Традиционное мероприятие "День зимних именинников"
классный час (4 класс) по теме
Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_zimnih_imeninnikov_-_kl.chas_.odt | 27.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Традиционное мероприятие
День зимних именинников
Цель: поздравить зимних именинников с днем рождения.
Задачи:
- Создание в коллективе благоприятного психологического климата;
- Воспитание творческих способностей, умений и навыков коллективной творческой деятельности.
Оборудование: компьютер, проектор, украшения для зала, воздушные шары, атрибутика для конкурсов ( 7 шаров, 2 платка, 2 машинки, нитки, 2 карандаша).
Ход мероприятия
- Учитель: Вот и пролетел ещё один год. И мы сегодня собрались здесь, чтобы поздравить наших милых именинников, родившихся зимой, которые стали старше и умнее на целый год.
Исполнение песни «Кабы не было зимы».
(Из мультфильма «Зима в Простоквашино». Композитор: Крылатов Е. Автор слов: Успенский Э.)
Кабы не было зимы,
В городах и сёлах,
Никогда б не знали мы,
Этих дней весёлых.
Не кружила б малышня,
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы…
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы…
Кабы не было зимы,
В этом нет секрета -
От жары б увяли мы,
Надоело б лето.
Не пришла бы к нам метель,
На денёк хотя бы,
И снегирь не сел на ель,
Кабы, кабы, кабы…
И снегирь не сел на ель,
Кабы, кабы, кабы…
Кабы не было зимы,
А всё время лето,
Мы б не знали кутерьмы,
Новогодней этой.
Не спешил бы Дед Мороз
К нам через ухабы,
Лёд на речке не замёрз,
Кабы, кабы, кабы…
Лёд на речке не замёрз,
Кабы, кабы, кабы…
- День рожденья! Сегодня такой праздник у нас с вами. Мы рады гостям, а в центре внимания – именинники!
- Декабрь – первый месяц зимы. В народе его называют студень. Он землю студит, реки, и озёра льдом мостит, поля серебристым покрывалом укрывает.
Коньки и санки так нам нравятся,
И лыж стремительный полёт
И, наконец, с лесной красавицей
Приходит праздник – Новый год!
А этот праздник для детей
Мы готовили с волнением.
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днём рожденья!
Приглашаем занять почетные места наших именинников декабря: ________________________________________________________
(Ф.И., дата рождения именинника)
Месяц зимний, месяц снежный
Открывает первым год,
Вновь со снегом и морозом
В гости к нам январь идёт.
Он на реках и озёрах –
Всюду выстроил мосты
И одел пушистым снегом
Все деревья и кусты.
- Январь – в народе просинец – морозные узоры на окнах рисует. А просинцем называют его потому, что красит он лёд в просинь – синим цветом.
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
Под торжественную музыку выходят именинники января: _____________________________________________________________
(Ф.И. ученика, дата рождения)
Февраль гуляет во дворе,
И щиплет уши детворе,
И красит щёки докрасна.
Уйдёт февраль – придёт весна!
- Февраль в народе называют снежень: он приходит с метелями да вьюгами. Это последний месяц зимы.
А нам февраль принёс веселье,
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале своё рожденье
Отмечает который год подряд.
Под торжественную музыку выходят именинники февраля:
_____________________________________________________________ (Ф.И. ученика, дата рождения)
Праздник мы сейчас откроем
Игры, пляски здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите
Крикнем весело УРА!
Именинников поздравить пора!
- Поздравляем вас, именинники, с днём рождения, который вы ждали много дней, целый год. Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. Хотим пожелать вам всего, всего хорошего, конечно, здоровья, успехов в учёбе, исполнения ваших желаний и прекрасного настроения.
- Пусть этот час подарит вам радость обще ния и яркие впечатления. И хотя на улице холодно, нам весело и хорошо, ваши улыбки и глаза согревают и радуют нас!
Чтоб всегда под счастливой звездою
Вас судьба по дороге вела.
В доме чтоб полноводной рекою
Жизнь спокойно и мирно текла.
Пусть Ваш дом лишь друзья посещают,
Стороною обходят ненастья,
От души мы добра Вам желаем,
Долгой жизни, здоровья и счастья!
- И давайте все вместе скажем им “поздравляем”.
Сегодня необычный день.
Сегодня – именины.
Я с радостью скажу всем вам:
Какие вы красивые!
А класс весь от улыбок засиял,
Глаза открыли все от удивленья.
Ну что ж, готовы вы, давайте начинать,
Наш праздник – День рожденья.
Ведущий: Пришла пора исполнить песню в честь наших именинников.
(Под музыку «Чунга-Чанга» дети исполняют именинную песню.)
- 1 куплет:
День рожденья с детства любишь ты,
День рожденья – дарятся цветы.
День рожденья – водишь «Каравай»
День рожденья – с нами подпевай.
Припев:
Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает
День рождения!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда
мы День рожденья...
2 куплет:
День рожденья песни, танцы, смех.
День рожденья – празднуем мы все.
День рожденья – празднуют друзья.
День рожденья – без него нельзя.
Припев:
Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает
День рождения!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда
мы День рожденья...
3 куплет:
День рожденья – будем отмечать.
День рожденья – некогда скучать.
День рожденья – сказки и мечты.
День рожденья – как прекрасен ты!
Припев:
Веселимся мы как дети
Праздник знают все на свете
Только раз в году бывает
День рождения!
Поздравленья и подарки,
И наряды очень ярки
С нетерпеньем ждем всегда
мы День рожденья...
Ведущий: А теперь поиграем в русскую народную игру «Петушки»
- Для этой игры мне нужно 2 участника.
(Выбирается пара игроков, каждому за пояс сзади заправляется платок. Когда включается музыка, дети начинают кружиться по залу, пытаясь вырвать «хвост» у соперника, но сохранить свой. Если музыка закончилась, а «хвосты» на месте – то победителей нет.)
Музыка для конкурса
Опять зима, опять бело,
Опять сугробы намело.
Как будто белым мехом,
Дома укрыты снегом.
А иней на берёзках
Как праздничные блёстки.
Давайте праздник продолжать
Давайте петь, играть и танцевать!
Ведущий: А сейчас поиграем в игру «Не зевай». Для этой игры мне нужны 4 зрителя и 4 именинника. (7 снежков)
- Пока звучит музыка, вы выполняете танцевальные движения, которые вам показывает ведущий. По окончанию звучания музыки вы должны взять снежок. Кому снежок не достался выходит из игры. Один снежок убирают.
Музыка для конкурса
Ведущий: Любит русский народ зиму-зимушку. И на санках покататься можно, и в снежки поиграть. А длинными зимними вечерами, под завывание метели можно и сказки послушать, стихи почитать и песни спеть. А сколько о зиме придумано загадок! Их у зимы множество.
- Поиграем в игру «Заморочки из бочки».
(Дети по очереди выходят и загадывают загадки).
- Меньше тигра, больше кошки,
Над ушами кисти – рожки.
С виду кролик, но не верь,
Страшен в гневе этот зверь,
И ему не крикнешь: «Брысь!»
Потому, что это…(Рысь) - Он слетает белой стаей
И сверкает на лету
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту. (Снег) - Жил я по среди двора,
Где играет детвора.
Но от солнечных лучей
Превратился он в ручей…(Снеговик) - Из капкана он уйдет,
От аркана убежит.
В тундре звездной и морозной
Всюду путь ему открыт. (Ветер) - За белой дверцей стужа, лед.
Там дед Мороз, друзья, живет (Холодильник) - Белой стайкой мошкара,
Вьется, кружится с утра,
Не пищат и не кусают,
Просто так себе летают…(Снежинки) - Скачет по лесу то взад, то вперед,
Воет, гудит и деревья трясет…(Вьюга) - Как в сказках лиса обычно называла волка? (Кум).
- Героя какой сказки все хотели съесть? (Колобка).
- В каком городе жил Незнайка? (Цветочном).
- У кого в дверях застрял Винни - Пух (У кролика).
- Горбоносый, длинноногий
- Великан ветвисторогий.
- Ест траву, кустов побеги.
- С ним тягаться трудно в беге.
- Коль такого довелось
- Встретить знай что это... (Лось).
- Какое лекарство предпочитал Карлсон? (Варенье).
- Где спрятался седьмой козленок? (В печке).
- Как назвали теленка друзья из Простоквашино? (Гаврюша).
- Стоит в поле дуб. На дубе три ветки. На каждой ветке по три яблока. Сколько всего яблок? (На дубе не растут яблоки).
Ведущий: Игра для всех «Да – нет»
Класс мы делим пополам. Именинники «Да» кричат в ответ, зрители отвечают «Нет».
-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?...(Да)
- Есть такой велосипед, что летает в космос?...(Нет)
- Можно черного кота не увидеть ночью?...(Нет)
- Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)
- Все ли надо города писать с заглавной буквы?...(Да)
- Все стоят на красный свет: и авто, и люди? …(Да)
Ведущий: Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!
Ведущий: А этот конкурс для мальчиков. Ребята, а когда вы вырастите, какую профессию мечтаете получить? (Ответы детей).
- А кто хочет стать водителем? (Ответы детей).
- И следующий наш конкурс так и будет называться
«ЛУЧШИЙ ВОДИТЕЛЬ».
- Для этого конкурса нам нужно 2 человека.
(К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.)
Музыка для конкурса
Ведущий: Ребята, а в какое время года мы чаще всего болеем? (ответы детей).
- Конечно зимой. А когда у нас поднимается температура, с помощью какого прибора мы определяем температуру? (Ответы детей).
- Правильно, градусник. И следующий наш конкурс называется «Градусник».
- Для этого конкурса мне нужно 5 человек зрителей и 5 человек именинников.
(Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.)
Музыка для конкурса
Ведущий: Ребята, а день какого именинника мы сегодня празднуем? (Зимнего).
Ведущий: А зима, какая бывает? (Холодная, снежная). Правильно, холодная, в этом году за последние годы были очень сильные морозы. Мы все замерзли, и так хочется тепла. А как вы думаете, кого нужно позвать в гости, чтобы было тепло и светло? (Солнышко).
Выходит Солнышко
Солнышко: Лучи мои яркие, искристые,
Горят горячо, сначала у снеговика тает плечо.
Но чтоб совсем Зиму прогнать,
Нужно танец станцевать.
Этот танец заводной,
Приглашает вас гурьбой.
Чтоб сугробам не бывать,
И весну скорей встречать,
Будем танец танцевать!
Именинники с Солнцем танцуют веселый танец «В кругу друзей».
Солнышко: Вот и стало всем тепло,
И сугробам всем назло,
Побежали ручейки,
Как и не было Зимы!
Ведущий: Пусть этот день запомнится навечно
И будет не похож на тысячу других!
Пусть он пройдет приятно и беспечно,
Здоровья, счастья, радостей больших!
Зимняя Фея: Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят. Еще раз поздравляем наших именинников.
Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.
Именинникам дарим воздушные шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День зимних именинников
воспитательная работа...
День зимнего именинника
Классный праздник...
Сценарий праздника "День зимних именинников"
увлекательный материал с игровой программой...
СНЕГОПАДНИЧЕК - ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ!
Традиционными стали в 1 классе празднования дней рождений в классе. Дети проявляют все свои лучшие качества, готовясь показать концерт для о ноклассников и родителей! На этот раз мы...
Праздник зимних именинников
В течении года в первом классе проводила праздники именинников. Это позволило сдружить детей ,выступить каждому ребенку, показать свои достижения ....
День зимних именинников.
Данный материал поможет провести праздник "День зимних именинников" с различными сказочными героями....
Сценарий учебно-воспитательного мероприятия «Малые Зимние Олимпийские игры. День Зимних именинников в 3 классе»
Сценарий проведения Малых Олимпийский игр, совмещённых с празднованием дня Зимних именинников в 3 классе. Праздник раскрывает историю возникновения олимпийских игр в древности и особенности их проведе...