Классный час "23 февраля"
классный час (3 класс) на тему

Полякова Татьяна Сергеевна

Классный час для учащихся 1-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23_fevralya.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

23 февраля.

Дорогие друзья.

Я рада с вами сегодня  встретится на корабле «Победа».Наш капитан ушел на заслуженный отпуск и вся старая команда тоже отдыхает. На корабле остались лишь только я –  старком и юнга. Мне пришлось собирать новую команду и вот на нашем корабле собрались ребята – молодцы. Сегодня мы проверим, какая из команд больше всего подходит для дальнейшего плаванья и так, мы отправляемся. Сколько бы не смотреть на море – оно не когда не надоест. Оно разное, новое, невиданное. Оно меняется на глазах каждый час. То оно тихое, светлое – голубое, в нескольких местах покрытое почти белыми дорожками штиля. То под свежем ветром становится вдруг цвета индиго, шерстяным, точно его гладят против ворса. То на летает буря, и оно грозно преображается. Штормовой ветер гонит крупную зябь. По грифельному небу летают с криками чайки . Всболомученные волны волнуют и швыряют вдоль берега глянцевитое тело дохлого дельфина. Резная зелень горизонта стоит зубчатой стеной над бурными облаками шторма. Малахитовые доски прибоя, размашисто исписанные зигзагами пены с пушечным громом разбиваются о берег. Эхо звенит бронзой оглушительно в воздухе. Тонкий Туман брызг висит киселей во всю громадную высоту потрясных обрывов. Но главное дарование моря заключается в какой - то тайне, которую оно всегда хранило в своих пространствах.

Вот мы с вами  на борту корабля познакомьтесь с правилом поведения на борту корабля.

Правило поведения на корабле.

  1. Беспрекословное подчинение старшему.
  2. На борту корабля медуз не жевать.
  3. Не кричать
  4. Старших не перебивать.
  5. На борту корабля не свистеть – начнется шторм.
  6. Зонтик с собой не брать.

                                      Начинаем соревнования.

                  Придумать название команде.

  1. Какая команда больше наберет очков. Два участника, бросаю шарик. У кого больше очков?
  2. У нашего капитана был любимый кот. Вот и сейчас он отдыхает на диване. Отгадайте как звали любимого кота Капитана?
  3. У нашего дорогого капитана были любимые вещи с которыми он никогда не расставался и в какие бы дальние страны он не отправлялся наш корабль эти вещи всегда лежали на столе капитана.

 А теперь команды выберите любую вещь со стола капитана и придумайте историю этой вещи, почему она попала на стол капитана и он с ней некогда не растовался?

4) Друзья! Посмотрите за борт корабля и на него. Начинается шторм. Все таки кто-то свистел.

Ой, сколько воды на палубе.

Какая же из команд быстрее уберет воду?

5) Друзья, во время шторма у нас случилась большое несчастье: У каждой команды пропало по одному матросу. Они оказались на необитаемом острове. Матросы должна позвать на помощь. А на корабле должны догодатся, что они кричат.

Ну, вот хорошо все матросы спасены.

6) Однажды я зашла в каюту капитана и вижу, что он спит. Рядом с ним лежала книга «История России». Я подумала, что наш капитан читает очень серьезные книги. Но вот случайно книга упала и обложка отвалилась и что же я увидела под упавшей обложкой, было еще одно и на ней было написано слово «Сказки». Так я узнала, что наш капитан очень любит сказки.

А вы любите сказки?

     Сейчас мы это проверим. Отгадайте какие это сказки?

  1. а) Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (Три медведя)

б)Долго она бегала по полям, по лесам. День клонился к вечеру, делать нечего  - надо идти домой. В друг видит -  стоит избушка на куриных ножках, об одном  окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга – прядет кудель. А на лавочки сидит братик, играет серебряными яблочками.

                                 (Гуси – лебеди).

 2.  а) Рукодельница принялась взбивать снег, чтобы старику было мягче спать, а меж тем, у ней, у бедной, руки окостенели и  пальчики побелели, как у бедных людей, что зимой в проруби белье полощут: холодно, и ветер в лицо, и белье замерзает, делать не чего – работают бедные люди.

                                                                                                  (Мороз Иванович)

     б) И были у ее хозяйки три дочери. Старшую звали Одноглазка, средняя Двухглазка, а меньшая Трехглазка.

                                                        (Ховрошечка)

3. а) Кто по профессии был Гулливер?

   б)Кто по профессии был Дуремар?

4. Назовите Волшебные вещи, которые часто встречаются в сказках?

5. а) О каком заветном желании хотел попросить волшебника Гудвина Дровосек (сердце), Элли (домой)?

     б) Лев (храбрость), Страшила (Ума)?

6. а) Всех на свете он добрей,

        Лечит он больных зверей,

        И  однажды бегемота вытащил он из болота.

        Он известен, знаменит.

        Это доктор ……

                                           (Айболит)

   б) Всех он любит неизменно,

        Кто б к нему не приходил

       Догадались? Это Гена

       Это Гена …..

                                         (Крокодил)

7. а) Он и весел и незлобен,

         Этот милый чудачек,

         С ним хозяин, мальчик Робин

         И приятель пятачок.

         Для него прогулка – праздник,

         И на мед особый нюх.

         Это плюшевый проказник

         Медвежонок …..

                                          (Винни - Пух)

   б) Он дружок зверям и детям,

        Он живое существо,

        Но таких на целом свете

        Больше нет ни одного,

        Потому что он не птица,

        Не тигренок, не лисица,

        Не  волчонок, не сурок.

        Но заснята для кино

        И известна всем давно

        Эта милая мордашка

        А зовется ….

                                           (Чебурашка)

7) Пока мы с вами развлекались, наш корабль немного сбился с курса.  И на несчастье мы с вами попали на подводные рифы. Скорей спасайтесь!

Все члены команды перепрыгивают через мячи (кегли и т.д)

Ура! Мы спасены.

8) наш юнга учится завязывать настоящий морской узел. Он долго тренировался.

Посмотрите, что у него получилось. А теперь попробуйте развязать  эти узлы!

9) И вот последний конкурс.    

- Какой же моряк не знает песен о море? Вот мы сейчас проверим, как наши моряки знают песни о море.

(Поют по одной строчке из песни о море или рассказывают).

 

10) Перетягивание  каната.

         

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление классных уголков, стендов. Страницы для календаря природы. Февраль.

Страницы для оформления уголка природы. Приметы, загадки, стихи, пословицы о феврале . Страницы можно распечатать....

Классный час "Что мы знаем об армии?" (к 23 февраля)

Классный час проведён в форме КВН к 23февраля. Учащимся активные формы проведения классного часа приветствуются....

Классный час к 23 февраля " А, ну -ка, мальчики!"

Интересная развлекательная программа для двух команд мальчиков.Содержит разнообразные конкурсы, поздравление девочек....

Классный час к 23 февраля

  Создать атмосферу праздника в игре-соревнования.Познакомить детей с родами войск. Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности, умений согласовывать интересы в процессе преодоления...

Классный час к 23 февраля.

Классный час готов к проведению в 3-4 классах....

Классный час в 3 классе "Дуют ветры в феврале"

На современном этапе важную роль играет патриотическое воспитание учащихся. Считаю, что у  младших школьников важно воспитывать уважение к своей стране, к ее национальным традициям, истории, куль...

Аннотация к классному часу в 1-4 классах, проведённому 8 февраля на тему: «8 февраля –день юного героя – антифашиста».

Целью проведённого классного часа являлось доведение до сознания детей смысла понятий «фашизм», «фашисты», «антифашисты»....