Внеклассное мероприятие КОНКУРС «МИСС ЗОЛУШКА»
материал (4 класс) на тему

Фастовец Ольга Васильевна

Конкурс "Мисс Золушка" проводился в преддверии праздника 8 марта. Материалы сценария были подобраны под учеников моего класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_miss_zolushka.docx22.98 КБ

Предварительный просмотр:

                           КОНКУРС «МИСС ЗОЛУШКА»

Место проведения: кабинет №12 МБОУ СОШ №11 г. Кропоткин

Учитель: Фастовец Ольга Васильевна

Время проведения: 07.03.14 г., 12часов

Участники: конкурсантки (девочки 4Б класса), ведущая (кл. рук.), болельщики (мальчики  4Бкласса), члены жюри(учащиеся 11 класса).

Оборудование:

  1. Плакаты-поздравления;
  2. Украшение класса плакатами и воздушными шарами;
  3. Праздничные рисунки детей;
  4. Фонограммы песен;
  5. Кусочки различной ткани;

          6.Коробочки и блюдца с горохом и рисом;

         7Карточки с названием блюд,  профессий.

(звучит фонограмма  песни «В мире много сказок….)

Ведущая: Добрый день, дорогие мамы и бабушки, девочки и мальчики,

члены жюри! Сегодня мы поздравляем с наступающим женским днем всех бабушек, мам, девочек, девушек! 8 Марта – самый удивительный, самый нежный  и немного волшебный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем дорогим женщинам. Накануне женского праздника мы проводим конкурс для девочек «Мисс Золушка». Итак, представляю наших милых участниц!

(называю фамилии, имена и номера  девочек, девочки  под музыку выходят на середину класса)

(звучит фонограмма )

Представляю членов жюри нашего конкурса:

Итак, дорогие девочки, желаем вам всем  успехов и победы!

Начинаем наш праздник!

Приветствие.«Визитная карточка»  Пусть каждая из участниц представит свои достоинства.

(звучит фонограмма песни в исполнении Л. Сенчиной «Золушка», мальчик выводит под музыку каждую участницу для 1 конкурса)

( Девочки представляются, говорят чем увлекаются, чем любят заниматься  и т.д., потом мальчик также уводит девочку на место)

Ведущая. Все вы, дорогие друзья, знакомы со сказкой Шарля Перро «Золушка». И все помнят, что Золушку  всегда отличали от ее сестер доброта и трудолюбие. Она любила петь, танцевать, веселиться, приносить радость окружающим.  А вот  обладают ли наши Золушки этими качествами, мы сейчас узнаем. Наши Золушки с радостью готовились к этому конкурсу.

(Конкурсы могут быть подобраны на усмотрение учителя)

Задание №1.  Переберите зернышки, которые вы видите. Горох в одну сторону, а рис  в другую. Начали! Судьи, учитывайте качество выполненной работы.

Ведущая. Молодцы, девочки! Вот вам подарок. (мальчики класса  под фонограмму поют частушки).

Прекрасно! Давайте поблагодарим наших мальчиков за чудесный подарок.

 Задание №2. А сейчас, дорогие Золушки, следующий тур. Дома вы готовили задание – праздничную, поздравительную открытку. Возьмите их, покажите гостям и представьте членам жюри. Благодарю вас.

Задание №3. На столах лежат ваши куклы. Возьмите их. Представьте, что эти куклы – ваши младшие сестренки. Мама с папой ушли на бал, а вам надо уложить их спать. Что для этого нужно сделать?  (участницы отвечают)

П.О. Рассказать сказку или спеть колыбельную песенку.

Начинаем,  милые девочки.  (Девочки по очереди поют колыбельную для своей куклы).

Ведущая. Какие вы все добрые, как хорошо обращаетесь со своими куклами! Большое вам спасибо! Вам подарок – концертный номер!

( ).

Задание №4. Приглашаю наших участниц поучаствовать в «профессиональном» конкурсе.  Подумайте и назовите по три профессии, связанные с:

- изготовлением одежды; производством хлеба; приготовлением пищи и обслуживанием посетителей столовой или ресторана; обслуживанием людей в магазинах, аптеках, больницах;

Участницы берут листочки с заданием, немного подумав, отвечают.

Ведущая. Спасибо вам, девочки за ваши знания.

Задание №5. Все наши Золушки, конечно, любят шить, так же как и их подруга из сказки, которая сшила чудесные платья своим несносным сестрицам. Следующий конкурс: на ощупь отгадайте, какую ткань вы держите в руках (шелк, шерсть, ситец, сатин, бархат, фланель).

Спасибо, милые девочки!  И ещё один подарок,  наши мальчики исполняют песню « Я с бабушкой своею…» Прошу вас, ребята. Большое спасибо вам! Аплодисменты!

Задание №6. Все мы видим, что вы неплохие хозяйки. А теперь скажите, какие продукты необходимы для приготовления следующих блюд:

борща, винегрета, салата оливье, блинов, мясных котлет, горохового супа.( каждой участнице по одному блюду)

Девочки на листах отвечают.

Задание №7. Наши Золушки прекрасные хозяйки, хорошо поют и умеют рассказывать сказки, которых они, наверняка знают очень много. Правда?

А еще наши Золушки  очень любят цветы. Я предлагаю участницам отгадать о каком цветке идет речь.

(загадываю загадки о цветах, девочки на листах пишут отгадки)

Задание №8  Мы все уверены, что вы все очень любите своих мам, помогаете им по хозяйству, любите готовить.

Наши участницы приготовили еще одно домашнее задание. Им мы и закончим наши конкурсы. Девочки должны были  найти и выучить стихотворение к  женскому празднику. Просим вас, милые Золушки!

(Девочки читают наизусть стихотворения, а также , это может быть и песня).

Ведущая. Пока наше уважаемое жюри подводит  итоги, предоставляю слово нашим мальчикам

(Мальчики читают стихотворение)

Мы в школе все не первый год,

Девчонок всех давно мы знаем.

Но мысль одна нас всех гнетет,

О девочке такой мечтаем,

Чтоб плясала, рисовала, на рояле бы играла,

Чтоб ходила, словно пава,

И мальчишек уважала.

Чтоб была она послушна,

Весела и добродушна.

Да к тому же чтоб она

И красивая была.

Позвольте провести  небольшой опрос среди мальчиков в зале? А какой должна быть Золушка?

Мальчики: красивая, добрая, умелая умная, скромная.

Ведущая. Спасибо нашим участницам за их знания, смекалку.  А теперь наступает самый  торжественный момент. Каждая участница по – своему была неповторима. Поэтому по единодушному мнению жюри было решено каждую девочку отметить  отдельной номинацией.

Я предоставляю слово нашему уважаемому жюри.

Звучит фонограмма «Тушь, торжественное вручение…»(для каждой девочки)

- «Мисс Улыбка»;

- «Самая романтичная»;

- «Хозяюшка»;

- «Мисс Очарование»;

- «Мисс Скромность»;…….

Ведущая.

Наш праздник подошёл к концу. Я ещё раз хочу  поблагодарить наших участниц. Я знаю, что они подготовили нам музыкальный подарок.

(звучит фонограмма песни « Подари улыбку миру», девочки исполняют песню)

Апплодисментынашим участницам!

Но особую благодарность я выражаю родителям наших Золушек, которые помогли им так хорошо подготовиться к конкурсу.

( читаю стихотворение  к празднику)

Праздник окончен, всего вам доброго.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Конкурс знатоков правил дорожного движения"

Внклассное мероприятие "Конкурс знатоков правил дорожного движения" разработан для проведения в начальных классах....

Сценарий внеклассного мероприятия - конкурса чтецов стихотворений "Славная Осень!"

Праздник поэзии «Славная осень!» - это повод вспомнить об этом времени года, осени, самом живописном из всех времён года....

Внеклассное мероприятие: Конкурс" Мисс мама"

Этот  конкурс  мы  подготовили  и  провели  к  празднику- День  Матери.   Всем  гостям  и  участникам  очень  понравился  кон...

Методическая разработка внеклассного мероприятия «Конкурс эрудитов», посвященного Дню защитника Отечества

Внеклассное мероприятие со студентами общежития и приглашёнными отцами,посвещённое празднованию 23 февраля.дня защитника Отечества....

Сценарий конкурса мисс золушка -2015

Конкурсно – развлекательная программа «Золушка - 2015»...

Внеклассное мероприятие. Игровая программа "Золушки нашего класса"

Методическая разработка "Золушки нашего класса" даёт возможность участницам и зрителям поверить в чудеса, с приходом весны очутиться в доброй сказке, а девочкам почувствовать себя принцессам...

Внеклассное мероприятие "Мини-Мисс принцесса - 2023"

Мероприятие разработано для учениц младших классов....