Праздник «До свидания 2 класс»
материал (2 класс) на тему
Проводится праздник в конце учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prazdnik_proshchanie_so_2_klassom.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Праздник «До свидания 2 класс»
Дети в сопровождении родителей входят в класс. Класс празднично украшен.
Учитель:
Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и ,со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.
Последний урок!
Последний звонок!
Два года словно миг пролетели.
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен второй класс.
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты.
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
1 ученик:
Диктовки и задачи,
Удачи, неудачи
То слово не читается,
То цифра потеряется…
Все это начинается
Со школьного звонка.
Учитель:
Все начинается со школьного звонка…
Дорога к звездам! Тайны океана!
Все это будет поздно или рано..
Все впереди, ребята, а пока..
2 ученик:
Задача не решается,
Пример не получается..
Все это начинается
Со школьного звонка.
3 ученик:
От школьного порога
Дорог уходит много –
На стройки, на заводы,
В полет под облака!
Во что бы то ни стало
И мы пройдем немало
От самого начала –
Со школьного звонка!
Учитель:
Подошел к концу второй ваш класс.
4 ученик:
Вот и кончился год наш учебный.
Не зовите вы нас “второклашками”.
Стали туфли малы нам и кеды
И короткими стали рубашки.
5 ученик:
Мы читали, писали, считали
Шили, клеили, рисовали,
Пели песни про все на свете –
Ведь мы очень веселые дети.
6 ученик:
Мы прощаемся со вторым классом
Лето, лето – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!
Учитель:
Да, теперь мы встретимся в третьем классе.
Неожиданно появляется Шапокляк.
Шапокляк:
Какой там третий?
Вы чего, ребята?
Туда еще вам рановато!
Хоть вы два года проучились,
Но ничему не научились!
Вы, конечно же, узнали:
Шапокляк-старушка я.
Целый год я наблюдала,
Как живете вы, друзья!
Министр образования
Прислал меня с заданием:
Проверить тут, пронюхать там
И всем поставить двойки вам!
Я экзамен проведу,
Что не знаете – найду!
Докажу, что зря старались,
Лучше б во втором остались!
7 ученик:
Бабушка, вы не сердитесь!
Лучше сядьте, посмотрите
Чему ребята научились.
8 ученик:
А мы расскажем вам сейчас,
Чему учили в школе нас.
Вот русский, наш язык родной!
Богатый, мудрый он такой.
9 ученик:
Определяем – проще нет,
Где признак, действие, предмет…
А звуковой анализ слова?
Пожалуйста, уже готово!
10 ученик:
Бывают звуки разные:
Согласные и гласные.
Знаем, как писать “жи-ши”,
Изучим скоро падежи.
11 ученик:
Числа, время, состав слова
Повторить мы можем снова.
Звук согласный проверяем –
Рядом гласный подставляем.
12 ученик:
“Грядки”. Нет чего? Нет “грядок”.
А “тетрадки”? Нет “тетрадок”.
“Зубки” - изменяем – “зубы”,
“Шубки” - проверяем – “шубы”.
13 ученик:
Конечно, тайны языка
Не все открыли мы пока.
И математики проблемы
Решили, но еще не все мы.
14 ученик:
Выстраиваем цифры в ряд,
Они нам много говорят.
Десять их, но сестры эти
Сосчитают все на свете.
15 ученик:
Помогут вычесть и сложить
И уравнение решить.
С их помощью определяем меры
И можем определять примеры.
16 ученик:
На математике узнали
Мы то, что раньше не слыхали:
Формулы, модель, сравнение
И где “ловушка” в уравнении.
Учитель:
А теперь немного вспомним школьную программу.
Давайте разделимся на 2 команды. Вы должны вспомнить и записать литературные произведения (сказки, рассказы) в названиях которых есть числа. Например : рассказ «Пятеро из одного стручка».
(Родители помогают детям)
(Три толстяка, Три орешка для Золушки, Волк и семеро козлят, Али-Баба и сорок разбойников, Белоснежка и семь гномов, Семеро храбрецов, Три поросёнка, Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях).
Учитель:
Готовы? Давайте послушаем.
Молодцы!
А сейчас решим весёлые задачки.(родители помогают)
- Когда Артёму исполнится 9 лет, что будет дальше? (пойдёт десятый)
- Если в 12 часов ночи идёт дождь, то можно ли ожидать , что через 24 часа будет солнечная погода? (нет, через сутки снова будет ночь)
-Летели 3 страуса. Охотник убил одного. Сколько страусов осталось?
(страусы не летают)
- Из Саратова до Москвы самолёт долетел за 80 минут, а из Москвы в Саратов вернулся за 1 час 20 минут.Почему?(80 мин =1ч 20 мин)
Учитель:
Задачки решать, упражнения писать, конечно, очень важно.
Были у нас ситуации разные, об этом мы частушки вам споем.
Мы веселые ребята
Во втором “В” учимся.
Пропоем мы вам частушки –
Может, что получится.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
Скоро ли каникулы?
Новый я костюм надел,
Белую рубашечку –
Посмотрите на меня,
Какой я второклашечка!
Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Ах, как мне не погордиться –
Хороши мои дела!
Все контрольные работы
На пятерочки сдала.
Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже не плохой,
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я герой!
Я читаю очень быстро,
В классе все гордятся мной.
Ни один мальчишка в классе
Не угонится за мной.
Если ты - моя подруга,
Из несчастья вызволи:
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
17 ученик:
Вы, бабушка, не думайте, мы не только учились и развлекались, мы еще трудились. Делали подарки маме, папе, дедушкам, бабушкам. О подарке маме расскажет…Саша
18 ученик:
Я решил сварить компот
В мамин день рождения.
Взял изюм, орехи, мёд,
Килограмм варения.
Всё в кастрюлю поместил
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня добавил.
Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавил я.
Всё кипело, пар клубился..
Наконец, компот сварился!
Маме я отнес кастрюлю:
С днем рождения, мамуля!
Мама очень удилась,
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компоту ей –
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
- Чудо-щи! Спасибо! Вкусно!
Учитель:
Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил вам жизнь.
О людях самых близким вам,
Про ваших пап, про ваших мам.
(дети поочереди говорят)
Первое слово, которое мы говорим – мама.
В школу пришли первый раз не одни – с мамой.
И на собрание чаще идет – мама.
Просто такой уж отличный народ – мамы.
Нам колыбельные песни поет – мама.
Двойку получим, беду отведет – мама.
Лечит болячки и мажет нас йодом – мама.
С нами экзамены вместе сдает – мама.
С мамою рядом всегда бок о бок – папа.
Тихо подбодрит и руку пожмет – папа.
Переживает вместе со мной – папа.
Может накажет, но все же поймет – папа.
Дневник проверит и в школу зайдет – папа.
Спортом займется, меня увлечет – папа.
Очень отличный этот народ – папы.
Наши родители – славный народ – правда.
Если когда поругают порой – надо.
Низкий поклон вам, любимые мамы.
Мы перед вами навечно в долгу – папы.
Вы много с нами настрадались:
Учили с нами все стихи,
Задачи с нами все решали, -
За это благодарны мы!
Спасибо мамам, папам нашим
За то, что мы вот здесь сейчас,
За то, что мы сегодня с вами
Закончили свой второй класс.
Учитель:
Ребята приготовили для мам и пап представление.
СЦЕНКА «КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?» (автор Г. Федяков)
На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Ромы, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Ромы и у Кирилла – два одинаковых портфеля. В портфеле Ромы – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Кирилла. В портфеле Кирилла– дневник Ромы.
Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...
Рома (роется в портфеле):Анна Сергеевна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Совсем старенькая стала…
Учительница: Пора, Рома, тебе самому за бабушкой ухаживать.
Рома: Анна Сергеевна, а дедушка забыл учебник мне отдать.
Учительница: При чем здесь дедушка? Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...
Рома (роется в портфеле): Анна Сергеевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...
Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...
Рома(роется в портфеле): Анна Сергеевна, у меня папа за линейку отвечает...
Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты сам , Рома?
Рома: Я сам смотрел как вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?
Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Рома с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Кирилл).
Кирилл:! Ну и Рома! А вот без нянек обхожусь!
Учительница: Рома, у тебя дневник хотя бы с собой?
Рома: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)
Учительница: Дневник ученика 2-го «в» класса... Тимофеева Кирилла
(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учительница: Кирилл, а на твоем дневнике что написано?
(Кирилл достает из портфеля дневник, читает.)
Кирилл : Дневник ученика 2-го «в» класса Журавлёва Романа.
Рома: Кирилл, ты же наши портфели перепутал!!!
Шапокляк:
Уж меня вы удивили! Я теперь согласная.
Пропускаю в третий класс! Дети вы прекрасные.
Учитель:
Когда кончается учебный год, всегда кажется, что каждый следующий учебный день еще тяжелее, продержаться бы до 25-го мая. А уже там все само собой образуется, и нас будет не узнать. И вот сегодня уже 25-е мая, в классе праздник, завтра начинаются …..
Дети (хором). Ка-ни-ку-лы! Ура!
Учитель:
Сколько же интересного ждёт вас летом! А что именно? Назовите.
(Подсказываю) Прошли и осень, и зима,
Идёт весна, а скоро лето.
В них каждый месяц,
Без сомненья,
Нам дарит то, что ждём весь год –
Чудесный праздник – день рожденья!
Учитель:
У наших ребят Артёма, Маши, Дениса, Алёны, Светы, Никиты летом будут ДНИ РОЖДЕНИЯ.
Ученик:
Каникулы, каникулы!
Прекрасная пора.
Каникулы, каникулы!
Ликует детвора.
(Летние именинники по очереди)
- Ликует, да не вся.
– Каникулы, конечно, хорошо, но...
– Так хочется, чтобы тебя всем классом поздравили.
– Уйдем, разъедемся, и не соберешь друзей.
– А помните, как хором всем кричали: "С днем рождения!"
– Вот-вот... Мы кричали, а нам...
(Все остальные ребята и гости: "С днем рождения!")
Хоровод "Каравай".
Играют и дети, и родители так: именинники в кругу, им говорят привычные слова, называя именинников по порядку их дней рождений: "Как на ... именины испекли мы каравай. Каравай, каравай, кого хочешь выбирай!" Но тот, кого выбрали в круг, не идет, а говорит другу приятные слова. (Слова учим до праздника, конечно же, по секрету от именинников.)
(одноклассники дарят подарки именинникам)
Ребята, родители приготовили вам праздничный стол. Прошу к столу .
ЧАЕПИТИЕ
В конце праздника дети поют песню «Песенка о лете»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "До свидания, 1 класс!"
Сценарий выступления....
Сценарий праздника "До свидания, 1 класс!"
Предлагаю сценарий праздника в виде отчетного концерта детей для родителей....
Стихи на праздник "До свидания, 1 класс"
Подборка стихов, которые можно включить в сценарий праздника....
Праздник "До свидания, третий класс!"
Праздник посвящён окончанию учебного года.Цель: торжественно отметить окончание 3-го класса,. подвести итоги, способствовать сплочению классного коллектива....
Праздник.До свидания первый класс!
Прощание с 1-м классом. Незаметно пролетело время. И с сегодняшнего дня вы смело можете себя называть второклассниками. Вспомним, с чего всё начиналось?...
До свиданья, первый класс! (Праздник окончания первого класса)
Учитель: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас в нашей школе. Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год, а кажется, что вы только вчера пере...
Сценарий праздника «До свиданья первый класс!»Подготовила и провела: Максимук Ирина Алексеевна, учитель нач. классов МБОУ СОШ № 2 города Турана Пий-Хемского кожууна Республики Тыва
Цель: создать праздничное настроение и сплочённый детский коллектив...