Сценарий "День матери"
методическая разработка (3 класс) на тему
Нашим Мамам – самым близким в мире людям мило улыбаемся подчас
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_den_materi.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Артем : Добрый день!
Женя : Добро пожаловать !
Мы начинаем наше торжество!
Артем: А по какому случаю торжество!
Женя: По самому что ни на есть торжественному.
Артем: Это что, приём президента?
Женя: Нет, по круче! Это праздник наших мам!
Артем: А что уже весна?
Женя: Да, что ты осень на дворе! Сегодня День матери.
Артем: Занавес открыт, и это значит
Что сегодня праздник начат.
И должен добавить, он
Милым нашим мамам посвящён.
Женя: Нашим Мамам – самым близким в мире людям
Мило улыбаемся подчас,
А сказать, что мы их любим ,
Не хватает часто времени у нас.
Артем: Не забывайте ребята, что мам надо беречь и по чаще говорить им слова благодарности! А сейчас я проверю, как хорошо вы знаете вежливые слова!
Поворачиваются к ребятам:
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого... («спасибо»). хором
Зазеленеет даже пень,
Когда услышит добрый... («день»).хором
Если больше есть не в силах,
Скажем мамочке... («спасибо»).хором
Когда бранят за шалости, Скажи прости... («пожалуйста»).хором
Женя: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!
Пока Женя говорит, остальные ребята выстраиваются: Когда все выстроились, Артем продолжает:
Артем:От имени всех детей говорим: Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!
Все дети поклонились и сели по местам.
Аплодисменты. Дети сели ,вышли новые ведущие
Аплодисменты. Дети сели ,вышли новые ведущие
Лика: А сейчас ребята, мы будем восхвалять наших мам:
(слово «Мама» произносят все вместе)
1.Ярче солнца для меня – мамочка моя.
2.Мир и счастье для меня - мамочка моя.
3.Шум ветвей, цветы полей - мамочка моя.
4.Зов летящих журавлей - мамочка моя.
5. В роднике чиста вода - мамочка моя.
6. В небе яркая звезда - мамочка моя.
Миша : Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за все, за все родные
Говорим «Спасибо Вам!
Песня
Выстроились ребята
1 Четыре буквы, только два слога –«мама».
Самое первое в жизни слово - «мама»
Слово важное, пусть и короткое - «мама».
2. Кто тебя песней баюкал в кроватке?
Мама! Нежная мама!
3. Кто научил тебя первым шагам?
Мама! Счастливая мама!
4. Когда ты нечаянно больно ушибся,
Кто твои слёзы платком вытирал?
Мама! Добрая мама!
5. Мама, мама, мамочка!
Кто роднее, чем она?
Даже в хмурый день осенний,
У неё в глазах весна.
6. Мама! На земле добрее всех.
Мама! Дарит сказки, дарит смех.
Мама! Из-за нас порой грустит,
Мама! Пожалеет и простит!
Мама! Льется песенка ручьем.
Мама! Это мы о ней поем.
ПЕСНЯ
Лика: Ни усталости не зная,
Ни покоя каждый час,
День и ночь родная мама
Всё тревожится о нас.
Миша: Нас баюкала, кормила,
У кровати пела нам.
Первой нас она учила
Добрым радостным словам.
Лика : Слово «мама», «мать» — одни из самых древних на земле и почти одинаково звучат на языках разных народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят матерей.
Выстроились участники
1ученик: Люблю, тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверное за то, что дышу и мечтаю.
2ученик: И радуюсь солнцу, и светлому дню -
За это тебя я. Родная люблю.
3ученик: За небо, за ветер, за воздух вокруг...
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг.!
4ученик: Ни усталости не зная, ни покоя каждый час.
День и ночь родная мама всё тревожится о нас.
5ученик: Нас баюкала, кормила, у кровати пела нам.
Первым нас она учила добрым, радостным словам.
6ученик: Сколько ночек не спалось ей, если вдруг болели мы.
Сколько плакать довелось ей в комнатушке среди тьмы.
7ученик: Как кручинится, когда мы опечалены под час.
Сколько радости у мамы, если кто-то хвалит нас.
8ученик: Сколько мук ей было с нами, и наград не надо ей,
Об одном мечтают мамы, - о любви своих детей.
Поклон аплодисменты сели на место.
Миша: А теперь, дорогие гости, посмотрите сценку «Спорщики"
Сценка «Спорщики».
1 ученик
У меня такая мама,-
Все завидуют, я знаю!
2 ученик
Отчего же? Почему же?
Мама лучше у меня!
3 ученик
Кто сказал, что у тебя?
Мама лучше всех – моя!
2 ученик
Вот ты, (имя), за что любишь свою маму?
1 ученик
За то, что без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое,
И просто за то,
Что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
1 ученик
(имя), а ты за что любишь свою маму?
3 ученик
Я люблю ее, как хорошего друга.
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что когда мне приходится туго,
Я могу всплакнуть у родного плеча.
3 ученик
(имя), а ты за что любишь свою маму?
2 ученик
Я люблю ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
1 ученик
(имя), а что мы должны делать, чтобы маму не огорчать.
4 ученик
И не всегда мы видим маму
В ее заботах трудовых,
И если мама иногда
Придет усталая с работы,
Согрей ее своей заботой,
Во всем ей помоги тогда!
Аплодисменты поклон сели:
Вышли новые ведущие.
Арина: Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос, вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.
Расул: Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.
Уважаемые мамы , мы попросим Вас повернуться к нам спиной.
А когда Вы узнаете , своего ребенка, поднимите руку.
Когда мамы отвернулись, выходят дети участники. Когда все построились началась игра. Дети по очереди громко плачут, мамы отгадывают
Арина: Ну, вот и закончилась игра.(когда все мамы повернулись продолжает)
Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали!
Расул : А теперь посмотрим Сценку «Учитель и двоечник»:
- Отвечай-ка мне,__________
- Что?
- Сколько ног у комаров?
- Сто!
- Кто гнездится в камышах?
- Рысь!
- Что ты знаешь о мышах?
- Брысь!
- Что ты крошишь, озорник?
- Мел.
- Ставлю двойку, где дневник?
-Съел!
Расул: Мы попросим четырех мам пройти в наш в ресторан «Школьник» где предлагается необычное меню. Задача участников описать из чего приготовлены блюда разложенные на столе.
1. Котлета «Опять двойка». 1. Салат «Отличник».
2. Коктейль «Химическая реакция». 2. Пирожное «Классное» .
Конкурс закончился к ведущим вышли еще дети
Звучит музыка, и поют частушки:
1. Дорогие и родные
Мы частушки вам споём
Поздравляем с праздником.
И привет большой вам шлём.
2. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил!
3. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась!
4. У меня сестренка-чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю-
Я осколки собираю!
5. Кипятил я молоко,
Отошёл недалеко
Подхожу к нему опять
Молока уж не видать!
6. Ох, частушки хороши,
Их поем мы от души.
Но вы тоже не зевайте.
Хлопайте и подпевайте!
7. Чтобы мама удивилась,
Мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка.
Убежала от котлет.
8.Мы вам спели, как сумели
Мы ведь только дети,
Только знаем, наши мамы –
Лучшие на свете!
9. Мы частушки петь кончаем
Нашим мамам обещаем
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести!
покланялись, сели
Вышли новые ведущие:
Настя: День матери – это замечательный повод, чтобы сказать слова любви самому родному и близкому человеку, отдать дань уважения за любовь, за щедрые материнские сердца, за их заботливые и ласковые руки.
Артем : Мама, мамочка! Так мы называем самого родного и любимого своего человека. Первое слово, которое произносит каждый малыш, - это слово «мама».
(Звучит спокойная тихая музыка)
Настя : - Есть такая притча.
За день до своего рождения ребёнок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой.
Он тебе всё объяснит.
Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку.
Он будет охранять тебя от всех бед.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно, как его зовут. У него много разных имён.
Но ты будешь называть его мамой.
Лена : Закрой глаза, прислушайся. Ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе, такой знакомый и родной. Его не спутаешь ни с каким другим. Даже, когда станешь взрослый, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. Ты ещё не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Она знала, что ты хочешь. Мама научила тебя ходить, говорить, мама прочитала, тебе самую первую книжку. Мама всегда рядом. Всё, что ты видишь, всё, что тебя окружает, начинается с мамы.
Музыка закончилась, продолжает
Артем : Мы завершаем наш концерт,
Но праздник будет продолжаться,
И чтоб не меркнул добрый свет в ваших глазах
Мы будем все стараться.
Вас будем слушаться во всем
Не только в праздники, конечно,
Мечтаем только об одном,
Чтоб наши мамы жили вечно!
Пока Артем говорит дети выстроились красиво , когда закончил говорить хлопают и 3 раза громко кричат поздравляем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для оформления классных стендов к Дню Матери.
Данный материал напомнит учащимся с классных стендов о добром празднике - Дне Матери....
Конспект урока по литературному чтению в 4 классе. 1. Предмет: литературное чтение. Тип учебного занятия: Урок обобщения и систематизации учебного материала. 2. Тема: Обобщение и систематизация материала по разделу «Устное народное творчество»
Специфика проведения данного урока состоит в том, что такого полного обобщения и систематизации материала по разделу «Устное народное творчество» в Программе не предусмотрено, на выпуске из первой сту...
Материал ко Дню матери
В разработке имеются сценки, стихи ко Дню матери....
Материал ко Дню матери
В разработке имеются сценки, стихи ко Дню матери....
Стихотворение ко Дню Матери. "Ода матери" Баева И.В.
К празднику 8 марта или ко Дню Матери душевное стихотворение "Ода Матери" Автор Баева И.В....
Сценарий ко дню матери в начальной школе "При солнышке-тепло, при матери-добро!"
Данный сценарий может использоваться учителями начальной школы....
Материал на конкурс презентаций трудовых династий «Имя свое крепи делами своими» Тематика конкурсного материала: «Старейшая трудовая династия»
Презентация "Старейшая трудовая династия"...