Листы для четвертных отчетов
картотека на тему
Листы для четвертных отчетов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anal.tehniki_cht_11g.docx | 13.47 КБ |
informatsiya_po_programme.docx | 12.45 КБ |
otch.po_vypaln.progrlist.docx | 15.16 КБ |
otchet_po_uspevlisty.docx | 29.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Родник.
Однажды шёл по тропе охотник. Сел он недалеко от тропы у самого оврага отдохнуть и разглядывал ползающих по земле жуков и букашек. Но вот взгляд задержался на дне оврага…
Охотник разгрёб камешки. Земля под ними была сырая и прохладная. Он взял в валежнике сук и стал рыть землю. Работал он долго, а когда вырыл ямку, стал глядеть в неё. Из дна ямки медленно сочилась вода. Охотник вытер о траву руку, не сводя глаз с ямки. А ямка наполнилась до краёв, вода из неё потекла по дну оврага тонкой извилистой струйкой.
Вода всё светлела и, наконец, сделалась прозрачной, как хрусталь. Охотник опустился на колени, припал к воде ртом и пил её жадно, словно не пивал ничего вкуснее.
Напившись, охотник ушёл, а родник продолжал жить. Струйка из него пересекала тропу и побежала дальше по оврагу.
Г. Боровиков
Анализ
проверки техники чтения
4 класс ( 2 полугодие)
2010-2011 уч.г.
Дата проведения | ||
Число проверенных учащихся | ||
Понимают прочитанное | ||
Способ чтения | Читают по слогам (на уровне 1 класса) | |
Читают по слогам + целыми словами (на уровне 2 класса) | ||
Читают целыми словами (на уровне 3 класса) | ||
Правильность чтения | Без ошибок | |
1-2 ошибки | ||
3 и более ошибок | ||
Допустили ошибки на: | ||
Пропуск, замена, искажение букв, слогов | ||
Повторы слов и слогов | ||
Постановка ударения | ||
Ошибки в окончании слов | ||
Темп чтения | До 15-ти слов | |
25-30 слов (норма 2-го полугодия 1-го класса) | ||
30-40слов (норма 1-го полугодия 2-го класса) | ||
40-50слов (норма 2-го полугодия 2-го класса) | ||
50-60слов (норма 1-го полугодия 3-го класса) | ||
65-75слов (норма 2-го полугодия 3-го класса) | ||
70-80слов (норма 1-го полугодия 4-го класса) | ||
85-95слов (норма 2-го полугодия 4-го класса) | ||
95 и более слов | ||
Выразительность чтения | Монотонное | |
Соблюдают паузы, тон, темп чтения, логическое ударение | ||
Умение | Кратко пересказывают содержание |
«5» - чел. «3» - чел.
«4» - чел. «2» - чел.
Результативность:____________________Качество:_______________________
Учитель:_____________________________________
Ассистент:____________________________________
Предварительный просмотр:
Информация
по выполнению программ по предметам в ___классе за ____полугодие 201_ - 201_ уч.г.
Классный руководитель: Яковлева Ирина Викторовна.
№ п/п | Название предмета. | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ (диктантов) | Кол-во практических работ | Кол-во экскурсий | Уроки развития речи | Причина отставания по программе. | |||||
Прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | |||
1 | Русский язык | |||||||||||
2 | Литература | |||||||||||
3 | Математика | |||||||||||
4 | Окружающий мир | |||||||||||
5 | Искусство (музыка) | |||||||||||
6 | Искусство (ИЗО) | |||||||||||
7 | Физическая культура | |||||||||||
8 | Технология (труд) | |||||||||||
9 | Ритмика | |||||||||||
10 | Кор.зан. рус. | |||||||||||
11 | Кор.зан.литер. | |||||||||||
12 | Кор.зан. матем. |
Предварительный просмотр:
Информация
по выполнению программ по предметам в ___классе за ____четверть 201_ - 201_ уч.г.
Классный руководитель:____________________________________________________
№ п/п | Название предмета. | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ (диктантов) | Кол-во практических работ | Кол-во экскурсий | Уроки развития речи | Причина отставания по программе. | |||||
Прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | |||
1 | Русский язык | |||||||||||
2 | Литература | |||||||||||
3 | Математика | |||||||||||
4 | Окружающий мир | |||||||||||
5 | Искусство (музыка) | |||||||||||
6 | Искусство (ИЗО) | |||||||||||
7 | Физическая культура | |||||||||||
8 | Технология (труд) | |||||||||||
9 | Ритмика | |||||||||||
10 | Кор.зан. рус. | |||||||||||
11 | Кор.зан.литер. | |||||||||||
12 | Кор.зан. матем. |
Информация
по выполнению программ по предметам в 4 классе за __2__четверть 2010 - 2011 уч.г.
Классный руководитель: Яковлева И.В.
№ п/п | Название предмета. | Кол-во часов | Кол-во контрольных работ (диктантов) | Кол-во практических работ | Кол-во экскурсий | Уроки развития речи | Причина отставания по программе. | |||||
Прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | прогр. | факт. | |||
1 | Русский язык | 37 | 37 | 2 | 2 | 4 | 4 | |||||
2 | Литература | 22 | 22 | 1 | 1 | |||||||
3 | Математика | 37 | 37 | 3 | 3 | |||||||
4 | Природоведение | 15 | 15 | 1 | 1 | 4 | 4 | 3 | 3 | |||
5 | ИЗО | 7 | 7 | |||||||||
6 | Труд | 16 | 16 | |||||||||
7 | Музыка | 7 | 7 | |||||||||
8 | Ритмика | 7 | 7 | |||||||||
9 | «Речь и культ.общения» | 7 | 7 | |||||||||
10 | «Учись писать грамотно» | 7 | 7 | |||||||||
11 | Кор.зан. рус. | 8 | 8 | |||||||||
12 | Кор.зан.литер. | 7 | 7 | |||||||||
13 | Кор.зан. матем. | 8 | 8 |
Программа выполнена.
Предварительный просмотр:
Кл.руководитель: ___ класс 201_ - 201_ уч.г.
Результаты контрольных работ за ___ четверть.
ФИО Учащегося | Русский язык | ср | Матема-тика | ср | Природо-ведение | ср | ||||||||||||||||||||||||
Результативность | ||||||||||||||||||||||||||||||
уровень |
Результаты четверти:
- В классе______отличник(ов) и ___ хорошист(ов). С одной четверкой_________________________
________________________(_____________), ____________________(_____________________),
с одной тройкой____________________(__________________),______________(______________) Не успевает_________________по______________________. Неуспевающих нет.
- Результаты контрольных работ по русскому языку ________% (уровень _____________________), по математике _________% (уровень ___________________), по природоведению__________% (уровень_______________________).
- Оценки, выставленные за четверть, (не) подтверждаются у _________________________ по_______________________________________, у __________________________________ по_______________________________________, у _____________________________________ по _____________________________________________.
- Показатели контрольных работ и четвертных оценок (не) соответствуют уровню реальных возможностей учащихся______________________________________________________________. Диагностика проведена (не)объективно.
Оценочные показатели ___четверти.
Ф.И.О. учащегося | Рус. яз. | литер | Матем. | Природ. | ИЗО | музыка | труд | Физ-ра | ритмика | Отл. | Хор. | Неусп. | ||
Результативность | ||||||||||||||
Уровень |
- (Не) наблюдается разрыв(а) в усвоении практической и теоретической частей программы (по___________________,_____________________,________________________________)
- Имеются проблемы в преподавании ___________________ и___________________________ (самый низкий показатель из_______ предметов.)
Выводы и предложения:
- Провести индивидуальную работу с _________________________,_______________________, имеющими одну четверку по предмету.
- Провести индивидуальную работу с _________________________,_______________________, имеющими одну тройку по предмету.
- Обратить внимание на неуспевающих _______________________,_______________________.
- Повысить показатели по ____________________,______________________,_______________
(уровень критический).
- Повысить качество усвоения теоретической части по ___________________и______________
(самые низкие оценочные показатели).
Отчет классного руководителя
по успеваемости ___класса за ____четверть 201_ - 201_ учебного года.
ФИО классного руководителя________________________________________________________
Количество учащихся на начало четверти:___________чел., из них: мальчиков____, девочек_______.
Прибыло:_________чел.____________________________________________________________
(Фамилия, имя учащегося, № приказа, от какого числа)
Куда выбыл_______________________________________________________________________
Количество учащихся на конец четверти:____________чел.
Не успевают (фамилия, имя учащегося, предмет). | Не аттестован по болезни (фамилия, имя учащегося, предмет) | Успевают на «5» (фамилия, имя учащегося, предмет) | Успевают на «4» и «5» (фамилия, имя учащегося) | Успевают с одной «4» (фамилия, имя учащегося, предмет) | Успевают с одной «3» (фамилия, имя учащегося, предмет) |
«Трудные дети» (ФИ учащегося) | «Трудные семьи» (ФИО родителей) | Многодетные семьи (ФИ учащегося) | Малоимущие семьи (ФИ учащегося) |
Учебный год | ||
Число проверенных учащихся | ||
Понимают прочитанное | ||
Способ чтения | Читают по слогам (на уровне 1 класса) | |
Читают по слогам + целыми словами (на уровне 2 класса) | ||
Читают целыми словами (на уровне 3 класса) | ||
Правильность чтения | Без ошибок | |
1-2 ошибки | ||
3 и более ошибок | ||
Допустили ошибки на: | ||
Пропуск, замена, искажение букв, слогов | ||
Повторы слов и слогов | ||
Постановка ударения | ||
Ошибки в окончании слов | ||
Темп чтения | До 15-ти слов | |
25-30 слов (норма 2-го полугодия 1-го класса) | ||
30-40слов (норма 1-го полугодия 2-го класса) | ||
40-50слов (норма 2-го полугодия 2-го класса) | ||
50-60слов (норма 1-го полугодия 3-го класса) | ||
65-75слов (норма 2-го полугодия 3-го класса) | ||
70-80слов (норма 1-го полугодия 4-го класса) | ||
85-95слов (норма 2-го полугодия 4-го класса) | ||
95 и более слов | ||
Выразительность чтения | Монотонное | |
Соблюдают паузы, тон, темп чтения, логическое ударение | ||
Умение | Кратко пересказывают содержание |
Анализ контрольной работы
по русскому языку,
проведенной в_____классе
учителем____________________
______________________20___г.
№ п/п | Фамилия учащегося | Сумма ошибок | Оц. | |||||||
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
Итого:______________________сумма ош.:_________________сумма оценок:_______________
ош.
ИРВ рез.
оц.
ИУСВ усв.
урв.
ИНЕУСП усп.
неусп.
Результативность___________(____%), оценки выставлены (не)объективно, «сильные» учащиеся (не) справились с работой, учебные возможности реализованы ____________________________,
работа со слабыми учащимися проведена на должном уровне (недостаточно); типичные ошибки на правила правописания____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, уровень преподавания_____________________________( ).
Анализ контрольной работы
по математике,
проведенной в_____классе
учителем____________________
______________________20___г.
№ п/п | Фамилия ученика |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | Оц.уч. |
| ||||||||||||||||||||
Итого:______________________сумма ош.:_________________сумма оценок:_______________
ош.
ИРВ рез.
оц.
ИУСВ усв.
урв.
ИНЕУСП усп.
неусп.
Результативность___________(____%), оценки выставлены (не)объективно, «сильные» учащиеся (не) справились с работой, учебные возможности учащихся реализованы ____________________________,
работа со слабыми учащимися проведена на должном уровне (недостаточно); типичные ошибки в заданиях_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
уровень преподавания_____________________________( ).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Универсальная таблица четвертного анализа контрольной работы по математике
Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа контрольной работы по математике. Эта таблица подходит для анализирования любой контрольной работы в любом классе и в любой четверти...
Универсальная таблица четвертного анализа диктанта по русскому языку
Предлагаю Вашему вниманию универсальную таблицу четвертного анализа диктанта по русскому языку. Эта таблица подходит для анализирования любого диктанта в любом классе и в любой четверти. Совершенствуй...
Четвертная контрольная работа 3 класса по татарскому языку для русскоязычных учащихся.
Четвертная контрольная работа 3 класса по татарскому языку для русскоязычных учащихся....
Четвертная контрольная работа для 4 кл. по татарскому языку для русскоязычных учащихся
Четвертная контрольная работа для 4 класса. по татарскому языку для русскоязычных учащихся(4 класс) ...
Сценарий для учащихся 2 класса "Праздник первой (четвертной) отметки"
Материал подобран для учащихся 2-го класса. Проводится праздник в конце 1-ой четверти, когда выставлены ПЕРВЫЕ результаты - ОТМЕТКИ !...
«Праздник первой четвертной оценки» 2 класс.
Всё бывает в первый раз Первый зуб и 1-й класс Первая пятёрка....
Методическая разработка (раздаточный материал) Книги, прочитанные летом (лист - отчет)
Методическая разработка (раздаточный материал) к уроку внеклассного чтения.Лист - отчет "Книги, прочитанные летом" рекомендуется использовать на первом уроке, с целью обобщения ч...