Классный час "23 февраля"
классный час (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
23 февраля.
Дорогие друзья.
Я рада с вами сегодня встретится на корабле «Победа».Наш капитан ушел на заслуженный отпуск и вся старая команда тоже отдыхает. На корабле остались лишь только я – старком и юнга. Мне пришлось собирать новую команду и вот на нашем корабле собрались ребята – молодцы. Сегодня мы проверим, какая из команд больше всего подходит для дальнейшего плаванья и так, мы отправляемся. Сколько бы не смотреть на море – оно не когда не надоест. Оно разное, новое, невиданное. Оно меняется на глазах каждый час. То оно тихое, светлое – голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То под свежем ветром становится вдруг цвета индиго, шерстяным, точно его гладят против ворса. То на летает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зябь. По грифельному небу летают с криками чайки . Всболомученные волны волнуют и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резная зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурными облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные зигзагами пены с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой оглушительно в воздухе. Тонкий Туман брызг висит киселей во всю громадную высоту потрясных обрывов. Но главное дарование моря заключается в какой - то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах.
Вот мы с вами на борту корабля познакомьтесь с правилом поведения на борту корабля.
Правило поведения на корабле.
- Беспрекословное подчинение старшему.
- На борту корабля медуз не жевать.
- Не кричать
- Старших не перебивать.
- На борту корабля не свистеть – начнется шторм.
- Зонтик с собой не брать.
Начинаем соревнования.
Придумать название команде.
- Какая команда больше наберет очков. Два участника, бросаю шарик. У кого больше очков?
- У нашего капитана был любимый кот. Вот и сейчас он отдыхает на диване. Отгадайте как звали любимого кота Капитана?
- У нашего дорогого капитана были любимые вещи с которыми он никогда не расставался и в какие бы дальние страны он не отправлялся наш корабль эти вещи всегда лежали на столе капитана.
А теперь команды выберите любую вещь со стола капитана и придумайте историю этой вещи, почему она попала на стол капитана и он с ней некогда не растовался?
4) Друзья! Посмотрите за борт корабля и на него. Начинается шторм. Все таки кто-то свистел.
Ой, сколько воды на палубе.
Какая же из команд быстрее уберет воду?
5) Друзья, во время шторма у нас случилась большое несчастье: У каждой команды пропало по одному матросу. Они оказались на необитаемом острове. Матросы должна позвать на помощь. А на корабле должны догодатся, что они кричат.
Ну, вот хорошо все матросы спасены.
6) Однажды я зашла в каюту капитана и вижу, что он спит. Рядом с ним лежала книга «История России». Я подумала, что наш капитан читает очень серьезные книги. Но вот случайно книга упала и обложка отвалилась и что же я увидела под упавшей обложкой, было еще одно и на ней было написано слово «Сказки». Так я узнала, что наш капитан очень любит сказки.
А вы любите сказки?
Сейчас мы это проверим. Отгадайте какие это сказки?
- а) Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (Три медведя)
б)Долго она бегала по полям, по лесам. День клонился к вечеру, делать нечего - надо идти домой. В друг видит - стоит избушка на куриных ножках, об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга – прядет кудель. А на лавочки сидит братик, играет серебряными яблочками.
(Гуси – лебеди).
2. а) Рукодельница принялась взбивать снег, чтобы старику было мягче спать, а меж тем, у ней, у бедной, руки окостенели и пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби белье полощут: холодно, и ветер в лицо, и белье замерзает, делать не чего – работают бедные люди.
(Мороз Иванович)
б) И были у ее хозяйки три дочери. Старшую звали Одноглазка, средняя Двухглазка, а меньшая Трехглазка.
(Ховрошечка)
3. а) Кто по профессии был Гулливер?
б)Кто по профессии был Дуремар?
4. Назовите Волшебные вещи, которые часто встречаются в сказках?
5. а) О каком заветном желании хотел попросить волшебника Гудвина Дровосек (сердце), Элли (домой)?
б) Лев (храбрость), Страшила (Ума)?
6. а) Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота вытащил он из болота.
Он известен, знаменит.
Это доктор ……
(Айболит)
б) Всех он любит неизменно,
Кто б к нему не приходил
Догадались? Это Гена
Это Гена …..
(Крокодил)
7. а) Он и весел и незлобен,
Этот милый чудачек,
С ним хозяин, мальчик Робин
И приятель пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок …..
(Винни - Пух)
б) Он дружок зверям и детям,
Он живое существо,
Но таких на целом свете
Больше нет ни одного,
Потому что он не птица,
Не тигренок, не лисица,
Не волчонок, не сурок.
Но заснята для кино
И известна всем давно
Эта милая мордашка
А зовется ….
(Чебурашка)
7) Пока мы с вами развлекались, наш корабль немного сбился с курса. И на несчастье мы с вами попали на подводные рифы. Скорей спасайтесь!
Все члены команды перепрыгивают через мячи (кегли и т.д)
Ура! Мы спасены.
8) наш юнга учится завязывать настоящий морской узел. Он долго тренировался.
Посмотрите, что у него получилось. А теперь попробуйте развязать эти узлы!
9) И вот последний конкурс.
- Какой же моряк не знает песен о море? Вот мы сейчас проверим, как наши моряки знают песни о море.
(Поют по одной строчке из песни о море или рассказывают).
10) Перетягивание каната.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление классных уголков, стендов. Страницы для календаря природы. Февраль.
Страницы для оформления уголка природы. Приметы, загадки, стихи, пословицы о феврале . Страницы можно распечатать....
Классный час "Что мы знаем об армии?" (к 23 февраля)
Классный час проведён в форме КВН к 23февраля. Учащимся активные формы проведения классного часа приветствуются....
Классный час к 23 февраля " А, ну -ка, мальчики!"
Интересная развлекательная программа для двух команд мальчиков.Содержит разнообразные конкурсы, поздравление девочек....
Классный час к 23 февраля
Создать атмосферу праздника в игре-соревнования.Познакомить детей с родами войск. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления...
Классный час к 23 февраля.
Классный час готов к проведению в 3-4 классах....
Классный час в 3 классе "Дуют ветры в феврале"
На современном этапе важную роль играет патриотическое воспитание учащихся. Считаю, что у младших школьников важно воспитывать уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории, куль...
Аннотация к классному часу в 1-4 классах, проведённому 8 февраля на тему: «8 февраля –день юного героя – антифашиста».
Целью проведённого классного часа являлось доведение до сознания детей смысла понятий «фашизм», «фашисты», «антифашисты»....