктаж учащихся | + |
|
|
| + |
|
|
|
|
Безопасность во время каникул (на улице и дома). | + | + | + | + | + |
Дата | Ф.И.О. инструктируемого | Вид инструктажа | Номер инструкции или ее содержание | Ф.И.О, должность инструктора | Подпись инструктируемого | Подпись инструктора |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Общий инструктаж учащихся | Тинникова А.А., классный руководитель | |||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Пожарная безопасность в школе | Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества; показать, где находятся таблицы с планом эвакуации, запасные выходы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок; показать, где находятся повязки и как их правильно надевать. Напомнить о правилах эвакуации из здания. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения в зале для занятий физической культуры . О правилах поведения на школьной спортивной площадке | Рассказать о том, как правильно обращаться со спортивными принадлежностями, чтобы не поранить друг друга. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения в школе, столовой, библиотеке. | Когда приходить в школу, о правилах поведения поведении в гардеробе, где находиться до звонка на урок и на переменах, где играть, как спускаться и подниматься по лестнице и т. д. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения при эвакуации | Где находятся планы эвакуации из здания, запасные выходы; маршрут следования к запасным выходам, дисциплина при эвакуации, место сбора на улице и действия каждого ученика… | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения при работе с ПК | Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Мой безопасный путь в школу | О чём необходимо помнить, выходя из подъезда дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о мерах предосторожности во время гололёда, о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель |
Первая медицинская помощь | Как должен вести себя пострадавший и тот, кто оказался рядом с ним, к кому необходимо обращаться за помощью, где в школе находится медпункт, в каких кабинетах есть аптечки. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Один дома | Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения в лесу. О правилах поведения в походе | Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…) | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Незнакомый человек | Рассказать детям о возможных опасностях криминального характера, о поведении при встрече с незнакомыми людьми, о зонах повышенной опасности (местах массового скопления людей), о правилах поведения в толпе. Путь домой, тёмные дворы, подъезды, лифты, лес и т. п. Обязательно проверить знание детьми номера телефона доверия. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Пожарная безопасность в школе и дома | Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества; показать, где находятся таблицы с планом эвакуации, запасные выходы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок; показать, где находятся повязки и как их правильно надевать. Напомнить о правилах эвакуации из здания. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Индивидуальные средства защиты | Самые распространённые кишечные инфекции, как они передаются, какие правила гигиены необходимо соблюдать, чтобы не заболеть, каковы симптомы заболеваний, как вести себя при первых признаках болезни… | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель |
Терроризм | О действиях при обнаружении брошенного пакета, сумки, коробки, в которых, возможно, находится взрывное устройство; как вести себя, если оказались заложником, если началась стрельба, если увидели подозрительных людей… | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения на субботнике | Тинникова А.А., классный руководитель | |||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Злая собака | Об осторожности при встрече с собаками. Как вести себя, если заметили одну собаку или целую стаю издалека, если собака ведёт себя агрессивно и готова напасть, если вас укусила собака и т. п. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Безопасность во время каникул (на улице и дома). | О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес и т. д. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Первый лед | Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения в зимнем саду. О правилах поведения на экскурсиях | Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования и на месте проведения похода…) | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Взрывобезопасность | О действиях при обнаружении брошенного пакета, сумки, коробки, в которых, возможно, находится взрывное устройство; как вести себя, если оказались заложником, если началась стрельба, если увидели подозрительных людей… | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Пиротехника При проведении школьных мероприятий | Правила обращения с пиротехническими изделиями и о том, что нельзя приносить их в школу; об осторожности во время массовых гуляний на улице и т.д. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Гололед | Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения в автобусе. О правилах поведения в музее О правилах поведения в театре | Маршрут, продолжительность, место сбора и проведения экскурсии. ПДД, поведение в автобусе. Обговорить заранее действия в случаях «укачивает», «отстал от группы», «заблудился». Дисциплина, безопасность, алгоритм действий и т.п. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Безопасность во время каникул (на улице и дома). | О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес и т. д. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель |
О правилах поведения в зале для занятий физической культуры . О правилах поведения на школьной спортивной площадке | Рассказать о том, как правильно обращаться со спортивными принадлежностями, чтобы не поранить друг друга. | Тинникова А.А., Классный руководитель | ||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., Классный руководиель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., Классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения в школе, столовой, библиотеке. | Когда приходить в школу, о правилах поведения поведении в гардеробе, где находиться до звонка на урок и на переменах, где играть, как спускаться и подниматься по лестнице и т. д. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения при работе с ПК | Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Мой безопасный путь в школу | О чём необходимо помнить, выходя из подъезда дома; где можно ходить пешеходу; где и как переходить проезжую часть; о мерах предосторожности во время гололёда, о необходимости иметь световозвращающие элементы на одежде или рюкзаке в тёмное время суток и т.п. Рассказать о том, как правильно обращаться с электроприборами, розетками, выключателями, о том, какими могут быть последствия халатного обращения с электричеством; о грамотных действиях человека, пришедшего на помощь пострадавшему и т. п. | |||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Первая медицинская помощь | Как должен вести себя пострадавший и тот, кто оказался рядом с ним, к кому необходимо обращаться за помощью, где в школе находится медпункт, в каких кабинетах есть аптечки. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Пожарная безопасность в школе | Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя приносить в школу зажигалки, спички и другие пожароопасные предметы и вещества; показать, где находятся таблицы с планом эвакуации, запасные выходы, места расположения огнетушителей и сигнальных кнопок; показать, где находятся повязки и как их правильно надевать. Напомнить о правилах эвакуации из здания. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Общий инструктаж учащихся | Тинникова А.А., классный руководитель | |||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
При проведении школьных мероприятий | Время начала и окончания, где должны находиться учащиеся, о дисциплине, особенно во время проведения игр и конкурсов; о недопустимости употребления алкоголя, об осторожном обращении с ножом, горячим чайником и т. д. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
При проведении школьных мероприятий | Время начала и окончания, где должны находиться учащиеся, о дисциплине, особенно во время проведения игр и конкурсов; о недопустимости употребления алкоголя, об осторожном обращении с ножом, горячим чайником и т. д. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Гололед | Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Незнакомый человек | Рассказать детям о возможных опасностях криминального характера, о поведении при встрече с незнакомыми людьми, о зонах повышенной опасности (местах массового скопления людей), о правилах поведения в толпе. Путь домой, тёмные дворы, подъезды, лифты, лес и т. п. Обязательно проверить знание детьми номера телефона доверия. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Безопасность во время каникул (на улице и дома). | О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес и т. д. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Пожарная безопасность дома | Проверить, знают ли дети телефон пожарной охраны. Объяснить, почему нельзя играть с зажигалками, спичками и другие пожароопасные предметы и вещества; Напомнить о правилах эвакуации из здания. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Правила поведения у водоёмов (у воды, в воде, на льду осенью, зимой, весной и в летний период) | Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения в лесу. О правилах поведения в походе | Рассказать детям и их родителям маршрут следования, место проведения похода, время возвращения. Обговорить заранее действия в случаях «отстал от группы», «заблудился». (Одежда, обувь, продукты, колющие и режущие предметы, пожарная безопасность, аптечка, соблюдение дисциплины во время движения по маршруту следования | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения на воде | Напомнить детям об опасностях, которые могут возникнуть у водоёмов и правилах поведения при возникновении опасной ситуации (перегревание, судороги, опасные игры в воде, тонкий лёд, места, где лёд даже зимой бывает не очень прочным и т. п.) | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
О правилах поведения на пешеходных экскурсиях | Маршрут, продолжительность, место сбора и проведения экскурсии. ПДД, поведение в автобусе. Обговорить заранее действия в случаях «укачивает», «отстал от группы», «заблудился». Дисциплина, безопасность, алгоритм действий и т.п. | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель | ||||||
Безопасность во время каникул (на улице и дома). | О режиме дня, о времени просмотра телепередач и работы на компьютере, электроприборы, газовая плита, острые, колющие и режущие предметы, один в квартире, игры на улице, прогулки в лес | Тинникова А.А., классный руководитель | ||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А. классный руководитель | ||||||
Тинникова А.А., классный руководитель | ||||||
Тиннникова А.А. классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
инструктаж по технике безопасности учащихся
Инструктажи для школьников направлены на то, чтобы разъяснить правила поведения, позволяющие создать безопасные условия. При информированности детей риск несчастных случаев уменьшается. Для достижения...

Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности
Классное руководство.Приложение к инструктажам, журнал учета. Для папки безопасности в начальной школе....

Журнал инструктажа по технике безопасности 2 класс
Журнал инструктажа по технике безопасности 2 класс....

Журнал регистрации инструктажа по технике безопасности на уроках технологии в начальных классах
В помощь учителям начальных классов предлагаю шаблон "Журнала регистрации инструктажа по технике безопасности на уроках технологии в начальных классах" с темами инструктажей и их кратк...
Журнал инструктажа по технике безопасности 2«в»-3 «в»классы
Инструктаж № 1 «Правила поведения в школе»Каждый учащийся начальной школы должен соблюдать:1. Общие правила поведения: 1.1. Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные мероприятия (...
Журнал инструктажа по технике безопасности 2«в»-3 «в»классы
Инструктаж № 1 «Правила поведения в школе»Каждый учащийся начальной школы должен соблюдать:1. Общие правила поведения: 1.1. Регулярно посещать уроки и обязательные внеурочные мероприятия (...