Праздник к 23 февраля "Наши защитники"
классный час (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие во 2 классе
…»
Уч
Учитель:
Среди множества праздников есть один особый – 23 февраля, день Защитника Отечества. В самом названии заложено благородное призвание и обязанность защищать Родину и свой народ. Солдат Отечества, воин России... Во все времена отношение к нему и его профессии окружено патриотизмом и славой.
Все может родная земля! Может накормить теплым и вкусным хлебом; напоить родниковой водой; восхитить своей красотой. И только защитить себя она не может... Поэтому защита Отечества и родной земли – долг тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой.
Наряду со множеством профессий есть такая, которой мужчина должен овладеть обязательно. Это – защитник Отечества. Чтобы стать умелым и мужественным воином, нужно знать современную боевую технику, иметь хорошую физическую подготовку, уметь переносить тяготы армейской жизни. А еще солдату следует знать историю армии, быть начитанным, эрудированным, находчивым.
Стало традицией в преддверии праздника Дня защитника Отечества поздравлять с праздником всех мужчин, защищавших нашу страну, которые служили в армии, и тех мальчишек, которые когда-нибудь пойдут служить Отечеству.
- Дорогие наши мужчины- папы, мальчики. Поздравляем Вас с наступающим праздником – Днём Защитника Отечества! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой ! Мальчишкам – расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными, помнить о высоком звании мужчин! Сегодня все наши поздравления для вас!
1.Дуют ветры в феврале, воют в трубах громко,
Змейкой мчится по земле лёгкая позёмка,
Поднимаясь, мчатся вдаль самолётов звенья,
Это празднует февраль армии рожденье.
2.Ночью вьюга бушевала, и метелица мела,
А с рассветом нам тихонько папин праздник принесла.
И сегодня над широкой белой скатертью полей
Сверху видно самолёты наших воинских частей.
3.Пограничник на границе нашу землю стережёт,
Чтоб работать и учиться мог спокойно наш народ. Охраняет наше море славный, доблестный моряк.
Гордо реет на линкоре наш родной российский флаг.
4.Наши лётчики-герои
Небо зорко стерегут.
Наши лётчики-герои охраняют мирный труд.
Наша армия родная стережёт покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная, чтобы не было войны.
5.Все наши дедушки и папы когда –то в армии служили
Учились защищать Россию, всегда подтянутыми были.
Носили форму и фуражку, усердно спортом занимались,
Стрелять учились очень метко, и пистолета не боялись.
6.Отважных, сильных и весёлых мужчин сегодня поздравляем.
И в день защитника Отечества здоровья, радости желаем.
У нас сегодня день особый для мальчишек и мужчин
День защитника Отечества знает каждый гражданин.
7.Папин праздник — главный праздник всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!
8.Российский воин бережёт родной страны покой и славу.
Он на посту — и наш народ гордится армией по праву.
Дорогие наши папы, мы от всей души хотим
Вас сейчас поздравить с самым светлым праздником мужским!
9.С тем, который непременно входит нынче в каждый дом...
Начинается военной он командою: "Подъём!" И звучит команда эта,
Между прочим, и для нас... Пять минут — и мы одеты,
Встали весело с рассвета за год, может, в первый раз!
10.Все мальчишки всей страны быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись, чтобы мамы улыбались, чтобы не было войны!
11.Когда-то в армии служить и нам придет пора.
Мы по-другому станем жить, закончится игра.
12. Кто будет танком управлять, а кто — ходить пешком,
Кто будет по небу летать, а кто-то будет храбрым моряком!
ПЕСНЯ « ТЫ НЕ БОЙСЯ МАМА!»
Ведущий. С давних пор так повелось: как только приходил на нашу землю враг, все русские люди, от мала до велика поднимались на борьбу. Известно, что основой победы всегда является храбрость и военное искусство вместе сложенные. И тут нам не занимать чужой славы. Путь к победе был долгим и трудным, но выстояли в жестокой, кровопролитной, затяжной войне, выйдя из нее победителями. Таким суровым испытанием для нашего народа стала Великая Отечественная война 1941-1945 годов.
Ученик 1. Весь под ногами шар земной. Живу. Дышу. Пою.
Но в памяти всегда со мной погибшие в бою.
Пусть всех имён не назову, нет кровнее родни.
Не потому ли я живу, что умерли они?
Ученик 2. Наши бабушки и деды помнят молодость свою
Это им пришлось победу завоевывать в бою.
Наши бабушки и деды на внучат глядят своих.
Мы — наследники победы, мы с тобой — надежда их!
Ученик 3: Когда протрубили тревогу в любимом краю,
Застыли мальчишки в суровом солдатском строю.
Мальчишки, мальчишки, страну заслонили собой!
Мальчишки, мальчишки, вы завтра уходите в бой.
Мальчишки, мальчишки, вернитесь живыми домой!
Ученик 4 : Навстречу раскатам ревущего грома
Мы в бой поднимались светло и сурово.
На наших знамёнах начертано слово :
Победа! Победа! Во имя Отчизны –
Хором: - Победа! - Во имя живущих –
Хором : - Победа! - Во имя грядущих –
Хором : - Победа! - Войну мы должны сокрушить!
Ученик 5: Мой прадед рассказывал мне о войне.
Как в танке сражались, горели в огне,
Теряли друзей, защищая страну.
Победа пришла в Сорок пятом году!
Вечернее небо, Победы салют.
Солдаты России наш сон берегут.
Я вырасту - детям своим расскажу,
Как прадеды их защищали страну!
Ученик 6 :
И до Берлина донесли свои победные знамёна!
И мир настал! Вдохните, люди, переступив порог войны!
Ученик 1 :За счастье, за краюху хлеба, за радость прожитых минут –
Воздвигнем памятник до неба! Гремят пусть гимны и салют!
Ученик 2 :Оживает история славная, всё, что видано было и пройдено…
Песня учит нас самому главному: бесконечно любить свою Родину!
Ученик 3: Сколько песен об армии сложено, сколько сложено песен о флоте!
Нам припомнить их в праздник положено, да и спеть мы их тоже не против!
Ученик 4 :На земле, на морях, в поднебесье ли песня – верный соратник Победы.
Так давайте же вспомним те песни мы, шли с которыми в бой наши деды!
ПЕСНЯ « И ВСЁ О ТОЙ ВЕСНЕ»
Учитель:
- День Защитника Отечества – это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времён до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления.
1 : День мужской в календаре , снег искрится во дворе,
Вот и солнце улыбнулось, в этот день оно проснулось.
С поздравленьем ВАМ , крепким мужичкам.
2 : Кто всегда нас защитит , от несчастий и обид ?
Кто летит на самокате ? Помогает Юле , Кате ?
За свободу кто горой ? Настоящий кто герой?
3 : Мой папа красивый и сильный, как слон.
Любимый, внимательный, ласковый он.
Я жду с нетерпением папу с работы.
Всегда для меня приносит он что-то.
4 : Мой папа находчивый, умный и смелый.
Ему по плечу даже сложное дело.
Ещё он шалун, озорник и проказник.
С ним каждый мой день превращается в праздник.
5. Мой папа весёлый, но строгий и честный.
С ним книжки читать и играть интересно.
И скучно без папы на санках кататься,
Никто не умеет так громко смеяться.
6. Мой папа – волшебник, он самый хороший.
Он в миг превращается в то, что попросишь.
Он может стать клоуном, тигром, жирафом,
Но лучше всего он умеет быть папой!
7. Его обниму я и тихо шепну:
- «Мой папочка, я тебя очень люблю!»
Ты самый заботливый, самый родной!
Ты добрый, ты лучший, и ты только мой!
8: Может он в футбол играть, может книжку нам читать,
Может суп нам разогреть, может мультик посмотреть,
Может поиграть он в шашки, может даже вымыть чашки,
Может рисовать машинки, может собирать картинки,
Для меня всегда герой – самый лучший ПАПА мой!
ПЕСНЯ « ПАПА МОЖЕТ».
Учитель: Сегодня , дорогие наши папы мы приготовили для вас несколько нетрудных конкурсов. Принимать участие могут все желающие . А помогут вам наши мальчики.
Конкурс 1. Загадки.
1. Ползёт черепаха. Стальная рубаха. Враг в овраг. И она там, где враг. (Танк)
2.Белой чайкой паря, полетел за моря. Без разговору облетаю гору. (Самолет)
3.На ремне сверкает пряжка и блестит издалека.
Полосатая рубашка называется... (Тельняшка)
4.А матросская фуражка не имеет козырька,
Называется фуражка... (Бескозырка моряка)
5.Он гудит и чертит мелом , он рисует белым, белым
На бумаге голубой. Сам рисует, сам поет, что же это? (Самолет)
6Без разгона в высь взлетает, стрекозу напоминает,
Сейчас отправится в полёт большой и шумный …..(вертолет)
7.Под водой -железный кит, днем и ночью кит не спит,
Днем и ночью под водой охраняет наш покой .(Подводная лодка)
8.Машина эта непростая, машина эта — боевая!
Как трактор, только с «хоботком» - всем «прикурить» даёт кругом. (ТАНК)
9. Нрав у злодейки буйный, злой, а прозывается ручной.
Но совсем не виновата в этом грозная ...(граната)
10.Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (шинель)
11. Днем – обручем, а ночью змеёй. (ремень)
12. Что общего между деревом и винтовкой? ( ствол)
13. Как называют наплечные знаки военного (погоны)
14. Как называют моряки повара (кок)
15. Не бог ,не царь, а ослушаться нельзя(командир)
16. Как называются военные брюки, облегающие голени, расширяющиеся кверху и заправляемые в сапоги? (галифе)
Конкурс 2 « Разведчики»
Любая военная операция невозможна без разведки. А сейчас давайте поиграем ещё в одну игру «Разведчики». Разведчики должны быть очень внимательные.(На столах лежат несколько предметов- дети должны запомнить все предметы и где какой лежит. После этого ребенку закрывают глаза и убирают какой-нибудь предмет. Участник должен определить чего не хватает.)
(ложка, ножницы, фломастер, блокнот, линейка, кубик, шарик, отвертка, магнитофонная кассета, таблетки, батарейка, расческа).
Конкурс 3 «Бег в мешках».
Учитель: А сейчас пауза. Посмотрите шуточные истории.
Сценка « Отец и сын».
- Опять по музыке «2»! Ты что петь разучился?
– Это не за пение.
– Я что слепой?
– Там ещё в скобочках…
- Ах, поведение! Ну, так что ты натворил?
– Я карандаш доставал.
- И за это «2»?
– Карандаш упал под стул.
– И что?
- Я полез за ним, а Вовка меня толкнул.
– Глупый твой Вовка.
– Конечно, я задел стул, а стул упал.
- Понятно… Всё?
– Нет. Стул упал, стукнул Вовку по ноге, а Вовка схватился за штору, чтобы не упасть.
– Порвал штору?
– Нет. Она упала вместе с карнизом ,и его стукнуло по голове. А ещё его шторой накрыло, он испугался и рванулся… А учительница…
- Хватит, Вовка-то жив?
– Жив.
– Школа цела?
– Цела.
– Ну, и слава Богу…
- Пап, а ругать, когда начнёшь?
– А чего ругать-то? Вовка - жив. Школа – цела.
СЦЕНКА « ДЕСАНТНЫЕ СТРАСТИ»
СЫН : -- Был ли папа ты солдатом?
ОТЕЦ : -- Довелось служил когда –то.
СЫН : -- А В войсках какого рода ?
ОТЕЦ : -- Был десантником два года?
СЫН : -- Значит прыгал с парашютом?
ОТЕЦ : -- Верно. Прыгал. И немало.
СЫН : -- А скажи , бывало круто ?
ОТЕЦ : -- Круто ? Всякое бывало. Но десантник знает дело.
И всегда в себе уверен…..
СЫН : -- Значит , папа , был ты смелым?
ОТЕЦ : -- Может быть в какой – то мере,
Падать духом не привык,
Хоть и с неба падал….
СЫН : --Ну , тогда , взгляни в дневник ,
Подписаться надо!
Песня « ПАПА И ДОЧКА»
УЧИТЕЛЬ: Cегодня мы хотим сказать большое спасибо нашим самым взрослым мужчинам , нашим дорогим дедушкам.
- Я и дедушка живём в дружбе неразлучной ,
Потому что нам вдвоём никогда не скучно.
То он сказку сочинит , то он быль расскажет,
То коня мне смастерит , то ружьё покажет.
Любит хлопотать в саду , любит песню, шутку,
От него не отойду , даже на минутку.
Я и дедушка живём в дружбе неразлучной ,
Потому что нам вдвоём никогда не скучно.
2.Такая у деда растёт борода , что я на неё удивляюсь всегда
« С ним , --мама сказала , -- не будешь в беде,
У дедушки много ума в бороде». И правда : попросят родные совет,
Погладит он бороду –скажет в ответ.
Завидую дедушке я иногда , скорей бы росла у меня борода.
3. Пропадал всё время ты на работе , дедушка ,
И с тобой не виделись мы давным – давно.
Но теперь от внуков ты никуда не денешься
Будешь с нами в цирк ходить, на каток , в кино.
Петь тебя научим мы песни современные,
До упаду с нами ты будешь танцевать.
Ждёт тебя работа , дедушка трёхсменная .
Это там , на службе , можно было спать.
Будешь с нами вместе убегать из дома.
Загорать , купаться напролёт весь день –
Мы тебя научим , дедушка , такому,
Что придётся бабушке браться за ремень.
4. Дедушкины руки, дедушкины руки! Они никогда не страдают от скуки!
Им в день выходной не бывает покоя. Знакомо тяжёлое им и большое.
Рабочие руки, в мозолях, бугристые, рабочие и ослепительно чистые.
Всё делают так хорошо и умело, как в поговорке:,, В них спорится дело!”
5. Если вдруг придется туго, друг спасет от разных бед.
Очень я похож на друга, потому что он мой дед.
С дедом мы по воскресеньям держим путь на стадион,
Я люблю пломбир с вареньем, а мультфильмы любит он.
С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь!
Краны, спутники и пушки разбросал я по углам.
Дед приносит мне игрушки, а играет в них он сам.
Батальоном оловянным Дед командует: "Вперед!" -
И ведет к далеким странам мой бумажный пароход.
6.С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь!
Лыжи мы купили с дедом, на снегу они скрипят.
Я плетусь за дедом следом на виду у всех ребят.
Не могу понять я все же, удивленья не тая,
Кто из нас двоих моложе - то ли дед мой, то ли я?
С таким хорошим дедом не скучно даже в дождь,
С таким хорошим дедом нигде не пропадешь.
7. Дорогие дедушки! Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда. Вот такими молодыми оставайтесь вы всегда.
ТАНЕЦ « ДОБРОТА»
4 конкурс: Повара
Без какого специалиста не обходится ни одна армия? Конечно, без повара. И наш следующий конкурс – конкурс поваров. Вызываются по 2 человека от каждой команды.
Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель.
Ваша задача – сварить флотский борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете при приготовлении борща.
5 Конкурс. Запишите на листах слова-звания в армии. 3-5 мин.
рядовой | ст. прапорщик | генерал |
ефрейтор | мл. лейтенант | ген-майор |
мл. сержант | лейтенант | ген-лейтенант |
сержант | ст. лейтенант | ген-полковник |
ст. сержант | капитан | ген. армии |
старшина | майор | маршал |
мл. прапорщик | подполковник | генералиссимус |
прапорщик | полковник |
Конкурс 6. «Кто быстрее»
Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.
Учитель : А сейчас папы отдохнут. У нас музыкальная пауза.
- На лбу бывают шишки, под глазом фонари.
Уж если мы – мальчишки, то мы богатыри.
Царапины. Занозы. Нам страшен только йод.
Тут, не стесняясь, слезы сам полководец льет.
2.Пусть голова в зелёнке и в пластырях нога,
Но есть ещё силёнки, чтоб разгромить врага.
Упрямые, с утра мы опять на бой, в дозор…
От тех сражений шрамы остались до сих пор.
3.Пусть плачут сосульки, и ржавые ведра, и мокрые шляпы
- Кап, кап. Но мы ведь мужчины –
Реветь без причины нельзя нам по чину никак.
Ведущий. А вот о том, какими ещё бывают товарищи, нам сейчас расскажут ребята.
1-й друг. Я стукнул Мишку по плечу, что мне с ним — интересно.
2-й друг. А я его: «Привет, молчун!» — слегка портфелем треснул.
1-й друг.А я ему — щелчок по лбу, что, мол, сегодня я приду.
2-й друг.Я сдачи дал поспешно — мол, приходи, конечно.
1-й друг. У Мишки видели синяк? Так это верной дружбы знак!
2-й друг. А у меня две шишки, подарочек от Мишки.
1-й друг.Мы не девчонки «сю-сю-сю», не ходим парой чинно.
2-й друг. Уж если дружим, так вовсю! Сурово! Как мужчины!
ТАНЕЦ « Я РИСУЮ РЕЧКУ»
КОНКУРС 7 : Бой богатырей (Армрестлинг)
В древности любое решающее сражение всегда начиналось с боя богатырей. Приглашаются по ДВА ЧЕЛОВЕКА.
КОНКУРС 8 «СИЛА ДУХА»
Участвуют все желающие Каждый получает по одному шарику и по сигналу начинает надувать.
КОНКУРС 9 «На болоте»
Участвуют два человека . Каждый получает по два листа бумаги. Они должны пройти через «болото» по «кочкам» — листам бумаги. Нужно положить один лист на пол, встать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, взять снова первый лист и положить впереди себя. Кто первый пройдет и вернется таким же образом назад — тот победил.
УЧИТЕЛЬ: А СЕЙЧАС ВАС ПОЗДРАВЛЯЮТ НАШИ ДЕВОЧКИ
Поздравление девочек.
- В февральский день, морозный день все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.
2. Драчливой нашей половине мы поздравленья шлём свои.
Для поздравлений есть причины: Ура – защитникам страны!
3. Когда на ваши потасовки на переменах мы глядим,
Мы верим: с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим!
4. Пускай под глазом зацветает синяк пурпурно-голубой,
В ученье тяжело бывает, гораздо легче будет бой.
5. А мы под вашею защитой вполне спокойно можем жить.
Покуда крепки ваши спины, нам будет нечего тужить.
6. Поэтому, друзья, давайте от всей души, без лишних слов,
От всех невзгод нас защищайте, но только, чур, без синяков.
ЧАСТУШКИ.
1. Мы поём для вас сегодня и мотив у нас один,
С 23 м вас поздравить очень , очень мы хотим.
2.Мы девчушки-хохотушки, очень весело живём,
Про мальчишек мы частушки обязательно споём.
3.В нашем классе все мальчишки любят отличиться.
Кто рисует , кто поёт , кто-то веселится.
4. Третья четверть уж в разгаре , часики затикали,
Ну а мальчики мечтают , снова бы каникулы.
5. А мальчишки наши очень любят бегать и играть.
И учиться обещают на «четыре» и на «пять».
6. Мы мальчишек наших любим, не забудем никогда!
Поздравляем вас ребята с 23 февраля.
7. Лучше папы человека в целом мире не сыскать!
Гвозди он забить сумеет и бельё прополоскать.
8. Я папулечку люблю, как конфетку сладкую,
Его никем не заменю, даже шоколадкою.
9.Если папа загрустит, у меня печальный вид,
Ну, а если улыбнётся, сердце радостно забьётся.
10. А мой папа всех умнее, а мой папа всех сильнее.
Знает, сколько 5 + 5 штангу может поднимать!
11.Милые папулечки, наши красотулечки,
От души вас поздравляем, всего лучшего желаем!
12.Все частушки перепели, да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее, мы старались от души!
Следующий конкурс – Литературный. Продолжить пословицу.
— Ученье — свет, а неученье — тьма.
— Грамоте учиться — вперед пригодится.
— Ученье в счастье украшает, а в несчастье — утешает.
— Око видит далеко, а ум — дальше.
— Старый друг — лучше новых двух.
— Не ножа бойся, а языка.
— Сам пропадай, а товарища выручай.
-- Готовь сани летом, а телегу зимой.
--Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось.
-- На вкус и цвет товарища нет.
-- За битого - двух небитых дают.
Конкурс «Атлетический»
Силачом я стать хочу. Прихожу я к силачу.
- Расскажите вот о чем: Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ, - Очень просто. Много лет
Ежедневно, встав с постели, Поднимаю я … (гантели)
Конкурс «Стремительный»
На стулья приглашаются по одному ученику . ПАПЫ одевают сынов , кто быстрее.
Конкурс “Меткий стрелок” (ведро, 5 мячей)
Все мальчики строятся в шеренгу. Перед ними на некотором расстоянии ставятся пластиковые корзины (ведра) и выдаются мячи (теннисные или подобные). Цель конкурса: каждый участник команды бросает мяч в корзину. Кто больше попадёт, тот и выигрывает. Каждый участник бросает по 5 раз. (Зв. музыка)
КОНКУРС . Изобразить мимикой, походкой, звуками:
а) Встревоженного кота
б) Разгневанного поросенка
в) Осторожного кролика
СПОР ДЕТЕЙ
1 мальчик: Наш звонок ужасно звонкий – вылетаю в коридор.
У меня с одной девчонкой завязался разговор.
А мой папа – чемпион! Ходит он на стадион:
Он кидает кверху гири – будет самым сильным в мире!
Девочка 1: Хоть мужчины и сильны, не умеют печь блины…
Вы, мужчины, недотёпы, вас воспитывать, учить,
И петрушку от укропа вы не в силах отличить!
Кстати, дома кто стирает? Богом вам талант не дан…
Телевизор «потребляя», вы ложитесь на диван!
2 мальчик: От мужчины нету толку? Это нам талант не дан?
Кто прибил для книжек полку? Починил на кухне кран?
Девочка 2: Борщ варить вам неохота, не пожарите котлет…
Вам удрать бы на работу, ну а больше толку нет.
2 мальчик: Ты, колючая заноза, плохо знаешь нас, мужчин.
То и дело льёте слёзы, и к тому же без причин…
Ты обидные слова говоришь, робея.
Папа в доме – голова!
Девочка: А мама в доме – шея!
ПЕСНЯ « ТРИ ЖЕЛАНИЯ»
Ведущий: Наш праздник подходит к концу. И заключительное слово я предоставляю детям.
1.Я нарисую пароход, где папа капитан
Отважно папа мой плывет из дальних-дальних стран.
Я нарисую самолет, где папа командир
И дни и ночи напролет спасает папа мир.
Я нарисую пистолет, и всадника в седле
Я знаю, лучше папы нет героя на земле.
2:Любите нас такими, какие все мы есть,
Пусть недостатков в нас не счесть.
Но мы же ваши дети, и никого дороже
На всём огромном свете никто из вас найти не сможет.
3: Мы вашим станем продолженьем, надеждой вашей и судьбой,
Тревогой, счастьем, вдохновеньем, но чтобы вдруг не стали мы бедой,
Своею жизнью день за днём быть благодарными учите
Любви родительской, огнём , любовь ответную будите
4: Ведь лишь она одна очаг домашний согревает
Бывает так она сильна, что все невзгоды побеждает.
Так будьте же терпимей к нам, понять нас просто постарайтесь.
И вопреки безжалостным годам душою молодыми оставайтесь.
5. Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.
Чтоб только на учениях солдат
В атаку шел вперед.
6.Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда.
7. Пусть каждый день ваш будет светлым,
Пусть ваше сердце будет щедрым,
От всей души желаем счастья,
В работе радостных побед,
Пусть обойдут вас все несчастья,
Как будто их в природе нет!
8.Хоть Вы не носите мундира, но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты, спасете Родину и нас.
9.Тебе желаем мы здоровья и удачи.
Пусть рядом будут радость и мечта.
И пусть из всех мужских моральных качеств,
В Тебе сильнейшим остается доброта.
10. Желаем счастья вам! Чтоб все мечты сбывались!
С хорошим настроением чтоб вы не расставались!
Здоровья вам на сотни долгих лет, а это, право, дорогого стоит!
В работе - много творческих побед! В семейной жизни мира и покоя!
11.Пусть не знают дети горя. Пусть на всём земном просторе
Дружно спеют урожаи, люди пусть войны не знают
И улыбкой день встречая , в небе голуби парят
УЧИТЕЛЬ :Любите друг друга, добротой согревайте,
Берегите друг друга, обижать не давайте.
Уважайте друг друга, суету позабудьте,
И в минуты досуга с детьми рядом будьте!
ПЕСНЯ « ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ»
ТАНЕЦ «УТЯТА».
-