Выпускной вечер 4 класс
классный час (4 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Выпускной вечер из 4-го класса 2010года.
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит вам задачу уж мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, сами всё придется решать.
Ранец сами надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайся ты сам все дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с пятёрками будет дневник!
Дорогие ребята, здравствуйте!
Здравствуйте, дорогие родители, уважаемые учителя! Вот и наступил день прощания с начальной школой.
За 4 трудных года вы научились читать и писать, считать и решать задачи. Вместе с учителем вы совершали открытия, получали новые знания, узнавали много нового.
А также вы учились дружить, понимать и прощать друг друга.
Сегодня очень радостный день для всех нас. Мы собрались вместе в этом зале, чтобы в торжественной и дружеской обстановке прощаться с начальной школой и достойно перейти в старшее звено.
Сейчас я попрошу поприветствовать наших выпускников.
Вячеславов Ваня – мальчик скромный, добрый, очень спортивный, любое упражнение по физкультуре ему по плечу.
Русинова Уля – очень симпатичная, улыбчивая и добрая девочка. Она общительна и дружелюбна, с ней интересно общаться. Она творческий человек.
Сумарокова Лида – ответственная, трудолюбивая девочка. На неё можно положиться в любом деле. Математический склад ума помогает решать самые трудное задачи.
Лихоманов Лёша – весёлый мальчишка с «чертиками» в глазах. Хорошо читает, рисует, лепит.
Шубина Валя – скромная, красивая, чудесная девочка. Спокойный характер помогает выходить из сложных ситуаций.
Стихи детей.
В исполнении детей звучит песня _______________________________________ .
УЧЕНИК. Мы в своём классе старались жить дружно, учились помогать друг другу, иногда ссорились с девчонками, они ведь у нас особенные.
Мальчики исполняют песню.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки? (2 раза)
Из ватрушек и побрякушек,
Из расчёсок и причёсок
Сделаны наши девчонки! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же
Ругаем мы наших девчонок? (2 раза)
За капризы и придирки,
За обзывашки и дразнилки
Ругаем мы наших девчонок! (2 раза)
И за что же, и за что же, и за что же
Любим мы наших девчонок? (2 раза)
За их глазки и реснички,
За улыбки и за косички
Любим мы наших девчонок! (2 раза)
УЧЕНИЦА:Мальчишки в нашем классе – все рыцари, правда, иногда они об этом забывают, но всё равно они у нас хорошие.
Девочки поют песню для мальчиков:
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки? (2 раза)
Из мопедов, велосипедов,
Из рогаток и пистолетов
Сделаны наши мальчишки! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же
Ругали мы наших мальчишек? (2 раза)
За разборки и за драки,
И за то, что они забияки,
Ругаем мы наших мальчишек! (2 раза)
А за что же, а за что же, а за что же
Любим мы наших мальчишек? (2 раза)
А за то, что они не пищали,
И всегда нас всех защищали –
Любим мы наших мальчишек! (2 раза)
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь. Сейчас вас поздравит
Наш директор, учитель и друг!
Слово для поздравления предоставляется директору Слудновской нач.школы Сумароковой Н.А.
Вот они – те, кто сидел вечерами над книгой,
Вот они – те, кто учился писать и считать…
За терпение, настойчивость и прилежание
Будем, ребята, мы вас награждать.
Происходит награждение отличившихся в разных областях детей.
Планета школьная кружится, как Земля,
Идут уроки друг за дружкой торопливо,
Этап начальный пролетел уже, друзья,
И классы старшие вас ждут нетерпеливо.
В начальной школе постигаются азы,
Простые правила грамматики и счета,
Никто не станет спорить, что они важны,
Как крылья птице для высокого полета!
Не забывайте, что в труде успехов суть.
Свои таланты раскрывайте посмелее.
Мы говорим вам, дети, в добрый путь!
Вы стали выше, образованней, взрослее!
Дети торжественно произносят клятву. (Повторяют за ведущей)
“Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам!
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
- Плавать только на “хорошо” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины”.
- Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
- Быть достойным своих учителей и родителей.
Одну простую сказку, | Какая-то вдруг тетя, | Но в школу, где был класс наш, |
За эти четыре года мы изучали разные науки.
Давайте мы сейчас
Назад оглянемся.
И всё, что было здесь,
Нам всем вспомнится.
Как в расписании
Была уроков тьма.
Как педагоги все
Вели нас «до ума» .
На ромашке написаны стихи. Дети читают.
Прекрасна и сильна
Математики страна!
Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то,
Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада,
Сколько звёзд на небесах,
А веснушек на носах?
А теперь, применив знания по математике, мы можем много интересного рассказать о своём классе. Вот послушайте.
- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.
- Наш класс самый дружный.
- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
- И поправились на 4 кг.
- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.
- За четыре года у нас было 3400 уроков.
- На них мы перелистали 5796 страниц учебников.
- В школу и обратно мы проделали путь равный 10002 км
- Мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек,
- Потеряли полдюжины «стирательных» резинок,
- Съели три тонны булочек,
- Выпили 45 бочек компота,
- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
- Средний возраст -11 лет. Общий возраст учеников – … год, … месяца, … дня.
- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
- Исписано 656 тетрадей.
- Столько же черновиков.
- За 4 года прозвенело 6600 звонков.
А также про наш класс можно сказать:
- По знаку Зодиака наш класс “Дева”.
- Любимый день недели класса – воскресенье.
- Возьмёмся за дело - делу не сдобровать!
- Ученики- любители поговорить с соседом по парте.
- Ссоримся, но всё же миримся.
- Обожаем писать записки на уроках.
Мы – головная боль нашей учительницы.
4 года мы учились учиться.
Как в коллективе жить.
Как с другом делиться.
За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».
Преодолев всё трудности четырёх классов, мы взялись за изучение серьезных наук.
Дети исполняют песню ____________________________________________________.
Вот русский наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
Как много слов на свете есть!
Так много, что вовек не счесть!
Слова нам разные нужны,
Чтоб мысли выражать свои.
Прекрасен русский наш язык,
Запас словарный в нем велик.
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
Сценка «Несу разные вещи».
Конечно, есть! Мы не забыли,
Они нас многому учили.
Чтение – чувствовать и ближнему сочувствовать!
В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе
Любознательный читатель
Держит книгу на столе.
Открываешь книгу ты,
Шелестят её листы.
На листах – за рядом ряд –
Буквы чёрные стоят.
Книга всё тебе расскажет,
С ней беседа не наскучит.
Край родной она покажет
И любить тебя научит.
1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?
2-й мальчик: Не верю.
1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.
2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...
1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...
1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...
1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.
2-й мальчик: Курить- здоровью вредить...
1-й мальчик: ...посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.
2-й мальчик: Копейка рубль бережет...
1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.
2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...
1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
2-й мальчик: Делу время- потехе час...
1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.
2-й мальчик: Время - деньги...
1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.
2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...
1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.
2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...
1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
Учили нас любит свой край и наблюдать природу,
Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.
Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,
О березке и о осинке, о полях и о лугах.
Когда я к русскому привык,
От жизни чтобы не отстать,
Стал изучать другой язык,
Чтоб иностранцев понимать.
Язык английский с младших классов
Учить заставила судьба.
Учу я слов тяжелых массу,
Стирая пот рукой со лба.
Скажите по-…
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Танцевать, играть и слушать,
На соседа не смотреть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
Исполняется песня _________________________________________________________.
Нам мороз не страшен,
Не страшна жара,
Не нужны лекарства,
Леченье, доктора.
Будем мы сильнее
И смелее всех,
В трудных состязаньях
Ждёт нас всех успех!!!
Жар – птица.
Мальчик в школу отправлялся,
Взял мелки и акварель,
Рисовать он собирался
Снег, сугробы и метель.
На уроке рисованья
Можно многое успеть,
И в портрете будет сходство,
Стоит только захотеть
Достать плакат с детскими рисунками.
Как много содержит в себе слово труд,
Посуды мытье, и шитье, и вязание.
Уроки труда только радость дают,
Нам труд в удовольствие, не в наказание.
Ведущий:
Но вот прозвенел звонок, зовёт он нас на урок.
Учитель входит в класс, учитель глядит на нас.
Учитель: Был на класс наш налёт?
Ученики: нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Ученики: нет!
Учитель: И слон у нас не танцевал?
Ученики: нет!
Учитель: Может класс не наш?
Ученики: наш!
Учитель: Может этаж не наш?
Ученики: наш! Просто был урок труда, и мастерили мы слегка!
Учитель: Значит это не обвал?
Ученики: нет!
Учитель: Очень рада! Оказалось, я напрасно волновалась?
Ученики: Вот такие мы все разные! Весёлые и задорные! Послушные и не очень! Но всем нам интересно в классе! Все трудности встречаем с улыбкой!
Перемена! Перемена!
четвёртый залез на стену
Мокрые волосы, встрепанный вид
Капелька пота по шее бежит
Может быть Лёша, Уля и Ваня
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет, в перемену они отдыхали!
1-й: Внимание! Внимание!
2-й: Наш микрофон установлен в Слудновской школе.
1-й: До конца перемены осталось пять минут.
2-й: В раздевалке у окна мы видим Алексея и Ивана.
1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Алёша дает подзатыльник Ване. Ваня отвечает серией легких ударов.
2-й: К ним присоединяется еще и девчата.
1-й: В результате этого "пятиборья" Лёша и Ваня теряют форму.
2-й: У Лёши оторван рукав и отлетает одна пуговица.
1-й: У Вани стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.
2-й: Соревнования продолжаются!
1-й: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провела Русинова Ульяна: она дернула за волосы Сумарокову Лиду.
2-й: Позор Ульяне! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.
1-й: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой- атлетике". Особенно отличается Шубина Валя. Она применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первой!
2-й: Но она опоздала. Под партами уже лежит Вячеславов Иван и пускает мыльные пузыри.
1-й: До начала урока остается совсем немного.
2-й: Лихоманов Алексей и Сумарокова Лидия на последних секундах заканчивают упражнение... заданное на дом.
1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.
2-й:Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.
1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!
Выходят два ученика, читая стихи, сопровождают их соответствующими действиями.
3-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
4-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
3-й мальчик:
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
4-й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
3-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,
4-й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.
3-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.
4-й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.
Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Пироги в печи творить,
Вкусные борщи варить
И компоты – объеденье
Варят всем на удивленье.
В школе знают, что у нас
Повар просто высший класс!
Сценка «Ученик повара».
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
Лена:
Подружка моя,
Я ее не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься,
Думаешь, не видно?
Лена:
Подружка моя,
Я и не деруся.
Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
Даша:
Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
Лена:
Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась,
Больше не хотелось.
Вы помогали и заботились о нас
Все наши проведенные здесь годы.
Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,
Что видел непорядки и невзгоды!
За Вами как за каменной стеной,
Поможете уладить все проблемы!
За руководство школьною страной
Спасибо вам сегодня скажем все мы!
2-й ведущий: Выпускники благодарят самого главного человека в нашей школе - директора Сумарокову надежду Анатольевну.
Уважаемые наши первые учителя Надежда Анатольевна и Валентина Александровна! Мы говорим вам большое спасибо за ваши интересные уроки, терпение и любовь.
Мы были все смешными малышами,
Когда пришли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Вы повели нас по дороге знаний,
Отдав нам много силы и труда,
А сколько положили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда!
Спасибо вам, что вы нас так любили,
Хотя и строгими бывали к нам подчас,
За то, что вы нас думать научили,
За все, за все, что сделали для нас!
Позвольте вручить вам это скромный подарок.
Сегодня мы благодарим учителей
За нежность, доброту и ласку,
Которую в течение многих дней
Они дарили всем нам безотказно.
Уважаемые Светлана Михайловна, Анна Николаевна и Оксана Анатольевна примите нашу благодарность и позвольте вручить маленький подарок.
Выражаем благодарность Галине Александровне – нашему классному повару, за её вкусные обеды, которыми она нас кормила на протяжении всей учёбы.
Хочется выразить огромную благодарность Ольге Николаевне – санитару чистоты. Благодаря вашим трудам и стараниям были разобраны горы мусора и макулатуры. Спасибо вам за тепло в школе, за уют и чистоту.
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
1-й ведущий: Мы, выпускники, благодарим Савинскую Наталью Сергеевну, которая помогала нам подобрать нужные книги, подготовиться к уроку и всегда радушно встречала их в школьной библиотеке. Особое спасибо говорим за клуб «Семейного чтения», на котором мы ближе знакомились с детскими писателями и их произведениями.
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
В этом зале видим мы родные лица.
Не волнуйтесь, ничего уж не случится.
За любовь и нежность мы вам благодарны,
Это вы растили юные таланты.
И дождались вы счастливого момента
Дарим вам родные, мы аплодисменты!
АПЛОДИСМЕНТЫ РОДИТЕЛЯМ.
Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
У нас не учёба была бы, а драма.
Без вас тяжелейший учебный процесс
Для нас потерял бы давно интерес.
Родители наши нас учат терпенью,
Чтоб наше ученье не стало мученьем.
Вы нас заставляете в школе учиться –
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вы терпите наши капризы и лень,
О нас беспокоитесь вы каждый день,
Вы учите с нами уроки до пота…
Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
Мы крепко-крепко любим вас!
Предоставляется слово для поздравления первым учителям Сумароковой Надежде Анатольевне и Папышевой Валентине Александровне.
У: Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы , вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 10 классе. Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И вам теперь прибавится заботы
Пора им в пятый класс переходить
Любите их, как я их всех любила
И знаю я , что эта мысль на вновь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И верю я , что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у вас работа
Но постарайтесь каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс!
Слово родителей.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок,
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел.
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый я класс перешел.
Исполняют песню ______________________________________________.
Наш выпускной вечер в полном разгаре. Предлагаю его продолжить за нашим праздничным столом.
Друзья! Кто готов сделать сегодняшний вечер лучшим праздником в нашей жизни?
Тогда давайте попробуем на несколько наших вопросов ответить дружно: «Это я, это я, это все мои друзья!» Если, конечно, вопрос того стоит.
- У меня вопрос простой. Кто пришёл на выпускной?
- Кто из вас, выпускников, веселиться здесь готов?
- Будет кто, прошу сказать, здесь от скуки умирать?
- Кто из вас, прошу признаться, будет в танцах отрываться?
- Кто из вас, хочу послушать, прибежал сюда покушать?
- Кто из вас, скажите вместе, всех порадовал здесь песней?
- Кто, услышать я бы рада, будет прыгать до упада?
- Кто из вас, сказать пора, будет плакать до утра?
- Кто из вас, прошу сказать, ночь собрался здесь гулять?
- Кто, скажите, не тая, удачи просит для себя?
Уважаемые выпускники! Сегодня ваши педагоги и родители единодушно признали вас крепкими, умными, красивыми и повзрослевшими. Ни позволили вам участвовать вместе с ними в играх за столом. Сегодня вы можете поддерживать игровую беседу за столом, но не забывайте о правилах поведения.
Попрошу родителей, педагогов и детей назвать семь имён.
Мы ещё не выросли большими, и поэтому за нами нужен ещё контроль. Контроль нужен во всём, а чтобы не сваливать это на одного человека, мы все обязанности распределим.
А для начала мы с вами зачитаем текст «Праздничного обязательства»
Сегодня на выпускном вечере капитаном нашей классной компании будет ____________________________________________ ! Контроль за употреблением съеденного и выпитого берут на себя ______________________________________ и ___________________________________________ . Главным танцмейстером станет ______________________________________. А вот _______________________________ и ___________________________________ - это мозговые центры нашей компании. Все сложные задания – решения к ним. За то _____________________________________ организует хор имени выпускников, куда будут входить все гости данного собрания.
Контроль за соблюдением данного обязательства оставляю за собой, _______________________________________________ !
Кто за данное обязательство, прошу голосовать. Поздно голосовать! Обязательство принято. Ведь, что написано пером, того не вырубишь топором! Поэтому предлагаю хорошенько подкрепиться. Ждёт нас трудная работа.
Начнём с вами с зарядки для ума! Кто у нас мозговой центр, подключайтесь!
Задание такое, вам нужно закончить двустивие. Например, я говорю «Доска и мел…» вы добавляете «Выходи, кто смел». «За единицу и двойку…» «… устроят головомойку».
Всем понятно, начинаем.
Если вдруг с утра проспал… на уроки опоздал.
Кто уроков не учит… тот двойку получит.
А кто уроки учит… тот пятёрку получит.
Папа смотрит мой дневник… я от этого поник.
Я с компьютером дружу… в Интернете день сижу.
Я сижу за партой первой… педагогам порчу нервы.
Мне директор дал совет… приходи на педсовет.
Чтоб закончился урок… надо срочно дать звонок.
Кто куда, а я учиться… это в жизни пригодиться.
Мне вчера не повезло… в классе я разбил стекло.
Нам экзамен объявили… а какой, мы все забыли.
Мы собрались в 5 класс… все порадуйтесь за нас.
У нас сегодня выпускной… веселись, танцуй и пой!
Ребята, я надеюсь, что вы ещё не забыли, что такое прилагательные. Сможете мне назвать 16 задорных, игривых, весёлых прилагательных, которые вы адресуете первым своим учителям.
Текст.
Уважаемые Надежда Анатольевна и Валентина Александровна!
В этот _____________________ и __________________________ вечер хочется сказать Вам много ________________________ слов.
Ведь Вы такие _________________________ и _________________________________, тратили свои _______________________нервы, __________________________ силы и __________________________ время на нас, таких _______________________ и __________________________ ! Выражаем Вам ______________________ благодарность и просим у Вас ______________________________ прощения! Желаем Вам _______________________ здоровья, ____________ терпения и _______________________ учеников. Ваш ___________________________ 4 класс.
Эти поздравления мы вручаем тем, кому они предназначены. А теперь можно и повеселиться! Например, поесть! Что в принципе одно и тоже!
Входит врач.
Эй, мальчишки и девчонки!
Как живот? А как печёнка?
Всех излечит. Исцелит
Добрый доктор Айболит!
Смотрю, настроение у вас хорошее. Правда, что-то глаза слезами наполнены, не игрушку ли от вас любимую отняли? Нет? А по какому поводу вы здесь все собрались, мой медосмотр прогуливаете? Выпускной! Это серьёзное заболевание – вроде уже не ребёнок, а шалить и прыгать хочется. Сложный возрастной период. Срочно всем нужны градусники, по две пилюли сглотнуть (витамины) и тонус мышц измерить срочно – присесть нужно пять раз, руки вверх поднять и вновь отпустить, глазки строить умеете? – покажите! А лапшу на уши вешать можете? – Сможете, учителя на уроках не успевали их снимать с ушей. А память, как память? Работает? Раз голова работает, то вот вам сложное задание – назовите все своих педагогов по фотографиям. Учителям задание – назвать родителей по фотографиям, а родителям – найти и назвать каждого ребёнка.
На кассете записан монолог классной двери. После прослушивания игра барабашки.
В этой школе, ребята , вы старшеклассники. Вы стали взрослыми, наблюдательными, любопытными, до знаний охочие. У меня в руке загадочный конверт, в нём задание. Если вы сможете сразу на него ответить, отвечайте, а если нет, то поищите его. За помощью можно обращаться к любому из присутствующих.
В конверте вопросы:
Сколько окон в нашей школе?
Сколько ступенек во всей школе?
Сколько дверей во всей школе?
Сколько рабочих столов в учительской?
Сколько парт во всей школе?
Какой год работает директором школы Надежда Анатольевна?
Сколько стендов во всей школе?
Сколько метров гимнастическое бревно на спортивной площадке?
Сколько всего колёс находится на стадионе?
Сколько берёз посажено в сквере Памяти и скорби?
А пока наши детки заняты выполнением заданий, я предлагаю вам поиграт.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Сценарий выпускного вечера с Новыми Русскими Бабками....
Сценарий выпускного вечера в 4 классе.
Этот выпускной вечер я проводила с моим первым выпуском. Материал использовался самый различный - Интернет, журналы, книги, но "львиную долю" придумала сама. Вечер получился замечательный, тёплы...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Выпускной вечер в 4 классе - это прщание с начаоьной школой, это слова благодарности всем учителя, это песни, сценки, а главное, мы ,учителя, видим как выросли и повзрослели наши дети....
Разработка выпускного вечера в 4 классе " До свидания, начальная школа!"
Разработка выпускного вечера в 4 классе ....
Выпускной вечер в 4 классе "Вы порадуйтесь за нас - перешли мы в 5 класс"
Цели:1) Подвести итоги четырёх лет обучения в начальной школе, пробудить интерес учащихся к дальнейшей учёбе.2) Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса ...
Сценарий выпускного вечера в 4 классе при переходе в 5 класс
Сценарий с полной подборкой музыкальных произведений. Их можно найти в разделе-видио....
Сценарий выпускного вечера в 4 класса "Все порадуйтесь за нас, перешли мы в 5 класс!"
В данный сценарий вошли стихи, песни, сценки. Материал собирала в интернете. Затем меняла его по своему желанию. Спасибо большое всем, чей материал я использовала для составления сценария. Получилось ...