"Волшебный замок" - сказка-спектакль
классный час (1, 2 класс) по теме
Классный час – представление для 1-2 класса о вежливости
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnyy_zamok.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Классный час – представление для 1-2 класса о вежливости
Волшебный замок
Сказка-спектакль.
Заяц:
У меня хороший дом,
Хорошо живётся в нём.
Есть в нём кондиционер,
Металлическая дверь,
Телефон и Интернет,
И чего в нём только нет!
Хорошо, уютно в нём!
До чего ж уютный дом!
Скорее бы гости пришли, я бы им свой новый дом показал.
(Появляется Лиса. Подходит к Зайцу, теребит платочек)
Лиса: Здравствуй, сосед!
Заяц: А, это ты… Привет.
(Подходит к домику, протирает окошко рукавом, забирает у Лисы платочек, протирает им)
Лиса: А я разве не гость? Пусти меня, Заяц, твой новый дом поглядеть.
Заяц: Снаружи гляди.
Лиса: (с огорчением) Заяц, ну пожалуйста, пусти-и-и…
Заяц: Нет! Я тебя однажды впустил. И что из этого вышло? Сам же под дверями и остался. Об этом даже в сказках писали. Об этом каждый ребёнок знает.
Лиса: И про меня в этой сказке написано? И что же там писали?
(Дети рассказывают сказку)
Лиса: Когда это было-то! И вообще, кто прошлое помянет – тому глаз вон.
Заяц: Нет, Лиса! Я теперь умный. И дом у меня – не то что прежде. Сейчас мастер придёт, новый замок врежет. Замок – по последнему слову техники (Поднимает многозначительно палец вверх). По спецтехнологиям сделан.
Лиса: По спец чего?
Заяц: Темнота! По спец-тех-но-логиям!
Лиса: Подумаешь! (Обижается и уходит).
(У Зайца звонит мобильный)
Заяц: Алло! Да! Жду вас, мастер Медведь! (В зал) Сейчас Медведь приедет. Он в солидной фирме работает. У них лучшие замки во всей округе.
Медведь: (с чемоданчиком) Здравствуйте! Рад вас приветствовать.
Заяц: Хватит уже рассыпаться в любезностях! Приступайте к работе. (Поглядывает на часы) Ко мне скоро гости придут, и всё должно быть готово к их приходу.
Медведь: Я работаю в фирме «Волшебные замки». Девиз нашей фирмы: «Доброе слово и кошке приятно».
Заяц: Может, кошке и приятно, а я могу и без добрых слов обойтись. Делай давай свою работу. (Уходит)
Медведь: Да разве ж можно без доброго слова прожить, ребята? А вы добрые слова знаете?
(Дети называют добрые слова)
Медведь: Я вот сейчас ему необычный замок вставлю как спецклиенту по спецзаказу!
Крепок мой замок, надёжен,
В обращении несложен.
Ключ не нужен для замка,
Его откроет не рука.
Открывается он словом.
Прошептал – и всё готово!
Этот замок хозяин сможет открыть, если произнесёт волшебное слово «пожалуйста». Я ему всё на карточке напишу. (Пишет)
(Появляется Заяц, деловито рассматривает замок в дверях)
Заяц: Вижу, всё готово. Вот расчёт.
Медведь: Спасибо.
Заяц: (Резко) Не стоит благодарности.
Медведь: А мне приятно, когда я получаю благодарность за хорошую работу или за доброе дело.
Заяц: (С недовольным видом) Что-то ещё?
Медведь: (Подаёт карточку) Это ключ к замку. Пользоваться им …
Заяц: Ладно, разберёмся.
Медведь: Э-э-э… Так ведь…
Заяц: (Не желая слушать) Всё, я сказал! Свободен!
Медведь: Ладно. Посмотрим, что у него получится.
Заяц: Сейчас откроем новый замок. (Подходит к замку, проводит карточкой сверху вниз) Не понял! (Повторяет) Что за шутки? (Тычет карточкой в дверь).
(Появляются гости: Бык, Собака, Петух)
Собака: Прелестный дом!
Бык: Крыша из черепицы. (Почёсывая затылок) А я думал соломенная.
Петух: Заяц, ты почему гостей не встречаешь?
Собака: (Протягивает торт) Мы к тебе на чай пришли, угощенье принесли.
Заяц: Вот установил новый замок, а он не открывается.
Бык: Сейчас мы его откроем. Отойди-ка в сторонку. (Бык разбегается и рогами бодает дверь) Не получается. (Отходит в сторону)
Собака: А может, этот замок напугать надо? Сейчас я его облаю. (Грозно лает на дверь) Не открывается.
Петух: Уж я-то точно открою! У меня коса острая. (Пытается косой открыть дверь)Не получается.
Лиса: (Входит) И что это ты, Заяц, дорогих гостей на улице держишь, в дом не впускаешь?
Заяц: Замок не открывается, да ты тут ещё… (Замахивается на Лису)
Лиса: Ты чего это на меня бросаешься? Добрее надо быть, и все к тебе потянутся.
Заяц: (Присаживаясь на пенёк) Как этот замок открыть? Что мне делать? Как в дом попасть?
(Влетает Сорока)
Сорока: Волшебное слово! Волшебное слово!
Заяц: Что ещё за волшебное слово? Не знаю я никакого волшебного слова.
Сорока: Волшебные слова помогают всем быть добрыми и вежливыми.
Лиса: А я знаю такие слова!
«Будьте добры» или «будьте любезны» –
Эти слова в разговоре полезны,
С ними легко на прогулке и дома,
Будет полезно их слышать любому.
Собака: А я тоже знаю стихи о волшебных словах:
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
«Доброе утро!» - солнцу и птицам.
«Доброе утро!» - улыбчивым лицам.
Каждый становится добрым, доверчивым,
И доброе утро длится до вечера.
Бык:
«Добрый день!» - тебе сказали.
«Добрый день!» - ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
Петух:
«Доброе утро! - птицы запели –
Добрые люди, вставайте с постели!»
Прячется вся темнота по углам,
Солнце взошло и идёт по домам.
Заяц: Значит, я единственный, кто не знает волшебных слов. (Плачет)
(Звери утешают Зайца)
Лиса: Не плачь, мы тебе обязательно поможем.
Заяц: А Медведь? Он, кажется, что-то про карточку говорил? (Читает) «Пожалуйста»… (Бежит к домику, наклоняется к замочной скважине) Пожалуйста, откройся! (Дверь открывается) Открылась! Она открылась, как только я сказал волшебное слово.
Все: Ура!!!
Заяц:
У меня чудесный дом!
Хорошо живётся в нём!
Есть надёжные друзья –
Без друзей прожить нельзя.
И нельзя без добрых слов.
В них тепло и в них любовь.
Сорока:
Будет твой уютным дом,
Если вежливость есть в нём.
Заяц: Вы простите меня, пожалуйста, друзья. Я понял свою ошибку.
Все: Прощаем!
Медведь: А вы запомните, ребята, эту историю. И если у вас дома появится такой замок, то вы его легко откроете.
Лиса: Если человек знает волшебные слова, то ему живётся хорошо и всем вокруг – тоже.
Медведь: И помните: доброе слово и кошке приятно!
(Песня о вежливости)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практико – ориентированный коллективный проект по технологии Т.Н.Проснякова 4 класс «СТАРИННЫЙ ЗАМОК»
Цели:- познакомить учащихся с принципом создания коллективного замка, вовлечь каждого участника в активный познавательный, творческий процесс;- дать возможность учащимся почувствовать себя члена...
Новогодняя сказка-спектакль "Виртуальное путешествие в царство Снежной Королевы"
Сказка была придумана творческой группой педагогов ГБОУ НОШ №453 для учащихся школы и родителей к Новому году. За основу взят сюжет из сказки Г.Х.Андерсена "Снежная Королева". Действующими лицами сказ...
Замок для сказочного героя
Презентация для урока рисования. Рассказ о разных замках....
Презентация к занятию внеурочной деятельности по математике "Многоугольники. Проект "Рыцарский замок" (3 класс)
Презентация подготовлена для работы на внеурочном занятии №18 по математике курса "Математика вокруг нас" для 3 класса (рабочая программа курса размещена)....
презентация Михайловский замок
Презентация может быть использована на уроках краеведения...
сказка-спектакль "РЕПКА НА НОВЫЙ ЛАД"
Здоровьесберегающие технологии....
План-конспект урока английского языка во 2-ом классе. Урок-путешествие_ «Волшебный замок на седьмом небе»
Цель: повторение изученного материала.Задачи:образовательные:повторение лексики по темам: «Цвета», «Числа», «Животные», «Множественное число имени сущест...