Конспект внеклассного мероприятия "Вот какие наши мамы"
план-конспект занятия (2 класс) на тему
Данный материал можно использовать при подготовке к праздникам: Международный женский день 8 марта или Дня матери.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vot_kakie_nashi_mamy.doc | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ!»
Ведущий (учитель ).
– Добрый день, дорогие мамы, бабушки, здравствуйте, милые гости! В конце ноября во многих странах отмечается День Матери. Мы тоже поздравляем вас с этим замечательным праздником и примите от нас самые сердечные, самые искренние поздравления: крепкого вам здоровья, счастья и благополучия. Пусть в ваших семьях всегда живет радость, счастье и любовь. Пусть вам всегда сопутствует искренняя любовь благодарных дочерей и сыновей. Пусть ваши дети радуют вас своими успехами, своей заботой и вниманием к вам.
Дети читают стихотворения.
1. Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто с нами рядом!
Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.
2. Маму любят все на свете,
Мама – первый друг,
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
3. Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
4. Мамы много сил здоровья
Отдают всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
5.Мир для нас защитить готова
Добрым сердцем любая мать.
Мы за это дадим вам слово
Вот такими же в жизни стать.
6. Можете объехать всю Россию,
Провести в дороге много дней,
Никого не встретите красивей,
Никого не встретите родней.
Ведущий (учитель ).
– И, действительно, роднее и милее мамы нет никого на свете. Мама – это веселое и ласковое солнце на небосклоне, это источник ласки, сострадания и уюта. Все вы, уважаемые мамы, ежедневно выполняете роль большой хозяйки маленького государства. Вы и мама, и жена и бабушка. У вас сегодня праздник. Нам бы очень хотелось, чтобы сегодняшняя встреча доставила вам радость, чтобы вы почувствовали, как любят вас дети, как дорого им ваше внимание. С праздником!
Дети читают стихотворения.
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра
Было доброе вчера.
И откуда спросишь ты,
В доме столько доброты.
Что от этой доброты приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо
Это мама, мама, мама!
Ведущий (учитель).
– А сейчас я предлагаю вам, дорогие дети, поиграть в игру “Мамочка”. Я буду задавать вопросы, а вы хором отвечайте: “Мамочка”.
– Кто пришел ко мне с утра?
– Кто сказал вставать пора?
– Кашку кто успел сварить?
– Чаю чашку мне налил?
– Кто косички мне заплел?
– Кто меня поцеловал?
– Кто ребячий любит смех?
– Кто на свете лучше всех?
– Для вас, дорогие мамочки и бабушки, этот музыкальный подарок (Дети поют песню о маме, которую заранее выучили на уроках музыки.)
Дети поют песню о маме.
Ведущий (учитель).
– Слова “мама”, “мать” – одни из самых древних на Земле и почти одинаково звучат на языках всех народов. Это говорит о том, что все люди почитают и любят своих матерей. Словом “мать” называют и свою Родину, чтобы подчеркнуть, что она по-матерински относится к своим детям – народам, ее населяющим. В народе есть немало пословиц про матерей. Я предлагаю нашим мамам поучаствовать в конкурсе “ Собери пословицу ”.
Конкурс “Собери пословицу” (выходят несколько мам, им выдаются конверты со словами, из которых надо сложить пословицы).
Нет лучшего дружка, чем родная матушка.
При солнышке тепло, при матери добро.
Птица радуется весне, а младенец матери.
Все купишь, а отца матери не купишь.
Ведущий (учитель).
– Ребята, своих мам надо радовать примерным поведением, хорошими отметками, дарить им цветы, часто говорить волшебные слова. Ведь с помощью волшебных слов можно даже грустной или обиженной маме вернуть хорошее расположение духа, поднять ей настроение. А давайте сейчас вспомним те волшебные слова, которые вы знаете.
Игра “Назовите слово”.
Растает даже ледяная глыба от слова теплого… (Спасибо)
Зазеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
Если больше есть не в силах, скажем маме мы… (Спасибо)
Когда бранят за шалости, говорим…(Прости, пожалуйста)
И во Франции и в Дании на прощанье говорят… (До свидания)
Ведущий (учитель).
– Ребята, мамы вас любят такими, какие вы есть, но самое заветное желание – видеть вас здоровыми, добрыми и умными. Но не только мамы вас любят и желают вам добра, но и бабушки. Ведь бабушка – это тоже мама! А сколько добрых слов могут рассказать о вас, дорогие наши бабушки.
Стихотворение “Бабушкины руки”.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То рвут, то шьют, то метят,
То что-то мастерят.
Так вкусно жарят гренки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Нет рук проворней, краше –
То тут они, то там.
Весь день снуют и пляшут
По полкам, по столам.
Настанет вечер – тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят –
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
Ведущий (учитель).
– А сейчас, дорогие гости, ученицы нашего класса подготовили сценку про мам, ведь как непросто быть МАМАМИ.
Сценка "Три мамы".
Сценка «Три мамы»
Ведущий:
Часто, дети, вы упрямы, это знает каждый сам,
Говорят вам ваши мамы, но не слышите вы мам.
Катя под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:
Катя
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Катина мама с работы пришла и Катю спросила…
Мама:
Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
– Обедать, – кричала бабуля не раз,
– а ты отвечала «сейчас» да «сейчас»!
С этими дочками просто беда,
скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила…
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером сунула в рот сухой бутерброд?
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками просто беда,
скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Хором: Ох, как непросто быть мамами!
Ведущий (учитель).
– Сейчас, милые наши гости, отгадайте название одного цветка.
Этот цветок называют сестрой милосердия. Его народные названия: поповник, белоголовник, Иванов цвет. Этот цветок считается символом России.
– Правильно, ромашка. Я предлагаю сейчас нашим мамам поиграть в одну игру, которая так и называется Игра “Ромашка” (на доске появляется бумажная ромашка, где на каждом лепестке написано определение для мам).
– Наша волшебная ромашка поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт этой ромашки называется “Самая-самая”.
- Самая обаятельная
- Самая привлекательная
- Самая заботливая
- Самые красивые глаза
- Самая очаровательная улыбка
- Самая-самая добрая
- Самая ласковая
- Самая хозяйственная
- Самое щедрое сердце
- Самая обворожительная.
Ведущий (учитель).
– И еще одно испытание для мам. Сейчас мы проверим, на сколько хорошо наши мамы знают своих детей. И смогут ли они узнать своего ребенка с закрытыми глазами. Конкурс так и называется “ Найдите своего ребенка ”.
(По кругу встают дети. К доске выходят несколько мам, им завязывают глаза. Они должны найди своего ребенка по какой-нибудь части тела. Например, по кисти правой руки или по левой ноге и т.д.)
Ведущий (учитель).
– Ну, а какой же праздник обходится без частушек? Наши ребята подготовили для вас частушки. Послушайте их.
Дети поют частушки .
Ведущий (учитель).
– Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость. И летом они не наскучат, и зимой приносят нам свежесть и теплоту. А давайте сейчас узнаем, как хорошо наши мамы знают названия цветов.
Загадки о цветах (ромашка, василек, тюльпан, роза, гвоздика).
Ведущий (учитель).
– Вот и получился букет для наших мам. А еще наши дети приготовили для мам подарки (дети вручают их мамам, при этом говоря теплые слова, обнимают и целуют ).
Дети читают стихотворения.
Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу и мечтаю.
И радуюсь солнцу, и светлому дню
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама.
Ты – лучший мой друг.
Здоровья, радости желаем,
Душевной силы про запас,
Благодарим тебя, родная,
За все, что сделала для нас.
За неустанные заботы,
За мир семейного тепла,
Дай Бог, чтобы всегда во всем ты
И впредь такою же была!
Ведущий (учитель).
– Ребята, для каждого из нас МАМА – это главный человек в жизни. Давайте поблагодарим наших дорогих мам за то, что они у нас есть.
Дети читают стихотворения.
Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме
За песенки, за сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки. С п а с и б о !
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье. С п а с и б о !
Ведущий (учитель).
– Дорогие мамы! Милые бабушки!
Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов.
Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны!
Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь.
Счастья вам, дорогие!
Инсценировка стихотворения «Помощник».
Вова плачет тонко-тонко
И глаза трет кулаком:
- Я вам вовсе не девчонка,
Не пойду за молоком!
Мама смотрит без улыбки:
- Что же, делаешь ошибку,
Мне не будешь помогать –
Не пущу тебя гулять.
Вове грустно и обидно,
Он шагает стороной:
Может так не будет видно
Всем бидона за спиной?
Дядя с длинными усами,
Высоченный, как отец,
Улыбнулся:
- Видно, маме помогаешь?
Молодец!
Тётя девочке в панаме
Говорит:
- Смотри скорей:
Помогает мальчик маме,
Вот с него бери пример!
И уже не стороной
Вова гордо шёл домой
Хоть по лестнице скакал,
Молоко не расплескал.
- Мама, что ещё купить?
Я могу сейчас сходить.
Дорогие наши мамы, Закопченную кастрюлю
Вы хозяйки хороши. Вова чистил сам с песком.
Как мы дома помогаем, Два часа в корыте Вову
Вам расскажем от души. Мыла бабушка потом.
Взял я веник пол мести Мой братишка, как и я,
Чтоб порядок навести, Быть лётчиком мечтает.
Но осталось от него Если мама на работе,
Три соломинки всего. В доме всё летает.
Что за грохот, что за шум? Мы старались, прибирали,
Стены все качаются. Чтобы мамы не устали.
Это я и мой братишка Как нас мамы увидали,
Дома прибираемся. Сразу в обморок упали.
Мамин праздник здесь сегодня, Мы маме испечём пирог,
Все весёлые вокруг. Душистый и румяный,
От души вам признаёмся: И, разумеется, пирог
Мама – самый лучший друг. Съедим мы вместе с мамой.
Мы пропели вам частушки
Хорошо ли
Дети читают стихотворения.
1. Мы поздравить нынче рады
Женщин всех, кто с нами рядом!
Но отдельно поздравляем
Наших бабушек и мам!
И с любовью посвящаем наш концерт сегодня вам.
2. Маму любят все на свете,
Мама – первый друг,
Любят мам не только дети,
Любят все вокруг.
3. Если что-нибудь случится,
Если вдруг беда,
Мамочка придет на помощь,
Выручит всегда.
4. Мамы много сил здоровья
Отдают всем нам.
Значит, правда, нет на свете
Лучше наших мам.
5.Мир для нас защитить готова
Добрым сердцем любая мать.
Мы за это дадим вам слово
Вот такими же в жизни стать.
6. Можете объехать всю Россию,
Провести в дороге много дней,
Никого не встретите красивей,
Никого не встретите родней.
Дети читают стихотворения.
В доме добрыми делами занята,
Тихо ходит по квартире доброта.
Утро доброе у нас, добрый день и добрый час.
Добрый вечер, ночь добра
Было доброе вчера.
И откуда спросишь ты,
В доме столько доброты.
Что от этой доброты приживаются цветы,
Рыбки, ежики, птенцы?
Я тебе отвечу прямо
Это мама, мама, мама!
Стихотворение “Бабушкины руки”.
Я с бабушкой своею
Дружу давным-давно.
Она во всех затеях
Со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки,
Мне все приятно в ней,
Но бабушкины руки
Люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти
Чудесного творят!
То рвут, то шьют, то метят,
То что-то мастерят.
Так вкусно жарят гренки,
Так густо сыплют мак,
Так грубо трут ступеньки,
Ласкают нежно так.
Нет рук проворней, краше –
То тут они, то там.
Весь день снуют и пляшут
По полкам, по столам.
Настанет вечер – тени
Сплетают на стене
И сказки-сновиденья
Рассказывают мне.
Ко сну ночник засветят –
И тут замолкнут вдруг.
Умней их нет на свете
И нет добрее рук.
Сценка «Три мамы»
Ведущий:
Часто, дети, вы упрямы, это знает каждый сам,
Говорят вам ваши мамы, но не слышите вы мам.
Катя под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:
Катя
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Катина мама с работы пришла и Катю спросила…
Мама:
Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
– Обедать, – кричала бабуля не раз,
– а ты отвечала «сейчас» да «сейчас»!
С этими дочками просто беда,
скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий: Тут бабушка – мамина мама пришла и маму спросила…
Бабушка:
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером сунула в рот сухой бутерброд?
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а всё непоседа!
С этими дочками просто беда,
скоро ты будешь как спичка худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!
Ведущий:
Три мамы в столовой сидят,
три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?
Хором: Ох, как непросто быть мамами!
Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу и мечтаю.
И радуюсь солнцу, и светлому дню
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама.
Ты – лучший мой друг.
Здоровья, радости желаем,
Душевной силы про запас,
Благодарим тебя, родная,
За все, что сделала для нас.
За неустанные заботы,
За мир семейного тепла,
Дай Бог, чтобы всегда во всем ты
И впредь такою же была!
Дети читают стихотворения.
Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме
За песенки, за сказки,
За хлопоты и ласки,
За вкусные ватрушки,
За новые игрушки. С п а с и б о !
За книжки и считалки,
За лыжи и скакалки,
За сладкое варенье,
За долгое терпенье. С п а с и б о !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ах,какие наши мамы!"
Праздник, посвящённый Дню матери, для учащихся 2-го класса....
Вот какие наши мамы
Стихотворение для стенгазеты к 8 марта....
Конспект внеклассного мероприятия на тему "Мама, папа, я - спортивная семья!"
Конспект внеклассного мероприятия на тему "Мама, папа, я - спортивная семья!"...
Конспект внеклассного занятия "У нашего здоровья много друзей!"
Цель: формирование здорового образа жизни.Задачи: формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; учить использовать изученный материал в жизни; развивать творческие с...
СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "ВОТ КАКИЕ НАШИ МАМЫ!"
Сценарий праздника для мам....
Конспект внеклассного занятия "Какого человека можно назвать культурным?" (1 класс)
Цель деятельности учителя: расширение знаний о правилах этикета; формирование культурного поведения в повседневной жизни у детей.Планируемые результаты: Предметные:Знать понятие «Культурный чело...
Сценарий внеклассного мероприятия "Вам, наши мамы!"
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного дню 8 марта "Вам, наши мамы!"...